Приказ Федеральной службы судебных приставов от 27 мая 2011 г. N 249 "О рассмотрении актов прокурорского реагирования в Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 27 мая 2011 г. N 249
"О рассмотрении актов прокурорского реагирования в Федеральной службе судебных приставов"

С изменениями и дополнениями от:

23 ноября 2011 г., 7 ноября 2013 г.


В целях упорядочения работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования в Федеральной службе судебных приставов приказываю:

1. Утвердить:

Форму оперативной отчетности Федеральной службы судебных приставов N АПР-2011 "Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России" (приложение N 1) и инструкцию по ее заполнению (приложение N 2).

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации:

2.1. Проводить проверки фактов, изложенных в актах прокурорского реагирования, силами подразделений аппаратов управления территориальных органов ФССП России, по направлениям деятельности которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации.

Исходя из результатов проведенной проверки, рассматривать вопрос о назначении служебных проверок в отношении должностных лиц, допустивших нарушение законодательства.

2.2. При подтверждении фактов нарушения действующего законодательства, изложенных в актах прокурорского реагирования, принимать меры к устранению указанных нарушений и недопущению их совершения впредь.

Выявлять и анализировать причины и условия, способствовавшие нарушению действующего законодательства.

2.3. Инициировать участие представителей органов прокуратуры в рассмотрении результатов проверок, проведенных в связи с внесением актов прокурорского реагирования.

2.4. Принимать меры к обжалованию актов прокурорского реагирования в порядке подчиненности в вышестоящий орган прокуратуры Российской Федерации или в судебном порядке при выявлении в этих актах не соответствующих действительности доводов либо необоснованных требований.

Обеспечить учет отозванных прокурорами актов прокурорского реагирования.

2.5. Изучать в ходе проверок структурных подразделений состояние работы по устранению причин и условий, способствующих нарушениям законодательства Российской Федерации, отмеченным в актах прокурорского реагирования.

2.6. Обеспечить:

проведение рабочих встреч заместителей руководителей территориальных органов ФССП России - заместителей главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, а также начальников отделов аппаратов управления территориальных органов ФССП России при их выезде в структурные подразделения с представителями органов прокуратуры в целях выработки и принятия согласованных мер по предотвращению нарушений законодательства;

незамедлительное направление начальниками отделов - старшими судебными приставами территориальных органов ФССП России представлений, внесенных непосредственно в их адрес, руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации без рассмотрения в структурном подразделении с одновременным уведомлением об этом прокуроров, направивших данные документы.

2.7. Не реже одного раза в полугодие проводить анализ работы с актами прокурорского реагирования, результаты которого отражать в аналитических справках. Аналитические справки, а также сведения по форме N АПР-2011 представлять в Организационно-контрольное управление не позднее 1 февраля (по результатам работы за истекший год) и 1 августа (по результатам работы за прошедшее полугодие).

В аналитических справках отражать сведения:

о принятых мерах по устранению и предупреждению нарушений действующего законодательства, указанных в актах прокурорского реагирования, и предупреждению их совершения в дальнейшем;

о взаимодействии с органами прокуратуры с целью устранения нарушений действующего законодательства, указанных в актах прокурорского реагирования;

о фактах внесения необоснованных актов прокурорского реагирования;

о фактах истребования и изъятия прокуратурой неоконченных исполнительных производств.

3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов:

3.1. Изучать в пределах компетенции в ходе проверок территориальных органов ФССП России состояние работы по устранению причин и условий, способствующих нарушениям законодательства Российской Федерации, указанным в актах прокурорского реагирования, с отражением результатов данной работы в итоговых документах.

3.2. Обеспечить в пределах компетенции рассмотрение актов прокурорского реагирования, поступивших в центральный аппарат Федеральной службы судебных приставов, и принятие мер по устранению отмеченных в них нарушений в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящего приказа.

3.3. Обеспечить представление в Организационно-контрольное управление в сроки до 15 февраля и 15 августа информации о результатах рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступивших непосредственно в структурные подразделения, а также предложений в пределах компетенции по предупреждению нарушений законодательства, подготовленных на основе анализа сведений о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России.

4. Организационно-контрольному управлению (Сибилёв Ю.Н.):

4.1. Обеспечить размещение сведений, указанных в пункте 2.7 приказа, на файловом сервере центрального аппарата ФССП России до 5 февраля и 5 августа для их анализа структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России и выработки мер, направленных на предупреждение нарушений законодательства в деятельности Федеральной службы судебных приставов.

4.2. Представлять в срок до 1 марта и 1 сентября директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации аналитические справки о результатах рассмотрения в Федеральной службе судебных приставов актов прокурорского реагирования.

5. Признать утратившим силу приказ ФССП России от 12.04.2010 N 186 "Об организации работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования и частных определений судов" в части, касающейся организации работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных, приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазонова С.В.


Директор Федеральной
службы судебных
приставов - главный
судебный пристав
Российской Федерации

А.О. Парфенчиков


Информация об изменениях:

Приказом ФССП России от 7 ноября 2013 г. N 536 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
(с изменениями от 23 ноября 2011 г.,
7 ноября 2013 г.)


Сведения
о рассмотрении актов прокурорского реагирования

в территориальных органах ФССП России

за январь - 20__ г.
__________________________________

(нарастающим итогом)


Представляют

Сроки представления


Форма N АПР

Территориальные органы ФССП России

- в Организационно-контрольное управление ФССП России

к 1 февраля,

к 1 августа

Код формы: 05201310

Периодичность: полугодовая




Способ представления: электронный


Наименование отчитывающейся организации


Почтовый адрес




Наименование получателя

Организационно-контрольное управление ФССП России

Почтовый адрес

ул. Кузнецкий Мост, дом 16/5, стр. 1, Москва, 107996


Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России


Код по ОКЕИ: единица - 642


Наименование показателя

N стр.

Всего

в том числе:

Контрольные равенства:

по всем строкам, кроме строки 67:

графа 1 равна сумме граф со 2 по 4;

по всем графам:

строка 1 равна сумме строк 56 и 64;

строка 2 равна сумме строк 3 и 4;

строка 6 равна сумме строк 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51, 53 и 55;

строка 58 равна сумме строк 59 и 60;

строка 61 равна сумме строк 62 и 63.

представления

протесты

предостережения

А

Б

1

2

3

4

Всего находилось на рассмотрении актов прокурорского реагирования в отчетном периоде

1





из них:

поступило в отчетном периоде

2





в том числе

в аппарат управления

3





(из строки 2)

в городские, районные отделы

4





обобщенных актов прокурорского реагирования (из строки 2)

5





Количество нарушений, отмеченных в актах прокурорского реагирования, поступивших в отчетном периоде (всего)

6





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения по вопросам исполнительного производства

7





Количество актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения:

ст. 30 ФЗ*(1)

8





ст. 31 ФЗ*(1)

9





ст. 33 ФЗ*(1)

10





ст. 34 ФЗ*(1)

11





ст. 36 ФЗ*(1)

12





ст. 40 ФЗ*(1)

13





ст. 64 ФЗ*(1)

14





ст. 64.1 ФЗ*(1)

15





ст. 65 ФЗ*(1)

16





ст. 67 ФЗ*(1)

17





ст. 69 ФЗ*(1)

18





ст. 85 ФЗ*(1)

19





ст. 86 ФЗ*(1)

20





ст. 87 ФЗ*(1)

21





ст. 98 ФЗ*(1)

22





ст. 101 ФЗ*(1)

23





ст. 102 ФЗ*(1)

24





ст. 112 ФЗ*(1)

25





ст. 113 ФЗ*(1)

26





гл. 18 ФЗ*(1)

27





Количество актов прокурорского реагирования, в которых указаны иные нарушения по линии исполнительного производства

28





Количество нарушений по вопросам исполнительного производства (из строки 6)

29





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения по вопросам ОУПДС

30





Количество нарушений по вопросам ОУПДС (из строки 6)

31





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения по вопросам дознания

32





Количество актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения:

учетно-регистрационной дисциплины

33





ст. 144 УПК*(2)

34





ст. 145 УПК*(2)

35





законности при расследовании уголовных дел

36





Количество актов прокурорского реагирования, в которых указаны иные нарушения по вопросам дознания

37





Количество нарушений по вопросам организации дознания (из строки 6)

38





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения по вопросам административной юрисдикции

39





Количество нарушений по вопросам административной юрисдикции (из строки 6)

40





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения законодательства о государственной службе и трудового законодательства (за исключением нарушений ст. 19 79-ФЗ*(3)), а также нарушения ч. 1 и ч. 6 ст. 8, ч. 1 и ч. 4 ст. 8.1 273-ФЗ*(4)

41





Количество нарушений законодательства о государственной службе и трудового законодательства (за исключением нарушений ст. 19 79-ФЗ), а также нарушений ч. 1 и ч. 6 ст. 8, ч. 1 и ч. 4 ст. 8.1 273-ФЗ (из строки 6)

42





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения законодательства о противодействии коррупции (за исключением нарушений ч. 1 и ч. 6 ст. 8, ч. 1 и ч. 4 ст. 8.1 273-ФЗ), а также нарушения ст. 19 79-ФЗ

43





Количество нарушений законодательства о противодействии коррупции (за исключением нарушений ч. 1 и ч. 6 ст. 8, ч. 1 и ч. 4 ст. 8.1 273-ФЗ), а также нарушений ст. 19 79-ФЗ (из строки 6)

44





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

45





Количество актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения 59-ФЗ*(5), в том числе:

ч. 3 ст. 8

46





ч. 1 ст. 9

47





п. 4 ч. 1 ст. 10

48





ч. 1 ст. 12

49





Количество актов прокурорского реагирования, в которых указаны иные нарушения требований 59-ФЗ

50





Количество нарушений требований 59-ФЗ (из строки 6)

51





Количество поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны нарушения по вопросам документационного обеспечения

52





Количество нарушений по вопросам документационного обеспечения (из строки 6)

53





Количестве поступивших в отчетном периоде актов прокурорского реагирования, в которых указаны иные нарушения действующего законодательства Российской Федерации (из строки 2)

54





Количество иных нарушений действующего законодательства Российской Федерации (из строки 6)

55





Количество рассмотренных актов прокурорского реагирования (из строки 1)

56





из них:

рассмотренных в срок свыше 1 месяца

57





Количество рассмотренных актов прокурорского реагирования, содержавших доводы, не нашедшие подтверждения (из строки 56)

58





из них:

полностью

59





частично

60





Количество актов прокурорского реагирования, признанных необоснованными (из строки 56)

61





из них:

по решению суда

62





прокурорами

63





Остаток нерассмотренных актов прокурорского реагирования на конец отчетного периода

64





Количество служебных проверок, проведенных в отчетном периоде по актам прокурорского реагирования

65





Количество должностных лиц, привлеченных в отчетном периоде к дисциплинарной ответственности по результатам служебных проверок

66





Подготовлено информационных писем (обзоров) по работе с актами прокурорского реагирования

67


X

X

X


_____________________________

*(1) ФЗ - Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"

*(2) УПК - Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

*(3) 79-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

*(4) 273-ФЗ - Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

*(5) 59-ФЗ - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


Руководитель:

____________________________________________________________________ _

(должность) (Ф. И. О.) (подпись)


Исполнитель:

____________________________________________________________________ _

(должность) (Ф. И. О.) (подпись)

Исх. N _________ от __________________________


Телефон: 8 (код города)

Факс: 8 (код города)


Информация об изменениях:

Приказом ФССП России от 7 ноября 2013 г. N 536 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2


Инструкция
по заполнению и представлению формы оперативной отчетности Федеральной службы судебных приставов N АПР "Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России"

С изменениями и дополнениями от:

23 ноября 2011 г., 7 ноября 2013 г.


1. Общие рекомендации


Настоящая Инструкция регламентирует порядок составления оперативного отчета по форме N АПР "Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России".

На титульном листе отчета указывается полное наименование территориального органа ФССП России, его полный почтовый адрес.

Отчет подписывается руководителем территориального органа ФССП России - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации и должностным лицом, ответственным за его составление, заверяется печатью территориального органа ФССП России, указываются регистрационный номер и дата направления отчета.


2. Сроки представления отчета


Оперативный отчет по форме N АПР представляется в Организационно-контрольное управление ФССП России по итогам работы за полугодие и за год к 01 февраля и 01 августа.


3. Формирование оперативного отчета


Оперативный отчет формируется на основании поступивших актов прокурорского реагирования, регистрируемых в журналах учета входящей корреспонденции, материалов о результатах их рассмотрения, а также материалов служебных проверок в отношении должностных лиц территориальных органов ФССП России.


4. Порядок составления отчета


Началом отчетного периода является 1 января текущего года.

Все показатели в отчете отражаются по состоянию на последнее число месяца отчетного периода.

Отчет составляется с нарастающим итогом, за исключением строки 64.

В соответствующих строках указывается следующая информация:

в строке 1 указывается общее количество актов прокурорского реагирования (далее - актов), находившихся на рассмотрении в отчетном периоде, включающее количество актов, поступивших с начала отчетного периода, а также актов, не рассмотренных на начало отчетного периода;

в строке 2 указывается общее количество актов, поступивших в отчетном периоде;

в строках 3-4 дифференцируются акты, поступившие в отчетном периоде;

в строке 5 указывается количество обобщенных актов (из поступивших на рассмотрение актов, указанных в строке 2), в которых отражены нарушения по нескольким направлениям деятельности (дифференцируемые в отчете в строках 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51, 53 и 55), или (и) нарушения, выявленные в нескольких структурных подразделениях территориального органа ФССП России;

в строке 6 указывается общее количество нарушений, отмеченных в актах, поступивших на рассмотрение в отчетном периоде;

в строке 7 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам исполнительного производства;

в строках 8-28 дифференцируется количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам исполнительного производства;

в строке 29 указывается количество нарушений по вопросам исполнительного производства (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 30 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов;

в строке 31 указывается количество нарушений по вопросам обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 32 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам дознания;

в строках с 33 по 37 дифференцируется количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам дознания;

в строке 38 указывается количество нарушений по вопросам дознания (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 39 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам административной юрисдикции;

в строке 40 указывается количество нарушений по вопросам административной юрисдикции (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 41 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых отмечены нарушения законодательства о государственной службе и трудового законодательства (за исключением нарушений статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ), а также нарушения части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ);

в строке 42 указывается количество нарушений законодательства о государственной службе и трудового законодательства (за исключением нарушений статьи 19 Закона N 79-ФЗ), а также количество нарушений части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Закона N 273-ФЗ (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 43 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых отмечены нарушения законодательства о противодействии коррупции (за исключением нарушений части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Закона N 273-ФЗ), а также нарушения статьи 19 Закона N 79-ФЗ;

в строке 44 указывается количество нарушений законодательства о противодействии коррупции (за исключением нарушений части 1 и части 6 статьи 8, части 1 и части 4 статьи 81 Закона N 273-ФЗ), а также количество нарушений статьи 19 Закона N 79-ФЗ (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 45 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указываются нарушения требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ);

в строках с 46 по 50 дифференцируется количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указываются нарушения Закона N 59-ФЗ;

в строке 51 указывается количество нарушений требований Закона N 59-ФЗ (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 52 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения по вопросам документационного обеспечения;

в строке 53 указывается количество нарушений законодательства по вопросам документационного обеспечения (из общего количества нарушений, указанных в строке 6);

в строке 54 указывается количество поступивших актов (включая обобщенные), в которых указаны нарушения действующего законодательства, неучтенные в строках 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51 и 53;

в строке 55 указывается количество нарушений действующего законодательства, неучтенных в строках 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51 и 53;

в строке 56 указывается общее количество рассмотренных актов (из общего количества актов, указанных в строке 1);

в строке 57 указывается количество актов, рассмотренных в отчетном периоде в срок свыше одного месяца (из строки 56);

в строке 58 указывается количество рассмотренных в отчетном периоде актов, содержащих доводы, не нашедшие подтверждения по результатам проверок, проведенных в территориальных органах ФССП России (из строки 56);

в строках 59-60 дифференцируются акты, в которых указаны не подтвердившиеся доводы (полностью или частично);

в строке 61 указывается количество актов, официально признанных необоснованными в отчетном периоде (из строки 56);

в строках 62-63 дифференцируются акты, признанные необоснованными по решению суда или прокурорами;

в строке 64 указывается остаток нерассмотренных актов на конец отчетного периода (из общего количества актов, указанных в строке 1);

в строке 65 указывается количество служебных проверок, проведенных по актам, рассмотренным в отчетном периоде;

в строке 66 указывается количество должностных лиц ФССП России, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проведенных служебных проверок;

в строке 67 указывается количество подготовленных информационных писем (обзоров) по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования (по графам не дифференцируется).


5. Описание логического контроля взаимозависимых показателей формы


Для всех строк, за исключением строки 67, графа 1 равна сумме граф со 2 по 4.

Для всех граф:

строка 1 равна сумме строк 56 и 64;

строка 2 равна сумме строк 3 и 4;

строка 6 равна сумме строк 29, 31, 38, 40, 42, 44, 51, 53 и 55;

строка 58 равна сумме строк 59 и 60;

строка 61 равна сумме строк 62 и 63.


6. Порядок представления информации


Оперативный отчет по форме N АПР представляется путем его загрузки в подсистему ведомственного статистического учета автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов с использованием электронной подписи уполномоченного на утверждение оперативного отчета должностного лица для автоматизированной обработки информации. Одновременно с отчетом в текстовом редакторе OpenOffice.org или Microsoft Word представляется аналитическая справка о результатах работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования, которая подлежит загрузке в раздел "Исполнение поручений ЦА ФССП России" ведомственного служебного портала автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов. Справка представляется с сопроводительным письмом, подписанным руководителем территориального органа ФССП России.

Направление отчета по форме N АПР и аналитической справки на бумажном носителе не требуется.

Представление оперативного отчета по форме N АПР в центральный аппарат ФССП России производится после согласования с организационно-контрольным подразделением и профильными отделами аппарата управления территориального органа ФССП России.

За справками по вопросам представления оперативного отчета в электронном виде, логического контроля и корректировки оперативных данных обращаться в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления по телефонам: (495) 620 64 90, 620 64 98.

За справками по вопросам содержательной части оперативного отчета и аналитической справки обращаться в отдел аналитической работы Организационно-контрольного управления по телефонам: (495) 620 64 92, 620 64 93.


Утверждены Форма оперативной отчетности N АПР-2011 "Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования в территориальных органах ФССП России" и инструкция по ее заполнению.

Руководителям территориальных органов Службы-главным судебным приставам регионов даны поручения по указанному направлению деятельности.

В частности, необходимо проводить проверки фактов, изложенных в названных актах, силами подразделений аппаратов управления территориальных органов ФССП России, по направлениям деятельности которых выявлены нарушения законодательства. Исходя из результатов следует рассматривать вопрос о назначении служебных проверок в отношении должностных лиц, допустивших нарушение.

Целесообразно инициировать участие представителей органов прокуратуры в рассмотрении результатов проверок, проведенных в связи с внесением актов.

При выявлении в актах не соответствующих действительности доводов либо необоснованных требований необходимо принимать меры к их обжалованию в порядке подчиненности в вышестоящий орган прокуратуры Российской Федерации или в судебном порядке.

Следует не реже раза в полугодие проводить анализ работы с актами и отражать его результаты в аналитических справках. Они вместе с названной формой подаются в Организационно-контрольное управление. Срок - не позднее 1 февраля (за истекший год) и 1 августа (за прошедшее полугодие).

Схожие поручения даны руководителям структурных подразделений центрального аппарата Службы.

Приказ ФССП России об организации работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования и частных определений судов признан утратившим силу в части, касающейся названных актов.


Приказ Федеральной службы судебных приставов от 27 мая 2011 г. N 249 "О рассмотрении актов прокурорского реагирования в Федеральной службе судебных приставов"


Текст приказа опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, 2011 г., N 7


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ ФССП России от 7 ноября 2013 г. N 536


Приказ ФССП России от 23 ноября 2011 г. N 530

Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение