Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму Федеральной службы
судебных приставов
от 6 мая 2011 г. N 12/11-11386-ВВ
Аналитическая записка
по вопросу соответствия баз данных ПК "Судебный пристав" и предоставленных территориальными органами ФССП России статистических отчетов по итогам работы за I квартал 2011 года
Для оценки достоверности статистических данных были выбраны 18 показателей форм 1-1 и 1-2 за I квартал 2011 г.:
1. Общее количество исполнительных производств (далее - ИП), находившихся на исполнении в отчетном периоде;
2. В том числе по судебным актам судов общей юрисдикции;
3. Остаток неоконченных ИП на начало отчетного периода;
4. Общее количество оконченных и прекращенных ИП в отчетном периоде;
5. В том числе фактическим исполнением;
6. Из них по документам, выданным судами общей юрисдикции;
7. В том числе возвращением ИД по основаниям пп. 2-6 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
8. Остаток ИП на конец отчетного периода;
9. В том числе приостановленных, отсроченных, а также по которым исполнительные действия отложены, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
10. Общая сумма, подлежащая взысканию по ИП, находившимся в отчетном периоде;
11. В том числе остаток сумм по неоконченным ИП на начало отчетного периода;
12. Сумма по оконченным и прекращенным в отчетном периоде ИП;
13. В том числе взысканная судебными приставами-исполнителями;
14. Сумма, подлежащая взысканию по ИП на конец отчетного периода;
15. В том числе приостановленных, отсроченных, а также по которым исполнительные действия отложены, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
16. Частично взысканная сумма по неоконченным исполнительным производствам;
17. Общая сумма, перечисленная в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей, по постановлениям налоговых органов о взыскании налоговых платежей;
18. Общая сумма, перечисленная в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей, по судебным актам о взыскании налогов и сборов.
С помощью специального программного обеспечения из представленных в Управление информационных технологий баз данных программного комплекса "Судебный пристав" были извлечены сведения по 18 указанным показателям.
Из территориальных органов ФССП России были получены статистические отчеты с показателями, детализированными для структурного подразделения территориального органа ФССП России, после чего был проведен анализ соответствия баз данных и статистических отчетов структурных подразделений.
Предварительно была проведена проверка корректности предоставленных статистических отчетов. Для этого суммированные сведения по структурным подразделениям каждого территориального органа ФССП России сравнили со сведениями, предоставленными в Организационно-контрольное управление. Расхождения были обнаружены только в сведениях, предоставленных Управлением ФССП России по Москве.
Далее было произведено сопоставление данных программного комплекса "Судебный пристав" с предоставленной расшифровкой статистических данных структурных подразделений территориальных органов ФССП России по 18 показателям.
В качестве основного показателя соответствия баз данных ПК "Судебный пристав" и показателей статистической отчетности взято среднее значение абсолютных величин процента расхождения для каждого из 18 показателей в базе данных и в статистической отчетности (далее - процент расхождения).
По итогам за I квартал стопроцентного соответствия баз данных ПК "Судебный пристав" и показателей статистической отчетности добились 70 территориальных органов ФССП России. Это значительно лучше, чем в 2009 и 2010 гг.
В 6 территориальных органах ФССП России имеются расхождения более чем на 1%.
Существенные расхождения (более 1%) имеются в следующих территориальных органах ФССП России:
УФССП России по Санкт-Петербургу;
УФССП России по Пермскому краю;
УФССП России по Хабаровскому краю;
УФССП России по Республике Саха (Якутия);
УФССП России по Костромской области;
УФССП России по Москве.
При имеющихся несоответствиях баз данных и статистической отчетности необходимо отметить положительную динамику процента расхождения в следующих территориальных органах ФССП России:
N п/п |
Наименование территориального органа ФССП России |
Улучшение процента расхождения на |
1 |
УФССП России по Костромской области |
9,09 |
2 |
УФССП России по Москве |
26,77 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.