Временное соглашение о порядке перевозки грузов в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения и Министерства речного флота РСФСР в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (утв. МПС РСФСР, Минречфлотом РСФСР 25, 29 мая 1963 г. NN Г-13853, КМ-51/1295)

Временное соглашение
о порядке перевозки грузов в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения и Министерства речного флота РСФСР в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении
(утв. МПС РСФСР, Минречфлотом РСФСР 25, 29 мая 1963 г. NN Г-13853, КМ-51/1295)


1. Перевозка грузов по железным дорогам и речным бассейнам в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения СССР и Министерства речного флота РСФСР в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении производится на условиях равночисленного обмена контейнерами, независимо от их принадлежности, в пунктах перевалки с железной дороги на воду или с воды на железную дорогу.

2. Перевозка грузов в универсальных контейнерах в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении осуществляется только между станциями и речными портами (пристанями), открытыми для этих перевозок.

Включение новых пунктов перевалки и переработки контейнеров для перевозки грузов в прямом и смешанном железнодорожно-водном сообщении производится совместными распоряжениями МПС СССР и МРФ РСФСР.

3. Грузы в контейнерах в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении принимаются к перевозке железными дорогами и пароходствами в размерах, согласованных Управлениями железных дорог и речных пароходств отправления с соответствующим и пароходствами и железными дорогами, кроме Ленского и Енисейского пароходств.

По Ленскому и Енисейскому пароходствам грузы в контейнерах принимаются к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении по плану, согласованному Министерством путей сообщения СССР и Министерством речного флота РСФСР.

Нормы обмена контейнерами по каждому перевалочному пункту утверждаются начальниками железных дорог и пароходств ежеквартально.

4. Прием грузов в контейнерах к перевозке, их перевозка в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и передача в пунктах перевалки, а также оформление транспортных документов производятся в соответствии с Правилами перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, настоящим временным соглашением и узловыми соглашениями, заключенными между железными дорогам и речными пароходствами.

5. Передача груженых и порожних контейнеров в пунктах перевалки производится по передаточным ведомостям.

При передаче контейнеров сторона (пароходство или железная дорога), принявшая от другой стороны груженые или порожние контейнеры, обязана передать сдающей стороне такое же количество груженых или порожних контейнеров в суточный срок.

Передача контейнеров в пунктах перевалки производится только в технически исправном состоянии.

6. Начальники станций и портов (пристаней) перевалки ведут совместно ежедневный безномерной учет общего количества переданных контейнеров с одного вида транспорта на другой.

7. Один раз в месяц начальник станций и начальник порта (пристани) перевалки совместно подводят данные обмена контейнеров и о результатах сообщают в управление железной дороги и пароходства для подведения итогов по каждой железной дороге и пароходству раздельно.

8. В соответствии с действующими правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении за задержку передачи контейнеров сверх срока, предусмотренного п. 5 настоящего Временного соглашения, виновная сторона (пароходство или железная дорога) уплачивает штраф в размере 30 коп. в сутки за каждый задержанный контейнер.

Расчеты за задержку контейнеров между железными дорогами и пароходствами производятся один раз в месяц (не позднее 5-го числа, месяца, следующего за отчетным).

9. Плата за перевозку грузов в контейнерах и сбор за пользование контейнерами в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении взимаются отдельно за протяжение пути по железным дорогам и отдельно за протяжение пути по рекам в соответствии с тарифами, действующими на каждом виде транспорта.

Перевозки порожних контейнеров МПС и МРФ при следовании их в порядке регулировки по железным дорогам и речным путям оформляются без_ оплаты тарифа.

10. Ремонт неисправных контейнеров, независимо от их принадлежности, производится пароходствами и железными дорогами по месту возникновения потребности в ремонте. При ремонте контейнеров должны быть сохранены тарифные знаки и надписи владельца контейнера.

Капитальный ремонт контейнеров МРФ производится по срокам, установленным для контейнеров МПС - деревянных 4 года, металлических - 6 лет, после постройки или предыдущего капитального ремонта. Необходимость направления контейнеров в ремонт определяется по имеющимся трафаретам. Капитальный ремонт контейнеров речного флота производится вагонными депо по правилам МПС и в счет плана капитального ремонта контейнеров, установленного железными дорогами. Капитальный ремонт контейнеров, принадлежащих Министерству путей сообщения, пароходствам производить запрещается.

Пароходства сдают, а дороги принимают в перевалочных пунктах контейнеры МПС, требующие ремонта по срокам, с зачетом этих контейнеров по равночисленному обмену. Оплата вагонным депо за капитальный ремонт контейнеров речного флота производится пароходствами-владельцами контейнеров.

11. В межнавигационный период применяется следующий порядок эксплуатации контейнерного парка:

а) начальники железных дорог и пароходств совместно устанавливают перечень портов, которые возможно и целесообразно использовать для переработки контейнеров в зимний период;

по этим пунктам начальниками соответствующих отделений железных дорог и речных портов устанавливаются нормы приема и выдачи грузов в контейнерах и соответственно - нормы обмена контейнерами;

б) после окончания навигации речные пароходства передают для использования железным дорогам имеющиеся у них контейнеры, кроме контейнеров, необходимых для обмена по портам, указанным в п/п "а". Контейнеры передаются в технически исправном состоянии.

На контейнеры, передаваемые портами железным дорогам для использования в межнавигационный период, составляется двусторонний акт.

К 15 апреля железные дороги в таком же порядке обеспечивают возврат однотипных и технически исправных контейнеров портам;

в) железные дороги от сумм полученных доходов за использование контейнеров МРФ отчисляют в пользу пароходств 8 коп. в сутки за каждый переданный контейнер.

За использование контейнеров сверх установленного срока (после 15 апреля) железные дороги уплачивают пароходствам сбор в полуторном размере.

Расчеты между железными дорогами и речными пароходствами за использование речных контейнеров производятся один раз в месяц не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

Настоящее соглашение вступает в силу с открытия навигации 1963 г.


Утверждается

Зам. министра путей сообщения

Н.Гундобин

29.5.63 г.

Г-13853


Министр речного флота

РСФСР

С.Кучкин

25.5.63 г.

N КМ-51/1295


Зам. начальника Главного

грузового управления

Ю.Мелихов


Начальник Управлений грузовой

и коммерческой работы МРФ

РСФСР

Г.Майорский



Временное соглашение о порядке перевозки грузов в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения и Министерства речного флота РСФСР в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (утв. МПС РСФСР, Минречфлотом РСФСР 25, 29 мая 1963 г. NN Г-13853, КМ-51/1295)


Текст соглашения официально опубликован не был




Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.