Решение Верховного Суда Республики Крым от 23 марта 2017 г. по делу N 12-289/2017 (ключевые темы: медицинская деятельность - лицензирование отдельных видов деятельности - специализированная медицинская помощь - врачебная комиссия - внутренний контроль)

Решение Верховного Суда Республики Крым от 23 марта 2017 г. по делу N 12-289/2017

 

Судья Верховного Суда Республики Крым Терентьева Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" на постановление Ялтинского городского суда Республики Крым от 21 декабря 2016 года по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1"

УСТАНОВИЛ:

Постановлением судьи Ялтинского городского суда Республики Крым от 21 декабря 2016 года Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150000 рублей.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Крым в порядке, предусмотренном статьями 30.1 - 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" просит отменить вышеуказанное постановление. Считает выводы суда первой инстанции необоснованными, постановление подлежащим отмене и прекращению производства по делу.

Суд, заслушав участников процесса, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к статье 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Частью 11 статьи 19 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности установлено, что Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

В силу пункта 6 указанного Положения под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а" и "б" пункта 5 данного Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Исходя из положений части 1 статьи 12.2 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя виды деятельности, указанные в части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ, могут осуществляться с 1 июня 2015 года исключительно юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление таких видов деятельности, выданные в порядке, установленном указанным Законом N 99-ФЗ, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.2 Закона N 6-ФКЗ.

Положениями части 2 статьи 12.2 Закона N 6-ФКЗ установлено, что Правительство Российской Федерации вправе определить виды деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ, осуществление которых на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя допускается с 1 июня 2015 года без получения лицензии в соответствии с положениями Закона N 99-ФЗ при условии представления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления об осуществлении соответствующего вида деятельности и соблюдения им при осуществлении данного вида деятельности временных обязательных требований, устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 N 207 "О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля" с 1 июня 2015 г. на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается осуществление медицинской деятельности без получения лицензии, выдаваемой в порядке, установленном Законом N 99-ФЗ.

Приказом Минздрава России от 29.04.2015 N 220н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2015 г. N 207 "О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля" утверждены временные обязательные требования, а также перечень грубых нарушений временных обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Согласно п. 4 указанного перечня к грубым нарушениям временных обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности относится отсутствие медицинских работников, заключивших трудовые договоры с медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность, и имеющих среднее, высшее медицинское образование, последипломное образование по образовательным программам клинической ординатуры и интернатуры, реализуемым в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе до 18 марта 2014 года, либо высшее медицинское образование (специалитет, бакалавриат) и высшее медицинское образование по подготовке кадров высшей квалификации (программы ординатуры) и (или) послевузовское образование по программам интернатуры и (или) дополнительное профессиональное образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским работникам, или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) образование, а также сертификат специалиста и (или) документ, подтверждающий присвоение квалификационной категории по соответствующей специальности (для специалистов с медицинским образованием).

Таким образом, юридически значимым обстоятельством при определении характера допущенного ГБУЗ РК "Евпаторийская городская больница" нарушения, влияющим на квалификацию таких действий, является установление фактов, свидетельствующих о том, что невыполнение вышеуказанных временных обязательных требований, повлекло наступление последствий, перечисленных в части 11 статьи 19 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности.

Как следует из материалов дела, ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 1" осуществляет свою медицинскую деятельность на основании "Уведомления об осуществлении видов деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществление которых на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается с 1 июня 2015 г. без получения лицензии" с присвоением номера N 47 от 29 апреля 2015 г. в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 N 207 "О применении на территории Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

В период с 08.11.2016 по 10.11.2016 на основании приказа врио руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю Е.Г. Луцик от 31.11.2016 N П82-216/16 в отношении ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 1" по адресу фактического осуществления деятельности: "адрес" проведена проверка фактов, изложенных в обращении о ненадлежащем качестве оказания медицинской помощи ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ.

Пациент ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ., находился на лечении в ГБУЗ РК "Ялтинская ГБ N1" в отделении анестезиологии-реанимации хирургии и детском хирургическом отделении с 30.08.2016 года по 04.09.2016 года.

10 ноября 2016 года заместителем руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю в отношении ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 1" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно данному протоколу учреждением допускаются грубые нарушения временных обязательных требований в соответствии с Приложением 2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 29 апреля 2015 г. N 220н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2015 г. N207 "О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля", повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а именно:

- отсутствует выданный в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 18 марта 2014 года, документ о соответствии санитарным правилам или выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения осуществляемых работ (услуг), что при осуществлении медицинской деятельности, повлекшем за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N99-Ф3 "О лицензировании отдельных видов деятельности".

- отсутствуют документы, подтверждающие последипломное образование по образовательным программам клинической ординатуры и интернатуры, реализуемым в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе до 18 марта 2014 года и дополнительное профессиональное образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским работникам, или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) образование, а именно при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по травматологии и ортопедии у ФИО5 - заведующего детским хирургическим отделением ГБУЗ РК "Ялтинская ГБ N 1", являвшемся лечащим врачом ФИО1 и оказавшего специализированную медицинская помощь по профилю "травматология и ортопедия" ФИО1,

- в соответствии Приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012 г. N 901н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю травматология и ортопедия", специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь оказывается врачами-травматологами-ортопедами в стационарных условиях дневного стационара, а также в хирургическом отделении, имеющем в своем составе травматолого-ортопедические койки. Согласно Положения организации деятельности детского хирургического отделения от 26.12.2015 г., утв. главврачом ГБУЗ "Ялтинская ГБ N1": ФИО6, в детском хирургическом отделении предусмотрены травматологические койки (5 коек), при этом в штате отделения отсутствует должность врача-травматолога- ортопеда.

- отсутствуют принадлежащие на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя медицинские изделия (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимые для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 18 марта 2014 года при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по реаниматологии в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи детям по профилю "анестезиология и реаниматология", утвержденным Приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 г. N 909н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология", а именно:

аппарат искусственной вентиляции легких транспортный, педиатрический (CMV, SIMV, СРАР);

аппарат для неинвазивной вентиляции легких, педиатрический;

монитор больного: частота дыхания, неинвазивное артериальное давление, пульсоксиметрия, капнометрия, электрокардиограмма, анализ ST-сегмента электрокардиограммы, температура с набором неонатальных и педиатрических датчиков;

монитор больного с расширенными возможностями оценки гемодинамики и дыхания: респирограмма, пульсоксиметрия, капнометрия, неинвазивное и инвазивное артериальное давление, температура, электрокардиограмма, анализ ST-сегмента электрокардиограммы, опционно-сердечный выброс с набором педиатрических датчиков;

монитор пациента (оксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиография, частота дыхания, температура тела) с набором неонатальных и педиатрических датчиков;

транспортного монитора пациента (пульсоксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиография, частота дыхания, температура тела) с набором педиатрических датчиков;

эндовидеоларингоскоп для трудной интубации;

электрокардиостимулятор;

- отсутствуют принадлежащие на праве собственности или ином законном основании у юридического лица, индивидуального предпринимателя медицинские изделия (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимые для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 18 марта 2014 года при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по детской хирургии в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи детям по профилю "детская хирургия", утвержденным Приказом Минздрава России от 31 октября 2012 г. N 562н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "детская хирургия", а именно:

увлажнитель кислорода;

кроватка с подогревом или матрасики для обогрева; противопролежневый матрас;

монитор пациента прикроватный с определением частоты дыхания, частоты сердечных сокращений, неинвазивным измерением артериального давления, температуры, проведением электрокардиографии пульсоксиметрии;

монитор неонатальный с набором электродов и манжеток; вакуумный аспиратор;

переносной набор для реанимации;

мобильная реанимационная медицинская тележка;

портативный электрокардиограф;

шприцевой насос (перфузор);

тонометр с манжетой для детей до года.

- отсутствует четкий порядок осуществления внутреннего контроля качества медицинской деятельности, что свидетельствует о хаотичной работе в этом направлении.

- заседания врачебной комиссии проводятся реже одного раза в неделю. В журнале заседаний врачебной комиссии ф 035/у-02 (начат 06.07.2015г.), в графе 20 и графе 21, предусмотренной формой журнала, отсутствуют данные о присутствующих членах комиссии и их подписи.

- предоставленный протокол заседания врачебной комиссии в составе заместителя главного врача по медицинской части ФИО7, заместителя главного врача по хирургической помощи ФИО8, заведующих кардиологическим, хирургическим отделением N1, травматологическим, нейрохирургическим, приемным отделениями от 12.10.2016 г. по разбору "заявления ФИО10" (фамилия и имя самого несовершеннолетнего пациента, 2006 г.р.) носит N 622/1, что не соответствует порядковому номеру записи в предоставленном журнале заседаний врачебной комиссии.

Однако с постановлением Ялтинского городского суда согласиться нельзя.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание вины субъекта и его непосредственной причастности к совершению действия, то есть объективной стороны деяния.

Осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных п. 4 и подп. "а, б, в (1)" п. 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные ч. 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (п. 6 указанного Положения).

В протоколе об административном правонарушении, в постановлении о назначении административного наказания, не установлено обстоятельств того, что в результате допущенных нарушений наступили последствия установленные ч. 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (п. 6 указанного Положения).

Нарушение положений пп. "в" п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности в связи с отсутствием последипломного образования по образовательным программам клинической ординатуры и интернатуры, реализуемым в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе до 18 марта 2014 года и дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским работникам, или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) образование, а именно при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по травматологии и ортопедии у ФИО5 - заведующего детским хирургическим отделением ГБУЗ РК "Ялтинская ГБ N 1", являвшемся лечащим врачом ФИО1 и оказавшего специализированную медицинская помощь по профилю "травматология и ортопедия" ФИО1, материалами дела не подтверждено, так как ФИО5 09.04.2014 года получил удостоверение о прохождении аттестации по квалификации "детская хирургия", прошел курсы повышения квалификации в объеме 144 часа при нормативе в 80 часов в "Российской медицинской академии последипломного образования" по дополнительной профессиональной программе "Детская хирургия".

Не предоставление акта служебной проверки качества оказания медицинской помощи ребенку Брилёву К.Н. в ГБУЗ РК "Ялтинская ГБN1" специалистами ГБУЗ РК "Республиканская детская клиническая больница" при проведении проверки, нарушение ведения журнала заседаний врачебной комиссии не влечет ответственность по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Необоснованным является вывод суда относительно отсутствия санитарно-эпидемиологического заключения, поскольку в материалы дела представлено санитарно-эпидемиологическое заключение от 08.06.2012 года.

В соответствии с подп. "б" п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также в числе прочего соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Приказом N 03/02 от 12 января 2016 года главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" "Об осуществлении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 1" на 2016 года утверждено Положение об организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 1" на 2016 года, схема организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 1" на 2016 года.

Указанные обстоятельства не были проверены судьей и не получили надлежащей правовой оценки в принятом по делу судебном акте.

Таким образом, материалы дела об административном правонарушении не содержат доказательств, подтверждающих вину Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" в совершении указанного административного правонарушения.

Выводы судьи, анализирующие, что в протоколах служебной проверки указано, что "записи дневников наблюдения лечащего и дежурных врачей от 31.08.2016, от 01.09.2016 краткие. Состояние левой верхней конечности описывается неполно. Не назначена профилактическая антибактериальная терапия при вторично открытом переломе левого плеча. К лечению поздно привлечен заведующий травматологическим отделением и о том, что первичный разбор качества оказания медицинской помощи Брилёву К.Н. врачебной комиссией от 12.10.2016 г. носил формальный характер, являлись преждевременными.

Согласно требованиям ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, как при рассмотрении дела судьей при вынесении постановления о назначении административного наказания, в нарушение требований ст. 24.1 и 26.1 КоАП РФ вопросы, имеющие значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, исследованы не были, а вывод о доказанности вины Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, нельзя признать законным и обоснованным.

При таких обстоятельствах состоявшееся по делу постановление судьи Ялтинского городского суда Республики Крым от 21 декабря 2016 года подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

РЕШИЛ:

Постановление судьи Ялтинского городского суда Республики Крым от 21 декабря 2016 года по делу об административном правонарушении в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" по ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях- отменить.

Производство по данному делу об административном правонарушении в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N1" прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено указанное постановление.

На решение может быть подана жалоба.

 

Судья Верховного Суда

Республики Крым подпись Н.А. Терентьева

"данные изъяты"

"данные изъяты"

"данные изъяты"

"данные изъяты"

"данные изъяты"

"данные изъяты"

"данные изъяты"

"данные изъяты"

"данные изъяты"

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.