• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Постановление Московского городского суда от 20 февраля 2017 г. N 4а-6816/16

 

 

 

Заместитель председателя Московского городского суда Базькова Е.М., рассмотрев жалобу Семенихина А.А. в защиту Общества с ограниченной ответственностью "МКМ - Логистика" на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий ОАТИ г. Москвы от 23 сентября 2015 года, решение судьи Черемушкинского районного суда г. Москвы от 20 февраля 2016 года и решение судьи Московского городского суда от 26 июля 2016 года по делу об административном правонарушении,

установил:

постановлением заместителя начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий ОАТИ г. Москвы от 23 сентября 2015 года Общество с ограниченной ответственностью "МКМ - Логистика" (далее - ООО "МКМ - Логистика", Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.2 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" (КоАП города Москвы), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Решением судьи Черемушкинского районного суда г. Москвы от 20 февраля 2016 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба защитника Общества Косолапова С.В. - без удовлетворения.

Решением судьи Московского городского суда от 26 июля 2016 года указанные постановление должностного лица и судебный акт оставлены без изменения, жалоба защитника Общества Семенихина А.А. - без удовлетворения.

В настоящей жалобе защитник Семенихин А.А. просит об отмене названных постановления должностного лица и судебных актов и прекращении производства по делу об административном правонарушении, ссылаясь на нарушение норм материального права при квалификации действий Общества по ч. 2 ст. 8.2 КоАП г. Москвы.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, нахожу обжалуемые постановление должностного лица и судебные акты законными и обоснованными.

Административная ответственность по ч. 2 ст. 8.2 КоАП г. Москвы наступает за нарушение установленных Правительством Москвы требований к внешнему виду и содержанию элементов оборудования объектов благоустройства, в том числе малых архитектурных форм, садово-парковой мебели, бункеров, контейнеров, урн.

В силу п. 1.5 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018 (далее - Правила санитарного содержания территорий), государственный контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет, в том числе, Объединение административно-технических инспекций города Москвы.

Согласно п. 3.9 Правил санитарного содержания территорий контейнеры и бункеры-накопители должны быть в технически исправном состоянии, покрашены и иметь маркировку с указанием реквизитов владельца, подрядной организации, времени вывоза ТБО. Контейнеры для сбора ТБО должны быть оборудованы плотно закрывающейся крышкой, а на автозаправочных станциях (АЗС) запираться на замки.

Из материалов дела усматривается, что основанием для привлечения ООО "МКМ - Логистика" к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.2 КоАП города Москвы послужил неудовлетворительный внешний вид бункера для сбора ТБО, а именно, по адресу: г. Москва, ул. Академика Кацицы, д. 20 - бункер не промыт, имеет посторонние надписи, не имеет маркировки.

В соответствии с государственным контрактом N 1045 - ДЖКХ/12 от 25.12.2012 ответственным за выполнение работ по обращению с ТБО и КГМ, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории ЮЗАО г. Москвы, является ООО "МКМ - Логистика".

Факт совершения административного правонарушения и вина Общества в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, в том числе протоколом об административном правонарушении; поручением от 07.09.2015 N 15-51-Б05-380; актом обследования; фототаблицей; рапортом главного инспектора ОАТИ; предписанием Технической инспекции ОАТИ г. Москвы; государственным контрактом N 1045 - ДЖКХ/12 от 25.12.2012.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо и судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о виновности Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.2 КоАП г. Москвы.

При получении доказательств, положенных в основу постановления должностного лица о назначении административного наказания, каких-либо процессуальных нарушений, которые могли бы повлиять на их оценку, сотрудниками ОАТИ допущено не было.

Довод заявителя о нарушении норм материального права при квалификации действий Общества по ч. 2 ст. 8.2 КоАП г. Москвы, не может быть принят во внимание. Факт нарушения Обществом п. 3.9 Правил санитарного содержания территорий установлен на основании совокупности имеющихся в деле доказательств, в том числе фотоматериалов, являющихся в соответствии с ч. 2 ст. 26.7 КоАП РФ документальными доказательствами по делу об административном правонарушении, которые при рассмотрении жалоб на постановление по делу об административном правонарушении получили надлежащую оценку судебных инстанций по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ, и обоснованно признаны допустимым доказательством относительно события административного правонарушения. Представленные фотоснимки содержат сведения о дате и времени проведения фотосъемки и фиксируют обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении и подтверждающиеся актом обследования территории.

Несогласие Общества с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что судебными инстанциями допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и проверить все доводы жалобы заявителя.

Доказательств, подтверждающих принятие Обществом всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению заявителем установленных законодательством обязанностей, Обществом не представлено.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемых актов.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено Обществу в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 2 ст. 8.2 КоАП г. Москвы.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Руководствуясь ст.ст.30.13, 30.17 и 30.18 КоАП РФ,

постановил:

постановление заместителя начальника инспекции по контролю за благоустройством городских территорий ОАТИ г. Москвы от 23 сентября 2015 года, решение судьи Черемушкинского районного суда г. Москвы от 20 февраля 2016 года и решение судьи Московского городского суда от 26 июля 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.2 КоАП г. Москвы в отношении ООО "МКМ - Логистика" оставить без изменения, жалобу защитника Семенихина А.А. - без удовлетворения.

Заместитель председателя

Московского городского суда Е.М. Базькова

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.