Постановление Правительства РФ от 9 октября 1996 г. N 1186 "Об ускоренном строительстве железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт"

Постановление Правительства РФ от 9 октября 1996 г. N 1186
"Об ускоренном строительстве железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт"


В целях обеспечения устойчивой железнодорожной связи Российской Федерации со странами ближнего и дальнего зарубежья, а также надежной доставки грузов в Республику Дагестан и государства закавказского региона Правительство Российской Федерации постановляет:


1. Осуществить строительство железнодорожной линии I категории Кизляр - Карлан-Юрт в 1996-1999 годах, в том числе в объеме пускового комплекса в IV квартале 1997 г.

2. Возложить функции заказчика по строительству железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт на Министерство путей сообщения Российской Федерации, генерального подрядчика и генерального проектировщика на акционерное общество "Корпорация "Трансстрой".

Считать целесообразным привлечь для ускоренного сооружения указанной железнодорожной линии проектные и строительные организации Республики Дагестан, а также подразделения Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации для выполнения специальных видов работ.

3. Разрешить акционерному обществу "Корпорация "Трансстрой" осуществлять производство работ по рабочим чертежам и сметам до утверждения проекта на строительство железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт на основе технико-экономического расчета, утвержденного Министерством путей сообщения Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан.

4. Министерству путей сообщения Российской Федерации совместно с акционерным обществом "Корпорация "Трансстрой" в месячный срок разработать проект организации строительства железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт с началом работ в IV квартале 1996 г. и определением объемов финансирования.

5. Министерству путей сообщения Российской Федерации совместно с Правительством Республики Дагестан и администрацией Астраханской области изыскать возможность финансирования строительства железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт в IV квартале 1996 г. в объемах, предусмотренных проектом организации строительства.

6. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, администрации Астраханской области и Правительству Республики Дагестан изыскать внебюджетные источники для финансирования строительства железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт.

По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, представить предложения.

7. Правительству Республики Дагестан в сроки, согласованные с Министерством путей сообщения Российской Федерации и акционерным обществом "Корпорация "Трансстрой", решить комплекс вопросов по своевременному строительству железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт.

8. Принять к сведению, что Правительство Республики Дагестан обеспечит безопасность привлекаемых строителей, проектировщиков, эксплуатационного персонала железнодорожников, а также охрану техники, материальных ресурсов и сооружаемых объектов.

9. Разрешить Министерству путей сообщения Российской Федерации использовать на строительство железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт часть средств, выделяемых на капитальный ремонт железнодорожных путей.

10. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1994 г. N 1364 "О строительстве железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст.3620).


Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Черномырдин



Постановление Правительства РФ от 9 октября 1996 г. N 1186 "Об ускоренном строительстве железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 октября 1996 г., N 42, ст. 4826, в "Российской газете" от 16 октября 1996 г.


Актуальный текст документа