Письмо Минфина РФ от 11 июня 1996 г. N 04-03-01 О предоставлении предприятиям и организациям, осуществляющим реализацию производства новой конкурентоспособной продукции, льгот по уплате действующих налогов и таможенных пошлин (На ПП КД-П2-15184 от 6 мая 1996 г).

Письмо Минфина РФ от 11 июня 1996 г. N 04-03-01


Министерство финансов Российской Федерации по поручению Правительства Российской Федерации рассмотрело проект Указа Президента Российской Федерации "О предоставлении предприятиям и организациям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов в целях реструктуризации и развития производства новой конкурентоспособной продукции, льгот по уплате действующих налогов и таможенных пошлин" и сообщает.

В настоящее время Федеральным Собранием Российской Федерации рассматривается проект Закона Российской Федерации "О внесении дополнений в статью 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", которым предусматриваются льготы по уплате таможенных платежей при ввозе оборудования в счет иностранных кредитов, предоставленных Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" технологическое оборудование, комплектующие изделия и запасные части к нему при ввозе на территорию Российской Федерации налогом на добавленную стоимость не облагаются.

В условиях дефицита бюджета расширять перечень льгот по налогам, в том числе по налогу на добавленную стоимость при ввозе на территорию Российской Федерации агрегатов, материалов, оснастки и инструментов, считаем нецелесообразным.

Что касается предоставления отсрочки по уплате налога на имущество, то Указом Президента Российской Федерации N 2270 от 22.12.93 г. "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" установлено, что предоставление отсрочек и рассрочек платежей в бюджет производится в пределах текущего года и на срок не более шести месяцев финансовыми органами.

В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "Об инвестиционном налоговом кредите" органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе предоставлять налоговый кредит на более длительный срок в пределах сумм, зачисляемых в их бюджеты в порядке, предусмотренном данным Законом.

Кроме того, предоставление отсрочек на федеральном уровне потребует возмещения региональным и местным бюджетам соответствующих потерь из федерального бюджета.

В связи с изложенным, представленный проект Указа Президента Российской Федерации не поддерживается, как противоречащий Указу Президента Российской Федерации от 08.05.96 г. N 685 "Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины", согласно которому одним из основных направлений государственной политики в области налоговой реформы в Российской Федерации является сокращение льгот и исключений из общего режима налогообложения.



С.Д. Шаталов



Письмо Минфина РФ от 11 июня 1996 г. N 04-03-01


Текст письма официально опубликован не был




Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.