Приказ Минфина РФ от 24 сентября 1996 г. N 418 "Об организации работы Ведомственной комиссии по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов"

Приказ Минфина РФ от 24 сентября 1996 г. N 418
"Об организации работы Ведомственной комиссии по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов"


В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.96 N 345 "Об организации работ по принятию информационных систем и отдельных задач в опытную эксплуатацию" приказываю:

1. Ведомственной комиссии Министерства финансов Российской Федерации обеспечить проведение работ по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов представленных разработчиками (приложение).

2. Начальникам департаментов в соответствии с п. 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.96 N 345 обеспечить участие членов Ведомственной комиссии и специалистов-экспертов в работе по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов, представленных разработчиками.

3. Организацию работ по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов, представленных разработчиками, возложить на Информационно-технический департамент (Лалаев Г.Г.)


Заместитель Министра

К.Э. Буравлев


Приложение


Программные продукты
принимаемые Ведомственной комиссией Министерства финансов Российской Федерации в опытную эксплуатацию


1. Автоматизированная система исполнения сметы финоргана (АСИСФ "Смета"),

представляющая собой комплекс задач учета исполнения сметы на содержание финансового органа.

В комплекс включены следующие задачи:

- учет и расчет заработной платы;

- учет основных средств;

- учет МБП;

- учет кадров;

- делопроизводство;

- аналитический учет.


Разработчик - Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области

Срок сдачи Ведомственной комиссии "26" сентября 1996


Члены комиссии и эксперты от:

1. Департамента кадров и обеспечения органов финансовой системы;

2. Департамента капитального строительства и хозяйственных организаций;

3. Главного управления федерального казначейства;

4. Информационно-технического департамента.


2. Автоматизированное рабочее место работника бюджетного финансирования (АРМ "Бюджет"),

включающее в себя следующие задачи:

1. Составление росписи доходов и расходов бюджета:

- Составление поквартального распределения годовых назначений по доходам и расходам областного бюджета;

- Составление областного бюджета по доходам;

- Составление областного бюджета по расходам;

- Составление росписи доходов и расходов областного бюджета с поквартальной разбивкой;

2. Учет изменений и составление уточненной росписи бюджета:

- Учет изменений годовых и квартальных назначений по росписи доходов и расходов областного бюджета;

- Составление уточненных годовых и квартальных назначений по областному бюджету;

- Составление уточненных годового и квартальных планов по финансированию;

3. Учет изменений и составление уточненных бюджетов:

- Учет уведомлений Минфина РФ и их исполнения. Формирование справки о неисполненных уведомлениях Минфина РФ;

4. Бухгалтерский учет исполнения бюджета:

- Учет средств местного бюджета;

- Учет операций по перечислению средств на финансирование капвложений;

- Учет операций по перечислению средств распорядителям кредитов по 20 и 14 счетам;

- Учет расходов;

- Учет доходов;

- Учет краткосрочных ссуд;

- Учет взаимных расчетов, средств переданных и полученных;

- Определение результатов исполнения бюджета;

- Составление мемориального ордера;

- Составление оборотных ведомостей по синтетическим счетам бухгалтерского учета;

- Учет казначейских освобождений;

- Учет векселей;

- Учет зачетов;

5. Составление отчетности об исполнении бюджета:

- Составление месячного отчета об исполнении областного бюджета;

6. Расчет и учет социальных компенсационных выплат.


Разработчик - Региональный вычислительный центр Государственной налоговой службы Российской Федерации в Чувашской республике

Срок сдачи Ведомственной комиссии "10" октября 1996


Члены комиссии и эксперты от:

1. Бюджетного департамента;

2. Информационно-технического департамента.


3. Автоматизированная система финансовых расчетов (АИС "Финансы") в составе следующих комплексов задач:


3.1. Автоматизированное рабочее место бюджетного работника (АРМ бюджетного работника), включающее в себя следующие задачи:

1. Составление росписи доходов и расходов бюджета

- Составление поквартального распределения годовых назначений по доходам и расходам областного бюджета;

- Составление областного бюджета по доходам;

- Составление областного бюджета по расходам;

- Составление росписи доходов и расходов областного бюджета с поквартальной разбивкой;

- Составление выписок из росписи по доходам и по расходам бюджета;

2. Учет изменений и составление уточненной росписи бюджета

- Учет изменений годовых и квартальных назначений по росписи доходов и расходов областного бюджета;

- Составление уточненных годовых и квартальных назначений по областному бюджету;

- Составление уточненных годового и квартальных планов по финансированию;

3. Учет изменений и составление уточненных бюджетов

- Учет уведомлений Минфина РФ и их исполнения;

- Составление уточненных годовых и квартальных назначений бюджета области.


3.2. Автоматизированное рабочее место бухгалтерского учета исполнения бюджета (АРМ бухгалтерского учета исполнения бюджета), включающее в себя следующие задачи:

1. Бухгалтерский учет исполнения бюджета

- Учет средств местного бюджета;

- Учет операций по перечислению средств на финансирование капвложений;

- Учет операций по перечислению средств распорядителям кредитов по 20 и 14 счетам;

- Учет расходов;

- Учет доходов;

- Учет краткосрочных ссуд;

- Учет взаимных расчетов, средств переданных и полученных;

- Составление мемориального ордера;

- Составление оборотных ведомостей по аналитическим счетам бухгалтерского учета;

2. Составление отчетности об исполнении бюджета

- Свод месячных отчетов об исполнении нижестоящих бюджетов;

- Составление месячного отчета об исполнении областного бюджета;

- Составление месячного отчета об исполнении бюджета области;

- Составление квартальной отчетности об исполнении областного бюджета;

- Составление годового отчета об исполнении областного бюджета.


3.3 Автоматизированное рабочее место "Своды" (АРМ "Своды"), включающее в себя следующие задачи:

1. Свод бюджетов

- Свод финансовых показателей бюджетов;

- Свод поквартального распределения годовых назначений по доходам и расходам в целом по своду бюджета области;

- Свод показателей сети, штатов и контингентов;

- Формирование аналитических таблиц по финансовым показателям бюджетов;

- Формирование аналитических таблиц по сети, штатам и контингентам;

2. Составление отчетности об исполнении бюджета

- Свод квартальных отчетов об исполнении нижестоящих бюджетов;

- Составление квартального отчета об исполнении бюджета области;

- Свод годовых отчетов об исполнении нижестоящих бюджетов;

- Составление годового отчета об исполнении бюджета области;

- Свод квартальных отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на низовых бюджетах;

- Свод годовых отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на низовых бюджетах.


Разработчик - Региональный научно-исследовательский вычислительный центр Государственной налоговой службы в Нижнем Новгороде

Срок сдачи Ведомственной комиссии "21" ноября 1996


Члены комиссии и эксперты от:

1. Бюджетного департамента;

2. Главного управления федерального казначейства;

3. Информационно-технического департамента.



Приказ Минфина РФ от 24 сентября 1996 г. N 418 "Об организации работы Ведомственной комиссии по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов"


Текст приказа официально опубликован не был




Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение