Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Приказу
Комитета по фармацевтической
деятельности и производству лекарств
от 21 января 1999 г. N 14
Объяснительная записка о состоянии и результативности лекарственного
обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений
в динамике 1997-1998 гг.
I. Сеть аптечных учреждений и прикрепленных ЛПУ.
II. Кадры.
2.1. Численность работников (списочный состав).
2.2. Число специалистов со средним и высшим образованием.
2.3. Удельный вес аттестованных специалистов со средним и высшим образованием.
2.4. Выполнение плана повышения квалификации и аттестации.
2.5. Число специалистов, подлежащих курсам усовершенствования.
III. Финансовые вопросы.
3.1. Поступление товара с начала года.
3.2. Задолженность за медикаменты.
3.3. Задолженность ЛПУ и по бесплатным, льготным рецептам.
3.4. Остатки товара.
3.5. Местные налоги и сборы.
3.6. Получено средств в погашение задолженности.
3.7. Анализ соответствия кредиторской задолженности, дебиторской задолженности, с учетов товарных запасов и денежных средств, при не соответствии причины отвлечения средств.
3.8. Расшифровка страниц баланса 621, 231, 241 с указанием даты возникновения просроченной задолженности.
3.9. Наложение за год.
3.10. Скидка ЛПУ за год.
3.11. Источники обновления материально-технической базы.
3.12. Подписка на периодическую печать.
IV. Состояние лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений.
4.1. Ассортимент лекарственных средств, изделий медицинского назначения.
4.2. Ассортимент продукции фармацевтической фабрики.
4.3. Дефектура острая и текущая.
4.4. Количество больных, стоящих на очереди, в т.ч. инвалидов и участников ВОВ.
4.5. Выполнение совместных с органами здравоохранения приказов в части работы комиссии по контролю за обоснованностью назначения лекарственных средств по бесплатным и льготным рецептам.
V. Состояние информационной работы.
5.1. Работа в едином информационном пространстве (наличие договора с ГУ "Центр информации").
5.2. Наличие модемной связи со справочным аптек.
5.3. Наличие программ о лекарственных средствах.
5.4. Внедрение компьютерного и персонифицированного учета бесплатного и льготного отпуска.
VI. Контроль качества лекарств, санитарный и фармацевтический режим. 6.1. Выполнение требований основных действующих приказов, регламентирующих санитарный режим:
- наличие договоров с районными органами государственного санитарного надзора
- пирогенность
- проверка автоклавов бактестами
- качество воды
6.2. Выполнение требований основных приказов, регламентирующих порядок работы с наркотическими веществами, психотропными средствами, сильнодействующими и ядовитыми препаратами, аттестация фармацевтов.
6.3. Анализ проверок, проводимых в аптеке:
всего проверок -
из них:
1) фармкомитетом, в том числе (по ценообразованию - ____, контролю качества лекарств - ____, фармрежиму - ____, учету наркотики - ____, лекарственному обеспечению - ____, других - ____)
2) СЭС -
3) Отделы вневедомственной охраны -
4) УНОН УВД -
5) Налоговые инспекции -
6) Госпожнадзор -
7) Лицензионная комиссия -
8) Иные контролирующие организации -
VII. Состояние работы по ЧС и ГО:
7.1. Учеба по ГО и ЧС (количество часов).
7.2. Отработки учетной документации.
7.3. Наличие подразделений по ГО и ЧС.
VIII. Вскрытые дефекты в работе аптеки
- число административных наказаний в течение года, причины.
- число обоснованных жалоб в книге жалоб и предложений.
IX. Выполнение контрольных заданий по результатам заслушиваний в 1997 году.
Подписи:
Заведующая аптекой
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.