Приказ Комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации Омской области от 4 сентября 2001 г. N 221 "О проведении годовой инвентаризации перед составлением бухгалтерской отчетности за 2001 год"

Приказ Комитета по фармацевтической деятельности и
производству лекарств Администрации Омской области
от 4 сентября 2001 г. N 221
"О проведении годовой инвентаризации перед составлением
бухгалтерской отчетности за 2001 год"

 

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. N 34н всем государственным аптечным учреждениям, ГУ "ТЦСКК лекарств", ГУ "Центр-Инфо", ГП "Омская фармацевтическая фабрика", ГООРПП "Фармация", ООГУП "Оптика", ГУП "Оптика-1" приказываю:

 

1. Перед составлением бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 01.10.2001 г.) провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.

Для проведения инвентаризации создать в комитете инвентаризационную комиссию под моим председательством в следующем составе:

1. Евсеенко Л.В. - зам. председателя по экономическим вопросам;

2. Пахомова О.Н. - зам. главного бухгалтера;

3. Коржева Т.А. - начальник отдела по организации лек. обеспечения;

4. Солдатова Л.Ю. - начальник экономического отдела;

5. Шукиль Л.В. - директор ГУ "ТЦСКК лекарств";

6. Пасынкова Е.Н. - главный специалист - провизор;

7. Первеева З.П. - начальник отдела фармацевтической деятельности.

При проведении и оформлении ее результатов руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом МФ РФ от 13.06.1995 года N 49 на бланках унифицированные формы которых утверждены постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 18.08.98 года N 88.

 

2. Для качественного и своевременного проведения инвентаризации на местах создать инвентаризационные комиссии, состав которой оформить приказом.

В состав комиссии необходимо ввести представителя районной администрации счетного работника, материально-ответственных лиц.

В ЦРА представителем от администрации района ввести работника ЛПУ (если таковое есть на прикреплении) него назначить председателем комиссии.

Заведующим ЦРА:

2.1. Создать рабочие инвентаризационные комиссии для проведения инвентаризации в подведомственных аптеках, аптечных киосках, пунктах 1, 2 категории.

2.2. Провести инструктаж инвентаризационных комиссий о порядке проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.

2.3. До начала инвентаризации в мелко-розничной сети обеспечить сдачу наличных денег (выручку) в кассу учреждения, почтовые отделения.

 

3. Инвентаризации подлежит все имущество и финансовые обязательства учреждений, предприятий (денежные средства, хозяйственные и вспомогательные материалы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, основные средства, драгоценные металлы и алмазы).

3.1. При инвентаризации драгоценных металлов, алмазов, изделий из них руководствоваться инструкцией Министерства финансов от 15.06.1973 г. N 53 "О порядке получения драгоценных камней, а также расходования, учета и хранения их на предприятиях, в учреждениях и организациях".

3.2. Провести инвентаризацию статей баланса дебиторская и кредиторская задолженность за товары и услуги по состоянию не ранее 1 октября 2000 года, путем сверки взаиморасчетов.

Инвентаризацию товарно-материальных ценностей провести по двум стоимостям (розничная и себестоимость).

Проверку цен возложить на ответственных лиц за соблюдением государственной дисциплины цен при аптеках, ЦРА. При проведении инвентаризации при необходимости перезаключить договор на коллективную (бригадную) материальную ответственность.

Аптечные учреждения, предприятия с 1 по 3 категории сдают контрольные опись-листы на 6 день инвентаризации, поцененные на 10 день, с IV по V категории соответственно на 4-ый и 8-ой день проведения инвентаризации.

Организацию проведения плановой инвентаризации обеспечить таким образом, чтобы время закрытия аптеки по обслуживанию населения не превышало один день. Ответственность за правильное и качественное проведение инвентаризации возложить на руководителей аптечных учреждений.

Результаты проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и регулирование нереализованных наложений на остаток товара на основании протокола инвентаризационной комиссии по аптекам отразить в отчете месяца в котором инвентаризация закончилась.

Главным бухгалтерам обеспечить таксировку опись-листов и подсчета итогов по двум ценам. Данные о результатах регулирования нереализованных наложений на остаток товаров предоставить в бухгалтерию комитета не позднее 15 декабря 2001 года. По результатам инвентаризации решить вопросы до 1 января 2002 года.

Руководителям аптечных учреждений, предприятий в срок до 01.10.2001 г. сообщить в контрольно-ревизионный отдел (Пасынковой Е.Н.) графики проведения плановой инвентаризации в разрезе подведомственных аптек.

По проведенной инвентаризации не позднее 3-х дней, после выведения результата акты представить в контрольно-ревизионный отдел.

Приказ довести до аптечной сети.

 

Председатель комитета

Н.В. Юргель

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации Омской области от 4 сентября 2001 г. N 221 "О проведении годовой инвентаризации перед составлением бухгалтерской отчетности за 2001 год"


Текст документа получен по рассылке