Решение Омского городского Совета
от 2 февраля 2005 г. N 234
"О внесении изменений и дополнений в Порядок распределения маршрутов
пассажирского транспорта между перевозчиками, работающими в режиме
маршрутного такси, для осуществления пассажирских перевозок в городе
Омске, утвержденный решением Омского городского Совета
от 21.07.2004 N 199"
Решением Омского городского Совета от 24 ноября 2010 г. N 369 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Омский городской Совет решил:
1. Внести в Порядок распределения маршрутов пассажирского транспорта между перевозчиками, работающими в режиме маршрутного такси, для осуществления пассажирских перевозок в городе Омске, утвержденный решением Омского городского Совета от 21.07.2004 N 199, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2 в конце дополнить словами ", кроме случаев, указанных в пункте 8.18 настоящего Порядка";
1.2. Пункт 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Наличие договора со специализированной медицинской организацией или медицинским работником, имеющими лицензию на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств и медицинского освидетельствования водителей автотранспортных средств в соответствии с действующим законодательством.";
1.3. Пункт 4.1.10 исключить;
1.4. Пункт 4.1.12 дополнить словами ", а также отсутствие случаев уклонения участника конкурса, признанного победителем, от заключения соглашения об организации маршрута в установленные настоящим Порядком сроки", привести в соответствие нумерацию подпунктов пункта 4.1;
1.5. Пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. нотариально заверенные копии свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или свидетельств о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);";
1.6. Пункт 5.3.6 изложить в следующей редакции:
"5.3.6. копии действующих на момент проведения квалификационного отбора талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств;";
1.7. Пункт 5.3.8 в конце дополнить словами: "и медицинских справок водителей";
1.8. Пункт 5.3.9 исключить;
1.9. Пункт 5.3.10 изложить в следующей редакции:
"5.3.10. справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней или справка налоговой инспекции о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом;";
1.10. Пункт 5.3.11 дополнить словами: "с приложением трудовых книжек данных специалистов или трудовых соглашений, зарегистрированных в установленном порядке";
1.11. Пункт 5.3.12 изложить в следующей редакции:
"5.3.12. копия договора со специализированной медицинской организацией или медицинским работником, осуществляющими медицинскую деятельность по соответствующим медицинским специальностям в соответствии с видами деятельности, указанными в приложении к лицензии (с предоставлением копии соответствующей лицензии с приложениями);", привести в соответствие нумерацию подпунктов пункта 5.3.
1.12. Дополнить раздел 6 пунктами 6.6 и 6.7, изложив их в следующей редакции:
"6.6. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе предложить участникам продлить этот срок. Участник вправе отклонить такое предложение.
6.7. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник вправе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе изменить или отозвать свою заявку.";
1.13. Раздел 7 исключить;
1.14. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Конкурсная комиссия ранжирует заявки участников конкурса в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком. Использование иных критериев не допускается.
Победителями конкурса признаются один или несколько участников, чьи заявки на участие в конкурсе признаны лучшими, совокупное количество транспортных средств которых обеспечивает необходимое количество транспортных средств на маршруте.";
1.15. В пункте 8.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"- количество транспортных средств для обслуживания конкретного маршрута;";
1.16. Пункт 8.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- наличие на транспортных средствах оборудования, обеспечивающего дополнительную безопасность пассажиров.";
1.17. Пункт 8.5 исключить.
1.18. Дополнить раздел 8 пунктами 8.17 и 8.18, изложив их в следующей редакции:
"8.17. Конкурс, в котором все заявки участников отклонены конкурсной комиссией, не подано ни одной заявки на участие в конкурсе или подана одна заявка на участие в конкурсе, признается несостоявшимся.
8.18. Если на момент окончания срока предоставления заявок на участие в конкурсе в конкурсную комиссию представлена только одна заявка, содержащая предложения по критериям конкурса, то соглашение об организации маршрута может быть по решению конкурсной комиссии заключено с перевозчиком, подавшим единственную заявку.", привести в соответствие нумерацию пунктов раздела 8;
1.19. Пункт 2.2.7 приложения к Порядку распределения маршрутов пассажирского транспорта между перевозчиками, работающими в режиме маршрутного такси, для осуществления пассажирских перевозок в городе Омске (Типового соглашения об организации маршрута) изложить в следующей редакции:
"2.2.7. Выполнять требования нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации города.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Омского городского Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, и строительства (А.А. Кивич).
Мэр города Омска |
Е.И. Белов |
14 февраля 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омского городского Совета от 2 февраля 2005 г. N 234 "О внесении изменений и дополнений в Порядок распределения маршрутов пассажирского транспорта между перевозчиками, работающими в режиме маршрутного такси, для осуществления пассажирских перевозок в городе Омске, утвержденный решением Омского городского Совета от 21.07.2004 N 199"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Омск" от 2 марта 2005 г. N 16, в "Бюллетене Омского городского Совета" N 5, 2005 г., ст. 6
Решением Омского городского Совета от 24 ноября 2010 г. N 369 настоящее решение признано утратившим силу