Приложение N 2. Порядок формирования базовой маршрутной сети

Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 20 ноября 2009 года N 222-п

 

Порядок
формирования базовой маршрутной сети

С изменениями и дополнениями от:

1 августа 2012 г., 8 октября 2014 г., 23 декабря 2015 г.

 

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием базовой маршрутной сети.

2. Формирование базовой маршрутной сети осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) на основе изучения потребностей населения в пассажирских перевозках, с учетом анализа сложившихся и прогнозируемых пассажиропотоков, максимально возможного охвата населенных пунктов Омской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, юридических и физических лиц.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 г. N 378-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Базовая маршрутная сеть утверждается уполномоченным органом в форме перечня соответствующих маршрутов автомобильного транспорта пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области с указанием:

1) наименования маршрута;

2) регистрационного номера и номера маршрута автомобильного транспорта в реестре маршрутов;

3) номера маршрута, присвоенного при включении маршрута в базовую маршрутную сеть;

4) количества рейсов в сутки.

4. Уполномоченный орган определяет минимально необходимый объем пассажирских перевозок по маршрутам базовой маршрутной сети.

5. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5

 

ГАРАНТ:

Пункт 6 приложения N 2 вступает в силу с 1 апреля 2010 г.

6. В пределах базовой маршрутной сети возмещение затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду в общественном транспорте с применением электронных транспортных карт, производится перевозчику при обеспечении им технических условий обслуживания электронных транспортных карт для персонифицированного фактического учета предоставленных мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в соответствии с областным законодательством.