Указание Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 22 марта 1996 г. N ДВ-39/И "О внесении изменений и дополнений в "Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" (РЭГА РФ-94)"

Указание Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ
от 22 марта 1996 г. N ДВ-39/И
"О внесении изменений и дополнений
в "Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов
Российской Федерации"
(РЭГА РФ-94)"


В связи с поступающими в Департамент воздушного транспорта обращениями об уточнении требований РЭГА РФ-94, регламентирующих технологию оценки состояния покрытий взлетно-посадочных полос для передачи информации экипажам воздушных судов, предлагаю:

1. Начальникам Отделов Департамента воздушного транспорта внести изменения и дополнения в контрольные экземпляры РЭГА РФ согласно приложению.

2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта довести указание до сведения авиапредприятий региона для руководства и внесения в аэронавигационную и другую аэродромную документацию, регламентирующую аэродромное обеспечение полетов.

3. Контроль за исполнением указания возложить на заместителя директора департамента воздушного транспорта Руппеля К.К.


Первый заместитель

директора

Г.Н.Зайцев


Приложение

к Указанию ДВТ

N ДВ-39/И от 22 марта 1996 г.


1. В п.п.2.1.1.1, 4.2.4, 4.2.8 слова "шестой части" заменить на " третьей части".

2. В приложении 3 и 5 ... Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/6 ... заменить на "Нормативные значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3".

3. В приложении 6 п.п.4.1.4.2 дополнить "При неоднородном состоянии покрытия измерения должны выполняться на участках с минимальными фрикционными свойствами".

4. В приложении 6 п.4.2. Примечание 2 к табл.1 исключить.

5. В приложении 6 в наименовании третьей колонки табл.2 слово " Нормативный" исключить.

6. В приложении 6 строку 5 третьей колонки табл.2 вместо 0.18 - 0.25 записать 0.25 - 0.18.

8. П.4.2 приложение 6 (стр.156) дополнить: "Значения нормативного коэффициента сцепления отражают относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения".

9. В приложении 11. в "Информации по заполнению снежного NOTAM" расшифровку индекса "Н" записать в следующей редакции:

"Н" - условия торможения на каждой 1/3 длины ВПП в последовательности, начиная от порога, имеющего наименьший номер в виде одной цифры в соответствии с Приложением 6. Если состояние поверхности или имеющееся измерительное оборудование не позволяет определить надежную эффективность торможения, указать код 9".

Примечание исключить.



Указание Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 22 марта 1996 г. N ДВ-39/И "О внесении изменений и дополнений в "Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" (РЭГА РФ-94)"


Текст указания официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение