Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 24 сентября 1996 г. N 35/И "О внесении дополнений и изменений в Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА) 1992 года издания"

Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 24 сентября 1996 г. N 35/И
"О внесении дополнений и изменений в Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА) 1992 года издания"


В целях дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки летного состава, повышения качества и сокращения сроков подготовки экипажей к полетам в условиях сниженных минимумов и экономии материальных ресурсов,

предлагаю:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.10.96 Дополнения и изменения N 2 в "Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА)" 1992 года издания (Приложение N 1).

2. Руководителям Региональных управлений ФАС России, авиапредприятий и авиакомпаний изучить со всем летным составом "Дополнения и изменения N 2", обеспечить внесение дополнений и изменений в рабочие экземпляры ППЛС ГА.

3. Контроль за выполнением указаний возложить на начальника Управления летной службы ФАС России.

Приложение: N 1 на 5-ти листах.


Директор

Г.И.Зайцев


Приложение N 1


Дополнения и изменения N 2
к "Программам подготовки летного состава
на воздушных судах транспортной авиации ГА
(ППЛС ГА)".


1. Стр. 5. п. 12 дополнить:

"Системы имитации видимости могут использоваться как в ночных, так и в дневных условиях на аэродромах, оборудованных системой огней высокой интенсивности (ОВИ).

Допускается исполнение тренировочных полетов с СИВ в ночных условиях на аэродромах, оборудованных системой огней малой интенсивности (ОМИ) типа М-2.

Решение об условиях тренировочных полетов принимает командир летного подразделения".

2. Стр. 20. п.1.6 записать в следующей редакции:

"Полеты по задачам 4, 5, 7 могут выполняться в реальных сложных метеоусловиях или с применением СИВ.

Полеты с использованием СИВ могут выполняться:

- ночью на аэродромах, оборудованных системой огней высокой интенсивности (ОВИ) или системой огней малой интенсивности (ОМИ) типа М-2;

- днем только на аэродромах с системой огней высокой интенсивности (ОВИ).

В период тренировки по задаче 5 разрешается использовать СИВ только на воздушных судах, на которых разрешено использовать СИВ в производственных условиях.

Имитация метеоминимумов, соответствующих 1 категории для посадки и 200 м для взлета, разрешается для пилотов, имевших личные минимумы 1 категории для посадки и 200 м (300 м) для взлета на предыдущем типе самолета. Для пилотов, не имевших соответствующих минимумов, разрешается имитация метеоминимумов 80х1000 м для посадки и 400 м для взлета.

Имитация видимости 200 м для взлета разрешается при наличии огней осевой линии ВПП."

3. Стр. 20. п.1.7 изложить в следующей редакции:

"Настоящая программа предназначена для подготовки командиров ВС к самостоятельным полетам днем и ночью при минимуме:

- для взлета:

видимость (дальность видимости) на ВПП - 200 м (для ВС, допущенных к полетам по этому минимуму).

Примечание: для ВС, не допущенных к полетам по минимуму 200 м, подготовка КВС ведется по минимуму, установленному для данного типа ВС".

4. Стр. 21. Текст третьей и четвертой строки сверху изложить в следующей редакции:

"ВПП - не менее 550 м с правом использования всех режимов системы автоматического управления (САУ, АЕСУ)..."

5. Стр. 21. п.1.8 изложить в следующей редакции:

"Минимум для посадки 1 категории и минимум для взлета 200 м присваивается командиру ВС после прохождения контрольно-проверочных полетов по задаче 7 при следующих условиях:

а) пилот имел опыт полетов в качестве командира ВС на предыдущем типе ВС - личный минимум 1 категории и ниже и минимум для взлета 200 м (300 м) в течение не менее одного года;

б) в процессе ввода в строй по задачам 4, 5, 6 выполнил не менее 3-х заходов в реальных сложных метеоусловиях (СМУ), соответствующих минимуму* 1 категории (допустимо по одному из параметров) или с применением шторки СИВ, а также не менее 2-х взлетов при видимости 400м и менее в реальных СМУ или с применением шторки СИВ). При невыполнении данного условия перед задачей 7 выполняются аэродромные полсти в количестве недостающих заходов и полетов".

6. Стр. 21.* п.п. а) и в) уточнить:

"а) 60х800 м (60х550 м) - высота нижней границы облаков (ВНГО) 80 м и ниже, видимость 1000 м и менее.

в) 30х350 м - высота НГО не учитывается, видимость 800 м и менее".

7. Стр. 21. п.1.9 изложить в следующей редакции:

"При положительных результатах контрольно-проверочных полетов командиру ВС присваивается минимум для посадки 1 категории, для взлета - 200 м и в квалификационную комиссию эксплуатанта представляются соответствующие документы на утверждение".

8. Стр. 22. п.1.11 изложить в следующей редакции:

"При невыполнении условия, указанного в п.1.6(а), но при выполнении требований п.1.8(б) применительно к условиям 80х1000 м для посадки и 400 м для взлета после положительной оценки по задаче 7 командиру ВС присваивается минимум для посадки 80х1000 м и минимум для взлета 400 м и командир ВС допускается к самостоятельным полетам в соответствии с требованиями п.1.10.

После выполнения в качество КВС не менее 15 полетов проводятся контрольно-проверочные полета в объеме задачи 7 с учетом требований п.1.8(б) применительно к условиям 1 категории для посадки и 200 м для взлета и при положительных результатах командиру присваивается минимум для посадки 1 категории и минимум для взлета 200 м. Эту проверку разрешается выполнить командиру летного подразделения или его заместителю".

9. Стр. 22. п.1.12 изложить в следующей редакции:

"Для подтверждения минимума для взлета 200 м и минимума для посадки 1 категории командиру ВС необходимо:

а) выполнить не менее 3-х заходов в производственных условиях в реальных СМУ, соответствующих минимуму 1 категории, или в аэродромных условиях с применением СИВ;

б) выполнить не менее двух взлетов при видимости 400 м и менее в реальных СМУ или с применением СИВ.

Командиры ВС, не подтвердившие права полетов по присвоенному минимуму, допускаются к полетам по минимуму, повышенному на одну ступень, но не выше минимума первоначального допуска.

Разрешается подтверждение минимума на специально сертифицированных тренажерах по "Программе тренировки экипажей на тренажере для подтверждения права взлета в метеоусловиях присвоенного минимума и посадки при метеоминимуме 1 и 2 категории" в объеме задачи 1 данной программы".

10. Стр. 24. Дополнительно включить п.п.7 и 8:

"7) характеристики светосигнальных и радиотехнических систем, установленных на аэродромах, допущенных к эксплуатации по 1 и 2 категории, метеорологическое обеспеченно при заходах на посадку при метеоминимуме 1 категории;

8) особенности выполнения взлета в условиях видимости 200 м".

11. Стр. 30. Цель задачи 7 изложить в следующей редакции:

"Определить готовность командира ВС - стажера к выполнению самостоятельных полетов".

12. Стр. 32. Содержание задачи 9 уточнить:

"Самостоятельная тренировка командира ВС в трассовых полетах по минимуму 1 категории".

13. Стр. 33. Последний абзац указаний итожить в следующей редакции:

"По окончании тренировки пилот-инструктор (лицо КЛС) проверяет летную подготовку командира ВС в объеме задачи 2 или 3 Программы 11".

14. Стр. 34. Наименование Программы 3 уточнить:

"Подготовка командира воздушного судна и членов экипажа к выполнению полетов по минимуму второй категории".

15. Стр. 34. Содержание задачи 3 изложить в следующей редакции: "Аэродромная тренировка".

16. Стр. 35. п.1 изложить в следующей редакции:

"Программа предназначена для подготовки и допуска летного состава к полетам на воздушных судах, оборудованных автоматическими системами захода на посадку, при посадочном минимуме 2 категории".

17. Стр. 35. В п.2 текст "минимуму 60х800м" заменить на текст "минимуму 1 категории". .

18. Стр. 35. п.4 уточнить:

"Полеты по задаче 3 выполняются в реальных сложных метеоусловиях (СМУ) или с применением СИВ:" - далее по тексту.

19. Стр. 35. п.5 изложить в следующей редакции:

"Полеты с применением СИВ могут выполняться:

- днем и ночью на аэродромах с системой огней высокой интенсивности (ОВИ), отвечающих требованиям I категории при наличии огней осевой линии ВПП;

- ночью на аэродромах с системой огней малой интенсивности (ОМИ) типа М-2 при наличии огней осевой линии ВПП.

Курсоглиссадное оборудование аэродромов при этом должно соответствовать требованиям п.4 общих указаний к программе".

20. Стр. 36. В п.6 текст "минимум ЗОх400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

21. Стр. 36. п.8 исключить.

22. Стр. 36. п.9 уточнить:

"По настоящей программе можно проводить подготовку всех членов экипажа одновременно, при этом самостоятельный налет на данном типе ВС штурмана, бортинженера (бортмеханика) к моменту тренировки должен составлять не менее 200 час.

Если подготовку проходит отдельно бортинженер (бортмеханик) или штурман, то подготовка проводятся в объеме задач 1 и 2..."- далее по тексту.

23. Стр. 36-37. В п.п.12-13 текст "минимум 30х400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

24. Стр. 38. п.3 указаний исключить.

25. Стр. 43. Содержание задачи 3 изложить в следующей редакции:

"Аэродромная тренировка".

26. Стр. 43-44. В целях и методических указаниях по задаче 3 текст "минимум 30х400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

27. Стр. 45. Примечание к упр.3.3 исключить.

28. Стр. 46. "Оформление документации" изложить в следующей редакции:

"После выполнения зачетных (контрольно-проверочных) полетов проверяющий в задании на тренировку и летной книжке пилота дает заключение о возможности допуска командира ВС к выполнению полетов по минимуму 2 категории. Командиры ВС, прошедшие подготовку по настоящей программе с автоматическими посадками, получают право выполнять такие посадки при метеоусловиях не ниже 30х350м, а члены экипажа - право полетов с автоматическими посадками..." - далее по тексту.

29. Стр. 46-47. В задаче 4 текст "минимум 30х400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

30. Стр. 49. п.1 изложить в следующей редакции:

"Программа предназначена для подготовки и допуска командира ВС к полетам при посадочном минимуме 50х700м".

31. Стр. 50. Цель задачи 1 уточнить:

"Подготовить командира ВС к выполнению полетов по минимуму 50х700м".

32. Стр. 51. цель задачи 3 уточнить:

"Определить готовность командира ВС к выполнению полетов при минимуме 50х700м".

33. Стр. 65. Указания к задаче 3 уточнить:

текст "в сложных метеоусловиях или с применением черной (непрозрачной) шторки" изъять.

34. Программа 2А. Стр. 2. В п.2 общих указаний текст "(60х800м)" исключить.

35. Стр. 34. В содержании задачи 4 текст "минимуму 30х400м" заменить на текст "минимуму 2 категории".



Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 24 сентября 1996 г. N 35/И "О внесении дополнений и изменений в Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА) 1992 года издания"


Текст письма официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.