Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 24 сентября 1996 г. N 35/И "О внесении дополнений и изменений в Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА) 1992 года издания"

Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 24 сентября 1996 г. N 35/И
"О внесении дополнений и изменений в Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА) 1992 года издания"


В целях дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки летного состава, повышения качества и сокращения сроков подготовки экипажей к полетам в условиях сниженных минимумов и экономии материальных ресурсов,

предлагаю:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.10.96 Дополнения и изменения N 2 в "Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА)" 1992 года издания (Приложение N 1).

2. Руководителям Региональных управлений ФАС России, авиапредприятий и авиакомпаний изучить со всем летным составом "Дополнения и изменения N 2", обеспечить внесение дополнений и изменений в рабочие экземпляры ППЛС ГА.

3. Контроль за выполнением указаний возложить на начальника Управления летной службы ФАС России.

Приложение: N 1 на 5-ти листах.


Директор

Г.И.Зайцев


Приложение N 1


Дополнения и изменения N 2
к "Программам подготовки летного состава
на воздушных судах транспортной авиации ГА
(ППЛС ГА)".


1. Стр. 5. п. 12 дополнить:

"Системы имитации видимости могут использоваться как в ночных, так и в дневных условиях на аэродромах, оборудованных системой огней высокой интенсивности (ОВИ).

Допускается исполнение тренировочных полетов с СИВ в ночных условиях на аэродромах, оборудованных системой огней малой интенсивности (ОМИ) типа М-2.

Решение об условиях тренировочных полетов принимает командир летного подразделения".

2. Стр. 20. п.1.6 записать в следующей редакции:

"Полеты по задачам 4, 5, 7 могут выполняться в реальных сложных метеоусловиях или с применением СИВ.

Полеты с использованием СИВ могут выполняться:

- ночью на аэродромах, оборудованных системой огней высокой интенсивности (ОВИ) или системой огней малой интенсивности (ОМИ) типа М-2;

- днем только на аэродромах с системой огней высокой интенсивности (ОВИ).

В период тренировки по задаче 5 разрешается использовать СИВ только на воздушных судах, на которых разрешено использовать СИВ в производственных условиях.

Имитация метеоминимумов, соответствующих 1 категории для посадки и 200 м для взлета, разрешается для пилотов, имевших личные минимумы 1 категории для посадки и 200 м (300 м) для взлета на предыдущем типе самолета. Для пилотов, не имевших соответствующих минимумов, разрешается имитация метеоминимумов 80х1000 м для посадки и 400 м для взлета.

Имитация видимости 200 м для взлета разрешается при наличии огней осевой линии ВПП."

3. Стр. 20. п.1.7 изложить в следующей редакции:

"Настоящая программа предназначена для подготовки командиров ВС к самостоятельным полетам днем и ночью при минимуме:

- для взлета:

видимость (дальность видимости) на ВПП - 200 м (для ВС, допущенных к полетам по этому минимуму).

Примечание: для ВС, не допущенных к полетам по минимуму 200 м, подготовка КВС ведется по минимуму, установленному для данного типа ВС".

4. Стр. 21. Текст третьей и четвертой строки сверху изложить в следующей редакции:

"ВПП - не менее 550 м с правом использования всех режимов системы автоматического управления (САУ, АЕСУ)..."

5. Стр. 21. п.1.8 изложить в следующей редакции:

"Минимум для посадки 1 категории и минимум для взлета 200 м присваивается командиру ВС после прохождения контрольно-проверочных полетов по задаче 7 при следующих условиях:

а) пилот имел опыт полетов в качестве командира ВС на предыдущем типе ВС - личный минимум 1 категории и ниже и минимум для взлета 200 м (300 м) в течение не менее одного года;

б) в процессе ввода в строй по задачам 4, 5, 6 выполнил не менее 3-х заходов в реальных сложных метеоусловиях (СМУ), соответствующих минимуму* 1 категории (допустимо по одному из параметров) или с применением шторки СИВ, а также не менее 2-х взлетов при видимости 400м и менее в реальных СМУ или с применением шторки СИВ). При невыполнении данного условия перед задачей 7 выполняются аэродромные полсти в количестве недостающих заходов и полетов".

6. Стр. 21.* п.п. а) и в) уточнить:

"а) 60х800 м (60х550 м) - высота нижней границы облаков (ВНГО) 80 м и ниже, видимость 1000 м и менее.

в) 30х350 м - высота НГО не учитывается, видимость 800 м и менее".

7. Стр. 21. п.1.9 изложить в следующей редакции:

"При положительных результатах контрольно-проверочных полетов командиру ВС присваивается минимум для посадки 1 категории, для взлета - 200 м и в квалификационную комиссию эксплуатанта представляются соответствующие документы на утверждение".

8. Стр. 22. п.1.11 изложить в следующей редакции:

"При невыполнении условия, указанного в п.1.6(а), но при выполнении требований п.1.8(б) применительно к условиям 80х1000 м для посадки и 400 м для взлета после положительной оценки по задаче 7 командиру ВС присваивается минимум для посадки 80х1000 м и минимум для взлета 400 м и командир ВС допускается к самостоятельным полетам в соответствии с требованиями п.1.10.

После выполнения в качество КВС не менее 15 полетов проводятся контрольно-проверочные полета в объеме задачи 7 с учетом требований п.1.8(б) применительно к условиям 1 категории для посадки и 200 м для взлета и при положительных результатах командиру присваивается минимум для посадки 1 категории и минимум для взлета 200 м. Эту проверку разрешается выполнить командиру летного подразделения или его заместителю".

9. Стр. 22. п.1.12 изложить в следующей редакции:

"Для подтверждения минимума для взлета 200 м и минимума для посадки 1 категории командиру ВС необходимо:

а) выполнить не менее 3-х заходов в производственных условиях в реальных СМУ, соответствующих минимуму 1 категории, или в аэродромных условиях с применением СИВ;

б) выполнить не менее двух взлетов при видимости 400 м и менее в реальных СМУ или с применением СИВ.

Командиры ВС, не подтвердившие права полетов по присвоенному минимуму, допускаются к полетам по минимуму, повышенному на одну ступень, но не выше минимума первоначального допуска.

Разрешается подтверждение минимума на специально сертифицированных тренажерах по "Программе тренировки экипажей на тренажере для подтверждения права взлета в метеоусловиях присвоенного минимума и посадки при метеоминимуме 1 и 2 категории" в объеме задачи 1 данной программы".

10. Стр. 24. Дополнительно включить п.п.7 и 8:

"7) характеристики светосигнальных и радиотехнических систем, установленных на аэродромах, допущенных к эксплуатации по 1 и 2 категории, метеорологическое обеспеченно при заходах на посадку при метеоминимуме 1 категории;

8) особенности выполнения взлета в условиях видимости 200 м".

11. Стр. 30. Цель задачи 7 изложить в следующей редакции:

"Определить готовность командира ВС - стажера к выполнению самостоятельных полетов".

12. Стр. 32. Содержание задачи 9 уточнить:

"Самостоятельная тренировка командира ВС в трассовых полетах по минимуму 1 категории".

13. Стр. 33. Последний абзац указаний итожить в следующей редакции:

"По окончании тренировки пилот-инструктор (лицо КЛС) проверяет летную подготовку командира ВС в объеме задачи 2 или 3 Программы 11".

14. Стр. 34. Наименование Программы 3 уточнить:

"Подготовка командира воздушного судна и членов экипажа к выполнению полетов по минимуму второй категории".

15. Стр. 34. Содержание задачи 3 изложить в следующей редакции: "Аэродромная тренировка".

16. Стр. 35. п.1 изложить в следующей редакции:

"Программа предназначена для подготовки и допуска летного состава к полетам на воздушных судах, оборудованных автоматическими системами захода на посадку, при посадочном минимуме 2 категории".

17. Стр. 35. В п.2 текст "минимуму 60х800м" заменить на текст "минимуму 1 категории". .

18. Стр. 35. п.4 уточнить:

"Полеты по задаче 3 выполняются в реальных сложных метеоусловиях (СМУ) или с применением СИВ:" - далее по тексту.

19. Стр. 35. п.5 изложить в следующей редакции:

"Полеты с применением СИВ могут выполняться:

- днем и ночью на аэродромах с системой огней высокой интенсивности (ОВИ), отвечающих требованиям I категории при наличии огней осевой линии ВПП;

- ночью на аэродромах с системой огней малой интенсивности (ОМИ) типа М-2 при наличии огней осевой линии ВПП.

Курсоглиссадное оборудование аэродромов при этом должно соответствовать требованиям п.4 общих указаний к программе".

20. Стр. 36. В п.6 текст "минимум ЗОх400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

21. Стр. 36. п.8 исключить.

22. Стр. 36. п.9 уточнить:

"По настоящей программе можно проводить подготовку всех членов экипажа одновременно, при этом самостоятельный налет на данном типе ВС штурмана, бортинженера (бортмеханика) к моменту тренировки должен составлять не менее 200 час.

Если подготовку проходит отдельно бортинженер (бортмеханик) или штурман, то подготовка проводятся в объеме задач 1 и 2..."- далее по тексту.

23. Стр. 36-37. В п.п.12-13 текст "минимум 30х400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

24. Стр. 38. п.3 указаний исключить.

25. Стр. 43. Содержание задачи 3 изложить в следующей редакции:

"Аэродромная тренировка".

26. Стр. 43-44. В целях и методических указаниях по задаче 3 текст "минимум 30х400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

27. Стр. 45. Примечание к упр.3.3 исключить.

28. Стр. 46. "Оформление документации" изложить в следующей редакции:

"После выполнения зачетных (контрольно-проверочных) полетов проверяющий в задании на тренировку и летной книжке пилота дает заключение о возможности допуска командира ВС к выполнению полетов по минимуму 2 категории. Командиры ВС, прошедшие подготовку по настоящей программе с автоматическими посадками, получают право выполнять такие посадки при метеоусловиях не ниже 30х350м, а члены экипажа - право полетов с автоматическими посадками..." - далее по тексту.

29. Стр. 46-47. В задаче 4 текст "минимум 30х400м" заменить на текст "минимум 2 категории".

30. Стр. 49. п.1 изложить в следующей редакции:

"Программа предназначена для подготовки и допуска командира ВС к полетам при посадочном минимуме 50х700м".

31. Стр. 50. Цель задачи 1 уточнить:

"Подготовить командира ВС к выполнению полетов по минимуму 50х700м".

32. Стр. 51. цель задачи 3 уточнить:

"Определить готовность командира ВС к выполнению полетов при минимуме 50х700м".

33. Стр. 65. Указания к задаче 3 уточнить:

текст "в сложных метеоусловиях или с применением черной (непрозрачной) шторки" изъять.

34. Программа 2А. Стр. 2. В п.2 общих указаний текст "(60х800м)" исключить.

35. Стр. 34. В содержании задачи 4 текст "минимуму 30х400м" заменить на текст "минимуму 2 категории".



Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 24 сентября 1996 г. N 35/И "О внесении дополнений и изменений в Программы подготовки летного состава на ВС транспортной авиации ГА (ППЛС ГА) 1992 года издания"


Текст письма официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.