§ 1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Омского городского Совета
Статья 2. Общие условия материально-технического и организационного обеспечения деятельности Омского городского Совета
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Омского городского Совета осуществляется по следующим направлениям:
1) предоставление и содержание служебных помещений, соответствующих требованиям охраны труда, санитарным правилам и нормам;
2) предоставление каждому депутату Омского городского Совета на территории его избирательного округа отдельного помещения для организации приемной по обращениям граждан;
3) обеспечение помещений, указанных в пунктах 1, 2 настоящей части, мебелью, оргтехникой, телефонной связью;
4) обеспечение депутатов Омского городского Совета, муниципальных служащих Омского городского Совета канцелярскими принадлежностями;
5) проведение машинописных и множительно-копировальных работ;
6) обеспечение документального оформления (стенографирование, протоколирование) заседаний Омского городского Совета, заседаний комитетов Омского городского Совета, заседаний рабочих групп, создаваемых в Омском городском Совете, депутатских слушаний, публичных слушаний, проводимых Омским городским Советом;
7) подготовка информационных, справочных, методических и иных материалов, необходимых для деятельности Омского городского Совета;
8) организация делопроизводства в Омском городском Совете, в том числе регистрация, учет, обеспечение сохранности, своевременное прохождение, отправка документов в Омском городском Совете, контроль за сроками их исполнения;
9) обеспечение служебным транспортом депутатов Омского городского Совета, муниципальных служащих Омского городского Совета при осуществлении ими своих полномочий и выполнении должностных обязанностей;
10) хозяйственно-техническое обслуживание здания Омского городского Совета, проведение ремонтных работ, проведение своевременной уборки служебных помещений, охрана помещений Омского городского Совета;
11) обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления города Омска, органами государственной власти Омской области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, межмуниципальными организациями;
12) организационное, правовое, документационное, техническое обеспечение деятельности Омского городского Совета, в том числе проведения заседаний Омского городского Совета, заседаний комитетов Омского городского Совета, депутатских слушаний, публичных слушаний и других мероприятий, проводимых в Омском городском Совете;
13) организация проведения личного приема граждан Председателем Омского городского Совета, заместителями Председателя Омского городского Совета;
14) организация и информационное обеспечение проведения "прямых" телефонных линий депутатов Омского городского Совета, пресс-конференций, проводимых в Омском городском Совете;
15) приобретение литературы и печатных изданий, необходимых для деятельности Омского городского Совета, осуществление подписки на периодические печатные издания;
16) обеспечение доступа к информационным сетям, ресурсам, справочным правовым системам;
17) обеспечение информирования населения города Омска о деятельности Омского городского Совета в средствах массовой информации;
18) иные мероприятия, направленные на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Омского городского Совета.
Статья 3. Особенности материально-технического и организационного обеспечения деятельности депутатов Омского городского Совета
1. Депутаты Омского городского Совета, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, а также председатели комитетов Омского городского Совета обеспечиваются служебными помещениями в здании Омского городского Совета. Служебные помещения должны быть оборудованы мебелью, оргтехникой, телефонной связью.
2. Для размещения приемной по обращениям граждан (далее - приемная) каждый депутат Омского городского Совета обеспечивается отдельным помещением на территории своего избирательного округа.
3. Помещение приемной должно располагаться на первом этаже. В исключительных случаях, при невозможности найти такое помещение на территории избирательного округа депутату Омского городского Совета может быть предоставлено помещение на ином этаже.
Общая площадь помещения приемной должна быть не менее 20 кв. м. В случае отсутствия помещения, соответствующего указанным требованиям, депутату Омского городского Совета при наличии его письменного согласия может быть предоставлено помещение меньшей площади.
Помещение приемной должно быть пригодно для работы и соответствовать требованиям, предъявляемым к служебным помещениям. Помещение должно быть обеспечено телефонной связью, коммунальными услугами (отопление, электроснабжение).
Депутаты Омского городского Совета, помощники депутатов Омского городского Совета должны иметь доступ хотя бы к одному из мест общего пользования, оснащенному водоснабжением, канализацией и находящемуся в здании, где расположена приемная.
4. Для размещения приемных Администрация города Омска определяет помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
Перечень помещений для размещения приемных утверждается Мэром города Омска.
Данные помещения предоставляются Омскому городскому Совету на безвозмездной основе путем заключения договора безвозмездного пользования между Омским городским Советом и ссудодателем.
5. В случае отказа депутата Омского городского Совета от определенного Администрацией города Омска помещения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Решением, данный вопрос рассматривается и решается комитетом Омского городского Совета по регламенту и вопросам организации работы Омского городского Совета.
6. Администрация города Омска обеспечивает проведение текущего и капитального ремонта, текущее обслуживание помещений приемных, оплачивает коммунальные услуги, а также при необходимости обеспечивает оборудование помещений приемных охранно-пожарной сигнализацией и оплачивает услуги по ее обслуживанию. В бюджете города Омска предусматриваются средства для осуществления Администрацией города Омска обязанностей, возложенных на нее в соответствии с настоящим Решением.
Обеспечение приемных услугами телефонной связи осуществляется Омским городским Советом.
Для оборудования приемной Администрация города Омска обеспечивает приобретение необходимой мебели, персональных компьютеров, принтеров, ксероксов, телефонных аппаратов. Указанное имущество закрепляется на праве оперативного управления за Омским городским Советом.
7. Депутат Омского городского Совета несет ответственность за состояние предоставленного имущества и использование его по целевому назначению. Депутат Омского городского Совета вправе поручить одному из своих помощников, работающему на оплачиваемой основе, обеспечивать сохранность и надлежащее использование по целевому назначению указанного имущества.
8. Муниципальные служащие Омского городского Совета по списку, утверждаемому Председателем Омского городского Совета, могут обеспечиваться услугами сотовой связи за счет средств, предусмотренных в бюджете города Омска на содержание Омского городского Совета. Лимиты оплаты услуг сотовой связи каждому пользователю устанавливаются распоряжениями Председателя Омского городского Совета.
Статья 4. Порядок обеспечения депутатов Омского городского Совета, муниципальных служащих Омского городского Совета служебным транспортом
1. Депутаты Омского городского Совета, муниципальные служащие Омского городского Совета при осуществлении своих полномочий и выполнении должностных обязанностей вправе использовать служебный автомобильный транспорт, закрепленный за Омским городским Советом.
2. График работы служебных автомобилей, закрепленных за Омским городским Советом, определяется Управляющим делами Омского городского Совета и направляется в структурное подразделение Администрации города Омска, обеспечивающее служебным автотранспортом органы местного самоуправления города Омска.
3. Количество и марки служебных автомобилей, закрепленных за Омским городским Советом, определяются Управляющим делами Омского городского Совета по согласованию с Администрацией города Омска.
Перечень депутатов Омского городского Совета, за которыми персонально закрепляются служебные автомобили, с указанием марки и государственного номера автомобиля, утверждается распоряжением Председателя Омского городского Совета.
4. Депутату Омского городского Совета для осуществления полномочий служебный автомобиль предоставляется по предварительной заявке, направленной письменно или устно в приемную Омского городского Совета.
Депутату Омского городского Совета, за которым служебный автомобиль персонально не закреплен, автомобиль предоставляется в указанное депутатом время при наличии свободного служебного транспорта.
5. Содержание и обслуживание автомобильного транспорта, закрепленного за Омским городским Советом, осуществляет структурное подразделение Администрации города Омска, обеспечивающее служебным автотранспортом органы местного самоуправления города Омска.
§ 2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска
Статья 5. Общие условия материально-технического и организационного обеспечения деятельности Администрации города Омска
Материально-техническое и организационное обеспечение включает в себя следующее:
1) обеспечение содержания и обслуживания административных зданий, служебных помещений (текущий и капитальный ремонт, поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей и оборудования, уборка помещений, обеспечение охраны и пропускного режима и т.д.);
2) предоставление служебных помещений, соответствующих требованиям охраны труда, противопожарным, санитарным правилам и нормам;
3) обеспечение мебелью, компьютерами и оргтехникой, комплектующими и расходными материалами, программным обеспечением, хозяйственными товарами;
4) организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями;
5) обеспечение услугами связи (телефонной стационарной), обеспечение доступа к информационным сетям, ресурсам, справочным правовым системам;
6) обеспечение сотовой связью в соответствии с правовым актом Администрации города Омска;
7) обеспечение служебным транспортом в соответствии с правовым актом Администрации города Омска;
8) обеспечение полиграфической, печатной, бланочной и презентационной продукцией (бланки, грамоты, открытки, призы, сувениры, наградная продукция);
9) осуществление подписки на периодические печатные издания, необходимые для деятельности Администрации города Омска;
10) архивное обеспечение, в том числе сохранность, учет, комплектование (формирование) и использование архивных документов;
11) кадровое обеспечение;
12) организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
13) информационное обеспечение, в том числе оказание услуг, связанных с размещением информации по освещению деятельности Администрации города Омска;
14) правовое обеспечение;
15) обеспечение делопроизводства и документооборота;
16) обеспечение защиты информации;
17) обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий, рабочих групп, совещаний, коллегий);
18) организация представительских приемов во время проведения переговоров, организационных мероприятий и культурных программ;
19) обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления города Омска, юридическими и физическими лицами;
20) обеспечение переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
21) иные мероприятия, направленные на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска.
§ 3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Омска
Статья 6. Общие условия материально-технического и организационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города Омска
Материально-техническое и организационное обеспечение включает в себя:
1) содержание служебных помещений в состоянии, соответствующем требованиям охраны труда, противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям, хозяйственно-техническое обслуживание служебных помещений;
2) приобретение необходимых для оборудования рабочих мест мебели, компьютерной техники, программных продуктов, оргтехники, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов;
3) приобретение в целях транспортного обслуживания деятельности Контрольно-счетной палаты города Омска транспортных средств, расходных материалов для технического обслуживания транспортных средств, оплату их технического обслуживания, оплату страховых взносов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оплату прохождения технического осмотра;
4) хозяйственно-техническое обеспечение, оплату пользования средствами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет), оплату сервисного обслуживания оргтехники и другого оборудования;
5) приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для проведения официальных мероприятий, в том числе обеспечение бланочной и презентационной (представительской) продукцией (грамотами, открытками, призами, сувенирами и т.д.);
6) приобретение необходимых для осуществления деятельности печатных изданий и литературы, осуществление подписки на периодические печатные издания;
7) оплату пошлин и судебных расходов;
8) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
9) регламентацию и планирование деятельности, обеспечение взаимодействия с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти;
10) организацию приема граждан должностными лицами;
11) обеспечение деятельности совещательных органов (комиссий, рабочих групп, совещаний, коллегий);
12) обеспечение финансовой деятельности (открытие и ведение в установленном порядке лицевых счетов, ведение бюджетного и бухгалтерского учета, сдачу необходимой финансовой, налоговой, статистической и иной отчетности и иные действия, предусмотренные правовыми актами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность);
13) программно-информационное обеспечение, в том числе обеспечение доступа к справочно-правовым системам, обеспечение выхода в сеть Интернет;
14) кадровое обеспечение деятельности;
15) правовое обеспечение деятельности;
16) организацию документооборота (прием и регистрацию входящих и исходящих документов, печать и оформление документов на бумажных носителях и в электронном виде, рассылку исходящих документов, организацию хранения документов, передачу их в архив и др.);
17) организацию повышения квалификации, переподготовки работников Контрольно-счетной палаты города Омска в порядке, установленном законодательством;
18) иные мероприятия, направленные на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Омска.
Мэр города Омска |
В.В. Двораковский |
17 октября 2012 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омского городского Совета от 10 октября 2012 г. N 60 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Омска"
Текст решения опубликован в газете "Третья столица" от 25 октября 2012 г. N 55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Омска от 15 октября 2015 г. N 1319-п