Постановление Правительства УР от 8 сентября 2008 г. N 226
"Об оценке эффективности планируемых к реализации и реализуемых
за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов"
В целях повышения эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Порядок
оценки эффективности планируемых к реализации и реализуемых
за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства УР от 8 сентября 2008 года N 226)
I. Общие положения
1. Настоящим Порядком оценки эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов (далее - Порядок) определяется процедура проведения оценки эффективности инвестиционных проектов сметной стоимостью более 60 миллионов рублей в базовых ценах 2001 года в целях их отбора к финансированию (полностью или частично) за счет средств бюджета Удмуртской Республики, последующего ведения мониторинга реализации таких проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) инвестиционный проект - обоснование целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты строительства, в том числе необходимая проектная документация, прошедшая государственную экспертизу в установленном порядке;
2) бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Удмуртской Республики стоимости государственного (муниципального) имущества Удмуртской Республики.
3. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их социальной и бюджетной эффективности.
4. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимаются социально-экономические последствия осуществления инвестиционного проекта для населения Удмуртской Республики, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих государственных услуг, а также в экономическом развитии территории или улучшении экологической ситуации.
5. Под бюджетной эффективностью инвестиционного проекта понимается влияние результатов реализуемого проекта на налоговые и неналоговые доходы бюджета Удмуртской Республики (в том числе экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации инвестиционного проекта и экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта) и расходы (на реализацию инвестиционного проекта, эксплуатационные расходы) бюджета Удмуртской Республики.
II. Определение эффективности инвестиционного проекта
6. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из бюджета Удмуртской Республики производится по формуле:
СЭ = СУММА (ИСЭ_i х Кз_i)
где СЭ - социальная эффективность инвестиционного проекта;
ИСЭ_i - соответствующее инвестиционному проекту значение индикатора социальной эффективности по соответствующей группе индикаторов. Значение индикаторов социальной эффективности инвестиционных проектов определяется на основе таблицы 1;
Кз_i - коэффициент значимости по соответствующей группе индикаторов.
Таблица 1
Индикаторы социальной эффективности инвестиционных проектов
Код группы индикаторов |
Наименование группы индикаторов |
Наименование индикатора | Значение индикатора (ИСЭ) |
И1 | Индикатор приоритетности |
Инвестиционный проект в полной мере соответствует всем заявленным приоритетам социально-экономического развития Удмуртской Республики |
5 |
Инвестиционный проект частично соответствует одному или нескольким заявленным приоритетам социально-экономического развития Удмуртской Республики |
3 | ||
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития Удмуртской Республики |
0 | ||
И2 | Индикатор охвата результатами проекта |
Результатами реализации инвестиционного проекта будет пользоваться все население Удмуртской Республики |
5 |
Результатами реализации инвестиционного проекта будет пользоваться не менее 50 % населения Удмуртской Республики |
4 | ||
Результатами реализации инвестиционного проекта будет пользоваться не менее 25 % населения Удмуртской Республики |
3 | ||
Результатами реализации инвестиционного проекта будет пользоваться не менее 5 % населения Удмуртской Республики |
2 | ||
Результатами реализации инвестиционного проекта будет пользоваться менее 5 % населения Удмуртской Республики |
1 | ||
Иное | 0 | ||
И3 | Индикатор влияния на объем государственных услуг |
В результате реализации инвестиционного проекта 100 % населения Удмуртской Республики будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставлявшейся государственной услугой |
5 |
В результате реализации инвестиционного проекта не менее 50 % населения Удмуртской Республики будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставлявшейся государственной услугой |
4 | ||
В результате реализации инвестиционного проекта не менее 25 % населения Удмуртской Республики будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставлявшейся государственной услугой |
3 | ||
В результате реализации инвестиционного проекта не менее 5 % населения Удмуртской Республики будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставлявшейся государственной услугой |
2 | ||
В результате реализации инвестиционного проекта менее 5 % населения Удмуртской Республики будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставлявшейся государственной услугой |
1 | ||
Иное | 0 | ||
И4 | Индикатор обеспеченности финансированием |
Инвестиционный проект на момент возможного включения в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики профинансирован не менее чем на 90 % |
5 |
Инвестиционный проект на момент возможного включения в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики профинансирован не менее чем на 50 % |
4 | ||
Инвестиционный проект на момент возможного включения в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики профинансирован не менее чем на 30 % |
3 | ||
Инвестиционный проект может быть профинансирован за счет средств бюджета Удмуртской Республики в течение одного финансового года |
2 | ||
Инвестиционный проект может быть профинансирован за счет средств бюджета Удмуртской Республики в течение трех финансовых лет |
1 | ||
Иное | 0 | ||
И5 | Индикатор публичности обязательств |
Реализация инвестиционного проекта необходима для исполнения решений органов судебной и/или законодательной власти |
5 |
Реализация инвестиционного проекта необходима для исполнения договорных обязательств Удмуртской Республики |
4 | ||
Реализация инвестиционного проекта необходима для исполнения принятой кредиторской задолженности |
3 | ||
Реализация инвестиционного проекта необходима для исполнения поручений Президента Удмуртской Республики |
2 | ||
Отсутствует | 0 | ||
И6 | Индикатор функционально-те- рриториальной значимости задачи, решаемой объектом |
Жизнеобеспечение населения Удмуртской Республики |
5 |
Гражданская безопасность | 4 | ||
Безопасность иного характера (экологическая, дорожно-транспортная и др.) |
3 | ||
Социально-экономическое развитие Удмуртской Республики |
2 | ||
Иное | 0 | ||
И7 | Индикатор отраслевой принадлежности объекта |
Образование, здравоохранение, социальная защита населения, культура, физическая культура |
5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 4 | ||
Благоустройство | 3 | ||
Транспорт, энергетика, связь | 2 | ||
Иное | 0 | ||
И8 | Индикатор повышения уровня занятости населения |
Инвестиционный проект предполагает увеличение рабочих мест не менее чем на 0,1 % в экономике Удмуртской Республики |
5 |
Инвестиционный проект предполагает увеличение рабочих мест не менее чем на 0,05 % в экономике Удмуртской Республики |
4 | ||
Инвестиционный проект предполагает увеличение рабочих мест менее чем на 0,05 % в экономике Удмуртской Республики |
3 | ||
Инвестиционный проект предполагает сохранение рабочих мест в экономике Удмуртской Республики |
2 | ||
Инвестиционный проект не предполагает увеличение или сохранение рабочих мест в экономике Удмуртской Республики |
0 | ||
И9 | Индикатор повышения объема выпуска продукции/ услуг в соответствующей отрасли |
Инвестиционный проект предполагает увеличение не менее чем на 15 % объема выпуска продукции/услуг |
5 |
Инвестиционный проект предполагает увеличение не менее чем на 10 % объема выпуска продукции/услуг |
4 | ||
Инвестиционный проект предполагает увеличение не менее чем на 5 % объема выпуска продукции/услуг |
3 | ||
Инвестиционный проект предполагает увеличение менее чем на 5 % объема выпуска продукции/услуг или сохранение объема выпуска продукции/услуг |
2 | ||
Инвестиционный проект не предполагает увеличение или сохранение объема выпуска продукции/услуг |
0 | ||
И10 | Индикатор реализации принципов софинансирования |
Привлечение средств федерального бюджета (не менее 50 % необходимого объема) |
5 |
Привлечение внебюджетных средств (за исключением кредитных средств, средств общественных организаций и населения) (не менее 30 % необходимого объема) |
4 | ||
Привлечение кредитных средств (не менее 30 % необходимого объема) |
3 | ||
Привлечение средств общественных организаций, населения (не менее 30 % необходимого объема) |
2 | ||
Иное | 0 | ||
И11 | Индикатор состояния завершенности объекта |
Работы, оканчивающиеся в очередном финансовом году |
5 |
Работы, продолжающиеся, незавершенные в текущем финансовом году, со степенью готовности более 90 % |
3 | ||
Работы продолжающиеся, незавершенные в текущем финансовом году |
1 | ||
Иное | 0 | ||
И12 | Индикатор функционального состояния задачи, решаемой объектом |
Аварийное | 5 |
Ветхое | 4 | ||
Неудовлетворительное по виду обеспечения |
3 | ||
Иное | 0 | ||
И13 | Индикатор снижения стоимости оказываемых государственных услуг |
Стоимость оказываемых государственных услуг ниже на 30 % средней по Удмуртской Республике стоимости данных услуг |
5 |
Стоимость оказываемых государственных услуг ниже на 15 % средней по Удмуртской Республике стоимости данных услуг |
4 | ||
Стоимость оказываемых государственных услуг ниже на 5 % средней по Удмуртской Республике стоимости данных услуг |
3 | ||
Стоимость оказываемых государственных услуг равна средней по Удмуртской Республике стоимости данных услуг |
2 | ||
Стоимость оказываемых государственных услуг выше средней по Удмуртской Республике стоимости данных услуг |
0 | ||
И14 | Индикатор роста качества государственных услуг |
Уровень качества оказываемых государственных услуг выше на 30 % среднего по Удмуртской Республике уровня качества данных услуг |
5 |
Уровень качества оказываемых государственных услуг выше на 15 % среднего по Удмуртской Республике уровня качества данных услуг |
4 | ||
Уровень качества оказываемых государственных услуг выше на 5 % среднего по Удмуртской Республике уровня качества данных услуг |
3 | ||
Уровень качества оказываемых государственных услуг равен среднему по Удмуртской Республике уровню качества данных услуг |
2 | ||
Уровень качества оказываемых государственных услуг ниже среднего по Удмуртской Республике уровня качества данных услуг |
0 | ||
И15 | Индикатор обеспеченности государственными услугами |
Обеспеченность государственными услугами по Удмуртской Республике в результате реализации инвестиционного проекта повысится на 30 % |
5 |
Обеспеченность государственными услугами по Удмуртской Республике в результате реализации инвестиционного проекта повысится на 15 % |
4 | ||
Обеспеченность государственными услугами по Удмуртской Республике в результате реализации инвестиционного проекта повысится на 5 % |
3 | ||
Обеспеченность государственными услугами по Удмуртской Республике в результате реализации инвестиционного проекта не изменится |
2 | ||
Обеспеченность государственными услугами по Удмуртской Республике в результате реализации инвестиционного проекта сократится |
0 |
Коэффициенты значимости по соответствующей группе индикаторов определяются на основании таблицы 2.
Таблица 2
Коэффициенты значимости
Код группы индикато- ров |
Наименование группы индикаторов | Значение коэффициента значимости (Кз) |
И1 | Индикатор приоритетности | 1 |
И2 | Индикатор охвата результатами проекта | 1 |
И3 | Индикатор влияния на объем государственных услуг |
1 |
И4 | Индикатор обеспеченности финансированием | 1 |
И5 | Индикатор публичности обязательств | 1 |
И6 | Индикатор функционально-территориальной значимости задачи, решаемой объектом |
0,5 |
И7 | Индикатор отраслевой принадлежности объекта | 0,5 |
И8 | Индикатор повышения уровня занятости населения |
0,5 |
И9 | Индикатор повышения уровня выпуска продукции/услуг в соответствующей отрасли |
0,5 |
И10 | Индикатор реализации принципов софинансирования |
0,5 |
И11 | Индикатор состояния завершенности объекта | 0,5 |
И12 | Индикатор функционального состояния задачи, решаемой объектом |
0,5 |
И13 | Индикатор снижения стоимости оказываемых государственных услуг |
0,5 |
И14 | Индикатор роста качества государственных услуг |
0,5 |
И15 | Индикатор обеспеченности государственными услугами |
0,5 |
7. Для оценки бюджетной эффективности определяется бюджетный эффект.
В основе определения бюджетного эффекта лежит расчет приведенной стоимости баланса поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от реализации инвестиционного проекта и средств, направляемых из консолидированного бюджета Удмуртской Республики на его реализацию и последующую эксплуатацию, с учетом экономии бюджетных средств.
Период, за который оценивается инвестиционный проект, равен сумме периодов его реализации и пятилетнему периоду его эксплуатации.
8. Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта рассчитывается по формуле:
n (Д_i - РБ_i)
БЭФ = SUM -------------
i=1 i
(1 + Sr)
где БЭФ - бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта;
Д_i - поступления в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от реализации проекта в i-ом году;
PБ_i - средства, направляемые из консолидированного бюджета Удмуртской Республики, на реализацию и эксплуатацию проекта в i-м году;
Sr - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент проведения расчетов.
9. Поступления в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от реализации проекта определяются по формуле:
Д_i = Дб_i + Эбс_1i + Эбс_2i,
где Д_i - поступления в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от реализации проекта в i-ом году;
Дб_i - доходы консолидированного бюджета Удмуртской Республики от реализации проекта в i-ом году;
Эбс_1i - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет средств консолидированного бюджета Удмуртской Республики, вследствие реализации проекта в i-ом году;
Эбс_2i - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта в i-ом году.
Под доходами консолидированного бюджета Удмуртской Республики в связи с реализацией проекта подразумеваются дополнительные поступления доходов в консолидированный бюджет от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления.
10. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из бюджета Удмуртской Республики производится на основе индикаторов бюджетной эффективности по формуле:
БЭ = СУММА (ИБЭ_i х Кз_i)
где БЭ - бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
ИБЭ_i - соответствующее инвестиционному проекту максимальное значение индикатора бюджетной эффективности по соответствующей группе индикаторов;
Кз_i - коэффициент значимости по соответствующей группе индикаторов.
Значение индикаторов бюджетной эффективности инвестиционных проектов определяется на основе таблицы 3.
Таблица 3
Индикаторы бюджетной эффективности инвестиционных проектов
Код группы индика- торов |
Наименование группы индикаторов |
Наименование индикатора | Значение индикатора (ИБЭ) |
И16 | Индикатор срока окупаемости бюджетных инвестиций |
1 год | 5 |
3 года | 4 | ||
5 лет | 3 | ||
7 лет | 1 | ||
Более 7 лет | 0 | ||
И17 | Индикатор соотношения бюджетного эффекта и бюджетных инвестиций |
Соотношение бюджетного эффекта (БЭФ) и размера бюджетных инвестиций превышает значение 1 |
5 |
Соотношение бюджетного эффекта (БЭФ) и размера бюджетных инвестиций превышает значение 0,5 |
4 | ||
Соотношение бюджетного эффекта (БЭФ) и размера бюджетных инвестиций превышает значение 0,3 |
3 | ||
Соотношение бюджетного эффекта (БЭФ) и размера бюджетных инвестиций превышает значение 0,01 |
2 | ||
Соотношение бюджетного эффекта (БЭФ) и размера бюджетных инвестиций не превышает значение 0,01 |
0 | ||
И18 | Индикатор уровня бюджетного эффекта |
Размер бюджетного эффекта (БЭФ) инвестиционного проекта превышает значение 100 млн.руб. |
5 |
Размер бюджетного эффекта (БЭФ) инвестиционного проекта превышает значение 10 млн.руб. |
4 | ||
Размер бюджетного эффекта (БЭФ) инвестиционного проекта превышает значение 1 млн.руб. |
3 | ||
Размер бюджетного эффекта (БЭФ) инвестиционного проекта превышает значение 0,1 млн.руб. |
2 | ||
Размер бюджетного эффекта (БЭФ) инвестиционного проекта не превышает значение 0,1 млн.руб. |
0 |
Коэффициенты значимости по соответствующей группе индикаторов определяются на основании таблицы 4.
Таблица 4
Коэффициенты значимости
Код группы индикато- ров |
Наименование группы индикаторов | Значение коэффициента значимости (Кз) |
И16 | Индикатор срока окупаемости бюджетных инвестиций |
2 |
И17 | Индикатор соотношения бюджетного эффекта и бюджетных инвестиций |
5 |
И18 | Индикатор уровня бюджетного эффекта | 3 |
11. Оценка совокупной эффективности от реализации инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из бюджета Удмуртской Республики производится по формуле:
Э = БЭ + СЭ,
где Э - совокупная эффективность от реализации проекта;
БЭ - бюджетная эффективность от реализации проекта;
СЭ - социальная эффективность от реализации проекта.
III. Порядок проведения оценки инвестиционных проектов
12. Расчеты социальной, бюджетной и совокупной эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов осуществляются инициатором проекта и представляются в Министерство экономики Удмуртской Республики вместе с необходимой проектной документацией и другими документами (расчетами, обоснованиями, исходными данными), подтверждающими необходимость вложения средств из бюджета Удмуртской Республики в инвестиционные проекты.
13. Оценка эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов проводится Министерством экономики Удмуртской Республики в течение одного месяца с даты их представления.
14. Результаты оценки эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов учитываются Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при формировании проекта адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики.
15. Включение инвестиционного проекта в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществляется только при превышении критического уровня совокупной эффективности от реализации инвестиционного проекта. Критический уровень совокупной эффективности от реализации инвестиционного проекта равен 15.
16. В случае изменения исходных данных, принятых для расчета социальной, бюджетной и совокупной эффективности реализуемого инвестиционного проекта, инициатор проекта направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики расчеты социальной, бюджетной и совокупной эффективности с учетом новых исходных данных для оценки эффективности реализуемого инвестиционного проекта.
17. Результаты оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов используются при представлении рекомендаций о целесообразности прекращения реализации (переработки) инвестиционного проекта.
18. Информация о реализованных инвестиционных проектах, включая оценку социальной и бюджетной эффективности проектов, размещается на официальном сайте Удмуртской Республики.
19. Организация размещения информации, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка, осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Порядок
досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства УР от 8 сентября 2008 года N 226)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений по досрочному прекращению реализации (переработки) инвестиционных проектов.
2. Основаниями для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционного проекта являются:
а) увеличение требуемых объемов финансирования инвестиционного проекта более чем на 20 процентов от запланированных (за исключением объектов реконструкции);
б) отсутствие необходимости в реализации инвестиционного проекта в связи с изменением демографической ситуации;
в) снижение уровня совокупной эффективности реализации инвестиционного проекта, на основе которого принималось решение о его финансировании за счет средств бюджета Удмуртской Республики, ниже критического уровня совокупной эффективности от реализации инвестиционного проекта;
г) нарушение сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 40 процентов от сроков, установленных в инвестиционном проекте;
д) предоставление недостоверных сведений об инвестиционном проекте;
е) нецелевое использование выделенных бюджетных средств.
3. Анализ реализуемых инвестиционных проектов на наличие оснований, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, проводится ежеквартально Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. При наличии одного или нескольких оснований, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики представляет в Правительство Удмуртской Республики заключение, содержащее рекомендацию о целесообразности прекращения реализации (переработки) инвестиционного проекта.
5. Правительство Удмуртской Республики на основании заключения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о прекращении реализации инвестиционного проекта либо приостановке реализации инвестиционного проекта.
6. В случае принятия решения о прекращении реализации инвестиционного проекта инвестиционный проект исключается из адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики направляет в трехдневный срок копию решения о прекращении реализации инвестиционного проекта в Министерство финансов Удмуртской Республики.
7. В случае принятия решения о приостановке реализации инвестиционного проекта Правительством Удмуртской Республики определяется срок для его переработки и устранения оснований для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционного проекта. В данном случае инвестиционный проект исключается из адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики на определенный срок, установленный Правительством Удмуртской Республики.
8. В случае если в срок, установленный Правительством Удмуртской Республики, не устранены основания для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционного проекта, Правительством Удмуртской Республики принимается решение о прекращении реализации инвестиционного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с данным Порядком определяется механизм проведения оценки эффективности инвестиционных проектов в целях их отбора к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Приводятся формулы и расчеты социальной и бюджетной эффективности проекта.
Инициатор проекта осуществляет расчет его эффективности и представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики, которое производит оценку в течение одного месяца.
Установлена процедура принятия решений по досрочному прекращению реализации инвестиционных проектов.
Постановление Правительства УР от 8 сентября 2008 г. N 226 "Об оценке эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов"
Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская Правда" от 14 октября 2008 г. N 116 и журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 23 декабря 2008 г. N 21, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 11 сентября 2008 г.
Постановлением Правительства УР от 17 октября 2024 г. N 540 настоящий документ признан утратившим силу с 17 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2020 г. N 423
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.