• ДОКУМЕНТ

Осуществление Государственной Думой парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений

Информация об изменениях:

Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 21 июня 2013 г. N 2484-6 ГД раздел IV дополнен главой 21.2

Глава 21.2.
Осуществление Государственной Думой парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений


Информация об изменениях:

Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 25 февраля 2015 г. N 6185-6 ГД статья 175.3" изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 175.3


1. Федеральные органы исполнительной власти, являющиеся ответственными за разработку и реализацию государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, вносят проекты соответствующих государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, и предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы, в Государственную Думу для рассмотрения профильными комитетами и Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. При внесении в Государственную Думу предложений о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы, в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.

2. Министерство финансов Российской Федерации вносит проект основных направлений бюджетной политики Российской Федерации, проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации и проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. Министерство экономического развития Российской Федерации вносит проект основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам.

3. Проекты, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, вносятся в Государственную Думу одновременно с внесением их в Правительство Российской Федерации. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Государственную Думу, указанные проекты направляются в Совет Федерации. Проекты, предусмотренные частью первой настоящей статьи, направляются в Совет Федерации Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. Проекты, предусмотренные частью второй настоящей статьи, направляются в Совет Федерации Советом Государственной Думы, а в случае их поступления в Государственную Думу в период между сессиями Государственной Думы - Председателем Государственной Думы.


Информация об изменениях:

Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания от 19 мая 2017 г. N 1523-7 ГД статья 175.4 изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 175.4

По результатам рассмотрения проектов, предусмотренных частями первой и второй статьи 175.3 настоящего Регламента, профильные комитеты и Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам вправе подготовить по ним свои заключения, а также инициировать проведение по ним парламентских слушаний. В случае подготовки комитетами Государственной Думы указанных заключений, проведения указанных парламентских слушаний заключения, рекомендации парламентских слушаний направляются в Правительство Российской Федерации в течение 15 дней со дня поступления соответствующих проектов в Государственную Думу.

Статья 175.5


В соответствии с Федеральным законом "О парламентском контроле" и настоящим Регламентом Государственная Дума реализует также иные полномочия по осуществлению парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений.


Актуальный текст документа