Приказ Минобразования РФ от 24 марта 1999 г. N 721 "О создании Совета по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"

Приказ Минобразования РФ от 24 марта 1999 г. N 721
"О создании Совета по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"


В целях координации и совершенствования деятельности образовательных учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, обеспечения коллегиальности в выработке и принятии решений по проблемам повышения квалификации и переподготовки работников образования приказываю:

1. Создать Совет по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Минобразования России (далее - Совет).

2. Утвердить положение о Совете и его состав (приложения 1 и 2).

3. Управлению послевузовского и дополнительного профессионального образования (Безлепкину В.В.) обеспечить эффективную работу Совета.

4. Возложить на Академию повышения квалификации и переподготовки работников образования (Никитина Э.М.) организацию работы, подготовку и проведение заседаний Совета.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Б.А.Виноградова.


Министр

В.Филиппов


Приложение 1

к приказу Минобразования РФ

от 24 марта 1999 г. N 721


Положение
о Совете по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования


Совет по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (далее - Совет) является государственно-общественным объединением в системе дополнительного профессионального образования и осуществляет свою деятельность под руководством Управления послевузовского и дополнительного профессионального образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

Состав Совета формируется из руководителей образовательных учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, руководителей и специалистов органов управления образованием субъектов Российской Федерации и специалистов высших учебных заведений.

Совет осуществляет свою деятельность на основе ежегодных планов работы. Решения Совета принимаются коллегиально и носят рекомендательный характер.

Совет может формировать рабочие органы: президиум, секции по основным направлениям деятельности, экспертные группы и т.д.

Основными направлениями деятельности Совета являются:

1. Анализ деятельности образовательных учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

2. Подготовка предложений по улучшению взаимодействия федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования субъектов Российской Федерации.

3. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование, развитие и социальную защиту работников системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

4. участие в подготовке предложений по формированию требований к содержанию и направлениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

5. Участие в разработке критериев (показателей) оценки эффективности работы образовательных учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

6. Подготовка предложений по формированию ведущих (приоритетных) направлений научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

7. Организация подготовки заключений на учебно-методические материалы по направлениям деятельности Совета.

8. Участие в формировании базы данных и справочных материалов по образовательным учреждениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

9. Организация взаимодействия с научно-методическими советами и советами в системе образования.

10. Участие в работе экспертных комиссий по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

11. Подготовка предложений по проведению всероссийских, зональных, региональных научно-практических конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.


Приложение 2

к приказу Минобразования РФ

от 24 марта 1999 г. N 721


Состав Совета
по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования


   Виноградов Б.А.              - заместитель    Министра    общего     и
   (председатель)                 профессионального           образования
                                  Российской Федерации

   Безлепкин В.В.               - начальник Управления послевузовского  и
   (заместитель                   дополнительного       профессионального
   председателя)                  образования Минобразования России

   Никитин Э.М.                 - ректор Академии повышения  квалификации
   (заместитель                   и переподготовки работников образования
   председателя)                  Минобразования России*.

______________________________

* Полный состав Совета не приводится.


Приказ Минобразования РФ от 24 марта 1999 г. N 721 "О создании Совета по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"


Текст приказа опубликован в Бюллетене Министерства образования Российской Федерации, N 8, 1999 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение