Решение Правления МАП РФ от 7 сентября 2000 г. О предельных тарифах на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта"

Решение Правления МАП РФ от 7 сентября 2000 г.


Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ЗАО "Барбалетта" по тарифам на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, правление МАП России решило:

1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта" согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта" согласно приложению N 2.

3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на территориальное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.


Приложение N 1

к решению Правления МАП РФ

от 7 сентября 2000 г.


Предельные тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта"


Тарно-штучные грузы (универсальный крановый вариант)


Таблица 1

N
п/п
Наименование груза Единица
измерения
Перегрузка,
доллар США/тонна
Прямой
вариант
Через склад
1 Металлы не в деле вес места свыше
1 т
тонны 6,5 7,1
2 Слябы 15 тонн тонны 5,6 6,0
3 Металлопрокат (рельсы, трубы,
проволока и т.п. - связки, пачки)
тонны 5,6 6,3
4 Металлы цветные медь - пакеты,
связки до 1,5 тонн алюминий -
связки, паллеты
тонны 5,2 5,8
5 Грузы в мешках (50 кг)
продовольственные грузы
химические грузы
тонны
16,0
18,5

16,8
19,3
6 Грузы в кипах, тюках и рулонах до
250 кг
тонны 10,2 12,7
7 Грузы в кипах, тюках и рулонах
свыше 250 кг
тонны 12,2 14,1
8 Тарно-штучные грузы в пакетах,
паллетах, биг-бэгах
вес до 600 кг
вес 601-2100 кг

тонны


7,5
5,0


8,7
5,8
9 Фанера, ДВП (пакеты) куб. м 8,1 9,3
10 Пиломатериалы в пакетах на откры-
той площадке
стандартных размеров
нестандартных размеров

куб. м


8,1
7,0


9,3
7,6
11 Грузы в коробах
цитрусовые, птица, мясо, рыба
вес до 16 кг
вес свыше 16 кг
бананы
Грузы в паллетах
Вес до 800 кг
Вес 801-1200 кг
Вес свыше 1200 кг

тонны


11,0
9,0
8,0

5,0
7,5
8,5


15,0
13,0
12,0

9,0
11,5
12,5
12 Мясо в тушах, четвертях и т.д.
вес до 50 кг
вес свыше 50 кг
тонны
25,2
28,6

-
-
13 Легковые автомобили до 1,8 т (без
упаковки)
шт. 26,0 29,0

Навалочные грузы


Таблица 2


N
п/п
Наименование груза Единица
измерения
Перегрузка,
доллар США/тонна
Прямой
вариант
Через склад
1 Зерно навалом тонны 4,4 -
2 Зерно навалом с оказание дополни-
тельных услуг
тонны 5,5 -
3 Шрот навалом тонны 6,5  
4 Шрот навалом с оказанием дополни-
тельных услуг
тонны 7,0  

Контейнеры


Таблица 3

N
п/п
Наименование груза Единица
измере-
ния
Перегрузка,
доллар США/тонна
Прямой
вариант
Через склад
1. Рефконтейнеры груженые шт. 110  
2. Рефконтейнеры порожние шт. 70 90
3. Контейнеры 20-футовые груженые шт. 60 80
4. Контейнеры 20-футовые порожние шт. 40 60
5. Контейнеры 40-футовые груженые шт. 70 95
6. Контейнеры 40-футовые порожние шт. 45 70

Приложение N 2

к решению Правления МАП РФ

от 7 сентября 2000 г.


Порядок
применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта"


1. Общие положения


1.1. Тарифы, утвержденные решением Правления МАП России от 07.09.2000 г. N______, (далее Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Барбалетта", именуемое в дальнейшем Порт.

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.

1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.

1.7. Классификация тарифов.

1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на две категории:

- Экспорт* - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям.

- Импорт* - грузы, прибывшие в Порт морем.

* Примечание: Здесь и далее, все грузы в расчетах рассматриваются как условно импортные и экспортные соответственно.


1.7.2. Классификация тарифов, в зависимости от варианта переработки грузов.

1.7.2.1. Универсальный крановый вариант (Табл.1) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

При перегрузке грузов с использованием судовых средств, расчеты осуществляются по ставкам действующих тарифов.

1.7.2.2. Насыпные и навалочные грузы (Табл.2) - тарифы за перегрузку насыпных и навалочных грузов.

1.7.2.3. Контейнеры (Табл. 3) - Тарифы за перегрузку универсальных 20 и 40 футовых контейнеров стандарта ICO, при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик.*

* Примечание: Тарифы за перегрузку флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования, соответствующего размерам 20 и 40 футовых контейнеров, устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.


1.7.3. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов:

В зависимости от схемы переработки грузов, тарифы подразделяются на две группы:

прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);

с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).

1.8. Перечень операций, включенных в тарифы порта за производство погрузочно-разгрузочных работ.

1.8.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:

1.8.1.1. Согласование завоза импортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки судов.

1.8.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

1.8.1.3. Выгрузка грузов, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места (за исключением загрязняющих грузов).

1.8.1.4. Документальное оформление приема груза.

1.8.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.

1.8.1.6. Внутрипортовое перемещение груза в пределах склада временного хранения.

1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).

1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.

1.8.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.

1.8.1.10. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, с отметками смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).

1.8.1.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

1.8.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

1.8.1.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая дополнительное крепление и сепарирование (за исключением стоимости крепежных работ и сепарационных материалов).

1.8.1.14. Наложение механической укрутки, пломбирование ж.д. вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).

1.8.1.15. Формирование пакета документов на отправленный груз.

1.8.1.16. Представление информации о движении груза в Порту и обработке судов.

1.8.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:

1.8.2.1. Согласование завоза экспортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки судов.

1.8.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузополучателя).

1.8.2.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

1.8.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специального).

1.8.2.5. Документальное оформление приема груза.

1.8.2.6. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги, автотранспорта, судна.

1.8.2.7. Выгрузка грузов из транспортных средств.

1.8.2.8. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

1.8.2.9. Зачистка складских помещений и территории Порта за исключением очистки от загрязняющих грузов.

1.8.2.10. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.

1.8.2.11. Внутрипортовое перемещение груза в пределах склада временного хранения.

1.8.2.12. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, с отметками смежных видов транспорта и Государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).

1.8.2.13. Погрузка грузов на транспортное средство.

1.8.1.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая дополнительное крепление и сепарирование (за исключением стоимости крепежных работ и сепарационных материалов).

1.8.2.15. Формирование пакета документов на отправленный груз.


2. Применение тарифов


2.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов.

2.1.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов производится в соответствии с наименованием грузов в табл. 1-3 "Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги ЗАО "Барбалетта".

2.2. Определение веса груза.

2.2.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов определяется в тоннах по коносаменту (импорт), либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:

принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных приспособлений, используемых при перевозке;

в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более одной тонны, вес груза округляется до килограмма по каждой накладной (коносаменту);

в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до тонны по каждой накладной (коносаменту);

в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза определяется кубическими метрами.

2.3. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов.

2.3.1. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12 метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров), тарифы за перегрузку увеличиваются на 15%.

2.3.2. При перегрузке всех видов металлов и металлопродукции с весом места свыше 20 тонн (таб. 1), прочих тяжеловесных грузов (свыше 10 тонн), тарифы на перегрузку увеличиваются на 20%.

2.3.3. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%.

2.3.4. Надбавки, указанные в п.п.2.3.1. - 2.3.3. не принимаются для универсальных и специальных контейнеров (Табл.3), для тяжеловесов и объемных грузов при перегрузке плавкраном тарифы договорные.

2.4. Определение стоимости перегрузки.

Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на вес груза, либо на количество мест, вне зависимости от количества производственных операций, указанных в п.1.8 настоящего Порядка.

2.5. Определение количества дней хранения.

2.5.1. Первым днем хранения является дата начала завоза на склад судовой партии.

2.5.2. Последним днем хранения грузов по импорту является:

дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз),

дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов),

дата готовности Порта к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом Порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Порту завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления груза, крепежного материала и приспособлений, подачей специального подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов).

2.5.3. Последним днем хранения грузов по экспорту является дата оформления штурманской расписки, либо иных приемо-сдаточных документов, оформляемых Портом.

2.5.4. Неполные сутки принимаются за полные.

2.6. Нормативные сроки хранения:

импортных грузов - 10 суток,

экспортных грузов - 30 суток,

контейнеров груженых - 10 суток,

контейнеров порожних - 5 суток.

2.7. Порядок оплаты хранения.

2.7.1. Хранение в пределах нормативного срока - бесплатное.

2.7.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается по следующим тарифам, вне зависимости от вида перевозки:

открытое хранение - 0,3 доллара США за тонну (кубический метр) в сутки;

закрытое хранение - 0,4 доллара США за тонну (кубический метр) в сутки;

контейнеры 20-футовые

груженые - 4 доллара США за контейнер в сутки;

порожние - 3 доллара США за контейнер в сутки;

контейнеры 40-футовые

груженые - 7 долларов США за контейнер в сутки;

порожние - 5 долларов США за контейнер в сутки.

2.8. Определение стоимости хранения.

Стоимость хранения определяется путем умножения тарифа, определенного в соответствии с п.2.7.1 на количество дней хранения, определенных в соответствии с п.2.5, на вес груза, либо на количество мест.

2.9. Перевалка опасных грузов.

При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МКМПОГ, соответствующие ставки перегрузки и хранения грузов увеличиваются на 8%.

2.10. Взвешивание грузов.

2.10.1. Взвешивание груза в процессе перегрузки производится по заявке грузо-судовладельца по следующим ставкам от тарифа, предусматривающего перемещение груза через склад (табл. 1):

33% - при укладке груза и снятии его с весов вручную;

17% - при взвешивании груза на тележках;

13% - при установке и снятии груза краном;

9% - при установке и снятии груза погрузчиком

2.10.2. Взвешивание тары вагона и груза в вагоне производится по заявке грузо-судовладельца (или в соответствии с правилами перевозок) и оплачивается в размере 500 рублей за каждый порожний или груженый вагон.

2.11. Крепление грузов.

2.11.1. Стоимость работ по креплению-раскреплению грузов на подвижном составе железной дороги (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") включена в тарифы за перегрузку (крепежные материалы за счет клиента).

Дополнительное (не предусмотренное "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") крепление/раскрепление грузов, выполняется Портом по отдельным заявкам грузо-судовладельца, оплата за данное крепление/раскрепление производится по действующим в Порту калькуляциям.

2.11.2. Стоимость крепления-раскрепления грузов (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М") с использованием средств крепления, имеющихся на судне, включена в тарифы за перегрузку.

В случаях полного, либо частичного отсутствия на судне средств крепления, крепежный материал предоставляется за счет грузо-судовладельца в соответствии с условиями договоров Порта с грузо-судовладельцами.

Дополнительное (не предусмотренное "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") крепление/раскрепление грузов, выполняется Портом по отдельным заявкам грузо-судовладельца, оплата за данное крепление/раскрепление производится по действующим в Порту калькуляциям.

Стоимость работ по креплению-раскреплению 20 и 40 футовых контейнеров, перевозимых на неспециализированных судах, оплачивается по действующим в Порту калькуляциям.

2.11.3. При перевозке грузов осуществляется по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению/раскреплению и стоимости материалов производится по действующим в Порту калькуляциям.

Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец.

2.12. Сепарирование грузов.

2.12.1. Стоимость работ по сепарированию грузов включена в тарифы за перегрузку, при этом под сепарированием понимается разделение коносаментных партий при погрузке грузов на судно, либо разделение разнородных партий грузов при отгрузке грузов в железнодорожные вагоны. Сепарационные материалы за счет клиента.

Дополнительное к указанному сепарирование выполняется Портом по отдельным заявкам грузо-судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по действующим в Порту калькуляциям.

2.13. Подработка и сортировка грузов.

2.13.1. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта, производится по отдельному согласованию грузо-судовладельцев (либо железной дороги) с Портом и оплачивается по действующим в Порту калькуляциям.

2.13.2. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта, выполняется по отдельным заявкам грузо-судовладельцев и оплачивается в размере 50% от ставок, предусмотренных для перегрузки данных грузов.

2.14. Затарка-растарка контейнеров и ролл-трейлеров.

2.14.1. При затарке-растарке контейнеров и ролл-трейлеров оплата производится по следующим ставкам, предусмотренным для перегрузки соответствующих видов грузов:

частичная растарка-затарка - 25%;

полная растарка-затарка - 50%;

полная растарка-затарка в тот же контейнер- 100%;

2.14.2. Перечень операций по затарке-растарке контейнеров:

Выставление (уборка) порожнего контейнера под (из под) затарку (растарку).

Открытие и закрытие вагона.

Освобождение груза от крепления (за исключением специального).

Выгрузка груза из вагона.

Открытие и закрытие контейнера.

Загрузка и укладка грузов в контейнере (вагоне).

Крепление и сепарирование груза (кроме специального, исключая стоимость материалов).

2.15. Штивка контейнеров оплачивается по следующим тарифам:

с выгрузкой на причал - 60 долларов США за контейнер;

на борту судна - 30 долларов США за контейнер.

2.16. Досмотр грузов.

2.16.1. Досмотр грузов производится по требованию уполномоченных государственных органов (таможни, милиции, санитарной и карантинной инспекции и т.д.), оформляется актом досмотра и оплачивается грузо-судовладельцами:

2.16.2. Досмотр автотехники (крановый и накатный вариант) оплачивается в размере 25% тарифа за перегрузку автотехники универсальным крановым вариантом.

2.16.3. Досмотр прочих грузов оплачивается в размере 25% тарифа, предусмотренного для перегрузки данного груза.

2.16.4. Досмотр контейнеров:

контейнеры 20-футовые

груженые - 30 долларов США за контейнер;

порожние - 20 долларов США за контейнер;

контейнеры 40-футовые

груженые - 35 долларов США за контейнер;

порожние - 25 долларов США за контейнер.

2.17. Порядок оплаты работ по зачистке и мойке судовых, грузовых (складских) помещений и территории порта после перевозки (перевалки) загрязняющих грузов.

2.17.1. К загрязняющим грузам относятся грузы:

перевозимые навалом;

перевозимые насыпью;

грузы животного происхождения без упаковки;

грузы, упаковка которых не обеспечивает их сохранность в процессе транспортировки, перегрузки, хранения, что подтверждается соответствующими актами.

2.17.2. Зачистка и мойка складских помещений и территории Порта после перегрузки и хранения загрязняющих грузов производится за счет грузовладельцев в размере 5% от соответствующего тарифа по всему объему перегруженного груза, либо оформленному соответствующими актами.

2.17.3. Дезинфекция складских помещений и территории Порта перед перегрузкой и хранением грузов (в том числе грузов животного происхождения в любой упаковке), производимой на основании Требований Санитарно-карантинной службы, выполняется за счет Порта и включена в стивидорный тариф.

2.17.4. Зачистка судовых помещений и причала после перевозки зерновых грузов, (при выгрузке грейфером), включена в соответствующий тариф.

2.18. Прочие услуги.

Предоставление прочих услуг и выполнение работ не предусмотренных в п.п.2.10 - 2.17) настоящего Порядка выполняется по отдельному согласованию с Портом и оплачивается по действующим в Порту калькуляциям.


3. Порядок расчетов с клиентурой и изменения предельных тарифов


3.1. Порядок расчетов с клиентурой.

3.1.1. Порядок взаиморасчетов за перегрузку грузов определяется условиями Договоров.

3.1.2. Расчеты за работы и услуги, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, производится по Договорам между Портом и Клиентом.

3.2. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузо-судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется генеральным директором Порта с уведомлением в 10-дневный срок территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, при этом снижение тарифов не должно превышать 50% от предельного тарифа.

3.3. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатываемых грузов, либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется генеральным директором Порта с уведомлением в 10-дневный срок территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.



Решение Правления МАП РФ от 7 сентября 2000 г.


Текст решения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение