Решение Правления МАП РФ от 4 ноября 1999 г. N 16/к-1-жд (приложение N 1 к приказу МАП РФ от 12 ноября 1999 г. N 432)

Решение Правления МАП РФ от 4 ноября 1999 г. N 16/к-1-жд
(приложение N 1 к приказу МАП РФ от 12 ноября 1999 г. N 432)


В целях пополнения вагонного парка, развития конкуренции в сфере железнодорожных перевозок и совершенствования процесса ценообразования на железнодорожном транспорте, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 1998 г. N 448 "О концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта" и Протокола N 2 заседания Правительственной комиссии по транспортной политике от 15 октября 1999 г., рассмотрев обращение МПС России об установлении исключительных (пониженных) тарифов на перевозку грузов в собственных вагонах (исх. N Д-7093 от 13 июля 1999 г.), Правление МАП России решило:

1. Утвердить "Временный порядок установления инвестиционных исключительных (пониженных) тарифов при перевозках грузов в собственных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям".

2. Министерству путей сообщения Российской Федерации:

- в установленном порядке ввести в действие указанный в пункте 1 "Временный порядок установления инвестиционных исключительных (пониженных) тарифов при перевозках грузов в собственных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям";

- представить на согласование с МАП России перечень грузов и типов вагонов, на которые устанавливаются исключительные тарифы в соответствии с пунктом 1.6 "Временного порядка установления инвестиционных исключительных (пониженных) тарифов при перевозках грузов в собственных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям", - к 1 декабря 1999 г.;

- обеспечить представление в Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства отчета с анализом практики и эффективности применения исключительных тарифов согласно пункту 1 - ежеквартально;

- в целях стимулирования пополнения парка подвижного состава за счет средств частных инвесторов предусмотреть предоставление в установленном порядке исключительных тарифов, позволяющих собственникам вагонов обеспечивать железнодорожные грузоперевозки согласно "Временному порядку установления инвестиционных исключительных (пониженных) тарифов при перевозках грузов в собственных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям" на условиях не хуже, чем при аналогичных перевозках в вагонах парка МПС;

- до 1 декабря 2000 г. обобщить опыт применения "Временного порядка установления инвестиционных исключительных (пониженных) тарифов при перевозках грузов в собственных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям" и представить в Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства для рассмотрения и утверждения "Порядок установления тарифов при перевозках грузов в собственных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям". В интересах защиты прав собственников вагонов, на которых распространяется действие "Временного порядка установления инвестиционных исключительных (пониженных) тарифов при перевозках грузов в собственных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям", указанный постоянный порядок должен содержать набор гарантий того, что условия взаимодействия собственников вагонов с МПС России не ухудшается.



Члены Правления МАП России



Решение Правления МАП РФ от 4 ноября 1999 г. N 16/к-1-жд (приложение N 1 к приказу МАП РФ от 12 ноября 1999 г. N 432)


Текст решения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение