Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (с изменениями и дополнениями), страница 12

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2016 г. N 725 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"


Расходы
на реализацию подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

С изменениями и дополнениями от:

12 октября, 21 декабря 2010 г., 30 декабря 2011 г., 10 декабря 2012 г., 5 мая 2013 г., 27 сентября 2014 г., 6 октября 2015 г., 30 мая, 29 июля 2016 г.


(млн рублей, в ценах соответствующих лет)



2010-2020 годы - всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год*

2015 год**

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


I. Общие расходы на реализацию подпрограммы


Всего по подпрограмме

780256,7

4148

18831

11484,4

5707,1

21109,9

24181,8

44510,4

96200,1

136711,2

201752,9

215619,9

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

272735,2

2336

7074,9

9231,4

4417,3

15380

10627,2

22604

31241,2

38700,8

60322,1

70800,3

бюджеты субъектов Российской Федерации

2151,3

200

60,4

45,2

-

1003

330,1

128,3

32,6

185,4

138,4

27,9

внебюджетные источники

505370,2

1612

11695,7

2207,8

1289,8

4726,9

13224,5

21778,1

64926,3

97825

141292,4

144791,7


II. Капитальные вложения


Всего по подпрограмме

778141,4

4100,7

18700

11377,6

5463,7

21004,3

24068

44217,4

95966

136434,6

201477,5

215330,8

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

270619,9

2288,7

6943,9

9124,6

4173,9

15274,3

10514,2

22311

31007,1

38424,2

60046,7

70511,2

бюджеты субъектов Российской Федерации

2151,3

200

60,4

45,2

-

1003

330,1

128,3

32,6

185,4

138,4

27,9

внебюджетные источники

505370,2

1612

11695,7

2207,8

1289,8

4726,9

13224,5

21778,1

64926,3

97825

141292,4

144791,7


1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"


Всего

765079,9

4100,7

18700

11377,6

5463,7

21004,3

24068,8

44217,4

95966

136434,6

199280,9

204465,9

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

257558,4

2288,7

6943,9

9124,6

4173,9

15274,4

10514,2

22311

31007,1

38424,2

57850,1

59646,3

бюджеты субъектов Российской Федерации

2151,3

200

60,4

45,2

-

1003

330,1

128,3

32,6

185,4

138,4

27,9

внебюджетные источники

505370,2

1612

11695,7

2207,8

1289,8

4726,9

13224,5

21778,1

64926,3

97825

141292,4

144791,7


Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров"


Всего

107552,1

-

-

-

-

-

-

-

-

820

38500,4

68231,7

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

54957,1

-

-

-

-

-

-

-

-

320

14984,7

39652,4

внебюджетные источники

52595

-

-

-

-

-

-

-

-

500

23515,7

28579,3

Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирский контейнерный мост (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров) - всего

43961,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12280,4

31681,1

в том числе:













федеральный бюджет бюджетные инвестиции

23347,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4559,1

18788,4

внебюджетные источники

20614

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7721,3

12892,7

Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию) - всего

43562,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15061,1

28501

в том числе:













федеральный бюджет бюджетные инвестиции

27738,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7168

20570,2

внебюджетные источники

15823,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7893,1

7930,8

Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан) - всего

20028,5

-

-

-

-

-

-

-

-

820

11158,9

8049,6

в том числе:













федеральный бюджет бюджетные инвестиции

3871,4

-

-

-

-

-

-

-

-

320

3257,6

293,8

внебюджетные источники

16157,1

-

-

-

-

-

-

-

-

500

7901,3

7755,8


Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"


Всего

657527,8

4100,7

18700

11377,6

5463,6

21004,2

24068,8

44217,4

95966,1

135614,7

160780,5

136234,2

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

202601,3

2288,7

6943,9

9124,6

4173,9

15274,4

10514,2

22311

31007,1

38104,2

42865,4

19993,9

бюджеты субъектов Российской Федерации

2151,3

200

60,4

45,2

-

1003

330,1

128,3

32,6

185,4

138,4

27,9

внебюджетные источники

452775,2

1612

11695,7

2207,8

1289,7

4726,8

13224,5

21778,1

64926,4

97325,1

117776,7

116212,4

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего

144960,6

-

834,9

301,8

-

4208,2

3475,9

10454,9

31658,6

29198,1

40436,5

24391,7

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

55634,7

-

250

284,5

-

3247,3

1264,8

7453,9

15751,2

11511,6

15871,4

-

внебюджетные источники

89325,9

-

584,9

17,3

-

960,9

2211,1

3001

15907,4

17686,5

24565,1

24391,7

Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего

70488

1404,7

9088,3

6922

4414,8

6293,7

1666,8

2695,7

4167,2

12822,2

10793,7

10218,9

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

27798,4

141,7

3985,9

5720,5

3400,6

5789,6

1075,2

1827,5

1800

4057,4

-

-

из них:













создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги"

12302,7

141,7

3776,7

2790,3

2934,9

2369,1

290

-

-

-

-

-

строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги

15495,7

-

209,2

2930,2

465,7

3420,5

785,2

1827,5

1800

4057,4

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

510,6

-

-

-

-

-

63,1

63,2

32,6

185,4

138,4

27,9

внебюджетные источники

42179

1263

5102,4

1201,5

1014,2

504,1

528,5

805

2334,6

8579,4

10655,3

10191

Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего

224703

-

2428,9

730

16,6

2854,6

4078,1

9821,8

44400,9

49521,1

56656,7

54194,6

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

64873

-

750

730

6,2

2849

4008,1

8721,8

7593,9

9772,2

16156

14286,1

внебюджетные источники

159830

-

1678,9

-

10,4

5,6

70

1100

36807

39748,9

40500,7

39908,5

Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" (Приморский край) - всего

148230,4

35,5

3140

238,8

375,2

6084,9

11794,8

11981,5

10889,6

36566,4

38537,8

28585,9

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции - всего

28336,7

35,5

-

55

225

3135,8

3841,3

3209,7

3043,6

8884,3

5906,5

-

из них:













объекты федеральной собственности.

Этап I. Объекты железнодорожного транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет

12265,6

35,5

-

33

135

3111,8

651,3

2301,9

2506,8

3490,3

-

-

Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край) - федеральный бюджет

15667,8

-

-

22

90

24

3190

907,8

536,8

5394

5503,2

-

Этап III - 2-я очередь строительства объектов транспортной инфраструктуры (Приморский край)

403,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

403,3

-

внебюджетные источники - всего

119893,7

-

3140

183,8

150,2

2949,1

7953,5

8771,8

7846

27682,1

32631,3

28585,9

Этап II. Объекты морского транспорта (Приморский край)

14595,6

-

4,2

124,5

150,2

2949,1

1700,1

2789,4

3120,5

1044,2

854,7

1858,7

Этап IV - строительство объектов частной собственности (за исключением объектов, включенных в этап II) (Приморский край)

105298,1

-

3135,8

59,3

-

-

6253,4

5982,4

4725,5

26637,9

31776,6

26727,2

Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего

12528,8

1732,8

1804,5

2238,1

529,8

1265,6

1822,1

3135,9

-

-

-

-

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

6538,1

1532,8

1744,1

2217,9

529,8

220,7

292,8

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

1460,2

200

60,4

20,2

-

977,8

201,8

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

4530,5

-

-

-

-

67,1

1327,5

3135,9

-

-

-

-

Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области - всего

38628,1

-

91,7

155,3

2,3

112,1

83,2

-

1752,4

4036,9

13866,1

18528,1

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

13941,9

-

60

106,4

2,3

32

32

-

1162,3

1907,6

4931,5

5707,8

внебюджетные источники

24686,2

-

31,7

48,9

-

80,1

51,2

-

590,1

2129,3

8934,6

12820,3

Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - всего

18088,1

-

91,7

155,3

2,3

112,1

83,2

-

1162,3

2607,6

6270

7603,6

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

5381,2

-

60

106,4

2,3

32

32

-

1162,3

1607,6

2378,6

-

внебюджетные источники

12706,9

-

31,7

48,9

-

80,1

51,2

-

-

1000

3891,4

7603,6

Развитие Московского авиационного узла, строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, - всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

415,2

325,1

90,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего

17573,4

602,6

1221,6

791,6

124,9

185,1

1147,9

6127,6

3097,4

3470

489,7

315

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

5063

253,6

63,8

10,3

10

-

-

1098,1

1656,1

1971,1

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

180,5

-

-

25

-

25,2

65,2

65,1

-

-

-

-

внебюджетные источники

12329,9

349

1157,8

756,3

114,9

159,9

1082,7

4964,4

1441,3

1498,9

489,7

315


2. Цель "Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте"


Задача "Формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства"


Разработка проектной документации для комплексного развития альтернативных маршрутов международных транспортных коридоров и транспортных узлов на условиях государственно-частного партнерства (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

13061,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2196,6

10864,9


III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ


Всего по подпрограмме (федеральный бюджет)

2115,4

47,3

131

106,8

243,4

105,7

113

292,9

234,1

276,6

275,4

289,1

в том числе:













разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов

736,4

31,3

91

41,4

52,7

4

5,5

115,4

55,3

52,3

55,2

232,3

разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий в целях развития экспорта транспортных услуг

698,1

1

12

32,7

98,2

52

62,9

77,8

90,8

106,8

110,1

53,8

разработка методологических подходов по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации на основе внедрения инновационных транспортных технологий

681

15

28

32,7

92,5

49,8

44,6

99,8

88

117,5

110,1

3


______________________________

* Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 32 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

** С учетом увеличения бюджетных ассигнований в размере 32 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.


Актуальный текст документа