Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (с изменениями и дополнениями), страница 16

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 485 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 30 мая 2016 г. N 485)


Расходы
на реализацию подпрограммы "Железнодорожный транспорт"


(млн рублей, в ценах соответствующих лет)



2010-2020 годы - всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год*(1)

2015 год*(2), (3)

2016 год*(3)

2017 год*(3)

2018 год*(3)

2019 год*(3)

2020 год*(3)


I. Общие расходы на реализацию подпрограммы


Всего по подпрограмме

3122562,5

183606,5

324513,9

208424

318390,6

271811

277971

254706,4

300479,8

300415,7

354831,5

327412,1

в том числе:













федеральный бюджет

324691,9

6572,5

6572,6

2700

3185

5217

11941,9

52067,7

61768,8

65746,6

99339,2

9580,7

бюджеты субъектов Российской Федерации

10561,1

2240

-

-

187,2

-

2016

6117,9

-

-

-

-

внебюджетные источники

2787309,5

174794

317941,3

205724

315018,4*(4)

266594,1

264013,1

196520,8

238711

234669,1

255492,3

317831,4


II. Капитальные вложения


Всего по подпрограмме

2891171,4

182118,5

323753,7

206777,6

317381,8

268346,1

266388,3

204716,7

243385,3

262836,9

289589,3

325877,2

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

107444,4

6572,5

6572,6

2700

2885

2300

1857

3576,7

6173,1

29666,5

35595,7

9544,5

бюджеты субъектов Российской Федерации

10561,1

2240

-

-

187,2

-

2016

6117,9

-

-

-

-

внебюджетные источники

2773165,9

173306

317181,1

204077,6

314309,6

266046,1

262514,4

195022,1

237212,3

233170,4

253993,6

316332,7


1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"


Всего

789529

125941,3

172454,2

57585

58570,8

46328,6

69218,9

40615,9

55196,8

79932,7

54361,3

29323,5

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

83473,3

6130,9

6572,6

2700

2885

2300

1857,9

-

5233

26523,2

29270,7

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

10561,1

2240

-

-

187,2

-

2016

6117,9

-

-

-

-

внебюджетные источники

695494,6

117570,4

165881,6

54885

55498,6

44028,6

65345

34498

49963,8

53409,5

25090,6

29323,5


Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети"


Всего (внебюджетные источники)

276895,9

8753,7

18294,4

31112,8

33943,6

26303,1

33178,4

34218,6

44861,6

29892,9

11788

4548,8

в том числе:













комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива

128654,9

8753,7

13081,1

17468,9

17634,7

13973,1

14731,1

15340

16520

11152,3

-

-

строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам северо-западной части России

4507,6

-

860,3

2000,4

1646,9

-

-

-

-

-

-

-

комплексная реконструкция линий Таманского полуострова

9228,5

-

-

-

-

3225,6

4238,6

1733,7

30,6

-

-

-

электрификация линий Таманского полуострова

19670,5

-

-

-

-

223,5

908,6

7103,6

9558

1876,8

-

-

комплексная реконструкция участка Трубная - В. Баскунчак - Аксарайская (строительство второго пути)

19523,4

-

889,1

814,5

944,7

590

726,2

1029,7

5555,6

4595

3269,3

1109,3

строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам южной части России

38746,7

-

757,6

2105,2

3067,2

454,4

350,5

1860,6

5924,2

12268,8

8518,7

3439,5

комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет

4051,8

-

417,8

2128,7

1505,3

-

-

-

-

-

-

-

строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам Дальнего Востока России (включая Транссиб и БАМ)

6615,7

-

924,1

2197,3

3494,3

-

-

-

-

-

-

-

развитие участка Тобольск - Сургут

44562,8

-

1080,2

4105,5

5324

7405,5

12223,4

7151

7273,2

-

-

-

восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике

1334

-

284,2

292,3

326,5

431

-

-

-

-

-

-


Задача "Строительство и реконструкция искусственных сооружений"


Всего (внебюджетные источники)

385944,1

108816,7

147587,2

18584,3

21555

17725,5

4699,9

279,4

5102,2

23516,6

13302,6

24774,7


Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"


Всего

126689

8370,9

6572,6

7887,9

3072,2

2300

31340,6

6117,9

5233

26523,2

29270,7

-

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

83473,3

6130,9

6572,6

2700

2885

2300

1857,9

-

5233

26523,2

29270,7

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

10561,1

2240

-

-

187,2

-

2016

6117,9

-

-

-

-

внебюджетные источники

32654,6

-

-

5187,9

-

-

27466,7

-

-

-

-

-

Строительство железнодорожной линии станция Чульбас - Инаглинский угольный комплекс железных дорог Якутии (Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район) (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

2657,9

-

-

-

-

800

1857,9

-

-

-

-

-

Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) - всего

22215,7

8370,9

6572,6

2700

3072,2

1500

-

-

-

-

-

-

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

19788,5

6130,9

6572,6

2700

2885

1500

-

-

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2427,2

2240

-

-

187,2

-

-

-

-

-

-

-

Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым (внебюджетные источники)

32654,6

-

-

5187,9

-

-

27466,7

-

-

-

-

-

Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда - всего

69160,8

-

-

-

-

-

2016

6117,9

5233

26523,2

29270,7

-

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

61026,9

-

-

-

-

-

-

-

5233

26523,2

29270,7

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

8133,9

-

-

-

-

-

2016

6117,9

-

-

-

-


2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"


Всего (внебюджетные источники)

694268,1

11960,3

56766,7

38762,4

39603,3

29475,2

43159,6

36358,2

57228,5

63808

152530,4

164615,5


Задача "Строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в периоды проведения мероприятий XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"*(5)


Всего (внебюджетные источники)

22763,8

-

10170,2

10291,5

2302,1

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:













организация интермодальных перевозок на участке Сочи - Адлер - аэропорт Сочи

3319,8

-

2329,8

990

-

-

-

-

-

-

-

-

усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер

5491

-

4361,4

1129,6

-

-

-

-

-

-

-

-

развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года

13953

-

3479

8171,9

2302,1

-

-

-

-

-

-

-


Задача "Строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения"


Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего (внебюджетные источники)

214043,7

-

-

-

-

-

-

-

-

8520,4

93419,7

112103,6


Задача "Обновление парка пассажирских вагонов"


Всего (внебюджетные сточники)

270020,7

-

31555,2

15669

28890,5

12179,6

16864,1

17782,4

34738,6

32679,7

36443,9

43217,7


Задача "Обновление парка моторвагонного# подвижного состава"


Всего (внебюджетные источники)

187439,9

11960,3

15041,3

12801,9

8410,7

17295,6

26295,5

18575,8

22489,9

22607,9

22666,8

9294,2


3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"



Всего (внебюджетные источники)

1345706,3

37086,7

86465,7

103690,4

215292,8

191950,6

151675,5

121407,3

127483,9

113916,7

75369,6

121367,1


Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров"


Всего - развитие Московского транспортного узла (внебюджетные источники)

16789,9

83,5

3979,9

5900

6826,5

-

-

-

-

-

-

-

в том числе













строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково

15013,4

-

3979,9

4207

6826,5

-

-

-

-

-

-

-


Задача "Обновление локомотивного парка"


Всего (внебюджетные источники)

842083,6

37003,2

51049,5

61580

105628,6

99693,8

77715,5

84700,3

90016,9

90721,7

51386,6

92587,5


Задача "Обновление парка грузовых вагонов"


Всего (внебюджетные источники)

486832,8

-

31436,3

36210,4

102837,7

92256,8

73960

36707

37467

23195

23983

28779,6


4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"


Всего

61668

7130,2

8067,1

6739,8

3914,9

591,7

2334,3

6335,3

3476,1

5179,5

7328

10571,1

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

23971,1

441,6

-

-

-

-

-

3576,7

940

3143,3

6325

9544,5

внебюджетные источники

37696,9

6688,6

8067,1

6739,8

3914,9

591,7

2334,3

2758,6

2536,1

2036,2

1003

1026,6


Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта"


Всего (внебюджетные источники)

8791,4

378,9

480,8

581,3

1054,2

591,7

659,4

900,8

816,7

1298

1003

1026,6


Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов"


Всего

26486,1

6303,9

7586,3

6158,5

2860,7

-

-

3576,7

-

-

-

-

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

3576,7

-

-

-

-

-

-

3576,7

-

-

-

-

внебюджетные источники

22909,4

6303,9

7586,3

6158,5

2860,7

-

-

-

-

-

-

-

Комплексная реконструкция участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла - всего

26486,1

6303,9

7586,3

6158,5

2860,7

-

-

3576,7

-

-

-

-

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

3576,7

-

-

-

-

-

-

3576,7

-

-

-

-

внебюджетные источники

22909,4

6303,9

7586,3

6158,5

2860,7

-

-

-

-

-

-

-


Задача "Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта"


Всего

26390,5

447,4

-

-

-

-

1674,9

1857,8

2659,4

3881,5

6325

9544,5

в том числе:













федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

20394,4

441,6

-

-

-

-

-

-

940

3143,3

6325

9544,5

внебюджетные источники

5996,1

5,8

-

-

-

-

1674,9

1857,8

1719,4

738,2

-

-


III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ


Всего

14280,2

1488

760,2

1646,4

708,8

548

1498,7

1498,7

1521,6

1522,8

1552,1

1534,9

в том числе:













федеральный бюджет

136,6

-

-

-

-

-

-

-

22,8

24,1

53,4

36,2

из них:













научное обеспечение мониторинга хода реализации подпрограммы

11,2

-

-

-

-

-

-

-

2,3

2,3

4,3

2,3

разработка методических рекомендаций по определению эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте

25,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13,3

12,1

исследование перспектив строительства новых железнодорожных линий, имеющих общегосударственное значение

28,6

-

-

-

-

-

-

-

5,9

6

10,6

6,1

разработка современных методов оптимизации развития сети железных дорог на долгосрочную перспективу

14,4

-

-

-

-

-

-

-

3

3,1

5,2

3,1

исследование перспектив применения новых видов железнодорожного транспорта

21,4

-

-

-

-

-

-

-

4,7

5

6,7

5

исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте

13,6

-

-

-

-

-

-

-

2,7

3

5

2,9

исследование проблем совершенствования государственной системы подготовки специалистов железнодорожного транспорта

9,7

-

-

-

-

-

-

-

2

2,1

3,6

2

научное обеспечение технического регулирования на железнодорожном транспорте

12,3

-

-

-

-

-

-

-

2,3

2,6

4,7

2,7

внебюджетные источники

14143,6

1488

760,2

1646,4

708,8

548

1498,7

1498,7

1498,7

1498,7

1498,7

1498,7

из них:













исследование рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта

5599,8

302,3

206,9

764,4

277,6

263,2

630,9

630,9

630,9

630,9

630,9

630,9

внедрение ресурсосберегающих технологий

1001,2

43,8

10,3

490

-

21,5

72,6

72,6

72,6

72,6

72,6

72,6

создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов

940,3

28,7

43,1

107,8

101,5

49

101,7

101,7

101,7

101,7

101,7

101,7

развитие локомотиво- и вагоностроения

1279,7

179,5

99,5

88,2

84,2

90,9

122,9

122,9

122,9

122,9

122,9

122,9

создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскоростного движения

593,1

50,3

88,9

78,4

18

22,7

55,8

55,8

55,8

55,8

55,8

55,8

исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте

4729,5

883,4

311,5

117,6

227,5

100,7

514,8

514,8

514,8

514,8

514,8

514,8


IV. Прочие


Федеральный бюджет - всего

217210,9

-

-

-

300

2917

10084

48591,1

55572,9

36056

63690,1

-

в том числе:













строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего

132165,5

-

-

-

-

-

6500

18500

31097,3

12378,1

63690,1

-

из них:













строительство двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка - Миллерово в обход Украины (взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

56097,3

-

-

-

-

-

6500

18500

31097,3

-

-

-

комплексная реконструкция участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла (взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

85045,4

-

-

-

300

2916,9

3584

30091

24475,6

23677,9

-

-


V. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета


Всего

324691,9

6572,5

6572,6

2700

3185

5216,9

11941,9

52067,7

61768,8

65746,6

99339,2

9580,7

в том числе:













капитальные вложения

107444,4

6572,5

6572,6

2700

2885

2300

1857,9

3576,7

6173

29666,5

35595,7

9544,5

ПНИЭР

136,6

-

-

-

-

-

-

-

22,9

24,1

53,4

36,2

прочие

217210,9

-

-

-

300

2916,9

10084

48591

55572,9

36056

63690,1

-


______________________________

*(1) С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 2,6 млн рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 1700 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных в антикризисный фонд.

*(2) Без учета бюджетных ассигнований, не использованных в 2014 году.

*(3) Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в 2016-2020 годах могут быть уточнены при условии принятия Правительством Российской Федерации:

решений, позволяющих осуществить замещение части средств федерального бюджета средствами организаций железнодорожного транспорта (увеличение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, дополнительные доходы от эмиссии акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках приватизации и др.);

решений об изменении перечня мероприятий в сфере железнодорожного транспорта, предусмотренных Программой.

*(4) Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств внебюджетных источников в 2013 году уточнено по сравнению с отчетом за 2013 год на основании данных автоматизированной системы пономерного учета грузовых вагонов.

*(5) Реализуется в соответствии с мероприятиями по проведению XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.


Актуальный текст документа