Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (с изменениями и дополнениями), страница 20

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 485 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к подпрограмме "Автомобильные дороги"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 30 мая 2016 г. N 485)


Объемы
финансирования мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги"


(млн рублей, в ценах соответствующих лет)



2010-2020 годы - всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год*(1)

2014 год*(2)

2015 год*(3)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


I. Общие расходы на реализацию Программы


Всего по подпрограмме

3803814,3

188180,6

194451,7

298669,3

301715,5

287489,3

298896,4

375824

349579,4

475418,4

436064,7

597525,1

в том числе:













федеральный бюджет - всего

3304091,6

186904,2

187446,1

279317,8

290135,1

278420

232714,4

262155,2

239806,8

358741

401572,9

586878,1

из них:













бюджетные инвестиции

2086455,8

132544

125282,9

128546,9

167230,2

147213,6

93256,9

143197,8

144581,7

248217,6

300708,7

455675,5

субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании

909624,1

39487,5

32469,3

64838,7

82104,8

91558,1

85880,7

104481,5

83890,7

105028,6

94894,5

124989,8

субсидии*(4)

265847,2

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

48402,3

11094,4

7596,7

1549,3

1632,9

1693,2

бюджеты субъектов Российской Федерации

42991,8

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

2557,1

583,9

399,8

81,5

85,9

89,1

внебюджетные источники*(5)

456730,9

-

3000

240,1

3240,4

2608,3

63624,9

113084,9

109372,9

116595,9

34405,7

10557,9


II. Капитальные вложения*(6)


Всего по подпрограмме

2395294,8

146699,6

157169,2

231080,7

211716,8

187224,2

144216,3

154876,1

152578,2

249848,4

302427,5

457457,8

в том числе:













федеральный бюджет- всего

2352303

145423,2

153163,6

211969,3

203376,8

180763,1

141659,2

154292,2

152178,4

249766,9

302341,6

457368,7

из них:













бюджетные инвестиции

2086455,8

132544

125282,9

128546,9

167230,2

147213,6

93256,9

143197,8

144581,7

248217,6

300708,7

455675,5

субсидии

265847,2

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

48402,3

11094,4

7596,7

1549,3

1632,9

1693,2

бюджеты субъектов Российской Федерации

42991,8

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

2557,1

583,9

399,8

81,5

85,9

89,1


Задача "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике"


Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

635488,7

23948,4

32796,2

39841,6

64696,6

65892,9

33669,2

55395,3

43823,8

74399,6

83343,7

117681,4

в том числе:













расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, всего

608083,7

23785,6

31676,1

37998,5

59430

62785,8

31315,1

51359,9

40569,2

72340,9

83093,7

113728,9

из них:













реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

32514,1

578,4

5580,2

3500

5506

8288,1

4410

4651,4

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин)

39638,5

-

1916,5

1875,8

4848,3

6466,2

5046,3

4977,3

4500

4500

4500

1008,1

реконструкция участков автомобильной дороги М-19 Новошахтинск - Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали "Дон"

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-25 Новороссийск - Керчь (на Симферополь), подъезды к морским портам Кавказ и Тамань

40934,9

-

-

7,5

11,8

48,6

1419

2399,2

5770,6

19184

5894,2

6200

реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом

12606,1

16,9

-

31,9

500

647,4

686,3

-

-

-

5000

5723,6

реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна

9442,8

-

-

64,6

72

268,5

602,2

2800

4000

1635,5

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру

9136,4

41,6

628,5

2566,6

1773,2

1884,3

195,8

754,7

197,3

800

294,4

-

реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин

18845,6

8,2

400

3205,9

1972,9

1823,9

1506

1841,9

5113,4

2500

473,4

-

реконструкция участков автомобильной дороги А- 155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией

12446,1

772,2

1000

1318,9

1920,3

404,9

500

250

500

2750

3029,8

-

реконструкция участков автомобильной дороги А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу)

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск)

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция участков автомобильной дороги 1P 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

1698,2

400

737

256,6

304,6

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1P 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга"

4310,8

400,8

996,4

1202,3

993,6

96,1

398

223,6

-

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией

27408,4

480,3

1959,9

4654,2

10236,8

7026,8

884,6

2165,8

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1P 335 Оренбург - Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск)

35,4

15,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги подъезд к государственному комплексу "Завидово" (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 "Россия"

56,2

-

-

-

55,6

-

0,6

-

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1P 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск

18235,2

13,9

11,1

9,2

500

2672,8

1244,3

1467

219,3

3977,6

4420

3700

реконструкция участков автомобильной дороги 1P 404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск

1561,9

-

6,4

3,4

-

-

2,1

-

-

50

500

1000

строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г.  Санкт-Петербурга

31080,7

14744,8

3454,5

2096,5

1130,6

1467,8

130,8

1500

1000

1200

1200

3155,7

реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск

64,5

-

-

31

13,5

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск

816,2

-

100

299,5

359,5

57,2

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска

73038,5

1347,3

4684

4852,8

11181,9

10121,9

2723,9

7025,6

1803,7

4350,3

8535,4

16411,7

реконструкция подъезда к государственному комплексу "Таруса" и проездов по его территории

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска

76961,8

924,7

3733,4

5062,4

9283,5

10762,6

5171,8

4950,4

3623,2

5654,2

7600,8

20194,8

реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала

1098,4

4,3

7

-

-

-

-

-

-

100

987,1

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана

55369,5

1086

2988,4

1921,1

2952,5

2694

240

3025

660

6488,3

14302,7

19011,5

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

5728,6

696,8

587,2

502,4

6,6

130,8

126,5

101,4

1550

2026,9

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска

13376,1

28,3

1202,8

2932,5

2195,8

1168,3

617

1557,7

3207,8

465,9

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией

25436,4

542,5

1176,3

1210,2

2651,7

1782,6

1165,7

6543,9

4733

1000

4630,5

-

реконструкция участков автомобильной дороги М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай)

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда - Новая Ладога через Тихвин до магистрали "Кола"

19631,7

877,6

462,4

279,6

72

1813,2

150

1666,6

565,7

4500

4500

4744,6

реконструкция автомобильной дороги 1P 228 Сызрань - Саратов - Волгоград

13888,9

798,8

21,5

65,1

592,5

1621,6

1052,4

1072

1385,7

1424,9

2000

3854,4

реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору

18125

-

-

-

1

129,8

5,2

288

500

3124,9

1250

12826,1

реконструкция Рублево-Успенского шоссе

26673,7

6,8

-

22

238,1

576,3

2575,5

556,4

689,5

4000

8975,4

9033,7

реконструкция подъезда к аэропорту Петропавловск-Камчатский

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги Казань - Оренбург

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги 1P 354 Екатеринбург - Шадринск - Курган

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги "Вятка" от Чебоксар, через плотину Чебоксарской гидроэлектростанции на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автодороги 1P 132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск до магистрали "Каспий"

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги 1Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги 1P 241 Казань - Буинск - Ульяновск

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги А-154 Астрахань - Элиста - Ставрополь

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги А-158 Прохладный - Эльбрус

1558,4

-

-

-

-

-

-

-

450

1108,4

-

-

реконструкция автомобильной дороги А-157 Минеральные Воды (аэропорт)- Кисловодск

13152

-

15,5

13,6

15,8

-

2,4

-

100

1500

5000

6504,7

реконструкция автомобильной дороги Урвань (автомобильная дорога "Кавказ") - Уштулу через Верхнюю Балкарию

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

строительство и реконструкция автомобильной дороги А-149 Адлер - Красная Поляна

521,7

-

7,1

12,9

2,9

119,2

279,6

100

-

-

-

-

реконструкция автомобильной дороги 1P 178 Саранск - Сурское - Ульяновск

2371

-

-

-

37

712,9

179,1

1442

-

-

-

-

расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения

14027,3

5

534,4

696,4

2307,8

901,4

893,6

2600

3254,6

1858,7

50

925,4

расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный

13377,7

157,8

585,7

1146,7

2958,8

2205,7

1460,5

1435,4

-

200

200

3027,1


Задача "Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения"


Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего

308839

14155,6

31886,3

102533,8

44486,6

40010,6

50959,4

11678,3

7996,5

1630,8

1718,8

1782,3

в том числе:













федеральный бюджет (субсидии)*(4)

265847,2

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

48402,3

11094,4

7596,7

1549,3

1632,9

1693,2

бюджеты субъектов Российской Федерации

42991,8

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

2557,1

583,9

399,8

81,5

85,9

89,1


Задача "Увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны"


Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции бесплатных автомобильных дорог - всего (федеральный бюджет)

1321293,8

97237,9

79454,3

75048,7

88331

70783,5

50334,6

76337,9

90979,2

160931,8

207116,1

324738,8

в том числе:













строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест)*(7)

960,4

960,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь)

4328,9

1,4

232,6

717,7

937,4

2439,8

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска*(7)

19287,2

19287,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам

29346

1000

330,6

134,5

655,9

1337,1

975,2

749,8

2200

3100

5069,5

13793,4

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

230003,6

5498,4

9354

11075,9

16249,8

15287,7

6249,5

10778,7

22133,9

48957,5

33006,8

51411,4

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

33902,1

593,2

1096,3

1598,1

1620,2

997,5

1050,9

3314,8

2400

5774,7

3000

12456,4

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

210071,6

5627,1

7367,4

9740

11347,8

10221,4

5014,6

16835,4

16585,6

23129,1

28030,8

76172,4

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска

116961,7

2004,2

3233,9

7532,5

7615,7

7561,5

10213,1

7850,6

390

7700

27244,3

35615,9

реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга

33737,6

2811,5

2146,1

1686

1218,8

1168,7

2610,7

3923

4914,5

9055,7

1125,4

3077,2

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией

31576

1098,8

71

31

44,8

512,4

169,2

2440

3000

6000

8575,5

9633,3

реконструкция участков автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия (на Гомель, Пинск, Кобрин)

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола"- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск")

41651,2

470,6

1376,1

1046,4

3040,5

6623

3429,7

3800,5

7000

6010,6

2751,5

6102,3

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия

30324,6

60,8

348,4

350

500,9

2160,5

2304,5

1475,4

5000

7404,6

6000

4719,5

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)

12827,2

-

6,9

70,5

126,6

517,9

1459,3

2048

3446,8

294,3

500

4356,9

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)

3285,4

-

493,2

482,8

283,9

59

100

500

1366,5

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)

37080,2

10557,2

13666,9

6064

2006,4

39,3

12,3

-

1300

2930,7

503,4

-

строительство Центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта", строящейся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура)

82174,6

28477

20756,7

18447,9

14493

-

-

-

-

-

-

-

строительство автомобильной транспортной развязки "Аэропорт" в 2 уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна

1709,5

450

395,8

738,2

125,5

-

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку)

75368,9

3674,6

6024,2

4906

7744,3

4417

6868,2

3600,8

4325,6

1200

16900

15708,2

реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент)

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)

23,7

-

-

-

-

-

3,7

-

-

-

-

20

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы

151190,2

4803,3

4384,4

3021,5

4512,7

4328,7

2740,6

3476,5

8471,8

20337,7

47551,8

47561,2

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока

75273,7

1495,4

3871,1

3005,8

10431,1

4820,5

2389,4

8635,2

3703,3

12098,8

10853,1

13970

реконструкция участков автомобильной дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк)

164

144

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню на Витебск)

16639

-

585,7

594,8

305,3

601,9

177,3

831

75,1

1500

4500

7467,9

реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Орел - Брянск до магистрали "Украина"

1922,8

-

-

-

19,8

50

200

450

1203

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией

3153,5

228,3

1100

1212,6

561,7

46,6

4,3

-

-

-

-

-

реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь")

13486,7

-

-

400

820,1

4456,9

1019,6

-

-

1000

2000

3790,1

реконструкция участков автомобильной дороги Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

реконструкция участков автомобильной дороги 1P 242 Пермь - Екатеринбург

17968

59,4

1615,4

1203

1771

1794,3

2168,1

3564,7

2413,1

1000

1000

1379

реконструкция участков автомобильной дороги 1P 351 Екатеринбург - Тюмень

23349,8

14,5

42,9

163,4

840,9

809,1

1143,8

247,3

450

1338,1

5904

12395,8

реконструкция участков автомобильной дороги Уфа - Оренбург и западный обход г. Уфы

127,2

-

74,4

26,1

1,2

-

5,5

-

-

-

-

20

строительство и реконструкция пешеходных переходов и путепроводов на других автомобильных дорогах

2000

-

-

-

-

-

-

-

500

500

500

500

проведение инженерных изысканий для обоснования создания ряда новых международных автодорожных маршрутов от западных границ Российской Федерации в направлении регионов Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов и государств - участников Содружества Независимых Государств

20

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой

7273,4

210,9

-

-

20

37,4

4,7

-

100

1500

2000

3400,4

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск

14045,1

7709,7

880,3

800

1035,7

495,3

20,4

1816,2

-

100

100

1087,5


Задача "Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"


Всего (федеральный бюджет)

129673,3

11357,7

13032,4

13656,6

14202,6

10537,2

9253,1

11464,6

9778,7

12886,2

10248,9

13255,3

в том числе:













проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов)

72149,5

4608,3

6631,7

8441,7

7970,2

4228,4

4421,3

5678,8

6778,7

6886,2

6748,9

9755,3

расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения*(8)

12406,7

-

26,7

390

556,7

178,9

1007,3

1247,1

2000

4000

1500

1500

расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения

45117,1

6749,4

6374

4824,9

5675,7

6129,9

3824,5

4538,7

1000

2000

2000

2000


III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ


Расходы на мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы "Автомобильные дороги", техническому регулированию дорожного хозяйства - всего

5434

266,1

211,7

327,2

484,9

715,7

509,9

503,1

556,6

593,6

619,7

645,5

в том числе:













расходы на мероприятия по проведению прикладных научно-исследовательских работ

1928,7

166,1

140

82,4

165

178,6

185,8

181,8

190,2

203,5

213,1

222,2

расходы на мероприятия по научному обеспечению работ в области технического регулирования в дорожном хозяйстве

3374,3

100

21,7

220,5

263,2

537,1

324,1

321,3

366,4

390,1

406,6

423,3

расходы на мероприятия по проведению опытно-конструкторских работ

131

-

50

24,3

56,7

-

-

-

-

-

-

-


IV. Прочие расходы


Всего

1403085,5

41214,9

37070,8

67261,4

89513,8

99549,4

154170,1

220444,8

196444,6

224976,4

133017,5

139421,8

в том числе:













федеральный бюджет - всего

946354,6

41214,9

34070,8

67021,3

86273,4

96941,2

90545,2

107359,9

87071,8

108380,5

98611,8

128863,9

из них:













субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла)

909624,1

39487,5

32469,3

64838,7

82104,8

91558,1

85880,7

104481,5

83890,7

105028,6

94894,5

124989,8

внебюджетные источники*(5)

456730,9

-

3000

240,1

3240,4

2608,3

63624,9

113084,9

109372,9

116595,9

34405,7

10557,9


V. Прочие нужды для решения задачи по обеспечению устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения


Всего (федеральный бюджет)

36730,5

1727,4

1601,5

2182,6

4168,6

5383,1

4664,7

2878,4

3181

3351,9

3717,3

3874,1

в том числе по мероприятиям:













расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности

2925,9

292

269,1

293,7

802

655,6

362,6

34,1

50,1

53,2

55,6

57,9

расходы на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости

1400

-

-

273,1

457,9

620,5

48,5

-

-

-

-

-

расходы на информационное обеспечение дорожного хозяйства

9413,8

758,6

561

923,6

481

838,7

1294,8

704,8

888,6

945,7

987,7

1029,3

расходы на правовое обеспечение подпрограммы

5073,5

64,9

18,9

40,4

175,6

267,8

810,2

561,7

708,2

774,3

808,7

842,8

расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков

6437,3

525

478

418,9

916,7

1235,8

332,1

235,1

466,8

440,7

679,8

708,4

расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения

1353,5

74,9

69,2

75

106,1

64,1

247,2

217,1

113,3

123,4

128,9

134,3

расходы на сопровождение государственных контрактов кредитными организациями

178,9

12

-

4,4

22,2

5,1

37

18,6

19,6

20

20

20

расходы на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

9776,6

-

205,3

153,5

1207,1

1695,5

1510,5

1081,5

907,4

961,8

1005,4

1048,6

расходы на предоставление субсидий федеральному бюджетному учреждению "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (г. Москва) на осуществление разработки отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог

171

-

-

-

-

-

21,7

25,5

27,1

32,8

31,2

32,8


VI. Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог


Расходы на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог - всего (с учетом Московского транспортного узла)

1366355

39487,5

35469,3

65078,8

85345,2

94166,3

149505,6

217566,4

193263,5

221624,5

129300,2

135547,7

в том числе:













субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла)

909624,1

39487,5

32469,3

64838,7

82104,8

91558,1

85880,7

104481,5

83890,7

105028,6

94894,5

124989,8

из них:













автомобильная дорога М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест)

145229,3

13878,1

5320,4

15442,1

5542,6

2255,9

1623,3

9593,4

8430,2

19577,2

20629,8

42936,4

автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска

204767,9

16212,3

22451,3

32984,1

27181,9

12695,9

21281,5

15819,9

4933,9

14547,7

20379,7

16279,6

скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург

367327

9281,3

4190,6

13644,5

39976,7

62523,2

54538

58048,8

65773,4

16296

11727,3

31327,3

комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (строительство автомобильных дорог)

3152,7

-

-

170

156,6

547,2

20,3

2258,6

-

-

-

-

автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)

63798

115,8

150

654,3

227,9

4371,3

4640,2

4650,7

3069,1

12462,6

17598,3

15857,8

центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)

80224,3

-

357

1406,6

8795,3

9164,6

3767,6

11444,5

119,1

38739,4

6430,2

-

скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань

40374,9

-

-

537,1

223,8

-

9,9

1535,5

735

2575,7

16999,2

17758,7

проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог России

4750

-

-

-

-

-

-

1130

830

830

1130

830

средства Фонда национального благосостояния

150000

-

-

-

-

-

38433,9

50919,2

35646,9

25000

-

-

внебюджетные источники*(5)

306730,9

-

3000

240,1

3240,4

2608,3

25191

62165,7

73726

91595,9

34405,7

10557,9


______________________________

*(1) Без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 16079,4 млн рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.

*(2) С учетом остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 16079,4 млн рублей, не использованных в 2013 году, без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 5739 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на увеличение бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в 2015 году.

*(3) С учетом увеличения бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 5739 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

*(4) В составе расходов по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, учтены затраты на софинансирование из федерального бюджета строительства 4-й очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкции Северного и Южного обходов г. Калининграда - автомобильной дороги от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску в размере 5426,8 млн рублей в 2011 году, 1995,7 млн рублей в 2012 году.

*(5) В том числе облигационные займы Государственной компании "Российские автомобильные дороги".

*(6) Указанные в настоящем приложении затраты на реализацию укрупненных инвестиционных проектов включают в себя затраты, связанные с разработкой документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предусмотренных этими инвестиционными проектами.

*(7) Объем ассигнований из федерального бюджета на 2010 год на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска включает в себя кассовые расходы в размере 960,4 млн рублей и 19287,2 млн рублей соответственно, которые осуществляет Росавтодор по исполнению начатых в 2009 году и ранее государственных контрактов до передачи указанных автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Остатки указанных ассигнований из федерального бюджета, не израсходованные до передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", подлежат передаче Государственной компании в установленном порядке на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог указанной компании.

*(8) Объем финансирования указан с учетом расходов на приобретение в 2012 году здания для размещения федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края" в г. Чите в размере 32 млн рублей.


Актуальный текст документа