Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" (с изменениями и дополнениями), страница 23

Информация об изменениях:

Приложение 3 изменено с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1138

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"


Расходы
на реализацию подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

С изменениями и дополнениями от:

12 октября 2010 г., 30 декабря 2011 г., 5 мая 2013 г., 15 мая 2014 г., 30 мая 2016 г., 20 сентября 2017 г.


(млн рублей, в ценах соответствующих лет)



2010-2021 годы - всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год*(1)

2015 год*(2), *(3)

2016 год*(3), *(6)

2017 год*(3)

2018 год*(3)

2019 год*(3)

2020 год*(3)

2021 год


I. Общие расходы на реализацию подпрограммы



Всего по подпрограмме

2843428,7

183159,1

324513,9

203236,1

318390,6

271811

208592,4

244112,5

233343,2

245536,9

267591,4

330305,6

12836

в том числе:














федеральный бюджет

171670,3

6130,9

6572,6

2700

3185

5216,9

11941,7

44517,1

22483,3

31513,5

12099,1

12474,2

12836

бюджеты субъектов Российской Федерации

2427,2

2240

-

-

187,2

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2669331,2

174788,2

317941,3

200536,1

315018,4*(4)

266594,1

196650,7

199595,4

210859,9

214023,4

255492,3

317831,4

-


II. Капитальные вложения



Всего по подпрограмме

2684242,4

181671,1

323753,7

201589,7

317381,8

268346,1

198002,2

199334,6

209361,2

214475,7

253993,6

316332,7

-

в том числе:














федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

24397,4

6130,9

6572,6

2700

2885

2300

1857,7

0,2

1951

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2427,2

2240

-

-

187,2

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2657417,8

173300,2

317181,1

198889,7

314309,6

266046,1

196144,5

199334,4

209361,2

212524,7

253993,6

316332,7

-


1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"



Всего

676394,9

125941,3

172454,2

52397,1

58570,8

46328,6

35583,8

25380,7

51914,8

53409,5

25090,6

29323,5

-

в том числе:














федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

24397,4

6130,9

6572,6

2700

2885

2300

1857,7

0,2

1951

-

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2427,2

2240

-

-

187,2

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

649570,3

117570,4

165881,6

49697,1

55498,6

44028,6

33726,1

25380,5

49963,8

53409,5

25090,6

29323,5

-


Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети"



Всего (внебюджетные источники)

259967,3

8753,7

18294,4

31112,8

33943,6

26303,1

28113,6

22354,8

44861,6

29892,9

11788

4548,8

-

в том числе:














комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива

125189,3

8753,7

13081,1

17468,9

17634,7

13973,1

14817,7

11787,8

16520

11152,3

-

-

-

строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам северо-западной части России

4507,6

-

860,3

2000,4

1646,9

-

-

-

-

-

-

-

-

комплексная реконструкция линий Таманского полуострова

7031,2

-

-

-

-

3225,6

1779,2

1995,8

30,6

-

-

-

-

Электрификация линий Таманского полуострова

12308,4

-

-

-

-

223,5

175,5

474,6

9558

1876,8

-

-

-

комплексная реконструкция участка Трубная - В. Баскунчак - Аксарайская (строительство второго пути)

19058,4

-

889,1

814,5

944,7

590

451,1

839,8

5555,6

4595

3269,3

1109,3

-

строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам южной части России

37341,9

-

757,6

2105,2

3067,2

454,4

92,1

714,2

5924,2

12268,8

8518,7

3439,5

-

комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет

4051,8

-

417,8

2128,7

1505,3

-

-

-

-

-

-

-

-

строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам Дальнего Востока России (включая Транссиб и БАМ)

6615,7

-

924,1

2197,3

3494,3

-

-

-

-

-

-

-

-

развитие участка Тобольск - Сургут

42529

-

1080,2

4105,5

5324

7405,5

10798

6542,6

7273,2

-

-

-

-

восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике

1334

-

284,2

292,3

326,5

431

-

-

-

-

-

-

-


Задача "Строительство и реконструкция искусственных сооружений"



Всего (внебюджетные источники)

389603

108816,7

147587,2

18584,3

21555

17725,5

5612,5

3025,7

5102,2

23516,6

13302,6

24774,7

-


Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"



Всего

26824,6

8370,9

6572,6

2700

3072,2

2300

1857,7

0,2

-

1951

-

-

-

в том числе по источникам финансирования:














федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

24397,4

6130,9

6572,6

2700

2885

2300

1857,7

0,2

-

1951

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2427,2

2240

-

-

187,2

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе по объектам:














строительство железнодорожной линии станция Чульбас - Инаглинский угольный комплекс железных дорог Якутии (Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район) - всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

2657,9

-

-

-

-

800

1857,7

0,2

-

-

-

-

-

строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) - всего

24166,7

8370,9

6572,6

2700

3072,2

1500

-

-

-

1951

-

-

-

в том числе:














федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

21739,5

6130,9

6572,6

2700

2885

1500

-

-

-

1951

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

2427,2

2240

-

-

187,2

-

-

-

-

-

-

-

-


2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"



Всего (внебюджетные источники)

635883,8

11960,3

56766,7

38762,4

39603,3

29475,2

33561,6

33611,1

31096,8

43900,5

152530,4

164615,5

-


Задача "Строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в рамках проведения мероприятий XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи"*(5)


Всего (внебюджетные источники)

22763,8

-

10170,2

10291,5

2302,1

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:














организация интермодальных перевозок на участке Сочи - Адлер - аэропорт Сочи (внебюджетные источники)

3319,8

-

2329,8

990

-

-

-

-

-

-

-

-

-

усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер (внебюджетные источники)

5491

-

4361,4

1129,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года (внебюджетные источники)

13953

-

3479

8171,9

2302,1

-

-

-

-

-

-

-

-


Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения"



Всего (внебюджетные источники)

214043,7

-

-

-

-

-

-

-

-

8520,4

93419,7

112103,6

-

Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего (внебюджетные источники)

214043,7

-

-

-

-

-

-

-

-

8520,4

93419,7

112103,6

-


Задача "Обновление парка пассажирских вагонов"



Всего (внебюджетные источники)

219347,7

-

31555,2

15669

28890,5

12179,6

15081,1

14931,6

8606,9

12772,2

36443,9

43217,7

-


Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава"



Всего (внебюджетные источники)

179728,6

11960,3

15041,3

12801,9

8410,7

17295,6

18480,5

18679,5

22489,9

22607,9

22666,8

9294,2

-


3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"



Всего (внебюджетные источники)

1340837,1

37086,7

86465,7

103690,4

215292,8

191950,6

128407,6

139806

127483,9

113916,7

75369,6

121367,1

-


Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров"



Всего (внебюджетные источники)

16789,9

83,5

3979,9

5900

6826,5

-

-

-

-

-

-

-

-

Развитие Московского транспортного узла (внебюджетные источники) - всего

16789,9

83,5

3979,9

5900

6826,5

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково (внебюджетные источники)

15013,4

-

3979,9

4207

6826,5

-

-

-

-

-

-

-

-


Задача "Обновление локомотивного парка"



Всего (внебюджетные источники)

837813,4

37003,2

51049,5

61580

105628,6

99693,8

79275,7

78869,9

90016,9

90721,7

51386,6

92587,5

-


Задача "Обновление парка грузовых вагонов"



Всего (внебюджетные источники)

486233,8

-

31436,3

36210,4

102837,7

92256,8

49131,9

60936,1

37467

23195

23983

28779,6

-


4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"



Всего (внебюджетные источники)

31126,6

6682,8

8067,1

6739,8

3914,9

591,7

449,2

536,8

816,7

1298

1003

1026,6

-


Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта"



Всего (внебюджетные источники)

8217,2

378,9

480,8

581,3

1054,2

591,7

449,2

536,8

816,7

1298

1003

1026,6

-


Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов"



Всего (внебюджетные источники)

22909,4

6303,9

7586,3

6158,5

2860,7

-

-

-

-

-

-

-

-

Комплексная реконструкция участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла (внебюджетные источники)

22909,4

6303,9

7586,3

6158,5

2860,7

-

-

-

-

-

-

-

-


III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы



Всего (внебюджетные источники)

11913,4

1488

760,2

1646,4

708,8

548

506,2

261

1498,7

1498,7

1498,7

1498,7

-

в том числе:














исследование рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта (внебюджетные источники)

4619,6

302,3

206,9

764,4

277,6

263,2

225,5

56,1

630,9

630,9

630,9

630,9

-

внедрение ресурсосберегающих технологий (внебюджетные источники)

881,1

43,8

10,3

490

-

21,5

5,1

20

72,6

72,6

72,6

72,6

-

создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов (внебюджетные источники)

944,8

28,7

43,1

107,8

101,5

49

114

93,9

101,7

101,7

101,7

101,7

-

развитие локомотиво- и вагоностроения (внебюджетные источники)

1125,9

179,5

99,5

88,2

84,2

90,9

53,4

38,6

122,9

122,9

122,9

122,9

-

создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскоростного движения (внебюджетные источники)

511,6

50,3

88,9

78,4

18

22,7

12,3

17,8

55,8

55,8

55,8

55,8

-

исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте - всего (внебюджетные источники)

3830,4

883,4

311,5

117,6

227,5

100,7

95,9

34,6

514,8

514,8

514,8

514,8

-


IV. Прочие



Федеральный бюджет - всего

147272,9

-

-

-

300

2916,9

10084

44516,9

22483,3

29562,5

12099,1

12474,2

12836

в том числе:














строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего

57097

-

-

-

-

-

6500

24439,2

9914,3

16243,5

-

-

-

в том числе строительство двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка - Миллерово в обход Украины (взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

57097

-

-

-

-

-

6500

24439,2

9914,3

16243,5

-

-

-

комплексная реконструкция участка имени М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла (взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

90175,9

-

-

-

300

2916,9

3584

20077,7

12569

13319

12099,1

12474,2

12836


V. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета



Всего

171670,3

6130,9

6572,6

2700

3185

5216,9

11941,7

44517,1

22483,3

31513,5

12099,1

12474,2

12836

в том числе:














капитальные вложения

24397,4

6130,9

6572,6

2700

2885

2300

1857,7

0,2

-

1951

-

-

-

прочие

147272,9

-

-

-

300

2916,9

10084

44516,9

22483,3

29562,5

12099,1

12474,2

12836


______________________________

*(1) С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 2,6 млн рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году, без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 1700 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных в антикризисный фонд.

*(2) Без учета бюджетных ассигнований, не использованных в 2014 году.

*(3) Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в 2016-2020 годах могут быть уточнены при условии принятия Правительством Российской Федерации решений, позволяющих осуществить замещение части средств федерального бюджета средствами организаций железнодорожного транспорта (увеличение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, дополнительные доходы от эмиссии акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках приватизации и др.), а также решений об изменении перечня мероприятий в сфере железнодорожного транспорта, предусмотренных Программой.

*(4) Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств внебюджетных источников в 2013 году уточнено по сравнению с отчетом за 2013 год на основании данных автоматизированной системы полномерного учета грузовых вагонов.

*(5) Реализуется в соответствии с мероприятиями для проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.

*(6) С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 0,2 млн рублей, не использованных в 2015 году и направленных на те же цели в 2016 году.


Актуальный текст документа