Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" (с изменениями и дополнениями), страница 27

Информация об изменениях:

Приложение 3 изменено с 7 октября 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1138

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"


Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги"

С изменениями и дополнениями от:

12 октября, 21 декабря 2010 г., 30 декабря 2011 г., 5 мая, 2 ноября 2013 г., 15 мая, 16 декабря 2014 г., 28 апреля 2015 г., 30 мая 2016 г., 20 сентября 2017 г.


(млн рублей, в ценах соответствующих лет)



2010-2021 годы - всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год*(1)

2014 год*(2)

2015 год*(3)

2016 год*(4)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год


I. Общие расходы на реализацию подпрограммы



Всего по подпрограмме

3339121,2

188180,6

194451,7

298669,3

301715,5

287117,8

252477,8

224289,2

315303,7

398562,4

303754,3

313658,4

260940,5

в том числе:














федеральный бюджет - всего

2781391,1

186904,2

187446,1

279317,8

290135,1

278420

221203,6

206731,4

220394,7

215607,7

224907,2

231719,6

238603,7

из них:














бюджетные инвестиции

1493782,7

132544

125282,9

128546,9

167230,2

147213,6

92853,2

98429,5

112798,1

115539

120749,5

124492,8

128103

субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании

950048,8

39487,5

32469,3

64838,7

82104,8

91558,1

85880,7

86594,8

83890,7

89820

94894,5

97836,2

100673,5

субсидии*(5)

287909,5

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

38133,4

16813,8

18986,2

5694,7

4710

4696,2

4996,8

бюджеты субъектов Российской Федерации

61984,9

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

6941,8

2990,9

6304

2463,6

475,2

1781,6

1833,3

внебюджетные источники*(6)

495745,2

-

3000

240,1

3240,4

2236,7

24332,4

14566,9

88605

180491,1

78371,9

80157,2

20503,5


II. Капитальные вложения*(7)



Всего по подпрограмме

1843677,1

146699,6

157169,2

231080,7

211716,8

187224,2

137928,4

118234,2

138088,3

123697,3

125934,7

130970,6

134933,1

в том числе:














федеральный бюджет - всего

1781692,3

145423,2

153163,6

211969,3

203376,8

180763,1

130986,6

115243,3

131784,3

121233,7

125459,5

129189

133099,8

из них:














бюджетные инвестиции

1493782,7

132544

125282,9

128546,9

167230,2

147213,6

92853,2

98429,5

112798,1

115539

120749,5

124492,8

128103

субсидии*(5)

287909,5

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

38133,4

16813,8

18986,2

5694,7

4710

4696,2

4996,8

бюджеты субъектов Российской Федерации

61984,9

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

6941,8

2990,9

6304

2463,6

475,2

1781,6

1833,3


Задача "Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике"



Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

508797,3

23948,4

32796,2

39841,6

64696,6

65892,9

36352,8

32206,2

37284,1

39776,3

41055,1

44265,4

50681,7

в том числе расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего

478822,2

23785,6

31676,1

37998,5

59430

62785,8

34178,2

30692,5

35357,3

36907,6

38991,6

39837,3

47181,7

из них:














реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

30273,4

578,4

5580,2

3500

5506

8288,1

3814,1

1948,1

1058,5

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин)

34386,1

-

1916,5

1875,8

4848,3

6466,2

5050,8

2648,1

4976,2

2500

2692,4

1411,8

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-25 Новороссийск - Керчь (на Симферополь), подъезды к морским портам Кавказ и Тамань

47029,2

-

-

7,5

11,8

48,6

1286,3

4061,7

8234,8

5395,3

700

12593,6

14689,6

реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом

1881

16,9

-

31,9

500

647,4

623

-

11,8

-

10

20

20

реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна

9281,6

-

-

64,6

72

268,5

800

1463,7

2583

2269,7

1760,1

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицино, Истру

12311,3

41,6

628,5

2566,6

1773,2

1884,3

34

253,4

1136,2

2906

1087,5

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин

19260,2

8,2

400

3205,9

1972,9

1823,9

645

614,5

2004,2

2900

5685,6

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией

12446

772,2

1000

1318,9

1920,3

404,9

500

1051,7

750

750

3978

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск)

1247,1

-

-

-

-

-

-

1,4

15,4

300

930,3

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

1698,2

400

737

256,6

304,6

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга"

4043,4

400,8

996,4

1202,3

993,6

96,1

354,2

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией

27319,4

480,3

1959,9

4654,2

10236,8

7026,8

1103,8

1857,6

-

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 335 Оренбург - Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск)

15,4

15,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги подъезд к государственному комплексу "Завидово" (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 "Россия"

55,6

-

-

-

55,6

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск

11039,7

13,9

11,1

9,2

500

2672,8

1192,7

1028,4

81,6

-

30

2000

3500

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск

2937

-

6,4

3,4

-

-

0,7

1,6

-

-

10

1200

1714,9

строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга

33647,4

14744,8

3454,5

2096,5

1130,6

1467,8

63,7

332,2

842,2

1557,3

2218,8

3000

2739

реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск

44,5

-

-

31

13,5

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск

816,2

-

100

299,5

359,5

57,2

-

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска

67859,9

1347,3

4684

4852,8

11181,9

10121,9

5109,7

4428,7

5682,1

8611,6

10539,9

500

800

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска

51897,5

924,7

3733,4

5062,4

9283,5

10762,6

6166,8

2859,8

1191,5

893,6

2040

3500

5479,2

реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала

1160

4,3

7

-

-

-

-

-

100

1048,7

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана

22500,6

1086

2988,4

1921,1

2952,5

2694

168

2519,4

426,7

227,3

160

3500

3857,2

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

5493,4

696,8

587,2

502,4

6,6

130,8

124,3

71,6

430,3

584,3

1316,7

1042,4

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска

13776,4

28,3

1202,8

2932,5

2195,8

1168,3

617

1416,6

1371,3

1543,8

1300

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией

27035,6

542,5

1176,3

1210,2

2651,7

1782,6

1264,3

772,7

1963,7

4400

3010

3261,6

5000

реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда - Новая Ладога через Тихвин до магистрали "Кола"

9075,9

877,6

462,4

279,6

72

1813,2

1655,9

1647,3

757,9

-

10

500

1000

реконструкция автомобильной дороги 1Р 228 Сызрань - Саратов - Волгоград

12768,5

798,8

21,5

65,1

592,5

1621,6

965,6

674,3

959,1

10

60

3500

3500

реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору

2592,3

-

-

-

1

129,8

5,2

-

-

10

50

1007,9

1388,4

реконструкция Рублево-Успенского шоссе

6808,6

6,8

-

22

238,1

576,3

2336,5

584,8

-

-

20

1500

1524,1

реконструкция автомобильной дороги А-144 Курск -Воронеж - Борисоглебск до магистрали "Каспий"

1912,2

-

-

-

-

-

-

9,9

40

500

1362,3

-

-

реконструкция автомобильной дороги А-158 Прохладный - Эльбрус

1979,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

800

1169,3

реконструкция автомобильной дороги А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск

1357,2

-

15,5

13,6

15,8

-

-

2,3

-

-

10

500

800

строительство и реконструкция автомобильной дороги А-149 Адлер - Красная Поляна

501,1

-

7,1

12,9

2,9

119,2

117,5

0,7

240,8

-

-

-

-

реконструкция автомобильной дороги 1Р 178 Саранск-Сурское - Ульяновск

2371

-

-

-

37

712,9

179,1

442

500

500

-

-

-

расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения

17893,8

5

534,4

696,4

2307,8

901,4

832,9

568

1247,6

2858,7

2013,5

3928,1

2000

расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный

12081,3

157,8

585,7

1146,7

2958,8

2205,7

1341,7

945,7

679,2

10

50

500

1500


Задача "Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения"


Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего

349894,4

14155,6

31886,3

102533,8

44486,6

40010,6

45075,2

19804,7

25290,2

8158,3

5185,2

6477,8

6830,1

в том числе:














федеральный бюджет (субсидии)*(5)

287909,5

12879,2

27880,7

83422,4

36146,6

33549,5

38133,4

16813,8

18986,2

5694,7

4710

4696,2

4996,8

бюджеты субъектов Российской Федерации

61984,9

1276,4

4005,6

19111,4

8340

6461,1

6941,8

2990,9

6304

2463,6

475,2

1781,6

1833,3


Задача "Увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны"


Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции бесплатных автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, за исключением автомагистралей и скоростных дорог, всего (федеральный бюджет)

786755,5

97237,9

79454,3

75048,7

88331

70783,5

48149,2

58475

61302,2

58126,5

46556,8

50526,8

52763,6

в том числе:














строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест)*(8)

960,4

960,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь)

4328,9

1,4

232,6

717,7

937,4

2439,8

-

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска*(8)

19287,2

19287,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам

9622,1

1000

330,6

134,5

655,9

1337,1

708,1

259,8

2100

1766,1

30

500

800

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

118113,7

5498,4

9354

11075,9

16249,8

15287,7

6252,6

6599,2

6803,1

16205,6

12787,4

6000

6000

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

21652,4

593,2

1096,3

1598,1

1620,2

997,5

947,2

1693,9

2960,6

1265,4

3380

2000

3500

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

76425,2

5627,1

7367,4

9740

11347,8

10221,4

6427,3

9588,5

11456,1

4649,6

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска

70205,2

2004,2

3233,9

7532,5

7615,7

7561,5

9502,5

7241,1

1423,5

2855,9

3851,2

8000

9383,2

реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга

31781,2

2811,5

2146,1

1686

1218,8

1168,7

2674,7

5869,4

6243,7

2556,2

3053,8

1552,3

800

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией

16387,9

1098,8

71

31

44,8

512,4

130,6

4728,1

4201,4

5569,8

-

-

-

реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола"- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск")

47043,9

470,6

1376,1

1046,4

3040,5

6623

3262,2

2357,8

1993,3

674,8

2070

10000

14129,2

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия

27425,5

60,8

348,4

350

500,9

2160,5

1994,8

7161,3

6736,6

4645,5

3426,7

20

20

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)

10637,6

-

6,9

70,5

126,6

517,9

833,1

376,1

1844

600

2010

3183,2

1069,3

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)

3859

-

493,2

482,8

283,9

59

73,6

400

1000

1066,5

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)

35840,1

10557,2

13666,9

6064

2006,4

39,3

12,2

1119,3

1414,8

10

50

200

700

строительство Центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта", строящейся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура)

82174,6

28477

20756,7

18447,9

14493

-

-

-

-

-

-

-

-

строительство автомобильной транспортной развязки "Аэропорт" в 2 уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна

1709,5

450

395,8

738,2

125,5

-

-

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку)

45752,1

3674,6

6024,2

4906

7744,3

4417

6615,7

990,8

2255

4625,9

3756,5

742,1

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)

455,9

-

-

-

-

-

3,7

11

0,1

441,1

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы

69397,2

4803,3

4384,4

3021,5

4512,7

4328,7

2843,6

2972,5

5730,3

5059

8867,2

12469,9

10404,1

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока

40417,6

1495,4

3871,1

3005,8

10431,1

4820,5

2114,9

2822,5

1437,7

2399

2660,3

3359,3

2000

реконструкция участков автомобильной дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк)

144

144

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск)

4491,7

-

585,7

594,8

305,3

601,9

162

686,9

195,1

10

50

500

800

реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Орел - Брянск до магистрали "Украина"

1922,5

-

-

-

19,8

50

199,7

321,6

500

831,4

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией

3155,5

228,3

1100

1212,6

561,7

46,6

-

2,4

3,9

-

-

-

-

реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь")

6689,8

-

-

400

820,1

4456,9

1001

11,8

-

-

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией

355,8

-

-

-

-

-

-

8,5

0,1

347,2

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург

15497,5

59,4

1615,4

1203

1771

1794,3

1306

3083,3

2632,7

2032,4

-

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень

7912,2

14,5

42,9

163,4

840,9

809,1

1072,1

24,5

34,6

505,1

513,7

1500

2391,4

реконструкция участков автомобильной дороги Уфа - Оренбург и западный обход г. Уфы

580,8

-

74,4

26,1

1,2

-

-

143,5

335,6

-

-

-

-

строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой

273

210,9

-

-

20

37,4

4,7

-

-

-

-

-

-

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск

12255,5

7709,7

880,3

800

1035,7

495,3

6,9

1,2

-

10

50

500

766,4


Задача "Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"



Всего (федеральный бюджет)

137334,8

11357,7

13032,4

13656,6

14202,6

10537,2

8351,2

7748,3

12142,8

11579,4

10644,8

15700,6

8381,2

в том числе:














проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов)

69300,4

4608,3

6631,7

8441,7

7970,2

4228,4

4059,5

2872,4

7082,2

6079,4

4644,8

10000,6

2681,2

расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения*(9)

2187,5

-

26,7

390

556,7

178,9

887,1

126,6

21,5

-

-

-

-

расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения

65846,9

6749,4

6374

4824,9

5675,7

6129,9

3404,6

4749,3

5039,1

5500

6000

5700

5700


III. Расходы на развитие скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения



Капитальные вложения



Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)

60895,1

-

-

-

-

-

-

-

2069

6056,8

22492,8

14000

16276,5

в том числе расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомагистралей и скоростных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, всего

60895,1

-

-

-

-

-

-

-

2069

6056,8

22492,8

14000

16276,5

из них:














строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

1689

-

-

-

-

-

-

-

69

20

100

500

1000

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

3669,3

-

-

-

-

-

-

-

800

1200

1669,3

-

-

реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург

1510

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

500

1000

строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией

18350

-

-

-

-

-

-

-

50

300

6000

6000

6000

строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку)

35676,8

-

-

-

-

-

-

-

1150

4536,8

14713,5

7000

8276,5


Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения



Расходы на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог - всего (с учетом Московского транспортного узла)

1445793,9

39487,5

35469,3

65078,8

85345,2

93794,8

110213,1

101161,7

172495,7

270311,1

173266,4

177993,4

121177

в том числе субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла) - всего

950048,8

39487,5

32469,3

64838,7

82104,8

91558,1

85880,7

86594,8

83890,7

89820

94894,5

97836,2

100673,5

из них:














автомобильная дорога М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест)

87339,7

13878,1

5320,4

15442,1

5542,6

2255,9

1623,3

4200,3

485,4

8762,2

12875,7

13436,4

3517,4

автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска

259579,2

16212,3

22451,3

32984,1

27181,9

12695,9

21281,5

8429,3

15072,6

12823,8

27674

27684,8

35087,7

скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург

403501

9281,3

4190,6

13644,5

39976,7

62523,2

54537,9

58048,8

61683,8

35492,7

13886,1

33115,4

17120

комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (строительство автомобильных дорог)

6327

-

-

170

156,6

547,2

20,3

276,8

1074,6

4081,5

-

-

-

автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)

61062,4

115,8

150

654,3

227,9

4371,3

4640,2

4650,6

3675,3

4071,8

11144,5

13207,1

14153,6

центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)

75670,8

-

357

1406,6

8795,3

9164,6

3767,6

10824,4

739,2

19304,2

21311,8

-

-

скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань

37318,8

-

-

537,1

223,8

-

9,9

164,5

761,8

4090,6

4799,2

6436,9

20294,8

проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог России

19250

-

-

-

-

-

-

-

398

1193,2

3203,2

3955,6

10500

средства Фонда национального благосостояния

150000

-

-

-

-

-

21727,4

-

40852,9

66466,2

20953,5

-

-

внебюджетные источники*(6)

345745,2

-

3000

240,1

3240,4

2236,7

2605

14566,9

47752,1

114024,9

57418,4

80157,2

20503,5


IV. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ


Расходы на мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы "Автомобильные дороги", техническому регулированию дорожного хозяйства - всего

5399

266,1

211,7

327,2

484,9

715,7

503,1

509,9

467,4

467,5

467,5

482

496

в том числе:














расходы на мероприятия по проведению прикладных научно-исследовательских работ

1805,8

166,1

140

82,4

165

178,6

154,4

150,9

150,9

150,9

150,9

155,6

160,1

расходы на мероприятия по научному обеспечению работ в области технического регулирования в дорожном хозяйстве

3462,2

100

21,7

220,5

263,2

537,1

348,7

359

316,5

316,6

316,6

326,4

335,9

расходы на мероприятия по проведению опытно-конструкторских работ

131

-

50

24,3

56,7

-

-

-

-

-

-

-

-


V. Прочие расходы



Всего

1490045

41214,9

37070,8

67261,4

89513,8

99177,9

114046,3

105545,1

176748

274397,6

177352

182205,8

125511,4

в том числе:














федеральный бюджет - всего

994299,8

41214,9

34070,8

67021,3

86273,4

96941,2

89713,9

90978,2

88143

93906,5

98980,1

102048,6

105007,9

из них субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла)

950048,8

39487,5

32469,3

64838,7

82104,8

91558,1

85880,7

86594,8

83890,7

89820

94894,5

97836,2

100673,5

внебюджетные источники*(6)

495745,2

-

3000

240,1

3240,4

2236,7

24332,4

14566,9

88605

180491,1

78371,9

80157,2

20503,5


VI. Прочие нужды для решения задачи по обеспечению устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения


Всего (федеральный бюджет)

44251,1

1727,4

1601,5

2182,6

4168,6

5383,1

3833,2

4383,4

4252,3

4086,5

4085,7

4212,4

4334,4

в том числе по мероприятиям:














расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности

4651,4

292

269,1

293,7

802

655,6

149,2

743,3

444,4

342,6

213,3

219,9

226,3

расходы на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости

2575,3

-

-

273,1

457,9

620,5

43,4

150,3

319,4

246,2

150,2

154,9

159,4

расходы на информационное обеспечение дорожного хозяйства

10706,3

758,6

561

923,6

481

838,7

1300,2

855,1

1105,5

1025,8

924

952,6

980,2

расходы на правовое обеспечение подпрограммы

4762,3

64,9

18,9

40,4

175,6

267,8

331,1

813,8

776,8

556,1

555,3

572,5

589,1

расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков

6216,4

525

478

418,9

916,7

1235,8

499,4

436,4

335,1

335

335,1

345,5

355,5

расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения

3058,8

74,9

69,2

75

106,1

64,1

62

26,7

46,3

372,3

699,3

721

741,9

расходы на сопровождение государственных контрактов кредитными организациями

147,9

12

-

4,4

22,2

5,1

8,7

2

19,4

18,1

18,1

18,7

19,2

расходы на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

11433,7

-

205,3

153,5

1207,1

1695,5

1417,5

1248

1081,5

1081,5

1081,5

1115

1147,3

расходы на предоставление субсидий федеральному автономному учреждению "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (г. Москва) на осуществление разработки отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог

699

-

-

-

-

-

21,7

107,8

123,9

108,9

108,9

112,3

115,5


______________________________

*(1) Без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 16079,4 млн рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.

*(2) С учетом остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 16079,4 млн рублей, не использованных в 2013 году; без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 5739 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на увеличение бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в 2015 году.

*(3) С учетом увеличения бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 5739 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году, без учета остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 11496,3 млн рублей, не использованных в 2015 году и направленных на увеличение бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в 2016 году.

*(4) С учетом увеличения бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в размере 11496,3 млн рублей, не использованных в 2015 году и направленных на те же цели в 2016 году.

*(5) В составе расходов по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, учтены затраты на софинансирование из федерального бюджета строительства 4-й очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкции Северного и Южного обходов г. Калининграда - автомобильная дорога от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску в размере 5426,8 млн рублей в 2011 году, 1995,7 млн рублей - в 2012 году.

*(6) В том числе облигационные займы Государственной компании "Российские автомобильные дороги".

*(7) Указанные в настоящем приложении затраты на реализацию укрупненных инвестиционных проектов включают в себя затраты, связанные с разработкой документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предусмотренных этими инвестиционными проектами.

*(8) Объем ассигнований из федерального бюджета на 2010 год на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска включает в себя осуществленные Федеральным дорожным агентством кассовые расходы в размере 960,4 млн рублей и 19287,2 млн рублей соответственно по исполнению начатых в 2009 году и ранее государственных контрактов до передачи указанных автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Остатки указанных ассигнований из федерального бюджета, не израсходованные до передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании, подлежат передаче Государственной компании в установленном порядке на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.

*(9) Объем финансирования указан с учетом расходов на приобретение в 2012 году здания для размещения федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края" в г. Чите в размере 32 млн рублей.


Актуальный текст документа