Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (с изменениями и дополнениями), страница 30

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2016 г. N 725 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к подпрограмме "Внутренний водный транспорт"


Расходы
на реализацию подпрограммы "Внутренний водный транспорт"

С изменениями и дополнениями от:

12 октября, 21 декабря 2010 г., 30 декабря 2011 г., 5 мая 2013 г., 15 мая 2014 г., 30 мая, 29 июля 2016 г.


(млн рублей, в ценах соответствующих лет)



2010-2020 годы - всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год*

2015 год**

2016 год***

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


I. Общие расходы на реализацию подпрограммы


Всего по подпрограмме

234270,8

7078,5

10878,3

16569,7

15344,6

14159,7

11617,6

19724,4

21325,8

30212,8

36322,9

51036,5

в том числе:













федеральный бюджет

195002,4

6578,5

9148,7

12063,2

10871,7

10621,3

7603,5

15780,9

17325,9

25212,8

31845,8

47950

внебюджетные источники

39268,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

4013,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5


II. Капитальные вложения


Всего

233505,7

7078,5

10878,3

16569,7

15318,5

14098,6

11532,1

19618,3

21211,6

30093,3

36198,4

50908,4

в том числе:













федеральный бюджет

194266,3

6578,5

9148,7

12063,2

10845,6

10560,2

7547,1

15674,8

17211,6

25093,3

31721,3

47821,9

внебюджетные источники

39239,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

3984,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5


1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"


Всего (федеральный бюджет)

64329,2

103

125,3

219,7

398

130,2

345

2000

4086,7

9982,5

17370,3

29568,5


Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации"


Всего (федеральный бюджет)

64329,2

103

125,3

219,7

398

130,2

345

2000

4086,7

9982,5

17370,3

29568,5

Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла

41462,6

-

-

-

-

114,6

340

1400

3286,7

2795,2

16845,5

16680,6

Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла

866,6

103

125,3

219,7

398

15,6

5

-

-

-

-

-

Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон

22000

-

-

-

-

-

-

600

800

7187,3

524,8

12887,9


2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"


Всего (внебюджетные источники)

39239,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

3984,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5


Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота"


Обновление транспортного флота (внебюджетные источники)

39239,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

3984,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5


3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Российской Федерации"


Всего (федеральный бюджет)

132937,2

6475,5

9023,4

11843,5

10447,6

10430

7202,2

10653,6

10632,9

17077,9

14875,8

24274,8


Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях"


Всего (федеральный бюджет)

129937,1

6475,5

9023,4

11843,5

10447,6

10430

7202,2

13674,8

13124,9

15110,8

14351

18253,4

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего

106870,5

6347,6

7933,4

10663,9

8878,8

9433,7

6806,3

7449,1

8351,4

13430,9

13538,1

14037,2

в том числе:













реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего

32380,5

1588,4

3218,8

3896,1

2644,5

2725,8

1462,8

2960,1

2311,4

3664,5

4104,8

3803,3

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы

16736,8

507,5

1217,6

2002,7

1580,9

1370

1073,6

1700,1

1315

2040,8

1993

1935,6

реконструкция Рыбинского гидроузла

10885

38

580,2

1320

856,5

857,1

185

1250

986,4

1500

1811,8

1500

реконструкция двустворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза

190,4

190,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза

58,5

58,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2

947,2

115,1

832,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У

169,8

169,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция аварийных ворот N 105

106,8

106,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция объектов автономного энергоснабжения гидротехнических сооружений (ПС-231 "Икша-1")

131,1

-

81,2

-

7

18,7

24,2

-

-

-

-

-

реконструкция открытого распределительного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191

250,7

108

142,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г. Дубна, Московская область)

290,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

290,3

техническое перевооружение насосных станций канала имени Москвы

2420,2

100,6

365

573,4

200,1

480

180

10

10

123,7

300

77,4

реконструкция откосов канала N 285

193,7

193,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего

64541,2

4136,9

4217,2

6320,1

6121,1

6376,8

4774,4

3748,3

3828,6

8082

7855,7

9080,2

в том числе:













разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала

6865,7

127,4

363

1538,1

1319

502,5

1405,1

304,9

857,2

131,7

216,7

100

реконструкция Северного склона Беломорско-Балтийского канала, 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11)

182,1

182,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

уточненное технико-экономическое обоснование дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала. Проект реконструкции водосбросных плотин N 25 и 27

1742,1

188,8

428,8

521

143,2

413,6

46,6

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути

18021,9

259,2

128,3

646,4

839,6

1182,8

1126,2

1002

1709,4

2997,6

3582

4548,4

реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1 - 6

85,1

85,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция дамб, ограждающих канал N 61-62 с расширением судоходной трассы

145,8

145,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реализация комплекса работ по совершенствованию системы централизованного управления движением судов федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"

24,5

24,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза

745,2

349,4

339,2

56,6

-

-

-

-

-

-

-

-

реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза

38,8

38,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"

2 104,4

518,9

566,5

623,8

167,8

227,4

-

-

-

-

-

-

реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона

158,9

-

-

11,3

77,6

-

-

-

35

35

-

-

крепление берегов водораздельного канала

1181

113,5

575,5

294

153,8

44,2

-

-

-

-

-

-

расширение судоходной трассы на р. Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе

126

-

19,8

40

66,2

-

-

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна

6614,6

404,3

417

562,4

1056,8

740,7

334

937,9

420,2

693,9

525,3

522,1

реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов N 21-24)

252,5

252,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов N 13-16)

57

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция Балаковского шлюза (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 и 26)

92,8

92,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна

1722,4

33,3

289,7

341,9

160

378,9

301,7

216,9

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала

11874

105,5

221,4

103,8

37,7

1169,4

994,3

1079,6

752,3

1084,5

2958,2

3367,3

техническое перевооружение насосных станций N 31-33

64

35

29

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция судоходного шлюза N 14 Цимлянского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"

305,1

205,5

99,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция судоходного шлюза N 10 Донского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"

304,4

147,5

156,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция судоходного шлюза N 4 Волжского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"

343,8

193,9

149,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзов

572,4

150

146,8

120,6

155

-

-

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна

5900,2

58

130,7

925,1

907,9

568,7

174,1

26

54,5

2231,4

419,7

404,1

реконструкция шпунтовых стен и днищ камер

198,7

132,3

66,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ворот

81,7

81,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция затворов наполнения- опорожнения Чайковского шлюза

235,6

-

71

102,4

47,6

14,6

-

-

-

-

-

-

реконструкция аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза

164

148

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы

4336,6

6,1

1,7

432,7

988,9

1133,9

392,3

181

-

907,9

153,8

138,3

Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока - всего

6224,3

567,7

447,4

433

103,2

300,1

395,2

510,7

1199,2

1301,6

551,2

414,9

в том числе:













разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна

1978,8

38

20

60

8

98,2

95,7

211

856,5

540,1

51,3

-

реконструкция слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских

215,5

95

120,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция водных трасс р. Амур

479,1

41,5

-

-

-

-

-

42,6

115,5

90

51,3

138,2

реконструкция Новосибирского шлюза

147,5

147,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)

1185

-

20

17,8

2,2

-

189,4

150,6

113,6

428,5

128,2

134,7

реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна

2218,3

245,7

286,9

355,2

93

201,9

110,1

106,5

113,6

243

320,4

142

Модернизация береговых производственных объектов и сооружений

3724,5

54,6

50

14,7

10

31,1

173,9

230

1012,2

382,8

1026,4

738,8

Обновление обслуживающего флота (строительство и приобретение)

15030,2

29

920

949,4

1558,8

996,2

375,9

5611,8

3826,6

762,3

-

-

Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях Российской Федерации по бассейнам

4423,8

98,9

170

230,2

-

-

10

513,8

819,7

917,6

812,9

850,7

Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств

10

-

-

-

10

-

-

-

-

-

-

-

Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта" - всего

2034,6

-

-

-

-

-

10

100

127,2

-

-

1797,4

в том числе:













строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область)

359,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

359,4

строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область)

115,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

115,6

строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса (г. Москва, Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1)

647,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

647,9

реконструкция учебно-лабораторных корпусов (г. Москва, Нагатинский затон)

674,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

674,5

реконструкция студенческого общежития (г. Москва, ул. Речников, д. 16)

237,2

-

-

-

-

-

10

100

127,2

-

-

-

Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта" - всего

1055,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1055,7

в том числе:













строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород)

445,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

445,8

реконструкция учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород)

434,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

434,8

реконструкция учебных корпусов Казанского филиала (г. Казань)

175,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

175,1

Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" - всего

512,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

512,4

в том числе:













строительство и оснащение центра информационных технологий

91,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

91,3

модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях"

35,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35,4

реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды"

48,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

48,4

модернизация учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок

41,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41,4

модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика"

35,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

35,6

реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта"

31,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31,1

учебно-тренажерный центр Якутского института водного транспорта (филиала) федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта"

202

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

202

модернизация тренажеров для подготовки командного плавающего состава

27,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

27,2


III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ


Всего по подпрограмме

520,2

-

-

-

26,1

25,7

51,5

71,4

79,6

84,1

89,1

92,7

в том числе:













федеральный бюджет

491,2

-

-

-

26,1

25,7

22,5

71,4

79,6

84,1

89,1

92,7

внебюджетные источники

29

-

-

-

-

-

29

-

-

-

-

-

Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации мероприятий подпрограммы (федеральный бюджет)

39,8

-

-

-

4,5

3,5

2,3

5,6

6,5

7,4

8,2

1,8

Научное сопровождение (инвестиционные обоснования) развития инфраструктуры внутренних водных путей (федеральный бюджет)

83,7

-

-

-

-

2

4,3

12,3

13

14,6

15,4

22,1

Научно-техническое сопровождение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (федеральный бюджет)

268,6

-

-

-

21,6

20,2

8,4

37,3

42,8

43,7

46,1

48,5

Проведение научных исследований по развитию сетей технологической связи, систем управления движением судов и информационного обеспечения (федеральный бюджет)

35,5

-

-

-

-

-

5,3

5,3

5,7

6,1

6,4

6,7

Проведение научных исследований в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использования инновационных технологий в образовательном процессе (федеральный бюджет)

45,6

-

-

-

-

-

2,2

7,7

8,2

8,7

9,2

9,6

Научно-техническое обеспечение деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб на внутренних водных путях (федеральный бюджет)

18

-

-

-

-

-

-

3,2

3,4

3,6

3,8

4

Научные исследования комплексного влияния мероприятий по ликвидации лимитирующих участков Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на структуру и динамику грузопотоков по внутренним водным путям, развитие грузовой базы речного транспорта (внебюджетные источники)

2

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

Разработка предложений по подготовке внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коридоров (внебюджетные источники)

2

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

Обоснование предложений по реконструкции и модернизации портовых сооружений и береговых производственных объектов на участках транспортного коридора "Север - Юг" (внебюджетные источники)

10

-

-

-

-

-

10

-

-

-

-

-

Разработка предложений по созданию мультимодальных транспортно-логистических узлов на внутренних водных путях международного значения (внебюджетные источники)

12

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

-

Разработка предложений по развитию внутреннего водного транспорта в период реализации подпрограммы (внебюджетные источники)

3

-

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-


IV. Прочие


Всего (федеральный бюджет)

244,9

-

-

-

-

35,5

33,9

34,7

34,7

35,4

35,4

35,4


______________________________

* Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.

** С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн рублей, не использованных в 2013 году, и без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 2 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

*** С учетом увеличения бюджетных ассигнований в размере 2 млн рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.


Актуальный текст документа