• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Письмо ГТК РФ от 9 января 2002 г. N 05-22/669 "Об объемах загрузки воздушных судов"

Письмо ГТК РФ от 9 января 2002 г. N 05-22/669
"Об объемах загрузки воздушных судов"


Настоящим информирую об объемах загрузки грузовых воздушных судов (приложение).

Прошу учитывать при таможенном оформлении и таможенном контроле воздушных судов, а также при исполнении требований распоряжения ГТК России от 21.06.99 N 01-14/723 "О таможенном оформлении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации".

Приложение: 1 л.


Начальник Главного управления
организации таможенного контроля
генерал-лейтенант таможенной службы

А.В. Галактионов


Ил-76ТД Средний транспортный самолет


Размеры
размах крыла (м)                                                     50,5
длина самолета (м)                                                  46,59
высота (м)                                                          14,76
площадь крыла (кв.м)                                                  300

Двигатели
ТРДД Д-ЗОКП-2 (4 х 117,7 к1н1/4 х 12000 кгс)
Число мест экипажа                                                      7

Размеры грузовой кабины
длина (м)                                            20 (24,5 м с рампой)
максимальная ширина (м)                                              3,40
максимальная высота (м)                                              3,46

Массы и нагрузки
взлетная (тонн)                                                       190
пустого снаряженного (тонн)                                          89,5
самолета без топлива (тонн)                                            92
платная (тонн)                                                         50
посадочная (тонн)                                                   151,5
запас топлива (литров)                                             114600

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)                                           750
дальность полета с максимальным запасом топлива (км)                10000
дальность полета с максимальной платной нагрузкой
(с резервами топлива) (км)                                           3650

Ан-124-100М Тяжелый дальний широкофюзеляжный грузовой самолет


Размеры
размах крыла (м)                                                     73,3
длина самолета (м)                                                   69,1
высота (м)                                                           21,1
площадь крыла (кв.м)                                                628,5

Двигатели
Д-18Т сер.3 (4 х 229 кН)
Число мест
экипажа                                                                 4

Размеры грузовой кабины
длина (м)                                           36,5 (с рампами 43,7)
максимальная ширина (м)                                               6,4
максимальная высота (м)                                               4,4
объем (куб.м)                                                        1270

Массы и нагрузки
взлетная (тонн)                                                       392
платная (тонн)                                                  120 (150)
запас топлива (литров)                                             230000

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)                                           850
дальность полета с максимальным запасом топлива (км)                15700

дальность полета с платной нагрузкой 120 тонн составляет 5000 км.
дальность полета с платной нагрузкой 80 тонн составляет 8400 км.

эксплуатационный потолок (м)                                        12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)                2800


Письмо ГТК РФ от 9 января 2002 г. N 05-22/669 "Об объемах загрузки воздушных судов"


Текст письма официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.