Приказ Минобразования РФ от 20 мая 2002 г. N 1831 "О плане действий Минобразования России на 2002-2004 годы по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года"

Приказ Минобразования РФ от 20 мая 2002 г. N 1831
"О плане действий Минобразования России на 2002-2004 годы по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года"


Во исполнение решения расширенного заседания коллегии Минобразования России от 27.02.2002 N 3, в основном одобрившего проект Плана действий Минобразования России на 2002-2004 годы по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, разработанный Координационным советом Минобразования России по обеспечению модернизации образования, и с учетом обсуждения проекта, состоявшегося в марте-апреле т.г. на зональных совещаниях работников образования во всех федеральных округах, приказываю:

1. Утвердить План действий Минобразования России на 2002-2004 годы (далее - План действий) по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (приложение).

ГАРАНТ:

Об изменениях в приложение к настоящему приказу см. приказ Минобразования РФ от 23 июля 2002 г. N 2866


Установить, что в результате реализации мероприятий, предусмотренных Планом действий, к указанному в Плане сроку должны быть подготовлены, как правило, или распорядительные документы Минобразования России (приказы, распоряжения), согласованные с соответствующими подразделениями министерства, или согласованные с заинтересованными министерствами и ведомствами законопроекты, проекты постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации.

2. Руководителям структурных подразделений Минобразования России закрепленных за ними мероприятий, предусмотренных Планом действий, считать выполнение приоритетным в деятельности подразделений.

3. Заместителям министра обеспечить ежемесячный контроль хода выполнения Плана действий.

4. Управлению делами (В.А.Павлюкову), отделу баз данных и документальной связи (И.Е.Быстрову) обеспечить доведение Плана действий до органов управления образованием субъектов Российской Федерации и подведомственных министерству образовательных учреждений.

5. Управлению региональной образовательной политики и инспектирования (В.И.Грибанову), Управлению высшего профессионального образования (Ю.А.Новикову), Управлению среднего профессионального образования (П.Ф.Анисимову), Управлению начальников профессионального образования (Е.Я.Бутко), руководителям подведомственных министерству образовательных учреждений во 2-м квартале 2002 г. организовать совместно с региональными органами управления образованием работу по созданию в субъектах Российской Федерации системы управления реализацией Концепции модернизации российского образования, разработке соответствующих планов и программ.

6. Управлению развития образования (П.Е.Кондрашову), Управлению региональной образовательной политики и инспектирования в срок до 01.07.2002 подготовить предложения по организации взаимодействия Минобразования России с представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах по формированию условий, содействующих реализации основных направлений модернизации российского образования в территориях, входящих в состав соответствующих федеральных округов.

7. Управлению делами включить все мероприятия Плана действий в перечень мероприятий, находящихся на оперативном контроле.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр

В.М. Филиппов



Приказ Минобразования РФ от 20 мая 2002 г. N 1831 "О плане действий Минобразования России на 2002-2004 годы по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года"


Текст приказа опубликован в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", 2002 г., N 13


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.