Решение правления МАП РФ от 1 августа 2001 г. N 32/06-1-рп (приложение к приказу МАП РФ от 3 августа 2001 г. N 913)

Решение Правления МАП РФ от 1 августа 2001 г. N 32/06-1-рп
(приложение к приказу МАП РФ от 3 августа 2001 г. N 913)


Рассмотрев обращение ГП "Судоходная компания "Татфлот" (420108, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Портовая) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, заключение Татарстанского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:

1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Судоходная компания "Татфлот" (Приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Судоходная компания "Татфлот" (Приложение 2).

3. Утвердить Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота в ГП "Судоходная компания "Татфлот" (Приложение 3).

4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ГП "Судоходная компания "Татфлот" (Приложение 4).

5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота, Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ГП "Судоходная компания "Татфлот" с 5 августа 2001 г.

6. Довести принятое решение правления МАП России до сведения ГП "Судоходная компания "Татфлот" и Татарстанского территориального управления МАП России.

7. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления на Татарстанское территориальное управление МАП России.


Члены правления МАП России:





И.А. Южанов
А.Н. Голомолзин
Ю.П. Сентюрин
(отсутст.) В.М. Горячев
А.В. Лаврищев (отсутст.)
Г.М. Жигульская


Приложение 1

к решению правления МАП РФ

от 1 августа 2001 г. N 32/06-1-рп


Предельные тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ГП "Судоходная компания "Татфлот"


Таблица 1


                                                      (в рублях за тонну)
N
п/п
Наименование груза, вид упаковки За погрузку в
суда, вагоны,
а/м или
выгрузку из них
За перегрузку
(перевалку) в
ПСЖВС
1 2 3 4
1. Песок:    
1.1. погрузка 8,30  
1.2. выгрузка гидроперегружателем 4,00  
2. Щебень 13,00 20,80
3. Гравий, песчано-гравийная смесь
обогащенная, необогащенная
8,30 13,28
4. Камень алебастровый, гипс 18,65 29,84
5. Уголь 18,60 29,76
6. Прочие насыпные и навалочные грузы 15,40 24,64
7. Зерно 18,60 29,76
8. Лесные грузы 31,00 49,60
9. Руда и колчедан 13,80 22,08
10. Грузы в транспортных пакетах и
спецконтейнерах
45,85 73,36
11. Тарно-штучные грузы 49,60 79,36

                                                    (в рублях за единицу)
12. Грузы в контейнерах г/п:    
12.1. 3,0 т 66,20 105,92
12.2. 5,0 т 99,30 158,88
12.3. 20,0 т 198,60 317,76

Хранение грузов


Таблица 2


N
п/п
Наименование груза Ед. изм. Тариф
1 2 3 4
1. Навалочные грузы руб./т/сут. 0,09
2. Тарно-штучные грузы руб./т/сут. 2,60

Приложение 2

к решению правления МАП РФ

от 1 августа 2001 г. N 32/06-1-рп


Положение
о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Судоходная компания "Татфлот"


1. Общие положения


1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ГП "Судоходная компания "Татфлот" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.).

1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.

1.6. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.

1.7. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов, с уведомлением в 10-ти дневный срок Татарстанского территориального управления МАП России.

1.8. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими Тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-ти дневный срок Татарстанского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением правлением МАП России в установленном порядке.


2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
за производство погрузочно-разгрузочных работ


2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.

2.2. Прием грузов.

2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.

2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.

2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке), с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.

2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.

2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.

2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.

Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.

2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

2.13. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).

2.14. Сдача грузов.

2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

2.17. Хранение в пределах нормативного срока.

2.18. За работы и услуги, не перечисленные в разделе 2 и связанные с выполнением ПРР, взимается дополнительная плата в соответствии с разделами 4-5 настоящего Положения.


3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы


3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.

3.2. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.3. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.3.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.3.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.3.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.

3.3.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.4. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

3.5. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

3.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.

3.7. За ПРР длинномерных, тяжеловесных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,3.

3.8. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.

3.9. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.

3.10. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.


4. Применение тарифов за хранение грузов


4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки.

Нормативное хранение грузов - 1 сутки.

4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.


5. Перечень работ и услуг, стоимость которых не включается в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы


5.1. В соответствии с действующими в Порту калькуляциями оплачиваются следующие работы:

5.1.1. Работы по спецкреплению (освобождению от спецкреплений). Материалы и приспособления, необходимые для крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца;

5.1.2. Дополнительное сепарирование груза. Материалы и приспособления, необходимые для дополнительного сепарирования груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца;

5.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости материалов;

5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест;

5.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по требованию уполномоченных органов с последующим приведением их в транспортабельное состояние;

5.1.6. Дополнительное укладывание в штабеля, формирование (расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца;

5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта;

5.1.8. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта;

5.1.9. Зачистка и мойка судовых грузовых (складских) помещений, вагонов после перевозки (перевалки) загрязняющих грузов. Дезинфекция складских помещений и территории Порта при хранении грузов (в том числе животного происхождения в любой упаковке), производимой на основании требований санитарно-карантинной службы.

5.1.10. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов;

5.1.11. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной техники и свыше 20 м (при ручном способе);

5.1.12. Взвешивание насыпных и навалочных грузов;

5.1.13. Транспортно-экспедиторское обслуживание;

5.1.14. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов.

5.2. Подача, уборка и использование вагонов, содержание железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС на момент проведения ПРР.

5.3. Оплата прочих работ и услуг, не перечисленных в пунктах 5.1. - 5.2., производится по договорным тарифам.


Приложение 3

к решению правления МАП РФ

от 1 августа 2001 г. N 32/06-1-рп


Предельные тарифы
по комплексному обслуживанию флота в ГП "Судоходная компания "Татфлот"


N
п/п
Наименование услуги Единица
измерения
Ставка
1 2 3 4
1. Прием хозяйственно-фекальных стоков т/х
"ОС"
руб. /т 195,00
2. Прием подсланевых вод и отработанных
масел теплоходами типа "ОС", "ОЧС-2"
руб. /т 290,00
3. Прием пищевых отходов и сухого мусора
т/х "ОС"
руб./конт. 55,00
4. Снабжение питьевой водой у причала руб. /т 25,00

Приложение 4

к решению правления МАП РФ

от 1 августа 2001 г. N 32/06-1-рп


Положение
о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ГП "Судоходная компания "Татфлот"


1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за комплексное обслуживание флота (далее - КОФ) в ГП "Судоходная компания "Татфлот" (далее - Порт).

2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.

5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.

6. Порт вправе применять скидки к указанным Тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание услуг, с уведомлением в 10-ти дневный срок Татарстанского территориального управления МАП России.

7. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих расчетных единиц:

метрическая тонна;

контейнер.

8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод и хозяйственно-фекальных стоков менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.

9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.

10. При работе в ледовых условиях Тарифы за услуги по приему хозяйственно-фекальных стоков, подсланевых вод, пищевых отходов и сухого мусора увеличиваются на 20%.

11. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения 3, оплачиваются в соответствии с действующими в Порту калькуляциями.



Решение Правления МАП РФ от 1 августа 2001 г. N 32/06-1-рп (приложение к приказу МАП РФ от 3 августа 2001 г. N 913)


Текст решения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.