Постановление ФЭК РФ от 8 июля 2003 г. N 51-т/7 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт"

Постановление ФЭК РФ от 8 июля 2003 г. N 51-т/7
"Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт"


В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99 г., 8.04.02 г.), на основании обращения государственного унитарного предприятия "Невельский морской рыбный порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и услуги буксиров при швартовных операциях (исх. N 01-113 от 25.03.03) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Невельский морской рыбный порт" согласно приложению 1.

2. Утвердить тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт" согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Невельский морской рыбный порт" согласно приложению 3.

4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт" согласно приложению 4.

5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы связанные с ними услуги, тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях и Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт" с 15 июля 2003 года.


Председатель
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации

Г. Кутовой


Приложение 1


Тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Невельский морской рыбный порт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 8 июля 2003 г. N 51-т/7)


Таблица 1


Экспортно-импортные грузы


Наименование
груза
Ед. изм. Перегрузка (долл. США)
Прямой
вариант
Внутрипортовое перемещение
1 кат. 2 кат. 3 кат.
Лес круглый т 4,0 5,3 3,7 1,6

Таблица 2


Каботажные грузы


Наименование груза Ед.
изм.
Перегрузка (руб.)
Прямой
вариант
Внутрипортовое перемещение
1 кат. 2 кат. 3 кат.
Рыбопродукция мороженая в
упаковке
т 267,00 356,00 198,00 158,00
Мука рыбная, капуста морская
в мешках
т 267,00 356,00 198,00 158,00
Рыбопродукция соленая т 267,00 356,00 198,00 158,00
Консервы, пресервы в ящиках т 267,00 356,00 198,00 158,00
Гофтара, мешкотара т 248,30 331,00 225,00 106,00
Бочкотара т 297,00 396,00 238,00 158,00
Соль в мешках, грузы
снабжения и продукты питания
для рыбных предприятий
т 202,50 270,00 185,00 85,00
Уголь т 84,00 112,00 78,40 33,60
Минерально-строительные
материалы
т 66,00 88,00 61,60 26,40
Металлолом т 302,25 403,00 282,10 120,90
Грузы в ящиках т 218,25 291,00 203,70 87,30
Лес круглый т 198,75 265,00 185,50 79,50
Пиломатериалы т 103,50 138,00 96,60 41,40
Мясо в тушах т 357,00 476,00 333,20 142,80
Нефтепродукты т 120,00 160,00 112,00 48,00
Контейнеры весом 5 т:          
груженые ед. 258,00 344,00 240,80 103,20
порожние ед. 129,00 172,00 120,40 51,60

Таблица 3


Хранение грузов


Вид хранения Ед. изм. Ставка
На холодильниках порта руб./т/сутки 10,45
На крытых складах руб./т/сутки 9,25
На открытых складских
площадках
руб./т/сутки 4,00
Хранение нефтепродуктов руб./т/сутки 6,90

Приложение 2


Тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 8 июля 2003 г. N 51-т/7)


Наименование услуг Ед. изм. Ставка (руб.)
Швартовные операции час 3 000,0

Приложение 3


Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Невельский морской рыбный порт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 8 июля 2003 г. N 51-т/7)


1. Общие положения


1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ППР) и связанные с ними услуги в ГУП "Невельский морской рыбный порт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы являются предельно максимальными.

1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

1.6. Классификация тарифов.

1.6.1. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы: прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);

с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).

1.6.2. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:

1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;

2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;

3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.


2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР


2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря)

2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.1.3. Документальное оформление приема груза.

2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

2.2. Тарифы 1-й категории (с моря)

2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.2.3. Документальное оформление приема груза.

2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.

2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.2.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.2.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

2.3. Тарифы по прямому варианту (на море)

2.3.1. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).

2.3.2. Документальное оформление приема груза.

2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.3.4. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.3.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.3.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.3.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

2.4. Тарифы 1-й категории (на море)

2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.4.2. Документальное оформление приема груза.

2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.4.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

2.4.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

2.4.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.4.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.4.9. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.

2.4.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.

2.4.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.4.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

2.5. Тарифы 2-й категории

Тарифы 2-й категории включают*:

По схеме: судно - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1. - 2.2.7;

По схеме: склад - судно - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8. - 2.4.12.

2.6. Тарифы 3-й категории

Тарифы 3-й категории включают*:

По схеме: склад - транспортное средство - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8. - 2.2.12;

По схеме: транспортное средство - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1. - 2.4.7.

2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.


______________________________

* Примечание: Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.


3. Применение тарифов


3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.

3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 приложения 1.

3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 приложения 1.

3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 - 2 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.

3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.

Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.

Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).

3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:

для леса круглого - 0,88;

для пиломатериалов - 0,66.

3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.

3.4. Определение количества дней хранения грузов.

3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.

3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.

3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.

3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5 суток.

3.5.1. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт

имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).

3.5.2. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.

3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 3 приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.


4. Порядок изменения действующих тарифов


Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.


Приложение 4


Положение
о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 8 июля 2003 г. N 51-т/7)


1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров, предоставляемые иностранным и российским судам на акватории ГУП "Невельский морской рыбный порт" (далее - Порт), при осуществлении швартовных операций.

2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Тарифы являются предельно максимальными.

4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

5. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства на акватории Порта, а также состояние судов, отвечающее требованиям, предъявляемым к судам соответствующего класса, находящимся в эксплуатации.

6. Определение стоимости услуг буксиров.

6.1. Тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях рассчитаны на один час работы буксира независимо от условного объема судна.

6.2. Стоимость услуг за работу буксиров при швартовных операциях определяется путем умножения тарифа на время работы буксира.

Время работы буксира определяется с момента выхода буксира с базы до момента возращения буксира на базу.

Оплата за время работы буксира менее 30 минут принимается за 0,5 часа, более 30 минут - за 1 час.

6.3. Швартовной операцией считаются: швартовка судна, отшвартовка судна, перешвартовка судна, перетяжка судна.

Швартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для постановки к причалу, плавпричалу, другому гидросооружению, другому судну и т.д.

Отшвартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для отхода от причала, плавпричала, другого гидросооружения, другого судна и т.д.

Перешвартовка судна - перемещение судна, при котором происходит смена причала, вне зависимости от того, происходит ли перемещение судна в пределах одной пристани и/или грузового района.

Перетяжка судна - перемещение судна в пределах одного причала.

7. Расчеты по оказываемым услугам.

7.1. Основанием для взимания платы за услуги буксиров при швартовных операциях является заявка-наряд (квитанция), подписанная заказчиком.

Заказчиком является юридическое или физическое лицо, заключившее договор на оказание буксирных услуг.

8. Снижение тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением ФЭК России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от действующего тарифа.

Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляется ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.



Постановление ФЭК РФ от 8 июля 2003 г. N 51-т/7 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ГУП "Невельский морской рыбный порт"


Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене ФЭК РФ от 15 июля 2003 г. N 20


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.