Письмо Департамента налоговых реформ Минфина РФ от 27 июня 1997 г. N 04-03-01 По вопросу взимания налога на добавленную стоимость и акцизов при расчетах за товары (работы, услуги), реализуемые на территориях Российской Федерации и Украины

Письмо Департамента налоговых реформ Минфина РФ
от 27 июня 1997 г. N 04-03-01

ГАРАНТ:

С 1 января 2001 года исчисление и уплата налога на добавленную стоимость осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ. См. справку


Минфин России, рассмотрев пункты первый и второй Протокола переговоров правительственной делегации Российской Федерации и правительственной делегации Украины по проблемным вопросам торгово-экономического сотрудничества от 5-6 июня 1997 года N ВС-П19-6пр, сообщает следующее.

В проекте специальной части Налогового кодекса Российской Федерации, принятого Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении 19 июня 1997 года, включено положение, предусматривающее с 2000 года освобождение от налога на добавленную стоимость и акцизов поставок российских товаров (работ, услуг) хозяйствующим субъектам всех государств-участников СНГ, в том числе Украины, и обложение этими налогами товаров, происходящих с территории государств-участников СНГ и ввозимых на российскую таможенную территорию.

В целях сокращения потерь федерального бюджета России, которые могут возникнуть в связи с переходом на систему взимания налога на добавленную стоимость по принципу "страна назначения", необходимо осуществить комплекс мер по обустройству российско-украинской границы.

В связи с этим, в соответствии с Федеральной целевой программой развития таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997 г.г. и на период до 2000 года ГТК России ведет работу по строительству и обустройству автомобильных пунктов пропуска на российско-украинской границе.

Комплекс мер по укреплению таможенной границы включает в себя обустройство не только автомобильных пунктов пропуска, но и железнодорожных, речных, морских и воздушных, если такие имеются. Строительство и обустройство вышеуказанных пунктов пропуска находится в компетенции МПС России и Минтранса России. Кроме того, помимо установления должного таможенного контроля, необходимо обеспечить на российско-украинской границе стопроцентный пограничный контроль.

В связи с изложенным заключать двустороннее межправительственное соглашение о принципах взимания налога на добавленную стоимость и акцизов при расчетах за товары (работы, услуги), реализуемые на территориях Российской Федерации и Украины, в настоящее время считаем нецелесообразным.


С.М.Игнатьев



Письмо Департамента налоговых реформ Минфина РФ от 27 июня 1997 г. N 04-03-01


Текст письма подключен в базу в соответствии с Договором между НПП "Гарант-Сервис" и Министерством финансов Российской Федерации от 23 марта 1995 г. N 10/р16/95

Письмо носит разъяснительный и рекомендательный характер и не является обязательным для применения Государственными налоговым инспекциями


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.