Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24 декабря 2009 г. N 1162 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию
и охране окружающей среды
от 24 декабря 2009 г. N 1162
"Об утверждении Административного регламента Государственного
комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей
среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о
закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов", Положением о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденным постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г N 250, и в целях реализации пункта 7 статьи 31 Федерального закона от 20 декабря 2004 г N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов",

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по организации подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 16 октября 2008 г N 1025 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по предоставлению государственной услуги по организации подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов".

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 16 октября 2008 г N 1025 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по предоставлению государственной услуги по организации подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов".

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомитета

С.Н. Сорокин

 

Административный регламент
Государственного комитета Псковской области по природопользованию
и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги
по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
природопользованию и охране окружающей среды от 24 декабря 2009 г. N 1162)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о закреплении допей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - Административный регламент), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), при осуществлении полномочий по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

1.2. Предоставление государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов".

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Госкомитет) через его структурное подразделение отдел водных биоресурсов Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - отдел водных биоресурсов).

1.4. Предоставление государственной услуги оказывается бесплатно.

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - доли), распределенных между заявителями Госкомитетом.

1.6. Заявки принимаются от заявителей, а также от их представителей, при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги приеме заявок, документов и обращений, контактные телефоны Госкомитета размещаются в периодическом печатном издании-газете "Псковская правда" и на официальном сайте Госкомитета: http//www/licensing.pskov.ru

Блок-схема предоставление государственной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту

2.2. Место нахождения/почтовый адрес Госкомитета:

180001, г Псков, ул. Некрасова, д. 23.

Электронный адрес: licensing@obladmin.pskov.ru

Часы работы Госкомитета:

Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Телефон: (8112) 68-65-20.

2.3. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в отделе водных биоресурсов в часы работы Госкомитета.

Выдача документов являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в отделе водных биоресурсов в часы работы Госкомитета.

2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.5. Консультации по процедурам и условиям предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела водных биоресурсов:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.5.1. При консультации по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

2.5.2. При осуществлении консультации по телефону специалисты отдела водных биоресурсов обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги;

место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

2.5.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в п. 2.5.2. настоящего Административного регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня поступления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.6. Сроки выполнения действий по предоставлению государственной услуги установлены настоящим Административным регламентом.

2.7. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае:

1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

2) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

III. Административные процедуры

 

3.1. Доли квоты по видам водных биоресурсов рассчитываются Госкомитетом, исходя из заявок, представленных в Госкомитет до 15 ноября текущего года, как отношение заявленной величины добычи (вылова) водных биоресурсов к утвержденной квоте добычи (вылова) водных биоресурсов на год первоначального распределения долей квот в процентах.

В случае если заявленный пользователями суммарный объем промышленных квот превышает объем квот выделенных дня осуществления промышленного рыболовства, наделение квотами заявителей для расчета закрепляемых долей осуществляется согласно принципу пропорционального уменьшения заявленных квот каждому заявителю.

3.2. Заявитель подает в Госкомитет заявку по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. К заявке прилагаются следующие документы:

а) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

в) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.

3.4. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.

3.5. Основанием для заключения договора является приказ Госкомитета об утверждении долей, распределенных между заявителями на основании полученных заявок.

3.6. Госкомитет после издания приказа, указанного в п. 3.5, в течение 5 рабочих дней размещает на своем официальном сайте объявление о сроке заключения договора с заявителем.

3.7. Срок заключения договора не может превышать 30 календарных дней.

3.8. Заявитель в течение срока, указанного на официальном сайте, обращается в Госкомитет для заключения договора.

3.9. Госкомитет составляет договор в 2 экземплярах в соответствии с прилагаемой формой договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (Приложение 3).

3.10. После подписания договора председателем Госкомитета (лицом его заменяющим) отдел водных биоресурсов в течении 5 рабочих дней представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.

3.11. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного председателем Госкомитета (лицом его заменяющим), подписывает его и направляет в Госкомитет или извещает об отказе от подписания этого договора.

Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.12. Договор заключается сроком на 10 лет.

3.13. Договор считается заключенным с даты его подписания сторонами.

Сведения о договоре после его подписания сторонами подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела водных биоресурсов.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность проведения проверок устанавливается председателем Госкомитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.3 В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) и решения Госкомитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- служащих Госкомитета - председателю Госкомитета;

- председателя Госкомитета - Губернатору области.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой в Госкомитет и (или) администрацию области.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение требований и положений настоящего Административного регламента.

5.4. Заявитель имеет право обратиться с обращением (жалобой) лично или направить ее в письменном виде.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения (жалобы).

5.6. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя (лицо его заменяющее). О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- состав обжалуемого действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- личная подпись заинтересованного лица;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае приложения документов либо их копий в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель (лицо его заменяющее), принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.9. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:

- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи заявителя;

- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;

- если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.

5.11. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заявителя.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю.

5.11. Заявители в праве обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Госкомитета в судебном порядке.

5.12. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Госкомитета, размещенным на официальном сайте в сети Интернет.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24 декабря 2009 г. N 1162 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 16 марта 2010 г. N 48


Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 2 мая 2012 г. N 258 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 25 февраля 2011 г. N 57

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа