Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 25 февраля 2009 г. N 161 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов" (утратил силу)

Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию
и природопользованию
от 25 февраля 2009 г. N 161
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Государственным комитетом Псковской области по лицензированию
и природопользованию государственной услуги по предоставлению информации
из реестра лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации
лома цветных и черных металлов"

ГАРАНТ:

Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 июня 2010 г. N 265 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Государственном комитете Псковской области по лицензированию и природопользованию, утвержденным постановлением Администрации области от 01.03.2005 N 79,

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 250 постановление Администрации области от 1 марта 2005г. N 79 признано утратившим силу

Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды см. постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 250

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя комитета

А.Н. Сопроненко

 

Административный Регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по лицензированию и природопользованию государственной услуги по
предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки,
переработки и реализации лома цветных и черных металлов
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
лицензированию и природопользованию от 25 февраля 2009 г. N 161)

 

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Регламент).

2. Государственная услуга по предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - государственная услуга) предоставляется Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию (далее - Комитет).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов".

4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - реестр лицензий) является:

- предоставление запрашиваемой информации (распечатанного файла) из реестра лицензий;

- предоставление выписки из реестра лицензий о конкретных лицензиатах.

5. Описание заявителей.

Потребителями результатов предоставления государственной услуги являются органы государственной власти и местного самоуправления, юридические и физические лица, обратившиеся в Комитет с целью получения информации из реестра лицензий (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Комитете по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2 этаж, кабинет N 8;

почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23;

- с использованием средств телефонной связи:

телефоны для справок: 8- (8112) - 68-65-79; 68-65-77; 68-65-96;

приемная: 68-65-20;

- с использованием средств электронного информирования:

адрес e-mail: licensing@obladmin.pskov.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте Комитета http://www.licensing.pskov.ru;

- посредством публикации в средствах массовой информации.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение направляется в течение 3 дней с момента присвоения ему исходящего регистрационного номера.

Обращения, присланные посредством электронной почты, распечатываются в бумажном виде сотрудником канцелярии Комитета (секретарем), регистрируется, и передаются руководителем Комитета на рассмотрение специалистам, в том же порядке, как письменные обращения, присланные по почте.

За рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий сбор не взимается.

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета.

В средствах массовой информации размещается информация о принимаемых на территории области нормативных правовых актах в сфере осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, которые публикуются в официальном печатном издании Псковской области областной газете "Псковская правда".

График (режим) приема заявителей Комитетом
в ходе предоставления государственной услуги

 

10. Комитетом в ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 18.00

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

Сроки предоставления государственной услуги.

 

11. В зависимости от формы обращения в Комитет информация из реестра лицензий может быть предоставлена:

по телефону;

по электронной почте;

в письменной форме.

В случае предоставления информации из реестра лицензий по телефону, с целью увеличения числа обрабатываемых запросов, объем предоставляемой информации в процессе одного телефонного соединения ограничивается запросами о получении информации по 5 лицензиям различных лицензиатов, либо по лицензии у одного лицензиата, но не более чем по 10 адресам осуществления деятельности.

В случае предоставления информации из реестра лицензий по электронной почте ответ на запрос направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления обращения.

В случае предоставления информации из реестра лицензий в письменной форме в виде выписок о конкретных лицензиатах ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления письменного обращения.

12. Информация из реестра лицензий предоставляется при наличии в запросе одного из следующих параметров либо их совокупность:

наименование лицензиата (ее организационно - правовая форма - для юридического лица);

адрес места осуществления деятельности;

номер конкретной лицензии.

Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

Информация, содержащаяся в реестре, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату, на основании заявления, согласно приложения N 1 к настоящему Регламенту. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 10 рублей.

Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, зачисляется в областной бюджет.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

13. Основанием для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий является:

невозможность по указанным параметрам точно идентифицировать лицензию (лицензиата);

отсутствие в запросе параметра (параметров), указанного в пункте 12 настоящего Регламента;

отсутствие документа об оплате за предоставление информации.

14. На официальном сайте Комитета http://www.licensing.pskov.ru в открытом доступе размещаются и ежемесячно обновляются следующие сведения из электронной базы данных реестра лицензий:

- наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- местонахождение (юридический адрес) юридического лица;

- наименование лицензирующего органа;

- лицензируемый вид деятельности;

- номер лицензии;

- сведения об адресах мест осуществления лицензируемой деятельности;

- срок действия лицензии;

- сведения о приостановлении, возобновлении, аннулировании и прекращении действия лицензии.

III. Административные процедуры

 

Последовательность административных действий (процедур)

 

15. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Комитет запроса заявителя и в установленных случаях документа об оплате за предоставление информации из реестра лицензий.

16. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

16.1. На основании информации, содержащейся в запросе о получении информации из реестра лицензий, начальник отдела лицензирования назначает исполнителя из числа должностных лиц указанного отдела.

16.2. По результатам рассмотрения запроса исполнитель осуществляет одно из следующих действий:

подготовку письменного ответа с информацией из реестра лицензий в соответствии с запросом (распечатка электронного файла реестра);

подготовку выписки из реестра лицензий о конкретном лицензиате - юридическом лице, согласно приложения N 2, лицензиате - индивидуальном предпринимателе, согласно приложения N 3 к настоящему Регламенту;

подготовку письменного ответа с отказом от предоставления информации из реестра лицензий, если исполнителем найдены основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента.

16.2.1. Выписка из реестра лицензий о конкретном лицензиате оформляется на бланке Комитета и подписывается председателем комитета.

16.3. Ответственный по делопроизводству направляет заявителю ответ с указанием исходящего номера, присвоенного в системе делопроизводства.

Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) Комитета.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

 

19. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

19.1. В части досудебного порядка обжалования потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право обратиться с письменной жалобой лично (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации Псковской области или Комитета.

19.1.1. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей Комитета и независимых специалистов. Срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителя результата предоставления государственной услуги оформляется в письменной форме и должна содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

требования заявителя о признании решения (действия/бездействия) незаконным.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения), либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

19.1.2. Обращение потребителя результатов предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи заявителя;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

19.1.3. Потребители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:

68-65-20 - приемная Комитета,

68-65-96 - заместитель председателя Комитета,

19.2. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

19.3. Потребители результатов предоставления государственной услуги вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) Комитета, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение, действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Соответствующее заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда потребителю результатов предоставления государственной услуги стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

По ходатайству потребителя результатов предоставления государственной услуги Арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по лицензированию и природопользованию
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
по осуществлению заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов

 

Государственный комитет Псковской области

по лицензированию и природопользованию

 

Заявление
о выдаче выписки из реестра лицензий по осуществлению заготовки,
переработки и реализации лома цветных и черных металлов
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
лицензированию и природопользованию от 25 февраля 2009 г. N 161)

 

      Прошу выдать выписку из реестра лицензий о лицензиате: ________________________
                                                              (указываются полное и
_____________________________________________________________________________________
(в случае, если имеется) сокращенное наименование лицензиата-юридического лица, либо
____________________-________________________________________________________________
 фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
      Место нахождения лицензиата: __________________________________________________
                         (юридический адрес лицензиата-юридического лица, либо адрес)
      Почтовый адрес заявителя, e-mail, телефон:           __________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Приложение: Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий

 

    ________________________________    __________    ___________________
      (наименование должности            (подпись)    (инициалы, фамилия)
     руководителя юридического лица)
        (для юридического лица)

 

М.П.

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по лицензированию и природопользованию
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
по осуществлению заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов

 

               Бланк                      _______________________________
    Государственного комитета               (наименование должности, ФИО
        Псковской области                 руководителя - для юридического
       по лицензированию и                    лица, либо ФИО заявителя)
        природопользованию                _______________________________
                                                   (почтовый адрес)

 

Выписка из реестра
лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома
цветных и черных металлов (о лицензиате-юридическом лице)
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
лицензированию и природопользованию от 25 февраля 2009 г. N 161)

 

Наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию

 

Полное наименование юридического лица - лицензиата

 

Организационно-правовая форма юридического лица

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

Место нахождения лицензиата

 

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности

 

Серия и номер лицензии

 

Срок действия лицензии

 

Сведения о продлении срока действия лицензии

 

Сведения о переоформлении лицензии

 

Сведения о приостановлении действия лицензии

 

Сведения о возобновлении действия лицензии

 

Сведения об аннулировании лицензии

 

Основание прекращения действия лицензии

 

Дата прекращения действия лицензии

 

 

      _______________________      _________     ________________________
      (наименование должности)     (подпись)        (инициалы, фамилия)

Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по лицензированию и природопользованию
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
по осуществлению заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов

 

               Бланк                      _______________________________
    Государственного комитета               (наименование должности, ФИО
        Псковской области                 руководителя - для юридического
       по лицензированию и                    лица, либо ФИО заявителя)
        природопользованию                _______________________________
                                                   (почтовый адрес)

 

Выписка из реестра
лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома
цветных и черных металлов (о лицензиате-индивидуальном предпринимателе)
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
лицензированию и природопользованию от 25 февраля 2009 г. N 161)

 

Наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Данные документа, удостоверяющего личность

 

Место нахождения

 

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности

 

Серия и номер лицензии

 

Срок действия лицензии

 

Сведения о продлении лицензии.

 

Сведения о переоформлении лицензии

 

Сведения о приостановлении действия лицензии

 

Сведения о возобновлении действия лицензии

 

Сведения об аннулировании лицензии

 

Основание прекращения действия лицензии

 

Дата прекращения действия лицензии

 

 

      _______________________      _________     ________________________
      (наименование должности)     (подпись)        (инициалы, фамилия)

Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по лицензированию и природопользованию
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
по осуществлению заготовки, переработки
и реализации лома цветных и черных металлов

 

Блок-схема
предоставления Государственным комитетом Псковской области по
лицензированию и природопользованию государственной услуги по
предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки,
переработки и реализации лома цветных и черных металлов
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
лицензированию и природопользованию от 25 февраля 2009 г. N 161)

 

 

Поступление запроса о предоставлении информации из реестра

 

 

 

Регистрация письменного запроса и передача его на рассмотрение в отдел лицензирования Комитета

 

 

 

Проверка запроса на соответствие требованиям

 

 

 

 

Запрос соответствует требованиям

 

да

 

 

нет

 

Подготовка письменного ответа с информацией из реестра лицензий в соответствии с запросом в течение 3 дней со дня регистрации запроса

 

Подготовка письменного ответа об отказе в предоставлении информации из реестра лицензий в течение 3 дней со дня регистрации запроса

 

 

 

 

Регистрация письменного ответа и направление его заявителю

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 25 февраля 2009 г. N 161 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий по осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст решения (без регламента) опубликован в газете "Псковская Правда" от 3 марта 2009 г. N 37


Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 июня 2010 г. N 265 настоящий приказ признан утратившим силу