Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 26 февраля 2009 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по исполнению государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники" (утратил силу)

Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию
и природопользованию
от 26 февраля 2009 г. N 168
"Об утверждении Административного регламента Государственного
комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию
по исполнению государственной функции по регистрации организаций
в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники"

ГАРАНТ:

Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 июня 2010 г. N 265 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N Пр-1568, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Положением по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745, Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 г. N 2/18-95, Положением о регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 27 июня 1995 г. N 116 "О порядке регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин", Положением о Государственном комитете Псковской области по лицензированию и природопользованию, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 1 марта 2005 г. N 79,

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 250 постановление Администрации области от 1 марта 2005г. N 79 признано утратившим силу

Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды см. постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 250

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по исполнению государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя комитета

А.Н. Сопроненко

 

Административный Регламент
Государственного комитета Псковской области по лицензированию и
природопользованию по исполнению государственной функции по регистрации
организаций в качестве центров технического обслуживания
контрольно-кассовой техники
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
лицензированию и природопользованию от 26 февраля 2009 г. N 168)

 

1. Общие положения

 

1. Наименование государственной функции:

Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО).

Административный регламент Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по исполнению государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники и определяет последовательность действий (административных процедур) по осуществлению регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

2. Государственную функцию по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники исполняет Государственный комитет Псковской области по лицензированию и природопользованию (далее - Комитет). Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют служащие отдела торговли Комитета.

Комитет осуществляет исполнение государственной функции по адресу:

г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет N 7.

Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

Адрес официального сайта Комитета: http://www.licensing.pskov.ru.

Адрес электронной почты: e-mail: lic-k1@obladmin.pskov.ru.

График работы Комитета:

понедельник-пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,

выходные дни - суббота-воскресенье,

телефоны: приемная 68-65-20; отдел торговли 68-65-74

3. Исполнение государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО, осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

- Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";

- положением по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745;

- положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995г. N 2/18-95;

- постановлением Администрации Псковской области от 27 июня 1995 г. N 116 "О порядке регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на территории Псковской области".

4. Конечным результатом исполнения Комитетом государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО является:

- выдача потребителю результата исполнения государственной функции приказа Комитета о регистрации организации в качестве ЦТО с приложением утвержденного перечня контрольно-кассовой техники, принимаемой им для проведения технического обслуживания и ремонта (далее - Перечень ККТ).

5. Заявителем - потребителем результата исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО являются организации независимо от организационно-правовой формы, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием контрольно-кассовой техники на территории области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по регистрации ЦТО

 

6. Информирование и консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО оказывается непосредственно служащими отдела торговли Комитета.

Консультации предоставляются при личном обращении и при обращении по телефону.

При подаче / получении документов, либо при обращении заявителя на прием к должностному лицу для получения консультации, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут из расчета на одного обратившегося.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При оказании консультационной помощи и приема заявителей исполнители государственной функции обязаны предоставлять информацию:

об источниках получения документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО (орган власти, организация и их местонахождение);

о сроках регистрации организации в качестве ЦТО;

о нормативно-правовых актах по вопросам регистрации организаций в качестве ЦТО (наименование, номер, дата принятия);

о перечне необходимых документов для регистрации организаций в качестве ЦТО и о требованиях их оформления, способах и порядке их предоставления;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

о месте размещения справочных материалов по вопросам регистрации организации в качестве ЦТО.

Служащий отдела торговли, выдает перечень необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут на каждого заявителя.

7. Для регистрации организации в качестве ЦТО в Комитет необходимо предоставить следующие документы:

7.1. заявление на регистрацию организации в качестве ЦТО с указанием наименования, адреса и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка; к заявлению прилагается Перечень ККТ, принимаемой им для проведения технического обслуживания и ремонта в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;

7.2. копию договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;

7.3. копии учредительных документов;

7.4. копию свидетельства о государственной регистрации организации;

7.5. заключение органов Государственного пожарного надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений;

7.6. заключение Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений;

7.7. копии договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;

7.8. справки организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенной поставщиком;

7.9. справки организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенных поставщиком;

7.10. справки организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком.

Требовать иные документы не допускается.

Заявления о регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений в Перечень ККТ составляются лично заявителем по установленным приказом Комитета формам.

Копии документов предоставляются заявителем в прошитом виде, заверенные печатью организации.

Документы, представленные для регистрации организации в качестве ЦТО, оформляются в регистрационное дело.

8. Решение о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО принимается в течение 30 дней со дня получения заявления о регистрации организации в качестве ЦТО и всех необходимых документов.

9. Исполнение государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО осуществляется на бесплатной основе.

10. Основанием для отказа в исполнении государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО являются:

выявление в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

предоставление неполного пакета документов согласно установленного перечня;

обращения с заявлением об исполнении государственной функции ненадлежащего лица.

11. Уведомления о принятии решения в регистрации организации в качестве ЦТО, либо об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО направляются (вручаются) заявителю в письменной форме в трехдневный срок с момента принятия данного решения.

12. Требования к месту исполнения государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО.

Прием потребителей результата исполнения государственной функции осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях.

Прием заявлений и документов, связанных с исполнением государственной функции, производится в Комитете в соответствии с информацией о режиме работы.

Потребителям результата исполнения государственной функции обеспечиваются комфортные условия для получения результата исполнения государственной функции, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

Вход в помещения исполнения государственной функции оснащен вывеской о наименовании Комитета, сами помещения исполнения государственной функции оснащены табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, специалистов с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей.

Каждое рабочее место служащего оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также дополнительными стульями для посетителей.

Для ожидания приема потребителям результата исполнения государственной функции отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости потребителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов размещается на информационных стендах в помещениях комитета, на официальном сайте Комитета. Данный перечень заявители могут получить по средствам факсимильной связи и электронной почте, а также получить на руки при непосредственном обращении к специалистам Комитета. Формы заявлений и иных документов, необходимых при обращении для исполнения государственной функции приведены в Приложении к приказу Комитета от 24 февраля 2009 г. N 159 "Об утверждении форм документов", который также размещен на сайте Комитета.

III. Административные процедуры

 

13. Последовательность административных действий (процедур).

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов по описи, представленных для исполнения государственной функции;

2) регистрация заявления по средствам информационной базы регистрации входящей/исходящей корреспонденции, установленной на рабочем компьютере в приемной Комитета;

3) передача заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение непосредственному исполнителю исполнения государственной функции;

4) экспертиза представленных документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО, или о внесении изменений в приказ о регистрации организации в качестве ЦТО и Перечень ККТ;

5) регистрация организации в качестве ЦТО, утверждение перечня моделей ККТ, принимаемой организацией для проведения технического обслуживания и ремонта, выдача приказа Комитета о регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений в приказ и Перечень ККТ;

6) внесение записи в реестр регистрации ЦТО.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

14. Прием заявления и документов по описи, представленных для исполнения государственной функции

14.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (его представителя) в Комитет с заявлением и комплектом документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений, дополнений в Перечень ККТ.

14.2. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Действие выполняется незамедлительно в момент обращения (по текущей очереди).

14.3. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Действие выполняется в течение 5 минут в присутствии заявителя.

14.4. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, изменения иных указанных в приказе сведений, в течение 30 дней с момента возникновения изменений, о регистрации организации в качестве ЦТО, организация подает в Комитет заявление о внесении соответствующих изменений, с приложением документов подтверждающих данные изменения. При внесении изменений в Перечень ККТ организация представляет заявление о внесении изменеий# в Перечень ККТ и документы в соответствии с абзацами 7.7, 7.8, 7.9, 7.10 пункта 7 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

14.5. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

14.6. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, в случае, если предоставлены не нотариально заверенные копии, при этом выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

14.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации организации в качестве ЦТО, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

14.8. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, сверяет с описью, заполненной заявителем, представленные документы. Опись оформляется по установленной Комитетом форме в 2-х экземплярах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

15. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, регистрирует заявление в приемной Комитета по средствам информационной базы регистрации входящей/исходящей корреспонденции и указывает регистрационный номер на заявлении и в описи, прилагаемой к заявлению.

Действие выполняется в течение 5 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц и их представителей не может превышать 65 минут.

15.1. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, передает заявителю первый экземпляр описи, а второй экземпляр подшивает в регистрационное дело.

Действие должно быть выполнено в течение 2-х минут в присутствии заявителя.

16. Экспертиза представленных документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО, или о внесении изменений в приказ и в Перечень ККТ.

Экспертиза должна быть начата комиссией, состоящей из служащих Комитета, не позднее 3 дней с даты регистрации документов, представленных на регистрацию организации в качестве ЦТО.

16.1. Комиссия проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и заявлении, а именно:

- соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания представленных документов;

- фактическое соответствие представленных документов сведениям, указанным в правоустанавливающих документах.

16.2. Вынесение комиссией результата проведения экспертизы.

Комиссия выносит следующие решения:

- о регистрации организации в качестве ЦТО;

- об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО;

- о внесении изменений в Перечень ККТ/ в приказ Государственного комитета о регистрации организации в качестве ЦТО;

- об отказе внесения изменений в Перечень ККТ/ в приказ Государственного комитета о регистрации организации в качестве ЦТО;

Результатом проведения экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается заместителем председателя комитета, специалистом юридического отдела и специалистом, непосредственно исполняющим государственную функцию.

17. Регистрация организации в качестве ЦТО, утверждение перечня моделей ККТ, выдача приказа Комитета о регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений в приказ и в Перечень ККТ.

17.1. Решение оформляется служащим в форме приказа Комитета, который оформляется в трех экземплярах: один подшивается в общую папку приказов Комитета, второй - в регистрационное дело, третий вручается организации, зарегистрированной в качестве ЦТО. К приказу Комитета прилагается перечень моделей ККТ.

В приказе указываются:

1) наименование регистрирующего органа;

2) регистрационный номер приказа и дата его регистрации;

3) полное наименование и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения;

4) ИНН, КПП юридического лица;

5) место(а) нахождения обособленного(ых) подразделения(й), место(а) осуществления деятельности, или вновь вносимые.

В случае внесения дополнительных моделей контрольно-кассовой техники, издается приказ комитета о внесении изменений в перечень моделей ККТ, принимаемой ЦТО для проведения технического обслуживания и ремонта.

18. Внесение записи в реестр регистрации ЦТО.

18.1. Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр регистрации ЦТО является факт выдачи приказа Комитета потребителю результата исполнения государственной функции.

Служащий, ответственный за внесение записей в реестр регистрации ЦТО, вносит соответствующие записи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и за принятием решений сотрудниками осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) Комитета.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов.

Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи, правильность заполнения и внесения информации в реестр регистрации ЦТО.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица
при исполнении государственной функции

 

20. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

21. В части досудебного порядка обжалования потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обратиться с письменной жалобой лично (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации Псковской области или Комитета.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

21. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей Комитета и независимых специалистов. Срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации.

В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителя результата исполнения государственной функции по обжалованию действий должностного лица по исполнению государственной функции оформляется в письменной форме и должна содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

требования заявителя о признании решения (действия/бездействия) незаконным.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения), либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

23. Обращение потребителя по результатам исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи заявителя;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

24. Потребители результата исполнения государственной функции могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:

68-65-20 - приемная Комитета;

68-65-96 - заместитель председателя Комитета.

25. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

26. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными и незаконными решений и действий (бездействий) Комитета, должностных лиц, если полагают, что оспариваемое решение, действие (бездействие) не соответствует закону и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Соответствующее заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда потребителю результатов исполнения государственной функции стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

По ходатайству потребителя исполнения государственной функции Арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

Приложение N 1
к Административному регламенту Государственного комитета
Псковской области по лицензированию и природопользованию
по исполнению государственной функции по регистрации
организаций в качестве центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники,
утвержденному приказом Государственного комитета
Псковской области по лицензированию и природопользованию
от 26 февраля 2009 г. N 168

 

Блок-схема
исполнения государственной функции
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по лицензированию
и природопользованию от 26 февраля 2009 г. N 168)

 

                 /---------------------------------------------------------\
                 |      прием и регистрация заявления от организации       |
                 \-------------------------------------------------------------\
                          |                     |                              |
                          |                     |                              |
                         \ /                   \ /                            \ /
/------------------------------\/----------------------------------\   /--------------------------------------\
|   рассмотрение заявления о   ||рассмотрение заявления о внесении |   |  рассмотрение заявления о внесении   |
|       регистрации ЦТО        || изменений в перечень моделей ККТ |   |изменений в связи с изменением данных |
|                              ||                                  |   |          об организации-ЦТО          |
\------------------------------/\----------------------------------/   \--------------------------------------/
                          |                  |                                 |
                          |                  |                                 |
                         \ /                \ /                               \ /
                 /---------------------------------------------------------------------------\
                 |                   экспертиза представленных документов                    |
                 \---------------------------------------------------------------------------/
                          |                        |                               |
                          |                        |                               |
                         \ /                      \ /                             \ /
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                      |  | принятие Комитетом решения в | |принятие Комитетом решения в форме|
|  принятие Комитетом решения в форме  |  |   форме приказа о внесении   | | приказа об отказе в регистрации  |
| приказа о регистрации организации в  |  | изменений в перечень моделей | |  организации в качестве ЦТО/об   |
|             качестве ЦТО             |  |             ККТ              | |  отказе о внесении изменений в   |
|                                      |  |                              | |       перечень моделей ККТ       |
\--------------------------------------/  \------------------------------/ \----------------------------------/
            |                                      |                               |
оформление приказа 
                                          |                                  |
/-----------------------------------------------------\            /------------------------------------------\
|внесение соответствующей записи в реестр регистрации |            |уведомление заявителя в письменной форме о|
|                         ЦТО                         |            |    принятом решении в течение 3 дней     |
\-----------------------------------------------------/            \------------------------------------------/
                            |
уведомление налогового органа, на территории которого
зарегистрирована организация, о фактах, внесенных в
реестр регистрации ЦТО

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 26 февраля 2009 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по исполнению государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа (без приложения) опубликован в газете "Псковская Правда" от 12 марта 2009 г. N 43-44


Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 июня 2010 г. N 265 настоящий приказ признан утратившим силу