Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 18 сентября 1996 г. N 58 "О дополнительных мерах по повышению безопасности полетов"

Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 18 сентября 1996 г. N 58
"О дополнительных мерах по повышению безопасности полетов"


Анализ летных происшествий и предпосылок к ним, за последний период, выявил большое количество нарушений со стороны экипажей, связанных с нарушениями технологической дисциплины, посадками на аэродромы при метеоусловиях ниже установленных минимумов, необходимостью производства посадки на основном аэродроме из-за малого остатка топлива или нежелания решать экономические проблемы в процессе следования на запасной аэродром, обслуживании воздушного судна, пассажиров на земле и взаиморасчетов за оказанные услуги. В отдельных случаях нарушения экипажами минимумов при взлете и посадке воздушных судов являются следствием определенного давления на них, оказываемого руководством авиапредприятий (авиакомпании).

В целях обеспечения полетов, упрощения процедур для экипажа в выборе запасного аэродрома, а также с целью изменений системы взаиморасчетов за услуги при производстве посадок воздушных судов на запасном аэродроме приказываю:

1. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний, аэропортов и служб УВД:

1.1. обеспечить беспрепятственное обслуживание в аэропорту воздушного судна и пассажиров, при использовании экипажем данного аэродрома в качестве запасного;

1.2. принять меры по исключению случаев переговоров с экипажами о взаиморасчетах за оказываемые услуги в процессе выбора им запасного аэродрома и обслуживании воздушного судна после посадки;

1.3. определить перечень запасных аэродромов, которые могут быть использованы при выполнении своих регулярных рейсов по воздушным трассам и заключить договора с администрацией об обслуживании;

1.4. внести изменения в пункт 4 приказа ДВТ МТ РФ от 26.08.92 N 102, изложив его в следующей редакции:

"При производстве посадки воздушного судна на запасной аэродром, сборы за взлет-посадку, аэронавигационное обслуживание взимать в размере 25 процентов от зарегистрированной в ЦРТ. Данную расценку распространить на аэродромные тренировки, проводимые с целью подготовки летного состава, считая тренировочные полеты 1 воздушного судна за один взлет-посадку. Расчеты за обслуживание вышеуказанных полетов производить исключительно безналичным порядком";

1.5. изучить требования данного приказа со всем командно-летным, летным составом, а также со специалистами служб обеспечения полетов под роспись;

1.6. организовать с личным составом повторное изучение приказа ДВТ МТ РФ от 24.01.96 N ДВ-10 "Об итогах проверки подготовки предприятий воздушного транспорта к работе в осенне-зимний период 1995-1996 годов".

2. Начальникам региональных управлений федеральной авиационной службы России:

2.2. рассматривать на МКК командиров воздушных судов на соответствие их занимаемой должности и квалификации в случаях нарушений ими установленных метеоминимумов, применять меры, определенные КЗОТ РФ, а при необходимости передавать материалы расследования в органы прокуратуры для привлечения к уголовной ответственности в соответствии со статьей 85 УК РФ;

2.3. оформлять материалы и направлять их в УЛС ФАС России по случаям посадок ниже установленных минимумов на экипажи воздушных судов первого класса и экипажей, выполняющих полеты на зарубежных воздушных судах. При необходимости, организовывать рассмотрение материалов расследования в ФАС России совместно с представителями авиапредприятия (авиакомпании), отвечающими за летную подготовку экипажей.

3. Начальнику Управления сертификации эксплуатантов и авиации общего назначения ФАС России Лобачеву Е.Н. на заседаниях комиссии рассматривать материалы по нарушениям, допущенным экипажами воздушных судов авиапредприятий (авиакомпаний) и применять санкции по внесению ограничений деятельности в Свидетельстве эксплуатанта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов ФАС России.


Директор

Г.Н. Зайцев



Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 18 сентября 1996 г. N 58 "О дополнительных мерах по повышению безопасности полетов"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.