Постановление Правительства Кировской области от 31 января 2007 г. N 82/30 "Об утверждении Регламента Правительства Кировской области" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Кировской области
от 31 января 2007 г. N 82/30
"Об утверждении Регламента Правительства Кировской области"

С изменениями и дополнениями от:

25 марта, 25 декабря 2008 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Кировской области от 4 августа 2010 г. N 61/370 настоящее постановление признано утратившим силу

О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области см. Закон Кировской области от 26 июля 2001 г. N 10-ЗО

В целях определения порядка планирования работы Правительства Кировской области (далее - Правительство области), подготовки и проведения его заседаний, подготовки, принятия и издания Правительством области нормативных правовых актов, взаимодействия Правительства области с федеральными органами государственной власти, Законодательным Собранием области, главным федеральным инспектором по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области Правительство Кировской области постановляет:

1. Утвердить Регламент Правительства Кировской области (далее - Регламент). Прилагается.

2. Членам Правительства области, руководителям органов исполнительной власти области обеспечить выполнение требований настоящего Регламента.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

3.1. От 09.08.2001 N 1/1 "Об утверждении Регламента Правительства Кировской области".

3.2. От 06.05.2003 N 41/118 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 09.08.2001 N 1/1".

3.3. От 20.04.2004 N 5/87 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 09.08.2001 N 1/1".

4. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А.В.

 

Губернатор
Кировской области

Н.И. Шаклеин

 

Регламент
Правительства Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 31 января 2007 г. N 82/30)

С изменениями и дополнениями от:

25 марта, 25 декабря 2008 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент Правительства Кировской области (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области - Правительства Кировской области (далее - Правительство области).

1.2. Правительство области в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, указов и распоряжений Губернатора области.

1.3. Регламент определяет порядок планирования работы Правительства области, подготовку и проведение его заседаний, подготовку, принятие и издание Правительством области правовых актов, взаимодействие Правительства области с федеральными органами государственной власти, Законодательным Собранием Кировской области (далее - Законодательное Собрание области), главным федеральным инспектором по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления).

 

2. Планирование и организация работы Правительства области

 

2.1. Порядок подготовки основных мероприятий Правительства области

2.1.1. Планирование работы Правительства области обеспечивает выполнение задач по достижению целей социально-экономического развития области, реализации положений федерального и областного законодательства.

Деятельность Правительства области, включая рассмотрение вопросов на его заседаниях, строится на основе полугодовых и месячных календарных планов основных мероприятий, разрабатываемых с учетом правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Послания Губернатора области, областных целевых программ, планов социально-экономического развития области.

2.1.2. Текущее планирование включает подготовку планов основных мероприятий Правительства области на полугодие и месяц.

Для обеспечения непрерывности планирования областных мероприятий полугодовой план должен содержать мероприятия, намечаемые на первый месяц следующего полугодия.

2.1.3. Предложения по проекту полугодового плана мероприятий Правительства области, включая рассмотрение вопросов на его заседаниях, вносятся в управление организационной и кадровой работы администрации Правительства области (далее - управление организационной и кадровой работы) заведующими секретариатами Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, руководителями органов исполнительной власти области (после согласования с соответствующими заместителями Председателя Правительства области) не позднее чем за 30 дней до начала полугодия.

Управлением организационной и кадровой работы составляется проект полугодового плана мероприятий с указанием органа исполнительной власти области, ответственного за подготовку и выполнение мероприятия плана, и направляется за 15 дней до начала полугодия заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области для утверждения.

Утвержденный полугодовой план мероприятий Правительства области направляется Губернатору области, членам Правительства области, Председателю Законодательного Собрания области, руководителям органов исполнительной власти области, контрольному управлению Губернатора области (далее - контрольное управление), главам муниципальных районов и городских округов области, а также должностным лицам, ответственным за подготовку и выполнение запланированных мероприятий.

2.1.4. На основе полугодового плана проведения областных мероприятий составляется месячный план. Предложения по месячному плану с указанием тематики, даты проведения мероприятия направляются в управление организационной и кадровой работы к 20 числу месяца, предшествующего планируемому, заведующими секретариатами заместителей Председателя Правительства области, руководителями органов исполнительной власти области (после согласования с соответствующими заместителями Председателя Правительства области).

Управление организационной и кадровой работы составляет проект месячного плана проведения областных мероприятий и за 10 дней до начала месяца представляет его на согласование и утверждение заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области.

Утверждённый месячный план проведения областных мероприятий управлением организационной и кадровой работы не позднее чем за 3 дня до начала месяца направляется Губернатору области, членам Правительства области, Председателю Законодательного Собрания области, главному федеральному инспектору по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, руководителям органов исполнительной власти области, контрольному управлению, руководителям органов местного самоуправления.

2.1.5. Контроль за выполнением полугодовых и месячных планов мероприятий Правительства области осуществляет управление организационной и кадровой работы, которое в установленные заместителем Председателя Правительства области - управляющим делами Правительства области сроки представляет ему соответствующую информацию.

Если мероприятия, предусмотренные полугодовым или месячным планами работы Правительства области, по каким-либо причинам не могут быть подготовлены в установленный срок, руководители органов исполнительной власти области, должностные лица заранее информируют об этом соответствующих заместителей Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области и управление организационной и кадровой работы.

2.1.6. Приглашение руководителей и специалистов органов местного самоуправления для участия в семинарах, совещаниях и других областных мероприятиях производится в единый день недели, установленный Губернатором области. Вызов представителей органов местного самоуправления в областной центр в другие дни для участия в областных мероприятиях производится только по указанию Губернатора области (а в его отсутствие - первого заместителя Председателя Правительства области) или заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области либо по согласованию с ними.

Главы муниципальных районов и городских округов области о предстоящем мероприятии в Правительстве области должны быть извещены не позднее чем за 5 дней до его проведения. Приглашение на областные мероприятия осуществляет орган исполнительной власти области, ответственный за подготовку мероприятия, или управление по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области.

Планирование и организацию встреч глав муниципальных районов и городских округов области, руководителей предприятий, организаций, депутатов Законодательного Собрания области с Губернатором области осуществляет секретариат Губернатора области, с заместителями Председателя Правительства области - соответствующие секретариаты.

2.2. Планирование заседаний Правительства области

2.2.1. Заседания Правительства области являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ним задач и принятие решений по их реализации.

2.2.2. План заседаний Правительства области составляется на полугодие и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства области.

2.2.3. Органы исполнительной власти области не позднее чем за 30 дней до начала полугодия представляют (после согласования с соответствующими заместителями Председателя Правительства области) в управление организационной и кадровой работы предложения по внесению ими вопросов на заседание Правительства области, содержащие:

наименование вопроса;

форму предлагаемого решения;

дату рассмотрения на заседании Правительства области.

2.2.4. На основании предложений, указанных в подпункте 2.2.3 настоящего Регламента, в течение недели управление организационной и кадровой работы формирует проект перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства области, в установленном порядке направляет его на подписание Губернатору области.

2.3. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства области

2.3.1. Заседания Правительства области проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (как правило, во второй вторник) с внесением одного - двух основных вопросов.

Подготовка проекта повестки дня заседания Правительства области, техническая подготовка материалов, запись обсуждения вопросов (стенографирование), оформление протоколов заседаний Правительства области производятся управлением делопроизводства администрации Правительства области (далее - управление делопроизводства).

Заседания Правительства области ведет Губернатор области, а в его отсутствие - заместитель Председателя Правительства области, исполняющий обязанности Председателя Правительства области.

Внеочередные заседания Правительства области проводятся по решению Губернатора области, а в его отсутствие - замещающего его лица.

Контрольное управление осуществляет учет поручений вне повестки дня, данных на заседаниях Правительства области, доводит их до соответствующих исполнителей, обеспечивает контроль за их выполнением.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Кировской области от 25 декабря 2008 г. N 157/540 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.3.2. По решению Губернатора области могут проводиться закрытые заседания Правительства области.

Протокол закрытых заседаний ведется и оформляется управлением делопроизводства.

Обсуждение отдельных вопросов и документов с грифом "Секретно" проводится на суженных заседаниях Правительства области. Подготовка материалов, помещения, допуск на заседания, запись обсуждения (стенографирование), оформление протоколов и принятых решений осуществляются управлением специальных программ и информационной безопасности администрации Правительства Кировской области с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись и запись на магнитные носители закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов с грифом "Секретно") не проводится.

2.3.3. Присутствие представителей средств массовой информации на заседаниях Правительства области согласовывается с Губернатором области (а в его отсутствие - с председательствующим на заседании заместителем Председателя Правительства области), организуется департаментом информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (далее - департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью) и проводится на основании аккредитации представителей средств массовой информации.

2.3.4. Члены Правительства области участвуют в заседаниях Правительства области лично. В случае невозможности участия в заседании член Правительства области информирует об этом Губернатора области.

2.3.5. Заседание Правительства области правомочно при присутствии на нем не менее половины установленного состава Правительства области.

2.3.6. Нормативные правовые акты Правительства области принимаются большинством голосов от числа членов Правительства области, присутствующих на его заседании, как правило, в форме постановлений.

В исключительных случаях подготовленный в установленном порядке проект постановления может быть подписан Губернатором области (в его отсутствие - лицом, его замещающим) без обсуждения на заседании Правительства области при условии согласования проекта в рабочем порядке членами Правительства области.

2.3.7. Правительство области решает вопросы с обязательным участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, к ведению которых отнесены рассматриваемые вопросы, либо их представителей.

На заседаниях Правительства области вправе присутствовать председатели (заместители председателей) комитетов Законодательного Собрания области или по их поручению депутаты Законодательного Собрания области, к ведению которых отнесены рассматриваемые вопросы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2008 г. N 126/92 в подпункт 2.3.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.3.8. Правительство области информирует граждан, проживающих на территории области, о своей деятельности через средства массовой информации: в газетах "Вятский край", "Вести. Киров", "Кировская правда", на официальном сайте Правительства Кировской области в сети ИНТЕРНЕТ - http: //www.ako.kirov.ru.

2.3.9. Вопросы, которые рассматриваются исключительно на заседаниях Правительства области, определены Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области".

2.3.10. На заседании Правительства области рассматриваются вопросы, включенные в повестку дня заседания.

Проект повестки дня заседания Правительства области составляется управлением делопроизводства на основании представленных проектов документов.

На каждое заседание Правительства области вносится, как правило, один-два основных плановых вопроса, проекты нормативных актов и вопросы оперативного характера.

Подготовленные и согласованные в установленном порядке проекты постановлений и другие материалы (с указанием предполагаемого времени на обсуждение вопроса и представлением списка приглашенных) к текущему заседанию Правительства области представляются в управление делопроизводства не позднее чем за 10 рабочих дней до заседания.

Если вопрос, запланированный для обсуждения на заседании Правительства области, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана заседаний, руководитель органа исполнительной власти области, ответственный за подготовку, не позднее чем за 3 недели до запланированной даты обращается к соответствующему заместителю Председателя Правительства области, заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области в письменной форме с обоснованной просьбой снять вопрос с обсуждения либо перенести его на другой срок.

Проект повестки дня и временной график заседания Правительства области за 5 рабочих дней до заседания передается заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области для утверждения Губернатором области (в его отсутствие - лицу, его замещающему).

Вопросы, требующие безотлагательного рассмотрения, могут включаться в повестку дня дополнительно по согласованию с Губернатором области непосредственно на заседании Правительства области.

Утвержденный Губернатором области проект повестки дня заседания Правительства области, проекты постановлений, другие необходимые материалы не позднее чем за 5 дней до заседания рассылаются управлением делопроизводства Губернатору области, членам Правительства области, Председателю Законодательного Собрания области, а также руководителям структурных подразделений администрации Правительства области и иным должностным лицам, постоянно присутствующим на заседаниях Правительства области (по указанию Губернатора области).

После окончания заседания Правительства области полученные материалы сдаются в управление делопроизводства.

2.3.11. Подготовка заседаний Правительства области организуется заместителем Председателя Правительства области - управляющим делами Правительства области и осуществляется начальником управления делопроизводства, руководителями органов исполнительной власти области, должностными лицами, ответственными за подготовку проектов постановлений по включенным в проект повестки дня вопросам.

Явку членов Правительства области, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, постоянно присутствующих на заседаниях Правительства области, обеспечивает управление делопроизводства.

Руководитель органа исполнительной власти области, ответственный за подготовку проекта постановления по вопросу, рассматриваемому на заседании Правительства области, обеспечивает подготовку списка приглашенных и их явку на заседание.

Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию приглашенных на заседание Правительства области и подает сведения о явке председательствующему на заседании Правительства области.

2.3.12. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании.

На заседании Правительства области время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.

2.3.13. Постановления Правительства области после обсуждения их на заседании Правительства области дорабатываются разработчиком в срок не более 3 рабочих дней и после их согласования в установленном порядке представляются через начальника управления делопроизводства на подпись председательствовавшему на заседании Правительства области. После подписания документы регистрируются, готовятся для рассылки и рассылаются через экспедицию или средства электронной связи в течение 2 рабочих дней.

Протоколы заседаний Правительства области оформляются управлением делопроизводства в течение десяти рабочих дней после заседания и подписываются председательствовавшим на заседании Правительства области, начальником управления делопроизводства или лицами, их замещающими.

2.3.14. Заместители Председателя Правительства области, руководители органов исполнительной власти области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

2.3.15. Предоставляемые материалы, в том числе проекты законов Кировской области, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента и постановления Правительства области от 17.05.2005 N 34/100 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, принятия и издания постановлений и распоряжений Правительства Кировской области".

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Кировской области от 11 января 2009 г. N 158/560 постановление Правительства Кировской области от 17 мая 2005 г. N 34/100 признано утратившим силу с 15 января 2009 г.

2.3.16. Контроль за выполнением полугодовых и месячных планов заседаний Правительства области осуществляет заместитель Председателя Правительства области - управляющий делами Правительства области.

 

3. Планирование подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора области

 

3.1. Планирование работы Губернатора области на месяц осуществляет заведующий секретариатом Губернатора области.

3.2. Предложения на текущий месяц о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием Губернатора области (с указанием категорий и количества участников) руководителями органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления вносятся в секретариат Губернатора области не позднее чем за 10 дней до начала месяца.

Секретариат Губернатора области доводит согласованный график проведения мероприятий до сведения заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области, руководителей управления организационной и кадровой работы, хозяйственного управления администрации Правительства области (далее - хозяйственное управление), департамента информационно-аналитической работы и связей с общественностью, а также информирует о мероприятиях с участием Губернатора области соответствующих заместителей Председателя Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления не позднее чем за 5 дней до начала месяца (или даты мероприятия при проведении его по указанию Губернатора области).

Внеплановые мероприятия с участием Губернатора области готовятся и проводятся по его указанию.

3.3. Управление организационной и кадровой работы готовит план организационной работы по подготовке и проведению мероприятия, порядок проведения мероприятия, программу участия Губернатора области в мероприятии на основании представленных не позднее 5 дней руководителями органов исполнительной власти, главами муниципальных районов и городских округов, ответственных за проведение мероприятия, необходимых материалов в бумажном и электронном виде (проекта программы, информационных справок, тезисов выступлений).

Структурные подразделения администрации Правительства области принимают участие в подготовке мероприятия по вопросам, входящим в их компетенцию.

Департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью, пресс-секретарь Губернатора области разрабатывают тезисы выступления Губернатора области, порядок освещения данного мероприятия в средствах массовой информации (СМИ), а также обеспечивают приглашение представителей СМИ и руководят организацией их работы в рамках проводимого мероприятия.

План организационной работы по подготовке и проведению мероприятия утверждается заместителем Председателя Правительства области - управляющим делами Правительства области.

3.4. Руководители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, по чьей инициативе проводится мероприятие с участием Губернатора области, обеспечивают его содержательную сторону, а при необходимости - организацию культурно-массовой части.

3.5. Должностные лица, определенные ответственными за конкретные участки работы при проведении мероприятия с участием Губернатора области, несут персональную ответственность за выполнение данных поручений.

 

4. Подготовка проведения оперативных совещаний у Губернатора области

 

4.1. Оперативные совещания у Губернатора области (в его отсутствие - у заместителя Председателя Правительства области, исполняющего обязанности Председателя Правительства области) проводятся, как правило, в понедельник.

4.2. Предложения заместителей Председателя Правительства области (через их секретариаты), руководителей органов исполнительной власти области по повестке дня совещания передаются заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области не позднее среды, предшествующей совещанию недели. В четверг они обобщаются и докладываются Губернатору области. Согласованная с Губернатором области повестка дня оперативного совещания заместителем Председателя Правительства области - управляющим делами Правительства области направляется в секретариат Губернатора области, который обеспечивает явку необходимых должностных лиц.

Контрольное управление ведет протокол оперативного совещания, доводит до соответствующих исполнителей поручения, данные на совещании Губернатором области, и осуществляет контроль за их выполнением.

4.3. Работники секретариата (совместно с хозяйственным управлением) обеспечивают подготовку места проведения совещания, регистрацию его участников, выполняют поручения Губернатора области в ходе оперативного совещания.

 

5. Подготовка проведения оперативных совещаний у заместителей Председателя Правительства области

 

Планирование работы заместителей Председателя Правительства области на месяц, неделю осуществляют заведующие секретариатами.

Оперативные совещания у заместителей Председателя Правительства области проводятся в определенные ими дни и часы.

 

6. Освещение мероприятий Губернатора области и Правительства области в средствах массовой информации

 

6.1. Освещение мероприятий Губернатора области и Правительства области в средствах массовой информации обеспечивает департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2008 г. N 126/92 в пункт 6.2 раздела 6 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6.2. Департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью организует опубликование указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области, затрагивающих права и интересы граждан и юридических лиц либо имеющих общественную значимость, в газетах "Вятский край", "Вести. Киров", "Кировская правда", на официальном сайте Правительства Кировской области в сети ИНТЕРНЕТ - http: //www.ako.kirov.ru и в сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, являющихся официальными изданиями для опубликования правовых актов Кировской области.

Копии подписанных указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области управлением делопроизводства незамедлительно передаются департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью.

6.3. Вопрос о публикациях в печати, обнародовании по телевидению и радио, на официальном сайте Правительства Кировской области в сети ИНТЕРНЕТ информационных сообщений о мероприятиях с участием Губернатора области решается департаментом информационно-аналитической работы и связей с общественностью по согласованию с Губернатором области.

6.4. Информационные сообщения о совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, проведенных заместителями Председателя Правительства области, органами исполнительной власти области, готовятся соответствующими секретариатами заместителей Председателя Правительства области, органами исполнительной власти области и передаются департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью.

 

7. Подготовка приветствий и обращений Губернатора области

 

7.1. Подготовку проектов текстов приветствий и обращений Губернатора области обеспечивают руководители соответствующих органов исполнительной власти области.

7.2. После согласования с соответствующими заместителями Председателя Правительства области и их доработки подготовленные материалы передаются в секретариат Губернатора области не позднее чем за неделю до обозначенной даты для доработки, согласования и решения вопроса с Губернатором области.

Тексты приветствий и обращений могут готовиться непосредственно секретариатом Губернатора области.

7.3. Согласованные с Губернатором области тексты приветствий и обращений не позднее чем за 5 дней до обозначенной даты оформляются соответствующим образом и представляются на подпись Губернатору области.

7.4. Вручение приветствий и обращений, публикация их в печати производятся по указанию Губернатора области.

7.5. Одному адресату оформляется, как правило, одно официальное приветствие или обращение от Правительства области.

 

8. Планирование работы органов исполнительной власти области

 

8.1. Органы исполнительной власти области планируют свою работу, как правило, на полугодие и на месяц, исходя из указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области, полугодового и месячного планов мероприятий Правительства области, плана проведения областных и других утвержденных мероприятий, поручений Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области. Планы работы органов исполнительной власти области утверждаются их руководителями.

8.2. Порядок планирования работы управлений, отделов, входящих в состав органов исполнительной власти области, определяется их руководителями.

 

9. Подготовка проектов правовых актов Правительства области

 

9.1. Правительство области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, указов и распоряжений Губернатора области по всем вопросам, отнесенным к ведению Правительства области, принимает правовые акты в форме постановлений и распоряжений, обеспечивает их исполнение.

9.2. Постановления и распоряжения Правительства области в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Кировской области от 26.07.2001 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" подлежат обязательному исполнению на территории области.

9.3. Постановления Правительства области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц, подлежат обязательному официальному опубликованию не позднее пятнадцати дней со дня их принятия, а при необходимости немедленного их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно и вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.

Иные постановления, а также распоряжения Правительства области вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом акте.

9.4. Постановления и распоряжения Правительства области направляются в течение 7 рабочих дней со дня их подписания в Законодательное Собрание области.

Постановления Правительства области в течение семи рабочих дней со дня их принятия направляются в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Кировской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

9.5. Правительство области вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

9.6. К ведению Правительства области относится официальное толкование нормативных правовых актов, изданных Правительством области.

9.7. Правом внесения на рассмотрение Правительства области проекта акта Правительства области обладают Губернатор области, члены Правительства области, руководители органов исполнительной власти области (по согласованию с соответствующим заместителем Председателя Правительства области), главы муниципальных районов и городских округов области.

9.8. Подготовка, согласование, принятие и издание актов Правительства области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 17.05.2005 N 34/100 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, принятия и издания постановлений и распоряжений Правительства Кировской области".

Правовые акты Правительства области оформляются, как правило, на бланках установленной формы и должны иметь соответствующие реквизиты, расположенные в установленном порядке.

9.9. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование с заинтересованными органами и организациями несут руководители органов исполнительной власти области или должностные лица, внесшие эти проекты на рассмотрение Правительства области.

9.10. В департаменте информационно-аналитической работы и связей с общественностью создается база данных на электронных и бумажных носителях об указах и распоряжениях Губернатора области, о постановлениях и распоряжениях Правительства области, опубликованных в печати.

9.11. Заместитель Председателя Правительства области - управляющий делами Правительства области издает приказы и распоряжения по находящимся в его ведении вопросам (кадровым, финансовым, организационным, материально-технического обеспечения).

В зависимости от содержания приказы делятся на два вида: приказы по основной деятельности, приказы по личному составу.

Подготовка, оформление и регистрация распоряжений и приказов производится в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утверждённой распоряжением Правительства области от 15.08.2005 N 265 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области" (с изменением, внесённым распоряжением Правительства области от 02.11.2006 N 371) (далее - Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области).

 

10. Организация исполнения (контроля за выполнением) правовых актов Правительства области, других документов и поручений

 

10.1. Организация исполнения (контроля за выполнением) правовых актов Правительства области, других документов и поручений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области по данному вопросу.

10.2. Срок исполнения документа, поручения исчисляется в календарных днях от даты его подписания (утверждения).

Поручение с конкретной датой исполнения подлежит выполнению в указанный срок.

Поручения без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку "Срочно", исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца.

10.3. Контрольное управление в соответствии с его полномочиями и поручениями Губернатора области осуществляет проверку своевременности выполнения правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений Губернатора области, регулярно информирует Губернатора области о состоянии исполнительской дисциплины, снимает с контроля исполненные документы и поручения Губернатора области или, в случае необходимости, продлевает срок их исполнения.

10.4. В целях своевременного и надлежащего реагирования на протесты и представления прокуратуры, частные определения, решения судов органы исполнительной власти области, определяемые Губернатором области (в его отсутствие - лицом, его замещающим), в соответствии с действующим законодательством принимают необходимые меры по реализации и своевременному реагированию на протесты и представления прокуратуры, частные определения, решения судов.

 

11. Учет, обобщение и реализация замечаний и предложений

 

11.1. Учет и обобщение замечаний и предложений, высказанных на встречах с участием Губернатора области, возлагается на орган исполнительной власти области, готовивший проведение этой встречи, которым в недельный срок после проведения мероприятия разрабатываются и представляются согласованные с контрольным управлением предложения по реализации высказанных замечаний и предложений с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения намеченных мер на утверждение Губернатору области.

Органы исполнительной власти области принимают незамедлительные меры по реализации замечаний и предложений, не требующих длительной проработки.

11.2. Информация исполнителей по реализации замечаний и предложений, высказанных на встречах с участием Губернатора области, в установленные сроки передается в орган исполнительной власти области, готовивший проведение этой встречи, которым представляется согласованная с контрольным управлением обобщенная информация на рассмотрение Губернатору области.

11.3. Учет и обобщение поступающих от трудовых коллективов, от населения предложений и замечаний по вопросам, вынесенным на всенародное обсуждение, ведет соответствующий орган исполнительной власти области, который в установленные сроки готовит обобщенную информацию в соответствующие федеральные органы и представляет ее (через заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области) на подпись Губернатору области (в его отсутствие - первому заместителю Председателя Правительства области).

11.4. Учет замечаний и предложений, высказанных в адрес Правительства области на встречах с ответственными работниками органов исполнительной власти области, ведет орган исполнительной власти области, организующий такую встречу.

О принятых мерах и результатах рассмотрения замечаний и предложений их авторы своевременно информируются непосредственно или через органы местного самоуправления (с отметкой даты и через кого передана информация) руководителями тех органов, в чей адрес были высказаны замечания.

11.5. Департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью анализирует и учитывает публикации в центральных газетах и журналах, в местной печати, содержащие замечания и предложения в адрес Губернатора области, и сообщает о них Губернатору области (в его отсутствие - лицу его замещающему). В соответствии с его поручениями руководители (должностные лица) органов исполнительной власти области принимают меры по выступлениям в печати, при необходимости готовят ответы редакциям газет и журналов, информируют об этом департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью.

 

12. Взаимодействие Правительства области с Законодательным Собранием области

 

Участие Правительства области в законотворческой деятельности, порядок участия в заседаниях Законодательного Собрания области и подготовка ответов на вопросы и запросы депутатов Законодательного Собрания области, членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области регламентируются статьями 24 и 25 Закона Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области.

 

13. Взаимодействие Правительства области с органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов и органами местного самоуправления

 

Принципы и порядок взаимодействия Правительства области с органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов и органами местного самоуправления регламентируются статьей 26 Закона Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области".

 

14. Координационные и консультативные органы, создаваемые Правительством области

 

14.1. Правительство области для решения стоящих перед ним задач и обеспечения взаимодействия с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти создает координационные и консультативные органы.

Координационные органы, создаваемые Правительством области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области, заинтересованных в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.

Консультативные органы, создаваемые Правительством области для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.

Комиссии и советы, создаваемые Правительством области, могут иметь статус правительственных или межведомственных.

Создание и ликвидация указанных комиссий и советов, назначение их руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляется правовыми актами Губернатора области либо Правительства области.

14.2. В состав комиссий и советов в зависимости от рассматриваемых вопросов включаются представители соответствующих органов исполнительной власти области.

В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители Законодательного Собрания области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.

Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются положениями о них, утверждаемыми Губернатором области либо Правительством области.

14.3. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде прилагаемых к протоколам проектов актов Губернатора области, Правительства области, которые вносятся на их рассмотрение в установленном порядке.

14.4. Для выполнения конкретного задания в ограниченный срок Правительством области могут создаваться временные комиссии, рабочие группы с предоставлением им на этот срок соответствующих полномочий.

 

15. Организация делопроизводства и работы со служебными документами, порядок рассмотрения обращений и организации приема граждан

 

15.1. Организация делопроизводства и работы со служебными документами осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области.

15.2. Рассмотрение обращений граждан в Правительство области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти области.

ГАРАНТ:

См. также Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 25 декабря 2008 г. N 157/536

15.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан осуществляется отделом по работе с письмами и обращениями граждан управления делопроизводства в пределах компетенции органов исполнительной власти области.

15.4. При отсутствии в резолюции конкретного срока исполнения поручений по обращениям граждан рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней.

Сроки исполнения поручений по обращениям граждан указываются в резолюциях Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области.

15.5. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители органов исполнительной власти области.

15.6. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, либо жалобы, рассмотрение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти области, возвращаются отделом по работе с письмами и обращениями граждан управления делопроизводства заявителю, направившему обращение, с соответствующими разъяснениями.

15.7. Приём граждан по личным вопросам руководителями Правительства области ведётся по графику, утверждённому Губернатором области.

Руководители органов исполнительной власти области осуществляют личный приём граждан в соответствии с утверждённым ими графиком.

Сведения о дате и месте приёма граждан размещаются в средствах массовой информации.

15.8. Обращения граждан считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

16. Порядок оформления служебных командировок

 

16.1. Командировочные удостоверения оформляются в управлении делопроизводства на основании распоряжения, подписанного Губернатором области, в его отсутствие - лицом, его замещающим (при командировке за пределы области), а также заместителем Председателя Правительства области - управляющим делами Правительства области (при командировке в пределах области).

16.2. Перед выездом в командировку работник получает задание от руководства Правительства области или своего руководителя, а по возвращении отчитывается о проделанной работе перед должностным лицом, давшим ему задание.

16.3. Учет выездов работников в командировки ведет управление делопроизводства.

 

17. Организация дежурства

 

17.1. Дежурство в здании N 1 (кабинет N 120) Правительства области в нерабочее время (с 17 часов до 8 часов следующего дня, в пятницу - с 16 часов до 8 часов следующего дня), в выходные и праздничные дни осуществляют сотрудники управления делопроизводства (далее - оперативные дежурные).

Оперативные дежурные ведут в специальном журнале записи о принятой и отправленной в период дежурства корреспонденции, о поступивших сообщениях и принятых по ним мерах.

Инструктаж дежурных, контроль за их работой возлагается на управление делопроизводства.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Кировской области от 25 декабря 2008 г. N 157/540 пункт 17.2 раздела 17 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

17.2. Для решения возникающих неотложных вопросов в выходные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные из числа заместителей Председателя Правительства области и руководителей органов исполнительной власти области.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Кировской области от 25 декабря 2008 г. N 157/540 пункт 17.3 раздела 17 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

17.3. Графики дежурства составляются управлением делопроизводства на полугодие и утверждаются заместителем Председателя Правительства области - управляющим делами Правительства области.

17.4. Контроль за организацией дежурства осуществляет заместитель Председателя Правительства области - управляющий делами Правительства области.

 

18. Исполнение настоящего Регламента

 

18.1. Члены Правительства области, руководители органов исполнительной власти области обеспечивают неукоснительное соблюдение требований настоящего Регламента.

18.2. Руководители структурных подразделений администрации Правительства области, органов исполнительной власти области, органов исполнительной власти при Правительстве области обязаны ознакомить своих работников под роспись с требованиями настоящего Регламента.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламент Правительства Кировской области устанавливает правила организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области - Правительства Кировской области.

Регламент определяет порядок планирования работы Правительства области, подготовку и проведение его заседаний, подготовку, принятие и издание Правительством области правовых актов, взаимодействие Правительства области с федеральными органами государственной власти, Законодательным Собранием Кировской области (далее - Законодательное Собрание области), главным федеральным инспектором по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления).



Постановление Правительства Кировской области от 31 января 2007 г. N 82/30 "Об утверждении Регламента Правительства Кировской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Кировской области от 4 августа 2010 г. N 61/370 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Кировской области от 25 декабря 2008 г. N 157/540


Постановление Правительства Кировской области от 25 марта 2008 г. N 126/92