Постановление Администрации города Кирова от 15 мая 2012 г. N 1581-п
"Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров администрации города Кирова"
16 октября 2012 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 13 января 2016 г. N 35-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 N 1252 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров", постановлением Правительства Кировской области от 23.10.2008 N 150/433 "О резерве управленческих кадров Кировской области", в целях совершенствования муниципального управления, формирования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров администрации города Кирова. Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Постановлением Администрации города Кирова от 16 октября 2012 г. N 4070-п настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о резерве управленческих кадров администрации города Кирова
(утв. постановлением администрации города Кирова от 15 мая 2012 г. N 1581-п)
16 октября 2012 г.
1. Основные положения
1.1. Положение о резерве управленческих кадров администрации города Кирова (далее - Положение) определяет порядок и условия формирования резерва управленческих кадров в администрации города Кирова (далее - резерв управленческих кадров), а также порядок организации работы с ним.
1.2. Формирование и работа с резервом управленческих кадров осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Кировской области и правовыми актами муниципального образования "Город Киров".
1.3. Резерв управленческих кадров формируется по следующим направлениям муниципального регулирования:
экономическое развитие и финансы;
сельское хозяйство, потребительский рынок;
архитектура и градостроительство;
жилищно-коммунальное хозяйство;
благоустройство, транспорт и дорожное хозяйство;
имущественные отношения;
образование и опека;
культура и искусство;
молодежная политика, туризм и физическая культура;
обеспечивающая деятельность администрации города Кирова.
1.4. Резерв управленческих кадров представляет собой группы лиц, имеющих опыт управленческой деятельности, успешно проявивших себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших конкурсный отбор на основании установленных критериев.
1.5. Предложение о включении или об отказе во включении в резерв управленческих кадров принимает комиссия по формированию резерва управленческих кадров администрации города Кирова (далее - комиссия).
2. Полномочия и порядок работы комиссии
2.1. Комиссия действует на постоянной основе. Персональный состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом.
2.2. Задачами комиссии являются:
- оценка профессионального уровня знаний, умений и навыков кандидатов;
- оценка деловых и личностных качеств кандидатов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров;
- принятие предложения о включении, об отказе во включении в резерв управленческих кадров и исключении из резерва управленческих кадров.
2.3. Комиссия вправе:
2.3.1. Создавать рабочую группу из числа членов комиссии, сотрудников органов местного самоуправления, независимых экспертов (представителей научных, образовательных и иных организаций) с целью проведения анализа документов конкурсантов и представления предложений для принятия решений комиссии.
2.3.2. Вносить предложения по кандидатурам для включения в резерв управленческих кадров Кировской области.
2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решающим является мнение председателя комиссии.
2.5. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения в резерв управленческих кадров, отказа во включении либо исключения из него.
2.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
2.7. Организационно-документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом муниципальной службы и кадров.
3. Порядок и условия формирования резерва управленческих кадров
3.1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на основе следующих принципов:
3.1.1. Гласности, доступности информации о формировании резерва управленческих кадров.
3.1.2. Добровольности включения в резерв управленческих кадров и нахождения в резерве управленческих кадров.
3.1.3. Единства основных требований к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров.
3.1.4. Объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров.
3.1.5. Профессионализма и компетентности лиц, включаемых в резерв управленческих кадров.
3.1.6. Взаимосвязанности резерва управленческих кадров федерального, регионального и муниципального уровней.
3.2. Резерв управленческих кадров формируется из:
лиц, зачисленных в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы администрации города Кирова;
выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Кировской области;
иных лиц, соответствующих требованиям, установленным подразделом 3.3 настоящего Положения, изъявивших желание участвовать в конкурсном отборе.
3.3. К участию в конкурсе допускаются лица, которые в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, правовыми актами муниципального образования "Город Киров" соответствуют квалификационным требованиям, установленным к определенным группам должностей
3.4. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
3.4.1. Личное заявление по прилагаемой форме (приложение N 1);
3.4.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по прилагаемой форме (приложение N 2);
3.5. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в администрацию города Кирова после объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации, а также на официальном сайте администрации города в течение 30 календарных дней.
Конкурс по формированию резерва управленческих кадров проводится 1 раз в 2 года.
3.6. Представленные документы о включении в резерв управленческих кадров не рассматриваются и подлежат возврату в случаях:
3.6.1. Признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
3.6.2. Дисквалификации, осуждения гражданина к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также наличия неснятой или непогашенной судимости.
3.6.3. Несвоевременного представления документов или представления их не в полном объеме, с нарушением правил их оформления.
3.6.4. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений.
3.6.5. Несоответствия документов, представленных кандидатом, предъявляемым квалификационным требованиям.
3.7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в резерв управленческих кадров, их соответствия квалификационным требованиям.
3.8. При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов, а также возможно проведение конкурсных процедур с кандидатами с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение дискуссий, написание рефератов, тестирование на общую правовую грамотность, знание действующего законодательства.
3.9. Комиссия проверяет представленные документы на полноту и достоверность, соответствие предъявляемым квалификационным требованиям и принимает решение в отношении каждого кандидата по включению в резерв управленческих кадров либо об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров.
3.10. По итогам конкурса оформляется протокол и составляется реестр лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
3.11. Информация о включении (об исключении) гражданина в резерв управленческих кадров в течение 30 календарных дней доводится до сведения лица, включенного (либо исключенного) в резерв управленческих кадров.
3.12. Администрация города Кирова ведет реестр лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
4. Работа с резервом управленческих кадров
4.1. Комиссия ежегодно проводит анализ реестра лиц, включенных в резерв управленческих кадров. Оценивает деятельность за истекший период каждого лица, включенного в резерв управленческих кадров, и принимает решение об оставлении его в составе резерва управленческих кадров или исключении из него.
4.2. Исключение лица из резерва управленческих кадров может быть осуществлено по следующим основаниям:
назначение на соответствующую руководящую должность;
по личному желанию об исключении из резерва управленческих кадров;
наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую (муниципальную) службу или прохождению им гражданской (муниципальной) службы;
иные обстоятельства.
4.3. Для подготовки граждан, включенных в резерв управленческих кадров, могут быть использованы следующие формы работы:
участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления (работа в составе рабочих, экспертных групп, координационных и консультативных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера);
самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики управления; обучение специальным дисциплинам).
Постановлением Администрации города Кирова от 16 октября 2012 г. N 4070-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
администрации города Кирова
от 15 мая 2012 г. N 1581-п
(с изменениями от 16 октября 2012 г.)
Председателю комиссии по формированию
резерва управленческих кадров
администрации города Кирова
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
_________________________________________
(наименование занимаемой должности
________________________________________,
с указанием места работы (службы))
проживающего(ей) по адресу: _____________
________________________________________,
номер телефона _________________________,
паспорт _________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня в резерв управленческих кадров администрации города
Кирова.
В случае включения меня в резерв управленческих кадров администрации
города Кирова даю согласие на обработку сообщенных мною персональных
данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в
течение срока нахождения меня в резерве управленческих кадров
администрации города Кирова и может быть отозвано мною в письменном
виде.
"___" _________ 20__ года _________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Постановлением Администрации города Кирова от 16 октября 2012 г. N 4070-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
администрации города Кирова
от 15 мая 2012 г. N 1581-п
(с изменениями от 16 октября 2012 г.)
/------------\
| |
| |
Анкета | Место |
резерва управленческих кадров | для |
| фотографии |
| |
| |
\------------/
1. Фамилия _____________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ___________________________________________________
(если изменяли, то укажите их,
________________________________________________________________________
а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: ________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: _______________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
5. Дата рождения: | | | | | | | | |
|-------+-------+---------------|
| число | месяц | год |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс _________________________________________________________________
область ____________________________ район _____________________________
населенный пункт _______________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ____________________ дом ________ корп. ________ квартира ________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
________________________________________________________________________
9. Семейное положение:
/--\ /--\ /--\ /--\
женат | | холост | | вдовец | | разведен | |
(замужем) \--/ (не замужем) \--/ (вдова) \--/ (разведена) \--/
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы
________________________________________________________________________
и замещаемая должность)
/--\ /--\
10. Наличие детей: да | | нет | |
\--/ \--/
Если "да", укажите:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Какими языками владеете:
11.1. Родной язык:
________________________________________________________________________
11.2. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
12. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
________________________________________________________________________
14. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
________________________________________________________________________
15. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений, медаль ______________________________________________________
16. Участие в общественных организациях:
Год пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
|||||
первое |
второе |
третье |
||||
Даты начала и окончания обучения |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
|
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
|||
Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
|||
Полное название учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
|||
Факультет |
|
|
|
|||
Специальность по диплому |
|
|
|
|||
Специализация |
|
|
|
Если есть:
Ученое звание
________________________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях)
________________________________________________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях)
________________________________________________________________________
18. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние
5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
|||||
I |
II |
III |
||||
Даты начала и окончания обучения |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
_______ (месяц, год) |
_________ (месяц, год) |
_______ (месяц, год) |
_________ (месяц, год) |
_______ (месяц, год) |
_________ (месяц, год) |
|
Вид программы (курсы повышения квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное образование) |
|
|
|
|||
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
|||
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
|||
Тема программы |
|
|
|
|||
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
19. Место работы в настоящее время:
Дата приема |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
||
- |
- |
- |
- |
- |
________________________________________________________________________
19.1. Должность, с какого времени в этой должности:
______________________________________________ с ____________________ г.
19.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
20. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом, начиная с первого места работы):
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,
воинское звание, специальное звание:
________________________________________________________________________
22. Были ли вы судимы, когда и за что: _________________________________
23. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в
определенной сфере):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
24. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
могут повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
Дата заполнения "___" ___________ 20__ г. Личная подпись _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что резерв управленческих кадров состоит из кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Кирова и кадрового резерва для замещения должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Резерв управленческих кадров формируется по следующим направлениям муниципального регулирования: экономическое развитие и финансы; сельское хозяйство, потребительский рынок; архитектура и градостроительство; жилищно-коммунальное хозяйство; благоустройство, транспорт и дорожное хозяйство; имущественные отношения; образование и опека; культура и искусство; молодежная политика, туризм и физическая культура.
Резерв представляет собой группы лиц, имеющих опыт управленческой деятельности.
Основными задачами Комиссии являются: оценка профессионального уровня знаний, умений и навыков кандидатов; оценка деловых и личностных качеств; принятие предложения о включении, об отказе во включении в резерв и исключении из резерва.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом.
Приведены принципы формирования резерва управленческих кадров.
Документы для участия в Конкурсе представляются кандидатами в Администрацию города в течение 30 календарных дней. Конкурс по формированию резерва проводится 1 раз в год и проходит в 2 этапа.
Комиссия ежегодно проводит анализ реестра лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
Постановление Администрации города Кирова от 15 мая 2012 г. N 1581-п "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров администрации города Кирова"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 18 мая 2012 г. N 42
Постановлением Администрации города Кирова от 13 января 2016 г. N 35-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 16 октября 2012 г. N 4070-п