Постановление Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п
"Об организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
10 января, 23 июня, 30 декабря 2014 г., 14 сентября 2015 г., 15 апреля, 4 октября 2016 г., 16 августа 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19, администрация города Кирова постановляет:
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 - 2016 годы. Прилагается
2. Утвердить с 01 января 2014 года порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Прилагается.
3. Утвердить с 01 января 2014 года порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Прилагается.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 декабря 2014 г. N 5919-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Утвердить Правила принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Прилагаются.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление администрации города Кирова от 30.11.2011 N 4124-П "Об утверждении порядка ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров";
5.2. Постановление администрации города Кирова от 25.03.2008 N 1082-П "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" с 01 января 2014 года.
6. Управлению организационно-информационного обеспечения (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
7. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Порядок
формирования, утверждения и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг планов-графиков на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
10 января, 23 июня, 30 декабря 2014 г., 15 апреля 2016 г.
Утратил силу. - Постановление Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п
Постановлением Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
30 декабря 2014 г., 14 сентября 2015 г., 15 апреля, 4 октября 2016 г., 16 августа 2017 г.
1. Термины и определения
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (договора).
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Законом о контрактной системе, которые начинаются с размещения извещения об осуществлении закупки, либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (договора).
Заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Киров", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющее закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе, муниципальное автономное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, осуществляющее закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации города Кирова, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях централизации закупок заказчиков муниципального образования "Город Киров" в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе.
Подведомственное учреждение - подведомственное Уполномоченному органу муниципальное казенное учреждение, выполняющее отдельные функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные настоящим Порядком.
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений.
Контракт - муниципальный контракт, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени муниципального образования "Город Киров", а также гражданско-правовой договор заключенный муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Лицо, ответственное за осуществление закупки (далее - ответственное лицо) - представитель контрактной службы, ответственный за осуществление закупки по конкретной заявке, либо контрактный управляющий Заказчика.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
План закупок - документ (или его представление в единой информационной системе), содержащий информацию о закупках Заказчика, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков, (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
План-график - документ (или его представление в единой информационной системе), содержащий перечень закупок Заказчика на финансовый год и являющийся основанием для осуществления закупок.
Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) - конкурсная, аукционная,
котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом о контрактной системе и определяет полномочия Уполномоченного органа, подведомственного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также устанавливает механизм взаимодействия Уполномоченного органа, подведомственного учреждения и Заказчиков при осуществлении закупок путем проведения конкурентных открытых способов закупок, а также в случаях осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих размещения извещения в единой информационной системе.
2.2. Действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемые путем проведения закрытых способов закупок, Заказчики совершают самостоятельно.
2.3. Действия, связанные с планированием, нормированием, обоснованием закупок, в том числе с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, определение способа закупки, а также действия по заключению, исполнению, изменению, расторжению контрактов, Заказчики осуществляют самостоятельно.
3. Уполномоченный орган
3.1. При осуществлении закупок Уполномоченный орган наделяется следующими полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.1. Создает Комиссию, определяет ее состав, а также порядок работы. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение работы Комиссии.
Уполномоченный орган включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное лицо Заказчика.
3.1.2. Согласовывает документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора, подлежащие размещению в единой информационной системе.
3.1.3. Принимает запросы участников закупки о разъяснении положений документации о закупке. Незамедлительно передает указанные запросы Заказчику и подведомственному учреждению, с указанием точной даты и времени их поступления.
3.1.4. Утверждает подготовленные подведомственным учреждением разъяснения положений документации о закупке, изменения, вносимые в документацию и (или) извещение о закупке. В сроки, установленные Законом о контрактной системе, направляет разъяснения конкурсной документации участнику закупки, от которого поступил запрос.
3.1.5. При выявлении нарушений законодательства о контрактной системе либо антимонопольного законодательства на этапе приема заявок, при возникновении иных обстоятельств, связанных необходимостью сделать уточнения или исправления в отношении закупки, - принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о закупке или принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.6. Осуществляет прием и регистрацию заявок участников закупки, информации об изменении или отзыве таких заявок. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках. Передает Комиссии заявки участников закупки, полученные до окончания срока подачи таких заявок.
3.1.7. Возвращает участникам закупки заявки, полученные после окончания срока приема заявок, а также заявки, отозванные участниками закупки.
3.1.8. Размещает протоколы, составляемые в ходе закупки, в единой информационной системе, а также передает их Заказчику в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.1.9. Направляет участникам закупки уведомления о принятых Комиссией решениях в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.1.10. Дает разъяснения результатов подведения итогов закупки на основании запросов, полученных от участников закупки в письменной форме или в форме электронного документа после подведения итогов закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
4. Подведомственное учреждение
4.1. При осуществлении закупок подведомственное учреждение выполняет следующие функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1.1. Принимает от Заказчика заявки на осуществление закупки или отказывает в приеме в сроки и по основаниям, указанным в настоящем Порядке.
4.1.2. На основании полученной от Заказчика заявки в зависимости от выбранного способа закупки разрабатывает проект документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком.
4.1.3. Передает разработанные документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора для согласования Уполномоченным органом и утверждения Заказчиком.
4.1.4. Формирует в единой информационной системе извещение о закупке, прикрепляет утвержденные Заказчиком документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора и размещает сформированное извещение о закупке в единой информационной системе в соответствии с планом-графиком Заказчика.
4.1.5. Готовит разъяснения положений документации о закупке, изменения в документацию о закупке или в извещение о проведении запроса котировок в случаях, установленных разделом 9 настоящего Порядка, и передает их на утверждение Уполномоченному органу.
4.1.6. В сроки, установленные Законом о контрактной системе, размещает в единой информационной системе разъяснения документации о закупке, извещения о внесении изменений в документацию о закупке или в извещение о проведении запроса котировок, извещение об отмене закупки.
4.1.7. Осуществляет консультативную помощь Заказчику при подготовке разъяснений положений документации о закупке, при подготовке изменений, вносимых в документацию о закупке или в извещение о проведении запроса котировок.
5. Заказчики
5.1. В целях осуществления закупок Заказчики:
5.1.1. Подают в подведомственное учреждение заявки на осуществление закупки. Информация о закупке, содержащаяся в заявке, должна соответствовать информации о закупке, содержащейся в плане-графике и плане закупок.
В том случае, если Заказчик вносит изменения в план закупок, план-график относительно закупки, заявка на осуществление которой находится в подведомственном учреждении, Заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня внесения таких изменений письменно уведомить об этом подведомственное учреждение. Ответственность за соответствие плана закупок, плана-графика, в том числе сроков их изменения, периодов закупки и других сведений, требованиям законодательства, заявке, извещению и документации о закупке, а также обязанность контроля такого соответствия лежит на Заказчике.
5.1.2. Утверждают разработанные подведомственным учреждением документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора.
5.1.3. Готовят разъяснения положений документации о закупке, в случаях, установленных настоящим Порядком, направляют указанные разъяснения в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
5.1.4. Принимают решение о внесении изменений в документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, направляют указанное решение в Подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
5.1.5. Принимают решение об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, направляют указанное решение в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
5.1.6. В случае необходимости по требованию Комиссии обеспечивают подготовку заключения специалиста в отношении предложения участника закупки о его соответствии или несоответствии требованиям документации о закупке.
5.1.7. Получают от Комиссии и передают участнику закупки, с которым заключается Контракт, один экземпляр итогового протокола закупки и проект Контракта в установленном Законом о контрактной системе порядке.
5.1.8. Заключают Контракт на условиях, указанных в поданной победителем заявке, в срок, установленный Законом о контрактной системе.
5.1.9. В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, вносят изменения в план закупок, план-график и снова направляют в подведомственное учреждение заявку на осуществление закупки.
5.1.10. Получают от участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, и не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем получения, предоставляют Комиссии информацию, предусмотренную статьей 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона).
6. Порядок подачи заявок на осуществление закупки
6.1. Заявки на осуществление закупки направляются в подведомственное учреждение с соблюдением следующих сроков. Заявка на осуществление закупки должна поступить в подведомственное учреждение не позднее 10 числа месяца, предусмотренного в плане-графике в качестве срока размещения закупки, если иной срок не предусмотрен настоящим Порядком.
6.2. Заявка оформляется по установленной форме (приложение N 1). Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть утверждена руководителем Заказчика, подписана лицом, ответственным за осуществление конкретной закупки (контрактным управляющим, сотрудником контрактной службы), заверена печатью Заказчика. Заявка со всеми приложениями должна быть продублирована в форме электронного документа.
Информация в заявке, представленной на бумажном носителе, должна соответствовать информации в заявке, представленной в форме электронного документа.
Неотъемлемой частью заявки являются обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, а в зависимости от содержания закупки - техническое задание, проектно-сметная документация и локальный сметный расчет, достоверность которого проверена в порядке, установленном администрацией города Кирова, дефектная ведомость, перечень товаров с указанием их функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляет собой расчет указанной цены с приложением документов, на основании которых выполнен расчет (запросы о предоставлении ценовой информации (не менее пяти), общедоступная ценовая информация, результаты изучения рынка, коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, смета и т.п.).
При использовании в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта проектно-сметного метода смета представляется в электронном виде в двух форматах файлов: в общеупотребимых форматах для прочтения (DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF) и в форматах для анализа (АРПС, XML-гранд смета).
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также муниципальными нормативными актами, смета должна иметь заключение (отметку) о проверке достоверности определения сметной стоимости.
Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения и оплаты контракта.
6.3. Подведомственное учреждение проверяет заявку на соответствие требованиям настоящего Порядка. Проверка заявки проводится в течение трех рабочих дней с даты поступления заявки в подведомственное учреждение.
6.4. Заявка не принимается и возвращается Заказчику в следующих случаях:
6.4.1. Отсутствие соответствующей закупки в плане-графике либо несоответствие информации о закупке, содержащейся в заявке, информации о закупке, содержащейся в плане закупок и плане-графике, либо несоответствия плана закупок, план-графика требованиям Закона о контрактной системе.
6.4.2. Несоответствие заявки требованиям, установленным подразделами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка.
6.4.3. Несоответствие заявки требованиям действующего законодательства.
6.5. В случае соответствия заявки требованиям настоящего Порядка заявка регистрируется подведомственным учреждением в течение срока, указанного в подразделе 6.3 настоящего Порядка.
6.6. В том случае, если закупка подлежит обязательному общественному обсуждению, заявка регистрируется подведомственным учреждением только при наличии размещенного в единой информационной системе протокола первого этапа обязательного общественного обсуждения, содержащего одно из следующих решений:
- о продолжении подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;
- о продолжении подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, если при этом не требуется внесения изменений в план закупок и план-график.
7. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
7.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчик направляет в подведомственное учреждение заявку на подготовку и размещение извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по установленной форме (приложение N 2).
7.2. Заказчик направляет заявку на подготовку и размещение извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в подведомственное учреждение без учета ограничений по срокам подачи заявок, предусмотренных подразделом 6.1 настоящего Порядка.
7.3. Ответственные лица подведомственного учреждения в течение пяти рабочих дней формируют извещение о закупке и размещают его в единой информационной системе с учетом даты внесения Заказчиком указанной закупки (изменений по указанной закупке) в план-график.
7.4. Заказчик заключает контракт не ранее чем на шестой календарный день с даты размещения извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе.
7.5. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
8. Разработка, согласование, утверждение и размещение документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора
8.1. Срок разработки подведомственным учреждением документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки. Указанный срок может быть продлен, если в ходе разработки документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора обнаружится необходимость в дополнительных документах и сведениях, имеющих непосредственное отношение к заявке, а также в случае изменения законодательства в сфере закупок.
Если в ходе разработки документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора обнаружатся недостатки, в том числе нарушения Закона о контрактной системе, подведомственное учреждение предлагает Заказчику устранить указанные замечания в срок не более 5 рабочих дней, направив Заказчику письмо (в том числе в форме электронного документа) с указанием выявленных замечаний. При этом течение срока разработки документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора приостанавливается.
При внесении Заказчиком изменений в заявку срок разработки подведомственным учреждением документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора исчисляется с момента регистрации подведомственным учреждением указанных изменений.
Если в установленный срок Заказчик не устранит замечания, подведомственное учреждение возвращает заявку на доработку.
8.2. Разработанная документация о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора направляются подведомственным учреждением для согласования в Уполномоченный орган. Указанные документы направляются в Уполномоченный орган в двух экземплярах.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора согласовывает указанный документ и передает его для утверждения Заказчику, либо возвращает его в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым указанный документ не может быть согласован.
8.3. Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения согласованной Уполномоченным органом документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора знакомится с документацией о закупке, извещением о проведении запроса котировок, извещением о проведении предварительного отбора, утверждает руководителем и возвращает один экземпляр утвержденной документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора в подведомственное учреждение, либо возвращает не утвержденную документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым указанный документ не может быть утвержден.
8.4. В том случае, если для Заказчика, являющегося муниципальным унитарным предприятием, сделка является крупной, Заказчик вместе с утвержденной документацией о закупке представляет подведомственному учреждению копию распоряжения о согласовании крупной сделки. При отсутствии указанного распоряжения документация о закупке в единой информационной системе не размещается.
8.5. В случае, если в процессе подготовки документации о закупке Заказчика, являющегося муниципальным унитарным предприятием, изменяется начальная (максимальная) цена контракта, такой Заказчик письменно уведомляет об этом орган, осуществляющий права собственника имущества муниципального унитарного предприятия, и при необходимости вновь осуществляет процедуру согласования крупной сделки. Размещение документации о закупке при этом приостанавливается до получения нового распоряжения о согласовании крупной сделки.
8.6. Ответственные лица подведомственного учреждения в соответствии с планом-графиком Заказчика размещают информацию о закупке путем формирования в единой информационной системе извещения о закупке и прикрепления к указанному извещению утвержденной Заказчиком документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора.
8.7. Одновременно с размещением в единой информационной системе информации о закупке Заказчик::
8.7.1. При проведении открытого конкурса, электронного аукциона вправе опубликовать извещение в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.7.2. При проведении запроса котировок вправе, а в случаях проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан, а также в случае продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок, обязан направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
8.7.3. При проведении запроса предложений вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. В этом случае Заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, Заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов. В случае проведения запроса предложений на основании расторжения Заказчиком контракта в одностороннем порядке, Заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений только лицам, которые являлись участниками закупки на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено Заказчиком в одностороннем порядке, и в отношении заявок которых при осуществлении данной закупки не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе.
8.7.4. При проведении предварительного отбора вправе опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации или разместить его в электронных средствах массовой информации.
9. Разъяснение положений документации о закупке, внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, отказ от проведения закупки
9.1. Разъяснения документации о закупке даются в случае, если запрос о разъяснении положений такой документации поступил:
9.1.1. Не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
9.1.2. Не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
9.2. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке Уполномоченный орган в день поступления такого запроса направляет текст запроса с указанием точного времени его поступления Заказчику и подведомственному учреждению.
9.3. Заказчик готовит разъяснение положений документации о закупке в отношении проекта контракта, технического задания, проектно-сметной документации, локального сметного расчета, дефектной ведомости, перечня товаров с указанием их функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик, обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Указанные разъяснения Заказчик направляет в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.
9.4. В отношении иных положений документации о закупке разъяснения готовит подведомственное учреждение. Подготовленные подведомственным учреждением разъяснения положений документации о закупке утверждаются Уполномоченным органом и в сроки, установленные Законом о контрактной системе, размещаются подведомственным учреждением в единой информационной системе.
9.5. При проведении конкурса разъяснения положений конкурсной документации направляются Уполномоченным органом в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки, от которого поступил запрос в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса.
9.6. Заказчик, Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений:
9.6.1. В конкурсную документацию, документацию об аукционе по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
9.6.2. В извещение о проведении запроса котировок по собственной инициативе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок не допускаются.
9.7. Решение о внесении изменений должно быть утверждено Заказчиком, Уполномоченным органом:
9.7.1. Не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
9.7.2. Не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
9.7.3. Не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
9.8. Утвержденное решение о внесении изменений размещается подведомственным учреждением в единой информационной системе:
9.8.1. При проведении открытого конкурса и открытого аукциона - в течение одного дня с даты принятия указанного решения.
9.8.2. При проведении запроса котировок - в течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения.
9.9. При проведении конкурса изменения в конкурсную документацию направляются Уполномоченным органом в письменной форме или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.
9.10. При принятии решения о внесении изменений срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы:
9.10.1. С даты размещения в единой информационной системе изменений конкурсной документации до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе такой срок составлял не менее чем десять рабочих дней.
9.10.2. С даты размещения в единой информационной системе изменений документации об аукционе до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
9.10.3. С даты размещения в единой информационной системе изменений извещения о проведении запроса котировок до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня.
9.11. Заказчик, Уполномоченный орган вправе принять решение об отмене закупки за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем:
9.11.1. За пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
9.11.2. За два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
По истечении указанных сроков и до заключения контракта Заказчик, Уполномоченный орган вправе отменить закупку только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
9.12. Утвержденное Заказчиком, Уполномоченным органом извещение об отмене закупки в день его принятия направляется в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе.
Подведомственное учреждение размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в день принятия такого решения. Закупка считается отмененной с момента размещения извещения об ее отмене в единой информационной системе.
Уполномоченный орган в день утверждения извещения об отмене закупки доводит указанную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
9.13. Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, на счет участника закупки в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отмене поставщика (подрядчика, исполнителя).
10. Прием заявок участников закупки
10.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в закупках. Заявки на участие в электронном аукционе Уполномоченный орган получает от оператора электронной площадки.
10.2. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупке, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупке и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с заявками или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
10.3. По окончании срока подачи заявок Уполномоченный орган передает Комиссии заявки, полученные в письменной форме или в форме электронного документа, и весь пакет документов, относящихся к закупке.
11. Комиссия по осуществлению закупок
11.1. Комиссия назначается приказом Уполномоченного органа. В приказе определяется ее состав, порядок работы, назначается председатель Комиссии, секретарь Комиссии.
11.2. В ходе процедуры закупки Комиссия:
11.2.1. Получает от Уполномоченного органа заявки на участие в закупке, окончательные предложения, а также пакет документов, составленных в ходе подготовки к закупке.
11.2.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными предложениями, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, окончательным предложениям. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными предложениями, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, окончательным предложениям.
11.2.3. Проверяет соответствие участников закупки требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и в части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, а в отношении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг - требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
11.2.4. Вправе проверить соответствие участников закупки требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора - требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
11.2.5. Отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), если обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
11.2.6. Проводит рассмотрение и оценку заявок на участие в закупке, окончательных предложений. В ходе каждой закупки составляет соответствующие протоколы, и передает их Уполномоченному органу для размещения в единой информационной системе в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
11.2.7. Возвращает Уполномоченному органу заявки на участие в закупке, пакет документов, составленных в ходе подготовки к закупке.
11.2.8. При проведении открытых аукционов получает от Заказчиков и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления, рассматривает информацию, предусмотренную статьей 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона).
В случае признания представленной информации недостоверной, Комиссия признает участника открытого аукциона уклонившимся от заключения контракта и контракт с таким участником не заключается. Решение Комиссии оформляется протоколом, составляемым в двух экземплярах, один из которых передается Уполномоченному органу, а второй Заказчику. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников открытого аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Постановлением Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа с
заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(с изменениями от 10 января, 30 декабря 2014 г.,
15 апреля 2016 г., 16 августа 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Заказчика
______________ (________________)
"____" __________ 20__ г.
Заявка
на осуществление закупки
N |
Показатель |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Заказчика |
|
2 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем (реквизиты документа о создании или назначении) |
|
3 |
Лицо, ответственное за осуществление закупки (контрактный управляющий, конкретный сотрудник контрактной службы), номер контактного телефона |
|
4 |
Способ закупки с обоснованием выбора указанного способа |
|
5 |
Электронная площадка, на которой планируется проведение аукциона |
|
6 |
Идентификационный код закупки. Уникальный номер позиции плана-графика. Дата последних изменений по данной закупке в плане-графике |
|
7 |
Наименование объекта закупки (указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных законом о контрактной системе) |
|
8 |
Наименование группы номенклатуры товаров, работ, услуг (указывается код ОКПД2 по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки) |
|
9 |
Номер типового контракта, типовых условий контракта в библиотеке типовых контрактов |
|
10 |
Количество закупаемых товаров, работ, услуг по каждой позиции |
|
11 |
Начальная (максимальная) цена контракта с указанием стоимости по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг |
|
12 |
Категория сделки (крупная или некрупная)* |
|
13 |
Источник финансирования закупки |
|
14 |
Наименование муниципальной программы, мероприятия муниципальной программы, ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы (показатель из муниципальной программы) |
|
15 |
Реквизиты действующих на момент подачи заявки нормативных актов, устанавливающих нормативные затраты, а также требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (вид документа, номер, дата принятия) с указанием конкретного пункта в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. |
|
16 |
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
17 |
Возможный перечень работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно |
|
18 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
19 |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
20 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
21 |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям |
|
22 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
23 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (с указанием ИНН, КПП, р/с, л/с, КБК, ОКТМО получателя платежа), а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия |
|
24 |
Размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения (с указанием ИНН, КПП, р/с, л/с, КБК, ОКТМО получателя платежа), требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта |
|
25 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе |
|
26 |
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
|
27 |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 закона о контрактной системе |
|
28 |
Возможность принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта |
|
29 |
Возможность изменения условий контракта: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются или уменьшаются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов. |
|
30 |
Критерии (показатели) оценки заявок, величины значимости этих критериев (показателей), порядок рассмотрения и оценки заявок |
|
31 |
Примечания и иная информация |
|
______________________________
*для муниципальных унитарных предприятий
Ответственное
за заключение контракта лицо __________ ___________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа с
заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(с изменениями от 15 апреля 2016 г., 16 августа 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Заказчика
______________ (________________)
"____" __________ 20__ г.
Заявка
на подготовку и размещение извещения о закупке
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
N |
Показатель |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1 |
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Заказчика |
|
|||
2 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем (реквизиты документа о создании или назначении) |
|
|||
3 |
Лицо, ответственное за осуществление закупки (контрактный управляющий, конкретный сотрудник контрактной службы), номер контактного телефона |
|
|||
4 |
Идентификационный код закупки. Уникальный номер позиции плана-графика. Дата последних изменений по данной закупке в плане-графике |
|
|||
5 |
Наименование объекта закупки (указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных законом о контрактной системе) |
|
|||
6 |
Наименование группы номенклатуры товаров, работ, услуг (указывается код ОКПД2 по каждой позиции закупаемых товаров, работ, услуг с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки) |
|
|||
7 |
Номер типового контракта, типовых условий контракта в библиотеке типовых контрактов |
|
|||
8 |
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе |
|
|||
9 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|||
10 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
|||
11 |
Категория сделки (крупная или некрупная)* |
|
|||
12 |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|||
13 |
Источник финансирования закупки |
|
|||
14 |
Наименование муниципальной программы, мероприятия муниципальной программы, ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы (показатель из муниципальной программы) |
|
|||
15 |
Реквизиты действующих на момент подачи заявки нормативных актов, устанавливающих нормативные затраты, а также требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (вид документа, номер, дата принятия) с указанием конкретного пункта в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. |
|
|||
16 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе |
|
|||
17 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
|||
18 |
Размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения (с указанием ИНН, КПП, р/с, л/с, КБК, ОКТМО получателя платежа), требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта |
|
|||
19 |
Наименование предполагаемого поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|||
20 |
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, с учетом следующей информации: По коду ОКПД2: |
||||
Наименование периода |
Количество товаров, работ, услуг /ед. измерения |
Тариф |
Сумма |
||
1 полугодие |
|
|
|
||
2 полугодие |
|
|
|
||
ИТОГО: |
|
|
|
||
По коду ОКПД2: | |||||
Наименование периода |
Количество товаров, работ, услуг /ед. измерения |
Тариф |
Сумма |
||
|
1 полугодие |
|
|
|
|
2 полугодие |
|
|
|
||
ИТОГО: |
|
|
|
||
Примечание: Расчет осуществляется в соответствии с доведенными лимитами потребления товара, работы, услуги |
______________________________
* для муниципальных унитарных предприятий
Ответственное
за заключение контракта лицо _____________ ______________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Постановлеием Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к порядку
взаимодействия Уполномоченного органа с
заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(с изменениями от 16 августа 2017 г.)
Техническое задание
при поставке товаров
N |
Наименование товара, характеристики товара, которые не могут изменяться (описание товара) |
Показатели товара (для целей оценки требованиям Заказчика) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Техническое задание
при выполнении работ, оказании услуг
(в случаях, когда при выполнении работ,
оказании услуг используется товар)
N |
Наименование работ |
Единица измерения по ОКЕИ |
Объем |
Товар, используемый при выполнении работ для целей оценки требованиям Заказчика |
Наименование страны происхождения товара |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
(Не заполняется) |
Порядок
работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
30 декабря 2014 г., 15 апреля 2016 г.
1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Уполномоченным органом создаются конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - Комиссия), осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Комиссия назначается приказом начальника Уполномоченного органа на каждую процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Указанным приказом определяется состав Комиссии, в том числе определяются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
Число членов конкурсной, аукционной Комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Уполномоченный орган включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное за осуществление закупки лицо заказчика (представитель контрактной службы, контрактный управляющий). В зависимости от способа и объекта закупки в состав Комиссии могут быть включены несколько представителей заказчика, в том числе специалисты и эксперты в отрасли, относящейся к объекту закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 39 закона о контрактной системе членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Декларирование соответствия требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе осуществляется путем заполнения декларации о соответствии требованиям закона о контрактной системе (форма N 1).
Декларация о соответствии требованиям закона о контрактной системе заполняется каждым членом Комиссии по осуществлению закупок в следующие сроки:
- при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;
- при проведении электронного аукциона - в течение рабочего дня, следующего за днем получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных его участниками;
- при проведении запроса котировок - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок;
- при проведении предварительного отбора - в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- при проведении запроса предложений - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений непосредственно после определения перечня участников закупки, подавших заявки на участие в запросе предложений.
В случае несоответствия члена Комиссии требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе указанный член Комиссии обязан в сроки, предусмотренные настоящим разделом, проинформировать об этом начальника управления муниципальных закупок администрации города Кирова.
В случае выявления в составе Комиссии лиц, не соответствующих требованиям части 6 статьи 39 закона о контрактной системе, начальник Уполномоченного органа обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3. Комиссия проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
4. Секретарь Комиссии с момента окончания приема заявок:
4.1. Получает от Уполномоченного органа и хранит материалы, подготовленные для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Принимает заявки от участников закупки.
4.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.4. Подписывает и передает протоколы Уполномоченному органу в сроки, установленные действующим законодательством.
5. Председатель Комиссии своевременно уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
6. Члены Комиссии обязаны прибыть на заседание Комиссии в установленные сроки. Члены Комиссии знакомятся с материалами, подготовленными для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом, заявками участников закупки, докладывают председателю Комиссии мнение по результатам ознакомления. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7. Председатель Комиссии:
7.1. Изучает материалы, подготовленные для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом.
7.2. Заявки участников закупки.
7.3. Докладывает членам Комиссии о результатах предварительного рассмотрения заявок и результатах заключений специалистов.
7.4. Формулирует выводы по принятию решений Комиссией.
8. Председатель Комиссии предлагает проголосовать "За" или "Против" по каждому вопросу каждому члену Комиссии. Каждый член Комиссии принимает решение путем открытого голосования, при равенстве голосов "За" и "Против" голос председателя Комиссии считается решающим.
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п настоящий Порядок дополнен формой N 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Декларация
о соответствии требованиям Закона о контрактной системе
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. члена комиссии)
настоящим декларирую, что лично не заинтересован в результатах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении следующих
участников закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я не был(а) привлечен(а) в качестве эксперта к проведению экспертной
оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе,
осуществляемой, в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки
соответствия участников конкурса дополнительным требованиям.
Я не являюсь лицом, подавшим заявку на участие в закупке, и не состою
в штате организаций, подавшей заявку на участие в закупке.
Указанные участники закупки не способны оказывать на меня влияние,
так как я:
- не являюсь участником (акционером) этих организаций, членом их органов
управления, кредитором указанных участников закупки;
- не состою в браке с руководителем участника закупки, не являюсь близким
родственником по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными
(имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами) с руководителем
участника закупки, усыновителем руководителя или усыновленным
руководителем участника закупки.
Я не являюсь должностным лицом контрольного органа в сфере закупок
непосредственно осуществляющим контроль в сфере закупок.
_______________ ______________________________
подпись Ф.И.О.
Правила
принятия решений администрацией муниципального образования "Город Киров" о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п)
30 декабря 2014 г., 14 сентября 2015 г.
1. Правила принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок), определяют процедуру принятия администрацией города Кирова решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
3. Муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках муниципальных программ муниципального образования "Город Киров".
Такие муниципальные контракты заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий муниципальных программ муниципального образования "Город Киров", при условии определения в таких программах объектов закупок с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:
наименование объекта закупки;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
сроки осуществления закупки;
предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам.
4. Муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не указанные в разделах 2, 3 настоящих Правил, могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены распоряжением администрации города Кирова, устанавливающим:
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
описание состава работ, услуг;
предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей;
предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 сентября 2015 г. N 3275-п в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения
5. Распоряжение администрации города Кирова о заключении муниципального контракта для обеспечения нужд муниципального образования "Город Киров", предусмотренное разделом 4 настоящих Правил, принимается в следующем порядке:
5.1. Проект распоряжения администрации города Кирова и пояснительная записка к нему направляются соответствующим территориальным или функциональным (отраслевым) органом администрации города Кирова, муниципальным казенным учреждением, являющимся муниципальным заказчиком, на согласование в департамент финансов администрации города Кирова.
5.2. Департамент финансов администрации города Кирова в срок, не превышающий 15 дней с даты получения проекта распоряжения администрации города Кирова и пояснительной записки к нему, согласовывает данный проект при соблюдении следующих условий:
непревышение предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год и на плановый период;
непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом средств на оплату указанного муниципального контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
Постановлением Администрации города Кирова от 14 сентября 2015 г. N 3275-п в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
6. Проект распоряжения администрации города Кирова, согласованный с департаментом финансов администрации города Кирова, представляется главе администрации города Кирова в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п "Об организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 20 декабря 2013 г., в газете "Наш город" от 27 декабря 2013 г. N 104
Постановлением Администрации города Кирова от 12 февраля 2021 г. N 226-п настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 31 января 2020 г. N 190-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 ноября 2019 г. N 2910-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 декабря 2018 г. N 3308-п
Постановление Администрации города Кирова от 16 августа 2017 г. N 2900-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 октября 2016 г. N 3274-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Подпункт 1.7 пункта 1 названного постановления вступает в силу с момента подписания
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1130-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 сентября 2015 г. N 3275-п
Постановление Администрации города Кирова от 30 декабря 2014 г. N 5919-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 июня 2014 г. N 2597-п
Постановление Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 58-п