Приказ Управления юстиции Администрации Тульской области от 18 февраля 1999 г. N 79 Об инструкции по проведению проверок районных (межтерриториальных) подразделений судебных приставов Тульской области

Приказ Управления юстиции Администрации Тульской области от 18 февраля 1999 г. N 79


В целях осуществления организационного, кадрового и методического руководства службой судебных приставов и ее подразделений в области, надлежащего и своевременного контроля за ее работой приказываю:

1. Утвердить инструкцию по проведению проверок районных (межтерриториальных) подразделений судебных приставов области (приложение N 1);

2. Настоящий приказ довести до сведения работников отдела службы главного судебного пристава и ее подразделений в области;

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного судебного пристава Черкасского И.В.


Начальник Управления юстиции
Администрации Тульской области
государственный советник юстиции 3
класса

В.П. Андрианов


Инструкция
по проведению проверок районных (межтерриториальных) подразделений судебных приставов Тульской области
(утв. приказом Управления юстиции Администрации Тульской области от 18 февраля 1999 г. N 79)


I. Общие положения


1.1. Проверки подразделений судебных приставов Тульской области проводятся на основании указаний начальника Управления юстиции Администрации области, заместителя начальника Управления юстиции главного судебного пристава Тульской области, а также в соответствии с планом работы Управления юстиции.

Цель проведения проверок - изучение фактического положения дел, оказание помощи и осуществление контроля за работой подразделений судебных приставов Тульской области.

Виды проверок:

а) комплексная;

б) проверка отдельных направлений деятельности подразделения.

При проведении комплексной проверки изучаются и оцениваются все стороны деятельности подразделений, определенные Федеральными законами "О судебных приставах", "Об исполнительном производстве", приказами, методическими указаниями и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, Главного судебного пристава Российской Федерации, начальника Управления юстиции и главного судебного пристава области.

При проведении проверки отдельных направлений деятельности подразделений судебных приставов изучается один или несколько вопросов.

1.2. Комплексную проверку проводит комиссия, состоящая из председателя, его заместителя и членов. Состав комиссии определяет заместитель главного судебного пристава - начальник отдела службы главного судебного пристава области исходя из ее цели и задач. Членами комиссии могут назначаться специалисты отдела службы главного судебного пристава области, а также наиболее опытные работники подразделений судебных приставов области.

Состав комиссии утверждается приказом главного судебного пристава области.

1.3. Председатель комиссии составляет план проведения проверки, в котором определяет ее цели, порядок и сроки. План утверждается главным судебным приставом области.

1.4. Председатель комиссии по прибытии в подразделение представляет членов комиссии старшему судебному приставу, а также доводит до его сведения порядок, цели и сроки проведения проверки.


II. Вопросы, изучаемые в ходе комплексной проверки


В ходе проведения комплексной проверки работы подразделения судебных приставов области подлежат изучению следующие вопросы:

2.1. Организация работы подразделения:

распределение обязанностей между работниками подразделения;

своевременность и полнота исполнения приказов, методических указаний и инструкций Министерства юстиции Российской Федерации, Главного судебного пристава Российской Федерации, начальника Управления юстиции, главного судебного пристава области, а также судьи и председателя в судебном заседании;

контроль исполнения;

планирование работы подразделения судебных приставов, выполнение планируемых мероприятий;

ведение номенклатуры, необходимой для деятельности подразделения;

организация и состояние взаимодействия подразделений с органами местного самоуправления, судами, органами внутренних дел, налоговой полиции, инспекции, банковскими и другими учреждениями, изучение и распространение положительного опыта;

состояние учета и отчетности;

организация хранения, списания в архив дел, материалов, исполнительных производств, нарядов, квитанционных и чековых книжек, документации по депозитному счету, а также своевременный отбор и уничтожение дел, материалов, исполнительных производств, нарядов, сроки которых истекли;

контроль за деятельностью работников подразделений;

организация изучения, обобщения и внедрения передового опыта;

кодификационная работа;

организация приема граждан старшим судебным приставом, судебными приставами-исполнителями и другими работниками канцелярии;

использование работниками подразделения компьютерной и другой оргтехники

2.2. Работа с кадрами:

организация учебы работников подразделения, повышения квалификации, профессиональной и специальной подготовки судебных приставов;

трудовая и служебная дисциплина;

работа по подбору кандидатов и формированию резерва кадров работников подразделения.

2.3. Материально-техническое обеспечение:

состояние учета и обеспечение сохранности материальных ценностей, наличие специальных средств, огнестрельного оружия, оргтехники и другого имущества.

2.4. Организация работы по исполнению судебных актов и актов иных органов:

порядок учета и передачи исполнительных документов судебным приставам-исполнителям и своевременность принятия по ним судебными приставами-исполнителями решений, предусмотренных ст.9, 10 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

правильность ведения книги учета исполнительных документов;

оформление исполнительного производства;

соблюдение требований Федеральных законов "О судебных приставах", "Об исполнительном производстве", ГК РФ, УИК РФ, Семейного кодекса РФ и других нормативных актов при совершении исполнительных действий, правильность оформления судебными приставами своих процессуальных действий;

учет имущества, переданного на реализацию;

выполнение требований ст.81 Федерального закона "Об исполнительном производстве" при вынесении постановлений о взыскании исполнительского сбора; своевременность обращения указанных постановлений к исполнению; учет взысканных и подлежащих взысканию сумм исполнительского сбора;

ведение квитанционных книжек и отчетность по ним;

ведение депозитного счета подразделения;

организация проверок у работодателей исполнения ими судебных актов и актов иных органов.

2.5. Обеспечение установленного порядка деятельности судов:

наличие, учет и состояние вооружения и спецсредств;

порядок проведения занятий по профессиональной и специальной подготовке;

уровень профессиональной и специальной подготовки судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов;

порядок допуска к владению оружием;

наличие учебной базы;

знание судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов порядка применения физической силы, оружия и спецсредств.

Перечень вопросов, подлежащих проверке, в каждом конкретном случае может уточняться и дополняться.


III. Порядок оформления результатов проверки


По результатом проверки составляется справка. Срок изготовления справки - десять дней со дня окончания проверки. Справка подписывается председателем комиссии, его заместителем и членами комиссии, а также старшим судебным приставом, судебным приставом, в отношении которого проводилась проверка. После подписания справки проверяемый работник вправе изложить свои замечания и возражения на выводы проверяющего письменно В случае если проверка проводилась не комиссионно, то справка подписывается лицом, проводившим проверку Результаты проверки в обязательном порядке обсуждаются на оперативном совещании подразделения, а также могут обсуждаться на коллегии Управления юстиции или оперативном совещании службы главного судебного пристава области.

По всем отмеченным в справке недостаткам старшим судебным приставом подразделения составляется план мероприятий по устранению недостатков с указанием конкретных сроков их исполнения. Данный план представляется в отдел службы главного судебного пристава области в течение месяца со дня окончания проверки.

О выполнении мероприятий, намеченных в плане устранения недостатков, или о причинах их невыполнения в установленный срок представляется информация в отдел службы главного судебного пристава.

При осуществлении последующих проверок они должны начинаться с изучения справки предыдущей проверки и документов об устранении отмеченных недостатков.



Приказ Управления юстиции Администрации Тульской области от 18 февраля 1999 г. N 79


Текст приказа опубликован в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, N 10, 1999 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.