Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 июля 1999 г. N 76 "Об утверждении Положения о порядке организации закупок товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 июля 1999 г. N 76
"Об утверждении Положения о порядке организации закупок товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"


Во исполнение требований Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и в целях эффективного проведения конкурсов на поставки товаров, работ и услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке организации закупок товаров, работ и услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (прилагается).

2. Начальникам управлений (отделов) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации:

2.1. Разработать Положение о порядке организации закупок товаров, работ и услуг для нужд судов общей юрисдикции и управления (отдела) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъекте Российской Федерации в соответствие с Положением, утвержденным настоящим приказом, в срок до 15 сентября 1999 г.

2.2. Назначить постоянно действующую конкурсную комиссию по организации закупок товаров, работ и услуг для нужд Судов общей юрисдикции к управления (отдела) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъекте Российской Федерации с обязательным включением в ее состав членов Совета судей субъекта Российской Федерации в срок до 15 сентября 1999 г.

2.3. Представить отчет о выполнении пунктов 2.1 и 2.2 настоящего приказа в Главное финансово-экономическое управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в срок до 1 октября 1999 г.

3. Признать утратившим силу приказ Генерального директора Судебного департамента от 3 июня 1998 г. N 14 "О назначении конкурсной комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд".

4. Настоящий приказ довести до сведения начальников главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Воронова В.А.


Генеральный директор

В.С.Чернявский


Положение
о порядке организации закупок товаров, работ и услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 июля 1999 г. N 76)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) и участниками конкурса (далее - поставщиками) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судов общей юрисдикции Российской Федерации (далее судов) и системы Судебного департамента.

1.3. Целью проведения предварительного отбора и конкурса является определение поставщиков, способных обеспечить наиболее полное и экономически эффективное выполнение заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд судов и системы Судебного департамента.

1.4. Отношения, возникающие между Судебным департаментом и поставщиками в процессе проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для нужд судов и системы Судебного департамента, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.


2. Требования к участникам конкурса


2.1. Участником конкурса может быть поставщик, имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы для производства товаров, работ и услуг.

Судебный департамент вправе устанавливать дополнительные требования к участникам при проведении каждого конкурса.

2.2. Судебный департамент вправе требовать от участников конкурса представления сведений об их соответствии установленным Судебным департаментом требованиям.

2.3. Требования к участникам конкурса, установленные Судебным департаментом, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

2.4. Судебный департамент обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником недостоверных сведений о его соответствии установленным Судебным департаментом требованиям.

2.5. Иностранные поставщики товаров, работ и услуг могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство товаров, работ и услуг для нужд судов и системы Судебного департамента в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.


3. Конкурсная комиссия и протокол проведения конкурса


3.1. Для выполнения организационных мероприятий по проведению конкурса создается конкурсная комиссия, состоящая из работников Судебного департамента и членов Совета судей Российской Федерации. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Генерального директора Судебного департамента.

3.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Федеральным законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

3.3. При проведении конкурса конкурсная комиссия обязана вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:

а) краткое описание поставляемых товаров, работ и услуг:

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);

г) цены товаров, работ и услуг, предложенные участниками конкурса;

д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, работ и услуг;

е) основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;

ж) причины, по которым контракт не заключен.

3.4. Конкурсная комиссия не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

3.5. Организационной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, проводимые для рассмотрения поданных заявок в сроки, определяемые графиком проведения торгов (конкурсов).

3.6. Для признания решений конкурсной комиссии действительными необходимо присутствие на заседании не менее 50% ее членов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от присутствовавших членов конкурсной комиссии.

3.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний конкурсной комиссии об оглашении участников, рассмотрении других вопросов, связанных с проведением конкурса, подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса подписывают все члены конкурсной комиссии, участвовавшие в данном заседании.

3.8. Результаты работы конкурсной комиссии, содержащиеся в протоколах заседаний конкурсной комиссии об определении победителя конкурсных торгов, оформляются отдельным решением, которое утверждается Генеральным директором Судебного департамента.


4. Виды конкурсов


4.1. Конкурсная комиссия Судебного департамента осуществляет размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для нужд судов и системы Судебного департамента посредством открытых и закрытых конкурсов. Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

4.2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия конкурсной комиссией решения о выборе вида конкурса.


5. Предварительный отбор участников открытого конкурса


5.1. Конкурсная комиссия вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным Судебным департаментом.

5.2. Извещение о проведении предварительного отбора Судебный департамент публикует в средствах массовой информации.

5.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать следующие сведения:

а) порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном отборе;

б) порядок и место получения документации;

в) требования к участникам открытого конкурса, установленные Судебным департаментом;

г) место проведения предварительного отбора;

д) вид и количество поставляемых товаров, место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;

е) срок поставок товаров, работ и услуг.

5.4. Конкурсная комиссия предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику, который запрашивает такую документацию и вносит за нее плату, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы Судебного департамента на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.

5.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:

а) инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;

б) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;

в) требования к участникам открытого конкурса, установленные Судебным департаментом;

г) условия контракта.

5.6. Конкурсная комиссия Судебного департамента обязана ответить на запрос поставщика в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, если запрос получен не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.

Ответ Судебного департамента в письменной форме на запрос поставщика должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.

5.7. Конкурсная комиссия определяет соответствие поставщиков требованиям к участникам открытого конкурса, установленным Судебным департаментом и принимает решение в отношении каждого поставщика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.

5.8. Судебный департамент обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики, прошедшие предварительный отбор.

5.9. Судебный департамент обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего предварительный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.


6. Извещение о проведении открытого конкурса


6.1. Извещение о проведении открытого конкурса Судебный департамент публикует в печати в сроки, установленные графиком проведения конкурса.

6.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

а) наименование и адрес Судебного департамента;

б) время и место проведения открытого конкурса;

в) порядок и место получения конкурсной документации;

г) размер взимаемой Судебным департаментом за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;

д) порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;

е) требования к участникам открытого конкурса, установленные Судебным департаментом;

ж) порядок, место и сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

з) условия контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и др.);

и) срок заключения контракта;

к) срок поставок товаров, работ и услуг.

6.3. Конкурсная комиссия Судебного департамента предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходов Судебного департамента на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.


7. Содержание конкурсной документации


Конкурсная документация должна содержать:

а) инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;

б) требования к участникам открытого конкурса, установленные Судебным департаментом;

в) требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;

г) критерии, на основании которых конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в открытом конкурсе;

д) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

е) способы разъяснений положений конкурсной документации;

ж) условия контракта (описание товаров, работ и услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и др.);

з) требования к составу технической документации на поставляемые товары, работы и услуги, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров, работ и услуг;

и) сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;

к) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

л) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

м) другие установленные конкурсной комиссией требования.


8. Подача заявок на участие в открытом конкурсе


8.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения.

8.2. В случае если конкурсная комиссия Судебного департамента доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе может быть продлен.

8.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе направляется поставщикам в трехдневный срок.

8.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и додается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном конкурсной комиссией Судебного департамента в конкурсной документации. Конкурсная комиссия выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и получения.

8.5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.


9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе


9.1. Председатель конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

9.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

9.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ и услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытою# конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.


10. Рассмотрение, сопоставление и оценка заявок на участие в открытом конкурсе


10.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, сопоставление и оценку заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

10.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.

10.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

10.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:

- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным Судебным департаментом;

- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения;

- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.


11. Определение победителя открытого конкурса


11.1. Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке на участие которого предложены наиболее экономически выгодные условия поставок товаров, работ и услуг для нужд судов и системы Судебного департамента.

11.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным Судебным департаментом.

В случае если после объявления победителя конкурса конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным Судебным департаментом, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктами 10.1 и 11.1 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса.

11.3. В случае если победитель открытого конкурса не подписал контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктами 10.1 и 11.1 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса.

11.4. Судебный департамент в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.

11.5. Судебный департамент не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах открытого конкурса:

- наименование победителя открытого конкурса;

- наименования поставляемых им товаров, работ и услуг и цены на них.

Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более 10 процентов установленной контрактом цены товара, работы и услуги.

11.6. Судебный департамент оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки, поданные участниками конкурса, приостановить или отменить конкурс, в любое время до подписания государственного контракта с победителем конкурса.


12. Закрытый конкурс


12.1. Судебный департамент по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с Федеральным законом, в случае если технически сложные товары, работы и услуги производятся ограниченным числом поставщиков.

12.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

12.3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы II Федерального закона, если настоящим Положением не предусмотрено иное.


13. Разрешение разногласий


13.1. Решения, принятые конкурсной комиссией Судебного департамента при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для нужд судов и системы Судебного департамента, Судебный департамент и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


14. Государственная статистическая отчетность


14.1. Представление государственной статистической отчетности по итога м# проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судов и системы Судебного департамента производится в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 13 апреля 1999 г. N 26 "Об утверждении квартальной формы федерального государственного статистического наблюдения за проведением торгов (конкурсов)".

14.2. Подготовка и представление государственной статистической отчетности в соответствии с п. 14.1 настоящего Положения возлагается на отдел ресурсного обеспечения деятельности судов и системы Судебного департамента Главного финансово-экономического управления.


15. Подготовка и заключение государственного контракта


15.1. Координация работы по подготовке и заключению государственного контракта возлагается на председателя конкурсной комиссии.

15.2. Подготовка и заключение государственного контракта между Судебным департаментом и поставщиками (победителями конкурса) товаров, работ и услуг для нужд судов и системы Судебного департамента возлагается на главные управления, управления и самостоятельные отделы в соответствии с их компетенцией.



Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 июля 1999 г. N 76 "Об утверждении Положения о порядке организации закупок товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.