Письмо Минфина РФ от 29 января 1998 г. N 3-09-08 "О порядке проведения инвентаризации кредиторской задолженности организаций- бюджетополучателей"

Письмо Минфина РФ от 29 января 1998 г. N 3-09-08
"О порядке проведения инвентаризации кредиторской задолженности
организаций-бюджетополучателей"


Министерство финансов Российской Федерации направляет Порядок проведения инвентаризации кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей, утвержденный Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Федеральные органы исполнительной власти организуют и проводят инвентаризацию кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3-р.

Сводные материалы инвентаризации кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей представляются федеральными органами исполнительной власти в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации не позднее 15 апреля 1998 года.

Управлениям федерального казначейства по субъектам Российской Федерации данное письмо направляется для сведения.


Т.Г.Нестеренко


Приложение

к письму Минфина РФ

от 29 января 1998 г. N 3-09-08


Порядок
проведения инвентаризации кредиторской задолженности
организаций-бюджетополучателей
(утв. Минфином РФ 29 января 1998 г.)


Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3-р сообщает порядок организации и проведения федеральными органами исполнительной власти инвентаризации кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 года подведомственных организаций-бюджетополучателей и распорядителей средств федерального бюджета.

Инвентаризация кредиторской задолженности в организациях-бюджетополучателях проводится по состоянию на 1 января 1998 года в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49. Основной задачей данной инвентаризации кредиторской задолженности является определение ее реальности, а также выявление расходов, произведенных в объемах, которые превышают бюджетные назначения, установленные утвержденными сметами расходов.

Результаты инвентаризации кредиторской задолженности обобщаются в таблице N 1, которая с приложением необходимых объяснений и копий актов инвентаризации (заверенных членами инвентаризационной комиссии) направляется в вышестоящий федеральный орган исполнительной власти. Если инвентаризация расчетов по состоянию на 1 января 1998 года была проведена организациями в полном объеме и в соответствии с действующими нормативными документами и инструкциями, то имеющиеся данные могут быть использованы для составления таблицы N 1.

Федеральный орган исполнительной власти обобщает и анализирует представленные подведомственными организациями-бюджетополучателями материалы инвентаризации кредиторской задолженности и составляет сводную таблицу по кредиторской задолженности по прилагаемой форме. Каждый вид кредиторской задолженности должен сопоставляться с соответствующей экономической статьей расходов бюджетных назначений и утвержденной сметой расходов на год. В случае превышения расходов сверх утвержденной сметы необходимо документально подтвердить целесообразность и правомерность их увеличения. К таблице даются необходимые пояснения.

Федеральные органы исполнительной власти при проведении анализа причин образования кредиторской задолженности выделяют задолженность, образовавшуюся:

- по работам (товарам, услугам) и другим расходам, произведенным в объемах, превышающих бюджетные назначения, установленные сметами расходов на соответствующий год;

- в результате сокрытия организациями полученных ими доходов;

- в результате расходования средств на цели, не предусмотренные бюджетным финансированием;

- при иных нарушениях порядка и правил исполнения федерального бюджета, включая и непредставление соответствующих подтверждающих документов.

Результаты анализа проведенной инвентаризации кредиторской задолженности организаций-бюджетополучателей, а также сводная таблица представляется федеральными органами исполнительной власти в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации до 10 апреля 1998 года. Таблицы составляются в миллионах рублей (в масштабе денежных знаков 1997 года) в разрезе разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов Бюджетной классификации Российской Федерации, введенную в действие приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 1994 года N 177. Ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации возлагается на руководителя соответствующего органа федеральной исполнительной власти.

ГАРАНТ:

О бюджетной классификации Российской Федерации см. приказ Минфина РФ от 6 января 1998 г. N 1н


Утверждаю:

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

Т.Г.Нестеренко

29 января 1998 г.


Согласовано:

Заместитель Министра экономики

Российской Федерации

В.И.Моргунов

Заместитель руководителя

Государственной налоговой службы

Российской Федерации

В.А.Павлов


Первый заместитель Председателя

Государственного комитета

Российской Федерации

по статистике

В.В.Далин



Приложение N 1

к письму Минфина РФ

от 29 января 1998 г. N 3-09-08


Сведения по кредиторской задолженности


Бюджетная организация _________________________  по ОКПО
Единица измерения: млн.руб.(в масштабе денежных знаков 1997 года)
Министерство, ведомство _______________________  по КВСР
Главный раздел и подраздел ____________________  по КФСР
Целевая статья ________________________________  по КЦСР
Вид расходов __________________________________  по КВР

Таблица N 1

(млн.руб.)

ГАРАНТ:

См. пояснения по заполнению таблицы N 1, приведенные в письме Минэкономики РФ от 5 марта 1998 г. N 6-196

Начало таблицы, см. продолжение

/------------------------------------------------------------------------
|                       |  Код    |N    |Кредитор-|Бюджет-   |Утвержде-
|   Наименование        |  показа-|стро-|ская     |ные       |но по смете
|   показателей         |  теля   |ки   |задолжен-|назначения|расходов
|                       |         |     |ность на |на        |учрежде-
|                       |         |     |01.01.97 |1997 год* |ния
|                       |         |     |         |          |на 1997 год
|                       |         |     |         |          |
|                       |         |     |         |          |
|-----------------------+---------+-----+---------+----------+-----------
|            1          |    2    |  3  |    4    |     5    |     6
|-----------------------+---------+-----+---------+----------+-----------
|Кредиторская задолжен- |         |     |         |          |
|ность - всего          |  800000 |  01 |         |          |
|    в том числе:       |         |     |---------+----------+-----------
|  Оплата труда служащих|  110100 |  02 |         |          |
|  Начисления на  оплату|         |     |---------+----------+-----------
|  труда                |  110200 |  03 |         |          |
|  Медикаменты и перевя-|         |     |---------+----------+-----------
|  зочные средства      |  110302 |  04 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  Продукты питания     |  110304 |  05 |         |          |
|  Командировки и   слу-|         |     |---------+----------+-----------
|  жебные разъезды      |  110400 |  06 |         |          |
|  Оплата   транспортных|         |     |---------+----------+-----------
|  услуг                |  110500 |  07 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  Оплата услуг связи   |  110600 |  08 |         |          |
|  Оплата   коммунальных|         |     |---------+----------+-----------
|  услуг                |  110700 |  09 |         |          |
|  Оплата  геологоразве-|         |     |---------+----------+-----------
|  дочных услуг         |  110800 |  10 |         |          |
|  Оплата услуг по типо-|         |     |---------+----------+-----------
|  вому проектированию  |  110900 |  11 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  Текущие трансферты   |  130200 |  12 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  Трансферты  населению|  130300 |  13 |         |          |
|  - всего              |         |     |         |          |
|    том числе:         |         |     |         |          |
|  - выплаты  пенсий  и |         |     |---------+----------+-----------
|    пособий            |  130301 |  14 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  - стипендии          |  130302 |  15 |         |          |
|  - прочие  трансферты |         |     |---------+----------+-----------
|    населению          |  130303 |  16 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  Прочие текущие расхо-|         |     |         |          |
|  ды на закупку товаров|         |     |         |          |
|  и услуг              |  111000 |  17 |         |          |
|  Приобретение  предме-|         |     |---------+----------+-----------
|  тов  снабжения и рас-|         |     |         |          |
|  ходных материалов    |  110300 |  18 |         |          |
|  Приобретение оборудо-|         |     |---------+----------+-----------
|  вания   и   предметов|         |     |         |          |
|  длительного пользова-|         |     |         |          |
|  ния                  |  240100 |  19 |         |          |
|  Приобретение   товар-|         |     |---------+----------+-----------
|  но-материальных  цен-|         |     |         |          |
|  ностей для  государс-|         |     |         |          |
|  твенных запасов и ре-|         |     |         |          |
|  зервов               |  250100 |  20 |         |          |
|  Приобретение   прочих|         |     |---------+----------+-----------
|  запасов и резервов   |  250200 |  21 |         |          |
|  Капитальное    строи-|         |     |---------+----------+-----------
|  тельство             |  240200 |  22 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  Капитальный ремонт   |  240300 |  23 |         |          |
|                       |         |     |---------+----------+-----------
|  Приобретение земли   |  260100 |  24 |         |          |
\------------------------------------------------------------------------

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы, см. начало, см. окончание

/------------------------------------------------------------------------
|                       | Факти-  |  Фактически профинансировано
|   Наименование        | ческие  |--------------------------------------
|   показателей         | расходы | из федераль-|Из бюджетов| Из внебюд-
|                       | за      | ного        |других     | жетных ис-
|                       | 1997    | бюджета     |уровней    | точников
|                       | год     |             |           |
|                       |         |             |           |
|                       |         |             |           |
|-----------------------+---------+-------------+-----------+------------
|            1          |      7  |       8     |     9     |     10
|-----------------------+---------+-------------+-----------+------------
|Кредиторская задолжен- |         |             |           |
|ность - всего          |         |             |           |
|    в том числе:       |---------+-------------+-----------+------------
|  Оплата труда служащих|         |             |           |
|  Начисления на  оплату|---------+-------------+-----------+------------
|  труда                |         |             |           |
|  Медикаменты и перевя-|---------+-------------+-----------+------------
|  зочные средства      |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  Продукты питания     |         |             |           |
|  Командировки и   слу-|---------+-------------+-----------+------------
|  жебные разъезды      |         |             |           |
|  Оплата   транспортных|---------+-------------+-----------+------------
|  услуг                |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  Оплата услуг связи   |         |             |           |
|  Оплата   коммунальных|---------+-------------+-----------+------------
|  услуг                |         |             |           |
|  Оплата  геологоразве-|---------+-------------+-----------+------------
|  дочных услуг         |         |             |           |
|  Оплата услуг по типо-|---------+-------------+-----------+------------
|  вому проектированию  |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  Текущие трансферты   |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  Трансферты  населению|         |             |           |
|  - всего              |         |             |           |
|    том числе:         |         |             |           |
|  - выплаты  пенсий  и |---------+-------------+-----------+------------
|    пособий            |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  - стипендии          |         |             |           |
|  - прочие  трансферты |---------+-------------+-----------+------------
|    населению          |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  Прочие текущие расхо-|         |             |           |
|  ды на закупку товаров|         |             |           |
|  и услуг              |         |             |           |
|  Приобретение  предме-|---------+-------------+-----------+------------
|  тов  снабжения и рас-|         |             |           |
|  ходных материалов    |         |             |           |
|  Приобретение оборудо-|---------+-------------+-----------+------------
|  вания   и   предметов|         |             |           |
|  длительного пользова-|         |             |           |
|  ния                  |         |             |           |
|  Приобретение   товар-|---------+-------------+-----------+------------
|  но-материальных  цен-|         |             |           |
|  ностей для  государс-|         |             |           |
|  твенных запасов и ре-|         |             |           |
|  зервов               |         |             |           |
|  Приобретение   прочих|---------+-------------+-----------+------------
|  запасов и резервов   |         |             |           |
|  Капитальное    строи-|---------+-------------+-----------+------------
|  тельство             |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  Капитальный ремонт   |         |             |           |
|                       |---------+-------------+-----------+------------
|  Приобретение земли   |         |             |           |
\------------------------------------------------------------------------

ГАРАНТ:

Окончание таблицы, см. начало

/-----------------------------------------------------------------------\
|                       |  Фактические  |   Креди-      |   Кредитор-   |
|   Наименование        |  расходы не   |   торская     |   ская        |
|   показателей         |  покрытые     |   задол-      |   задолжен-   |
|                       |  финансиро-   |   женность    |   ность с     |
|                       |  ванием из    |   01.01.98    |   истекшими   |
|                       |  бюджета      |               |   сроками     |
|                       |  1997 года    |               |   исковой     |
|                       |               |               |   давности    |
|-----------------------+---------------+---------------+---------------|
|            1          |       11      |       12      |       13      |
|-----------------------+---------------+---------------+---------------|
|Кредиторская задолжен- |               |               |               |
|ность - всего          |               |               |               |
|    в том числе:       |---------------+---------------+---------------|
|  Оплата труда служащих|               |               |               |
|  Начисления на  оплату|---------------+---------------+---------------|
|  труда                |               |               |               |
|  Медикаменты и перевя-|---------------+---------------+---------------|
|  зочные средства      |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  Продукты питания     |               |               |               |
|  Командировки и   слу-|---------------+---------------+---------------|
|  жебные разъезды      |               |               |               |
|  Оплата   транспортных|---------------+---------------+---------------|
|  услуг                |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  Оплата услуг связи   |               |               |               |
|  Оплата   коммунальных|---------------+---------------+---------------|
|  услуг                |               |               |               |
|  Оплата  геологоразве-|---------------+---------------+---------------|
|  дочных услуг         |               |               |               |
|  Оплата услуг по типо-|---------------+---------------+---------------|
|  вому проектированию  |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  Текущие трансферты   |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  Трансферты  населению|               |               |               |
|  - всего              |               |               |               |
|    том числе:         |               |               |               |
|  - выплаты  пенсий  и |---------------+---------------+---------------|
|    пособий            |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  - стипендии          |               |               |               |
|  - прочие  трансферты |---------------+---------------+---------------|
|    населению          |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  Прочие текущие расхо-|               |               |               |
|  ды на закупку товаров|               |               |               |
|  и услуг              |               |               |               |
|  Приобретение  предме-|---------------+---------------+---------------|
|  тов  снабжения и рас-|               |               |               |
|  ходных материалов    |               |               |               |
|  Приобретение оборудо-|---------------+---------------+---------------|
|  вания   и   предметов|               |               |               |
|  длительного пользова-|               |               |               |
|  ния                  |               |               |               |
|  Приобретение   товар-|---------------+---------------+---------------|
|  но-материальных  цен-|               |               |               |
|  ностей для  государс-|               |               |               |
|  твенных запасов и ре-|               |               |               |
|  зервов               |               |               |               |
|  Приобретение   прочих|---------------+---------------+---------------|
|  запасов и резервов   |               |               |               |
|  Капитальное    строи-|---------------+---------------+---------------|
|  тельство             |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  Капитальный ремонт   |               |               |               |
|                       |---------------+---------------+---------------|
|  Приобретение земли   |               |               |               |
\-----------------------------------------------------------------------/
-----------------------------------------------------------

* Заполняется федеральными органами исполнительной власти.


Руководитель _____________ _______________________
               (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________
                    (подпись)    (расшифровка подписи)

Руководитель планово-
финансовой службы   ___________ _______________________
                     (подпись)   (расшифровка подписи)


Письмо Минфина РФ от 29 января 1998 г. N 3-09-08 "О порядке проведения инвентаризации кредиторской задолженности организаций- бюджетополучателей"


Текст письма официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.