Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение N 2. Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

Приложение N 2

к приказу Государственного комитета

Республики Башкортостан

по делам юстиции

от 1 апреля 2015 г. N 175

 

Порядок
представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

 

1. Настоящий Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года N 354-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями) Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий", пунктом 5.32 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 декабря 2014 года N 593.

2. Настоящий Порядок предусматривает правила составления и представления административными комиссиями органов местного самоуправления Республики Башкортостан отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

3. Административные комиссии органов местного самоуправления Республики Башкортостан (далее - административные комиссии) представляют в отдел по работе с административными комиссиями Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции) (далее - Комитет) отчет о работе по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее - отчет) по утвержденной форме ежеквартально, по итогам полугодия, по итогам года.

4. Срок представления ежеквартального отчета и отчета по итогам полугодия - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Срок представления отчета по итогам года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

5. Отчет составляется по форме, утвержденной приказом Комитета. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. Исправления, подчистки и нечеткое написание не допускаются. При отсутствии данных ячейка соответствующей графы отчета не заполняется.

Отчет подписывается председателем административной комиссии, с расшифровкой подписи, а также обязательным указанием должности, фамилии, инициалов исполнителя и номера контактного телефона.

6. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Отчет в электронном виде направляется на адрес электронной почты отдела по работе с административными комиссиями Комитета: yarmuhametova.d@bashkortostan.ru и на бумажном носителе на почтовый адрес Комитета: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.

Отчет на бумажном носителе направляется в адрес Комитета после проверки отчета отделом по работе с административными комиссиями, представленного в электронном виде.

7. Сводные отчеты о работе административных комиссий размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет: https://goskomjust.openrepublic.ru/ в течение 10 рабочих дней после их составления. Сводные отчеты о работе административных комиссий составляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего отчета в Комитет.

Отчеты административных комиссий хранятся в наряде в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (нарядов) Комитета.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.