Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо ГКАП РФ от 22 августа 1996 г. N НФ/3667 О применении Федерального закона "О рекламе"

Письмо Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 22 августа 1996 г. N НФ/3667

 

ГКАП России рассмотрел письмо Омского территориального управления N 02/331 от 18.03.96 и сообщает, что Комитет не вправе давать официальные разъяснения по применению Федерального закона "О рекламе". Такими полномочиями наделен Комитет по законодательству и судебно-правовой реформе Государственной Думы Российской Федерации.

Вместе с тем, Комитет считает необходимым отметить. Несмотря на то, что Федеральный закон "О рекламе" не содержит перечня товаров, основными потребителями которых являются несовершеннолетние, к таким товарам, очевидно, не следует относить товары, которые явно не предназначены для употребления несовершеннолетними. Например, алкогольные напитки, табак и табачные изделия, автомобили (за исключением специальных устройств для детей в автомобилях), финансовые услуги (кроме договоров банковского вклада, которые можно самостоятельно заключить с 14 лет), хозяйственные приборы и инструменты, требующие специальных технических знаний и навыков и т.п.

Общим критерием отнесения товаров к детским является использование этих товаров непосредственно ребенком, направленность их для потребностей несовершеннолетнего.

 

Заместитель Председателя

Н.Е.Фонарева

 


Письмо ГКАП РФ от 22 августа 1996 г. N НФ/3667


Текст письма официально опубликован не был