Приказ Минтопэнерго РФ от 6 февраля 1998 г. N 35 "О разработке прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года"

Приказ Минтопэнерго РФ от 6 февраля 1998 г. N 35
"О разработке прогноза социально-экономического развития
топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров
прогноза до 2001 года"

 

Правительство Российской Федерации постановлением от 5 января 1998 г. N 4 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1999 год и проекта федерального бюджета на 1999 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2001 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2001 года", в частности, поручило:

федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 марта 1998 г. представить:

в Минэкономики России разработанные варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 1999 году по основным показателям, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года;

в Минэкономики России и Минфин России прогноз развития государственного сектора экономики в 1999 году, поступления и использования доходов от государственного имущества;

государственным заказчикам федеральных целевых программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 1 марта 1998 г. в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России:

обоснование объемов финансирования в 1999 году федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;

обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;

предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 года;

федеральным органам исполнительной власти представить до 10 марта 1998 г. в Минфин России:

данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;

предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года;

федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и государственным заказчикам федеральных целевых программ до 1 ноября 1998 г. представить в Минэкономики России уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 1999 году, параметры прогноза до 2001 года и расходы на реализацию федеральных целевых программ, исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" с учетом показателей и характеристик функционирования экономики в 1999 году и до 2001 года, уточненные по результатам их рассмотрения в правительстве Российской Федерации (доводятся Минэкономики России до 1 октября 1998 г.).

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 4 с учетом сценарных условий Минэкономики России, изложенных в письме от 29 января 1998 г. N ИМ-172/1-35, и в целях обеспечения своевременной разработки и представления прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года приказываю:

1. Акционерным обществам и компаниям: РАО "ЕЭС России", РАО "Газпром", "Роснефть", "ЛУКойл", "ЮКОС", "Сургутнефтегаз", "Сиданко", "Славнефть", "ОНАКО", "ВНК", "КомиТЭК", "Татнефть", "Башнефть", "ТНК", "Сибнефть", "Востсибнефтегаз", "Сибур", "ЮНКО", "Якутгазпром", "Норильскгазпром", "Арктикморнефтегазразведка", РМНТК "Нефтеотдача", "НОРСИ-ОЙЛ", "Салаватнефтеоргсинтез", "Башнефтехим", "Московский НПЗ", "Ростоппром", "Транснефть", "Транснефтепродукт", "Росгазификация", "Роснефтегазстрой" и ГУП "СГ-Транс":

1.1. Разработать и до 16 февраля 1998 г. представить в Министерство в трех экземплярах:

данные по ограниченному кругу основных показателей для разработки предварительного прогноза социально-экономического развития на 1999 год (с выделением государственного сектора) и на 1999 - 2001 годы;

разработанные на основе доведенных предельных объемов бюджетного финансирования федеральных целевых программ бюджетные заявки с обоснованием на финансирование в 1999 году:

федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;

закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.

Обеспечить представление государственными заказчиками бюджетных заявок на финансирование за счет средств федерального бюджета в 1999 году проектов и строек топливно-энергетического комплекса, включенных в утвержденные федеральные целевые программы.

Обеспечить представление предложений по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы в 1999 году, а также по финансированию целевых программ до 2001 года;

1.2. Разработать и до 10 марта 1998 г. представить в Министерство в трех экземплярах:

варианты прогноза социально-экономического развития на 1999 год с выделением государственного сектора экономики и параметров прогноза социально-экономического развития до 2001 года с краткой пояснительной запиской о намечаемых в прогнозе мерах по повышению эффективности производства, а также о проблемах, требующих решения.

Обеспечить представление данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;

предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года;

1.3. Обеспечить представление подведомственными предприятиями (дочерними акционерными обществами, организациями) предложений к прогнозам на 1999 год и на период до 2001 года в местные органы исполнительной власти.

Нефтяным компаниям представить материалы прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года в целом по компании, а также отдельно по нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей отраслям промышленности и по нефтепродуктообеспечению.

2. Департаменту информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.):

2.1. Незамедлительно после получения от Минэкономики России довести до исполнителей нормативно-методические материалы, формы и показатели для разработки предварительного прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года;

2.2. Совместно с департаментами и управлениями Министерства подготовить и представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России данные по ограниченному кругу основных показателей прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год (с выделением государственного сектора экономики) и параметров прогноза до 2001 года до 26 февраля 1997 г.;

2.3. Совместно с Финансово-кредитным управлением (Григорьевой О.А.), Управлением координации инвестиционных программ в ТЭК (Трофимовым Г.Н.), Управлением научно-технического прогресса (Курашевым В.Д.) и другими заинтересованными подразделениями Министерства до 26 февраля 1998 г. представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России разработанные на основе доведенных предельных объемов бюджетного финансирования федеральных целевых программ бюджетные заявки с обоснованием на финансирование в 1999 году:

федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;

закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.

2.4. Совместно с Правовым управлением (Соцковой Т.Н.) представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России до 26 февраля 1998 г. предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 года.

3. Департаменту информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.) совместно с Финансово-кредитным управлением (Григорьевой О.А.), Департаментом реструктуризации угольной промышленности (Цыбко С.С.) и Правовым управлением (Соцковой Т.Н.) представить руководству Министерства для направления в Минфин России до 10 марта 1998 г.:

данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;

предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года.

4. Департаменту информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.) совместно с департаментами и управлениями Министерства подготовить и представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России варианты прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год (с выделением государственного сектора экономики) и параметров прогноза до 2001 года и предложения к перечню федеральных целевых программ до 30 марта 1998 г.;

Совместно с Финансово-кредитным управлением (Григорьевой О.А.), Управлением координации инвестиционных программ в ТЭК (Трофимовым Г.Н.), Управлением научно-технического прогресса (Курашевым В.Д.) и другими заинтересованными подразделениями Министерства до 30 марта 1998 г. представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России уточненные: состав, объем работ и затрат по реализации федеральных целевых программ "Топливо и энергия", "Газификация России" и "Развитие газификации Центрально-Черноземного региона Российской Федерации";

5. Руководителям структурных подразделений Министерства в соответствии с прилагаемым к настоящему приказу графиком организации работ по формированию предварительного прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года осуществить анализ и обобщение представленных отраслевыми структурами управления разделов прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года и с приложением пояснительных записок представить их соответствующим подразделениям центрального аппарата Министерства.

6. Заместителям Министра совместно с руководителями отраслевых структур управления и структурных подразделений Министерства организовать рассмотрение соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года и подготовить предложения по реализации предусмотренных в прогнозе проектировок.

7. Департаменту информационно-аналитического обеспечения о стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.) обобщить указанные предложения согласно п. 6 настоящего приказа с целью включения их в окончательную редакцию предварительного прогноза социально-экономического развития на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Г.Козырева.

Министр

С.В.Кириенко

 

 


Приказ Минтопэнерго РФ от 6 февраля 1998 г. N 35 "О разработке прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.