Приказ Минтопэнерго РФ от 6 февраля 1998 г. N 35 "О разработке прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года"

Приказ Минтопэнерго РФ от 6 февраля 1998 г. N 35
"О разработке прогноза социально-экономического развития
топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров
прогноза до 2001 года"


Правительство Российской Федерации постановлением от 5 января 1998 г. N 4 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1999 год и проекта федерального бюджета на 1999 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2001 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2001 года", в частности, поручило:

федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 марта 1998 г. представить:

в Минэкономики России разработанные варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 1999 году по основным показателям, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года;

в Минэкономики России и Минфин России прогноз развития государственного сектора экономики в 1999 году, поступления и использования доходов от государственного имущества;

государственным заказчикам федеральных целевых программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 1 марта 1998 г. в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России:

обоснование объемов финансирования в 1999 году федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;

обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;

предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 года;

федеральным органам исполнительной власти представить до 10 марта 1998 г. в Минфин России:

данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;

предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года;

федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и государственным заказчикам федеральных целевых программ до 1 ноября 1998 г. представить в Минэкономики России уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 1999 году, параметры прогноза до 2001 года и расходы на реализацию федеральных целевых программ, исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" с учетом показателей и характеристик функционирования экономики в 1999 году и до 2001 года, уточненные по результатам их рассмотрения в правительстве Российской Федерации (доводятся Минэкономики России до 1 октября 1998 г.).

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 4 с учетом сценарных условий Минэкономики России, изложенных в письме от 29 января 1998 г. N ИМ-172/1-35, и в целях обеспечения своевременной разработки и представления прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года приказываю:

1. Акционерным обществам и компаниям: РАО "ЕЭС России", РАО "Газпром", "Роснефть", "ЛУКойл", "ЮКОС", "Сургутнефтегаз", "Сиданко", "Славнефть", "ОНАКО", "ВНК", "КомиТЭК", "Татнефть", "Башнефть", "ТНК", "Сибнефть", "Востсибнефтегаз", "Сибур", "ЮНКО", "Якутгазпром", "Норильскгазпром", "Арктикморнефтегазразведка", РМНТК "Нефтеотдача", "НОРСИ-ОЙЛ", "Салаватнефтеоргсинтез", "Башнефтехим", "Московский НПЗ", "Ростоппром", "Транснефть", "Транснефтепродукт", "Росгазификация", "Роснефтегазстрой" и ГУП "СГ-Транс":

1.1. Разработать и до 16 февраля 1998 г. представить в Министерство в трех экземплярах:

данные по ограниченному кругу основных показателей для разработки предварительного прогноза социально-экономического развития на 1999 год (с выделением государственного сектора) и на 1999 - 2001 годы;

разработанные на основе доведенных предельных объемов бюджетного финансирования федеральных целевых программ бюджетные заявки с обоснованием на финансирование в 1999 году:

федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;

закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.

Обеспечить представление государственными заказчиками бюджетных заявок на финансирование за счет средств федерального бюджета в 1999 году проектов и строек топливно-энергетического комплекса, включенных в утвержденные федеральные целевые программы.

Обеспечить представление предложений по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы в 1999 году, а также по финансированию целевых программ до 2001 года;

1.2. Разработать и до 10 марта 1998 г. представить в Министерство в трех экземплярах:

варианты прогноза социально-экономического развития на 1999 год с выделением государственного сектора экономики и параметров прогноза социально-экономического развития до 2001 года с краткой пояснительной запиской о намечаемых в прогнозе мерах по повышению эффективности производства, а также о проблемах, требующих решения.

Обеспечить представление данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;

предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года;

1.3. Обеспечить представление подведомственными предприятиями (дочерними акционерными обществами, организациями) предложений к прогнозам на 1999 год и на период до 2001 года в местные органы исполнительной власти.

Нефтяным компаниям представить материалы прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года в целом по компании, а также отдельно по нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей отраслям промышленности и по нефтепродуктообеспечению.

2. Департаменту информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.):

2.1. Незамедлительно после получения от Минэкономики России довести до исполнителей нормативно-методические материалы, формы и показатели для разработки предварительного прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года;

2.2. Совместно с департаментами и управлениями Министерства подготовить и представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России данные по ограниченному кругу основных показателей прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год (с выделением государственного сектора экономики) и параметров прогноза до 2001 года до 26 февраля 1997 г.;

2.3. Совместно с Финансово-кредитным управлением (Григорьевой О.А.), Управлением координации инвестиционных программ в ТЭК (Трофимовым Г.Н.), Управлением научно-технического прогресса (Курашевым В.Д.) и другими заинтересованными подразделениями Министерства до 26 февраля 1998 г. представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России разработанные на основе доведенных предельных объемов бюджетного финансирования федеральных целевых программ бюджетные заявки с обоснованием на финансирование в 1999 году:

федеральных целевых программ, в том числе научных исследований и опытно-конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;

закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.

2.4. Совместно с Правовым управлением (Соцковой Т.Н.) представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России до 26 февраля 1998 г. предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2001 года.

3. Департаменту информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.) совместно с Финансово-кредитным управлением (Григорьевой О.А.), Департаментом реструктуризации угольной промышленности (Цыбко С.С.) и Правовым управлением (Соцковой Т.Н.) представить руководству Министерства для направления в Минфин России до 10 марта 1998 г.:

данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального бюджета;

предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года.

4. Департаменту информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.) совместно с департаментами и управлениями Министерства подготовить и представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России варианты прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год (с выделением государственного сектора экономики) и параметров прогноза до 2001 года и предложения к перечню федеральных целевых программ до 30 марта 1998 г.;

Совместно с Финансово-кредитным управлением (Григорьевой О.А.), Управлением координации инвестиционных программ в ТЭК (Трофимовым Г.Н.), Управлением научно-технического прогресса (Курашевым В.Д.) и другими заинтересованными подразделениями Министерства до 30 марта 1998 г. представить руководству Министерства для направления в Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России уточненные: состав, объем работ и затрат по реализации федеральных целевых программ "Топливо и энергия", "Газификация России" и "Развитие газификации Центрально-Черноземного региона Российской Федерации";

5. Руководителям структурных подразделений Министерства в соответствии с прилагаемым к настоящему приказу графиком организации работ по формированию предварительного прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года осуществить анализ и обобщение представленных отраслевыми структурами управления разделов прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года и с приложением пояснительных записок представить их соответствующим подразделениям центрального аппарата Министерства.

6. Заместителям Министра совместно с руководителями отраслевых структур управления и структурных подразделений Министерства организовать рассмотрение соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года и подготовить предложения по реализации предусмотренных в прогнозе проектировок.

7. Департаменту информационно-аналитического обеспечения о стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.) обобщить указанные предложения согласно п. 6 настоящего приказа с целью включения их в окончательную редакцию предварительного прогноза социально-экономического развития на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Г.Козырева.


Министр

С.В.Кириенко



Приложение

к приказу Минтопэнерго РФ

от 6 февраля 1998 г. N 35


График
организации работ по формированию предварительного прогноза
социально-экономического развития ТЭК
на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года

N
п/п
Содержание работ Ответственные
исполнители
Кому предс-
тавляются
материалы
Срок
предста-
вления
Контроль
I.














1.1.









1.2.



1.3.

II.


























2.1.




2.2.




2.3.




2.4.




2.5.



2.6.



2.7.




III.























3.1.






















3.2.























3.3.
















3.4.




























IV.



























4.1.












4.2.





4.3.


4.4.





4.5.







4.6.





4.7.





4.8.





4.9.






4.10.







4.11.





4.12.





4.13.





4.14.





4.15.





4.16.






4.17.






4.18.









4.19.




V.




















5.1.




5.2.



5.3.


5.4.


5.5.







5.6.


5.7.


5.8.



5.9.




5.10.




5.11.


5.12.



5.13.


5.14.


5.15.


5.16.





5.17.





5.18.




5.19.


VI.















6.1.
Разработка и
представление
данных по огра-
ниченному кругу
основных показа-
телей прогноза
социально-эконо-
мического разви-
тия на 1999 год
и параметров
прогноза до 2001
года с выделени-
ем развития го-
сударственного
сектора:
















Разработка и
представление в
Министерство в 3
экземплярах
предварительного
прогноза на 1999
год и параметров
прогноза до 2001
года по отрасле-
вым структурам
управления (по
формам и показа-
телям прогноза в
соответствии с
письмом Минэко-
номики России от
29.01.98 N
ИМ-172/1-35) с
приложением
краткой поясни-
тельной записки,
расчетов и обос-
нований с выде-
лением развития
государственного
сектора:

Электроэнергети-
ка



Газовая промыш-
ленность



Угольная промыш-
ленность



Транспорт нефти




Транспорт неф-
тепродуктов


Топливообеспече-
ние


Нефтегазовое
строительство



Разработка и
представление в
Министерство в 3
экземплярах
предварительного
прогноза на 1999
год и параметров
прогноза до 2001
года по нефтяным
компаниям (по
формам и показа-
телям прогноза,
сообщенным пись-
мом Минэкономики
России от
29.01.98 N
ИМ-172/1-35) с
приложением
краткой поясни-
тельной записки,
а также необхо-
димых расчетов и
обоснований:

Показатели неф-
тедобычи





















Показатели неф-
тепереработки






















Показатели неф-
тепродуктообес-
печения














Остальные разде-
лы и показатели
предварительного
прогноза на 1998
год нефтяных
компаний (по
формам Минэконо-
мики России)





















Анализ, уточне-
ние, обобщение
материалов прог-
нозов компаний,
отраслевых
структур управ-
ления. Представ-
ление соответс-
твующих разделов
предварительного
прогноза на 1999
год и параметров
прогноза до 2001
года по отраслям
экономики в це-
лом (по соот-
ветствующим фор-
мам с поясни-
тельными запис-
ками, расчетами
и обоснованиями)
для обобщения в
соответствующие
функциональные
подразделения
Министерства:


Промышленность
(в натуральном
выражении) - по
Минтопэнерго
России, а по
топливно-энерге-
тическим ресур-
сам - по Минто-
пэнерго России и
по Российской
Федерации в це-
лом

Промышленность
(в стоимостном
выражении)



Конверсия


Агропромышленный
комплекс




Объемы поставок
продукции для
федеральных го-
сударственных
нужд по укруп-
ненной номенкла-
туре

Транспорт





Связь





Приватизация и
малое предприни-
мательство



Научно-техничес-
кая и инноваци-
онная сферы дея-
тельности



Прирост разве-
данных запасов
важнейших полез-
ных ископаемых




Инвестиции*





Финансы





Труд





Потребительский
рынок




Охрана окружаю-
щей среды




Внешнеэкономи-
ческая деятель-
ность - страны
вне СНГ (дальнее
зарубежье)


Внешнеэкономи-
ческая деятель-
ность - страны
СНГ



Федеральные це-
левые программы








Экономическая
безопасность



Анализ, уточне-
ние, обобщение
материалов соот-
ветствующих раз-
делов прогноза
по отраслям эко-
номики, подго-
товка сводных
разделов прогно-
за на 1999 год и
параметров прог-
ноза до 2001 го-
да в целом по
Министерству (по
соответствующим
формам с поясни-
тельными запис-
ками, расчетами
и обоснования-
ми):

Промышленность
(в натуральном
выражении, с ба-
лансами ТЭР)

Промышленность
(в стоимостном
выражении)

Конверсия


Агропромышленный
комплекс

Объемы поставок
продукции для
федеральных го-
сударственных
нужд по укруп-
ненной номенкла-
туре

Транспорт


Связь


Приватизация и
малое предприни-
мательство

Научно-техничес-
кая и инноваци-
онная сферы дея-
тельности

Прирост разве-
данных запасов
важнейших полез-
ных ископаемых

Инвестиции


Финансы



Труд


Потребительский
рынок

Охрана окружаю-
щей среды

Внешнеэкономи-
ческая деятель-
ность - страны
вне СНГ (дальнее
зарубежье)

Внешнеэкономи-
ческая деятель-
ность - страны
СНГ


Федеральные це-
левые программы



Экономическая
безопасность

Обобщение мате-
риалов функцио-
нальных подраз-
делений и сос-
тавление предва-
рительного прог-
ноза социаль-
но-экономическо-
го развития топ-
ливно-энергети-
ческого комплек-
са на 1999 год и
параметров прог-
ноза до 2001 го-
да

Прогноз социаль-
но-экономическо-
го развития ТЭК
на 1999 год и
параметры прог-
ноза до 2001 го-
да (по формам и
показателям Ми-
нэкономики Рос-
сии).















Акционерные
общества и
компании







Структурные
подразделения
Министерства

Новикова Е.К.




























Бревнов Б.А.




Вяхирев Р.И.
Локотунин
В.И.
Михайлов В.М.

Савельев В.М.




Черняев В.Д.




Ишмухаметов
И.Т.


Савельев В.М.



Шмаль Г.И.




























АО "Роснефть"
АО "Сургут-
нефтегаз"
АО "ЮКОС"
АО "ЛУКойл"
АО "Сиданко"
АО"Славнефть"
АО "КомиТЭК"
АО "ВНК"
АО "ОНАКО"
АО "ТНК"
АО "Сибур"
РМНТК
"Нефтеотдача"
АО "Сибнефть"
АО "Востсиб-
нефтегаз"
АО "Башнефть"
АО "Татнефть"
НК "ЮНКО"
АО "Ростоп-
пром"

АО "Роснефть"
АО "Сургут-
нефтегаз"
АО "ЮКОС"
АО "ЛУКойл"
АО "Сиданко"
АО"Славнефть"
АО "КомиТЭК"
АО "ВНК"
АО "ОНАКО"
АО "ТНК"
АО "Сибур"
АО "Сибнефть"
АО "Татнефть"
НК "ЮНКО"
АО "Норсиойл"
АО "Салават-
нефтеоргсин-
тез"
АО "Башнефте-
химзаводы"
АО "Московс-
кий НПЗ"

АО "Роснефть"
АО "Сургут-
нефтегаз"
АО "ЮКОС"
АО "ЛУКойл"
АО "Сиданко"
АО"Славнефть"
АО "КомиТЭК"
АО "ВНК"
АО "ОНАКО"
АО "ТНК"
АО "Сибнефть"
АО "Востсиб-
нефтегаз"
НК "ЮНКО"
АО "Норсиойл"

АО "Роснефть"
АО "Сургут-
нефтегаз"
АО "ЮКОС"
АО "ЛУКойл"
АО "Сиданко"
АО"Славнефть"
АО "КомиТЭК"
АО "ВНК"
АО "ОНАКО"
АО "ТНК"
АО "Сибур"
РМНТК
"Нефтеотдача"
АО "Сибнефть"
АО "Востсиб-
нефтегаз"
АО "Башнефть"
АО "Татнефть"
НК "ЮНКО"
АО "Норсиойл"
АО "Салават-
нефтеоргсин-
тез"
АО "Башнефте-
химзаводы"
АО "Московс-
кий НПЗ"





























Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Кассихин Г.А.









Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Цыбко С.С.

Курашев В.Д.


Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Цыбко С.С.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.



Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Цыбко С.С.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.
Цыбко С.С.

Соломин В.П.
Кассихин Г.А.






Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Цыбко С.С.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Цыбко С.С.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.
Ляхов В.Д.

Новожилов
И.А.
Соломин В.П.
Лаухин А.И.
Кассихин Г.А.
Ляхов В.Д.

Соломин В.П.
Кассихин Г.А.
Новожилов
И.А.
Лаухин А.И.
Мастепанов
А.М.
Курашев В.Д.
Новикова Е.К.

Мастепанов
А.М.
Курашев В.Д.
Пугач С.В.






















Ляхов В.Д.




Новикова Е.К.



Курашев В.Д.


Новикова Е.К.


Ляхов В.Д.







Новикова Е.К.


Новикова Е.К.


Владимиров
А.Е.


Курашев В.Д.




Хитров А.М.




Трофимов Г.Н.


Новикова Е.К.
Григорьева
О.А.

Новикова Е.К.


Новикова Е.К.


Хлыстов В.П.


Телегина Е.А.
Маскаев И.В.




Пугач С.В.





Трофимов Г.Н.
Курашев В.Д.
Новикова Е.К.


Мастепанов
А.М.

















Новикова Е.К.















Новожилову
И.А.
Соломину
В.П.
Кассихину
Г.А.
Лаухину А.И.
Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.


Министру




























Новожилову
И.А.
Новиковой
Е.К.

Соломину
В.П.
Новиковой
Е.К.

Кассихину
Г.А.
Новиковой
Е.К.

Соломину
В.П.
Новиковой
Е.К.

Лаухину А.И.
Новиковой
Е.К.

Лаухину А.И.
Новиковой
Е.К.

Трофимову
Г.Н.
Новиковой
Е.К.

























Соломину
В.П.
Новиковой
Е.К.



















Соломину
В.П.
Новиковой
Е.К.




















Лаухину А.И.
Новиковой
Е.К.














Соломину
В.П.
Новиковой
Е.К.





















































Ляхову В.Д.












Новиковой
Е.К.




Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.




Ляхову В.Д.







Новиковой
Е.К.




Новиковой
Е.К.




Владимирову
А.Е.




Курашеву
В.Д.





Хитрову А.М.







Трофимову
Г.Н.
Новиковой
Е.К.


Новиковой
Е.К.
Григорьевой
О.А.


Новиковой
Е.К.




Новиковой
Е.К.




Хлыстову
В.П.




Телегиной
Е.А.
Маскаеву
И.В.



Пугачу С.В.






Трофимову
Г.Н.
Курашеву
В.Д.
Новиковой
Е.К.




Мастепанову
А.М.
























Новиковой
Е.К.



Новиковой
Е.К.


Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.






Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.


Новиковой
Е.К.



Новиковой
Е.К.



Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.


Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.

Новиковой
Е.К.




Новиковой
Е.К.




Новиковой
Е.К.



Новиковой
Е.К.

















Министру















16.02.98









20.02.98



26.02.98




























10.03.98




10.03.98




10.03.98




10.03.98




10.03.98



10.03.98



10.03.98




























10.03.98






















10.03.98























10.03.98
















10.03.98
























































13.03.98












16.03.98





16.03.98


16.03.98





16.03.98







16.03.98





16.03.98





16.03.98





16.03.98






16.03.98







16.03.98





16.03.98





16.03.98





16.03.98





16.03.98





16.03.98






16.03.98






16.03.98









16.03.98

























20.03.98




23.03.98



23.03.98


23.03.98


23.03.98







23.03.98


23.03.98


23.03.98



23.03.98




23.03.98




23.03.98


23.03.98



23.03.98


23.03.98


23.03.98


23.03.98





23.03.98





23.03.98




23.03.98


















30.03.98















Кудрявый
В.В.
Отт В.И.
Евтушенко
А.Е.
Морозов Е.С.




Козырев А.Г.



Козырев А.Г.




























Кудрявый
В.В.



Отт В.И.




Евтушенко
А.Е.



Отт В.И.




Морозов Е.С.



Морозов Е.С.



Нидзельский
П.В.



























Отт В.И.






















Отт В.И.























Морозов Е.С.
















Отт В.И.
























































Морозов Е.С.












Козырев А.Г.





Козырев А.Г.


Козырев А.Г.





Морозов Е.С.







Козырев А.Г.





Козырев А.Г.





Козырев А.Г.





Бушуев В.В.






Гарипов В.З.







Нидзельский
П.В.
Козырев А.Г.



Козырев А.Г.
Новиков С.Г.




Козырев А.Г.





Козырев А.Г.





Евтушенко
А.Е.




Кириенко
С.В.





Морозов Е.С.






Нидзельский
П.В.
Бушуев В.В.
Козырев А.Г.






Бушуев В.В.

























Морозов Е.С.




Козырев А.Г.



Бушуев В.В.


Козырев А.Г.


Морозов Е.С.







Козырев А.Г.


Козырев А.Г.


Козырев А.Г.



Бушуев В.В.




Гарипов В.З.




Нидзельский
П.В.

Козырев А.Г.



Козырев А.Г.


Козырев А.Г.


Евтушенко
А.Е.

Кириенко
С.В.




Морозов Е.С.





Нидзельский
П.В.
Бушуев В.В.
Козырев А.Г.

Бушуев В.В.


















Козырев А.Г.

-------------------------------------------------------------------------

* Отраслевые подразделения согласовывают источники финансирования инвестиций с Департаментом информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК.


Примечания:

1. Материалы отраслевых структур управления по всем разделам прогноза на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года представляются Новиковой Е.К. в машинописном виде и на магнитных носителях.

2. Объем СМР (пункт 4.11. раздела "Инвестиции") проводится с расшифровкой по основным исполнителям (собственными силами, нефтегазостроительными, зарубежными и другими организациями).

3. Отраслевые департаменты при обобщении материалов отраслевых структур управления работают совместно с ними.

4. Натуральные показатели по основным производствам топливно-энергетического комплекса формируются в целом по России с выделением "в том числе" по Минтопэнерго России и по государственному сектору экономики.



Приказ Минтопэнерго РФ от 6 февраля 1998 г. N 35 "О разработке прогноза социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.