Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18 февраля 2009 г. N 25 "Об утверждении Положения об организации и порядке сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (с изменениями и дополнениями)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Вводится на постоянной основе порядок организации сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы РФ "Правосудие". Временные аналогичные правила утрачивают силу.

Сервисное обслуживание представляет собой совокупность организационных и технических мероприятий по поддержанию функционирования комплексов средств автоматизации (КСА) ГАС "Правосудие" на объектах автоматизации.

Ввод в эксплуатацию новых (модернизированных) версий организуется службой главного инженера по согласованному с Судебным департаментом решению и оформляется соответствующим актом. Полугодовое и ежегодное регламентное техобслуживание на КСА объектов автоматизации производится специалистами центров поддержки ГАС. Оно включает в себя регламентные работы на комплектах серверного и сетевого оборудования, межсетевого экрана, оборудования видеоконференц-связи, оборудования подсистемы связи и передачи данных. Предусмотрено также проведение гарантийного и послегарантийного ремонта программно-технических средств.

Организационное взаимодействие с сервисными центрами обеспечивается на основании договоров по вопросам технического обслуживания и ремонта программно-технических средств КСА, установленных на собственных площадях, в районных (городских) и гарнизонных военных судах.

Средства для дооснащения или модернизации КСА на объекте автоматизации должны вводиться в действие центрами поддержки по заявке областных и равных им судов и управлений Судебного департамента в течение 30 дней со дня поступления средств на объект.


Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18 февраля 2009 г. N 25 "Об утверждении Положения об организации и порядке сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 4 сентября 2009 г. N 163