Приказ Минэкономики РФ от 2 февраля 1998 г. N 31 "Об утверждении Положения об организации конкурсов на проведение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России"

Приказ Минэкономики РФ от 2 февраля 1998 г. N 31
"Об утверждении Положения об организации конкурсов
на проведение прикладных экономических исследований
по заказу Минэкономики России"


В целях установления единой организационной структуры проведения конкурсов на выполнение прикладных экономических исследований, выполняемых по заказу Минэкономики России, приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об организации конкурсов на проведение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России.


Первый заместитель Министра

А.Шаповальянц



Положение
об организации конкурсов на проведение прикладных экономических
исследований по заказу Минэкономики России
(утв. приказом Минэкономики РФ от 2 февраля 1998 г. N 31)


1. Общие положения


1.1. Положение об организации конкурсов на проведение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России разработано в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", и Типовым положением о порядке размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ прикладного характера для государственных нужд путем проведения торгов (конкурса) и иных способов закупки и порядке заключения государственных контрактов, утвержденных приказом Миннауки России, Минэкономики России, Минфина России от 17 октября 1997 г. N 94/130/744.

1.2. Торги в форме конкурса (в дальнейшем - конкурс) на проведение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России осуществляются с целью обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели.

1.3. В Положении используются следующие термины:

государственный заказ на выполнение прикладных экономических исследований - утвержденный первым заместителем Министра экономики Российской Федерации заказ Минэкономики России на проведение прикладных экономических исследований, финансируемых из средств федерального бюджета (в дальнейшем - заказ);

государственный заказчик - Минэкономики России (в дальнейшем - заказчик);

конкурс - форма размещения заказов на прикладные экономические исследования, предусматривающая выбор исполнителя прикладных экономических исследований на конкурсной основе;

предмет конкурса - право на заключение государственного контракта на выполнение конкретного прикладного экономического исследования;

участники конкурса - организации, подведомственные Минэкономики России, другим организациям и ведомствам, а также негосударственные научные организации, решившие принять участие в конкурсе;

конкурсная комиссия - комиссия, утверждаемая Министром экономики Российской Федерации;

конкурсная подкомиссия - подкомиссия по направлению расходов бюджетных средств (на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских, прикладных экономических исследований), кандидатура председателя подкомиссии утверждается приказом Минэкономики России;

конкурсная заявка - предложение по выполнению прикладного экономического исследования по заказу Минэкономики России (форма заявки - приложение N 1);

государственный контракт - договор, заключаемый заказчиком с исполнителем, по которому исполнитель обязуется выполнить прикладные экономические исследования для государственных нужд, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее (форма государственного контракта - приложение N 2);

исполнитель научных исследований - победитель конкурса на выполнение исследований по соответствующей теме.

1.4. К участию в конкурсе допускаются организации, подведомственные Минэкономики России, другим министерствам и ведомствам, а также негосударственные научные организации, выступающие в качестве претендентов и прошедшие квалификационный отбор.

1.5. Основным принципом организации и проведения конкурсов является создание равных конкурсных условий для всех участников.

1.6. Оценка квалификации участника конкурса осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в квалификационной документации.

Квалификационная комиссия должна содержать:

инструкции по подготовке и проведению заявок на участие в квалификационном отборе;

краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на выполнение прикладного экономического исследования;

документы, подтверждающие квалификацию исполнителя;

порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени).

1.7. Тематика конкурсных работ определяется на основе перечня приоритетных проблем прикладных экономических исследований на текущий год и утверждается руководством Минэкономики России.

1.8. Организационно-методическую работу по подготовке конкурса от имени Министерства осуществляет Департамент структурной и инновационной политики через свое подразделение.

1.9. Проведение конкурса и подведение его итогов осуществляется конкурсной подкомиссией по направлениям расходов бюджетных средств на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и прикладные экономические исследования, выполняемые по заказу Минэкономики России.

1.10. Заказчик выполняет следующие функции:

принимает решение о проведении конкурса и издает в связи с этим приказ;

определяет способы проведения конкурса;

формирует перечень тем конкурсных работ в соответствии с перечнем приоритетных проблем прикладных экономических исследований на текущий год;

в случае проведения открытого конкурса организовывает публичное объявление, в случае закрытого конкурса оповещает потенциальных исполнителей об условиях проведения конкурса, о форме и порядке представления конкурсных заявок;

подготавливает конкурсную документацию;

проводит ознакомление участников конкурса с условиями его проведения;

проводит сбор конкурсных заявок, их предварительную проверку на соответствие установленным требованиям;

проводит предварительный квалификационный отбор претендентов по представляемым исполнителем квалификационным характеристикам (приложение N 3);

передает на рассмотрение конкурсной комиссии все конкурсные заявки, соответствующие установленным требованиям;

доводит до победителей конкурса его итоги;

заключает государственный контракт с победителем конкурса на выполнение прикладного экономического исследования.

1.11. При объявлении о проведении конкурса дается следующая информация:

наименование и адрес заказчика;

предмет конкурса - заказ на проведение прикладных экономических исследований;

ожидаемые результаты работ;

требуемые сроки выполнения работ;

ориентировочная стоимость прикладного экономического исследования, которая может быть уточнена после рассмотрения расчета сметной стоимости по данному исследованию;

порядок, место и срок представления конкурсных заявок.

1.12. Участник конкурса имеет право получать от заказчика информацию об условиях и порядке проведения конкурса, консультации по порядку подготовки заявок.

1.13. Победитель конкурса - исполнитель научных исследований имеет право на заключение с заказчиком государственного контракта на выполнение прикладного экономического исследования по соответствующей теме.


2. Способы проведения конкурса


2.1. Проведение конкурса осуществляется по решению заказчика одним из указанных способов:

открытый конкурс;

закрытый конкурс.

2.2. Проведение открытого конкурса на выполнение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России является наиболее предпочтительным.

К участию в открытом конкурсе допускаются научные организации, подтвердившие свой научный потенциал, опыт, положительную репутацию, наличие необходимых трудовых ресурсов и материальной базы, а также исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей, для чего они обязаны представить документы, подтвержденные органами Государственной налоговой службы Российской Федерации.

2.3. Закрытый конкурс объявляется в тех случаях, когда заказ на выполнение прикладных экономических исследований ввиду его сложности или специального характера может быть выполнен только ограниченным кругом исполнителей.

2.4. Заказчик вправе размещать заказы на выполнение прикладных экономических исследований у единственного исполнителя в следующих случаях:

при наличии срочной потребности в проведении исследований, в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно (при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика);

если возникла срочная потребность в проведении определенных прикладных экономических исследований, в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно с учетом затрат времени;

если результат может быть получен только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительным правом в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

2.5. Заказчик размещение работ может проводить в один или в два этапа.

2.6. При проведении конкурса в два этапа на первом этапе конкурса участники конкурса представляют конкурсные заявки, содержащие предложения без указания цены, а заказчик вправе проводить переговоры с любым участником конкурса, чья конкурсная заявка не была отклонена как не соответствующая формальным требованиям.

На втором этапе конкурса заказчик предлагает участникам конкурса, принявшим участие в первом этапе, представить конкурсные заявки с указанием цены.

Конкурсные заявки оцениваются для определения выигравшей заявки.

2.7. Процедуру проведения конкурса на проведение прикладных экономических исследований определяет заказчик.


3. Объявление конкурса


3.1. Конкурс на проведение прикладных экономических исследований объявляется приказом Минэкономики России.

ГАРАНТ:

Приказом Минэкономики РФ от 20 марта 1998 г. N 93 объявлены открытые конкурсы на выполнение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики РФ на 1998 год


3.2. Объявление о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации.

При объявлении закрытого конкурса информация доводится до исполнителя рассылкой.


4. Представление заявок на участие в конкурсе


4.1. Конкурсные заявки представляются участниками конкурса не позднее 45-дневного срока со дня объявления конкурса.

4.2. Конкурсные заявки, полученные заказчиком по истечении срока приема заявок, не рассматриваются.

4.3. Конкурсная заявка доставляется представителем участника конкурса.

В сопроводительном письме, подписанном руководителем организации - участника конкурса, должно содержаться официальное подтверждение согласия об участии в конкурсе на предлагаемых условиях.

Одновременно с представлением конкурсной заявки заказчик вправе потребовать у участника конкурса предоставление обеспечения участия в конкурсе - банковскую гарантию, залог или поручительство.

При заказе прикладного экономического исследования, стоимость которого менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик вправе не требовать от участника конкурса предоставления обеспечения участия в конкурсе.

Размер и порядок предоставления банковских гарантий определяются Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.


5. Квалификационный отбор


5.1. Участники конкурса должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

5.2. Целью квалификационного отбора является проверка полученной конкурсной заявки на предмет достоверности указанных сведений, а также выявление других обстоятельств, которые заведомо не позволят конкретному участнику конкурса выполнять условия договора.

5.3. Участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, научный потенциал, финансовые средства, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и других обязательных платежей.

5.4. Квалификационный отбор проводится заказчиком в 10-дневный срок со дня получения конкурсной заявки, при необходимости по решению конкурсной подкомиссии срок может быть увеличен.

5.5. По результатам рассмотрения конкурсных заявок не допускаются к конкурсу:

организации, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

организации, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;

научные организации, сообщившие о себе ложные сведения.

5.6. Расходы участника конкурса на разработку конкурсной заявки включаются в общую смету расходов на выполнение исследования и могут быть компенсированы после заключения государственного контракта. Расходы участников конкурса, чьи предложения были отклонены, не компенсируются.


6. Подведение итогов конкурса


6.1. Конкурсная подкомиссия рассматривает конкурсные заявки. Решения конкурсной подкомиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих ее членов и оформляются протоколом (приложение N 4). Протокол подписывает председатель конкурсной подкомиссии.

6.2. Конкурсная подкомиссия при необходимости создает экспертные группы для рассмотрения конкурсных заявок по важнейшим направлениям научных исследований, рекомендации этих групп рассматриваются конкурсной подкомиссией при подведении итогов.

6.3. Конкурсная подкомиссия вправе отклонить все конкурсные заявки с указанием причин. В этом случае объявляется новый конкурс.

6.4. Конкурсная подкомиссия доводит результаты проведения конкурса до сведения конкурсной комиссии по организации конкурсов на закупку товаров, работ и услуг за счет выделяемых Минэкономики России бюджетных средств, образованной приказом Минэкономики России от 9 июля 1997 г. N 70 "О совершенствовании работы в Минэкономики России по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 в части проведения торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг за счет выделяемых Министерству бюджетных средств".

По результатам проведения конкурса заказчик готовит годовой заказ на проведение прикладных экономических исследований, утверждаемый первым заместителем Министра экономики Российской Федерации.

6.5. Подготовку документов по финансированию выполнения прикладных экономических исследований в соответствии с утвержденным заказом осуществляет уполномоченное структурное подразделение Департамента структурной и инновационной политики. Финансирование производится по условиям Минфина России поэтапно в соответствии с полученными результатами прикладных экономических исследований; объем финансирования может быть сокращен в соответствии с секвестром федерального бюджета и в зависимости от оценки результатов, данной заказчиком работ.



Приложение N 1

к Положению об организации конкурсов

на проведение прикладных экономических

исследований по заказу Минэкономики России


Конкурсная заявка
на проведение прикладного экономического исследования
по заказу Минэкономики России


     1. Наименование организации - участника конкурса ___________________
        Юридический адрес _______________________________________________

     2. Ведомственная подчиненность _____________________________________

     3. Адрес организации _______________________________________________

     4. Научный руководитель темы _______________________________________

     5. Контактный телефон ______________________________________________

     6. Проблема, по которой претендент участвует в конкурсе ____________
_________________________________________________________________________

     7. Научно-методический  задел,  имеющийся  у  претендента  по данной
проблеме ________________________________________________________________

     8. Новизна предлагаемых решений ____________________________________

     9. Предполагаемые   соисполнители  с  указанием   Ф.И.О.    научного
руководителя ____________________________________________________________

     10. Масштаб    применения   результатов   работы,   эффективность их
использования для  дальнейшего  развития   соответствующего   направления
экономики _______________________________________________________________

     11. Планируемая стоимость работы ___________________________________


Приложение N 2

к Положению об организации конкурсов

на проведение прикладных экономических

исследований по заказу Минэкономики России


Государственный контракт
на выполнение прикладного экономического исследования


     г.Москва                                     "  "            199  г.

_________________________________________________________________________
       (наименование организации, дата создания, место регистрации
________________________________________________________________________,
             регистрационный номер, сведения об учредителях)
именуемый(ое) в дальнейшем Исполнителем, в лице _________________________
________________________________________________________________________,
       (ф.и.о. руководителя организации или уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
                                  (устава, положения, приказа)
с  одной  стороны,  и  Минэкономики  России,  именуемое  в     дальнейшем
Заказчиком, в лице_______________________________________________________
                    (должность, ф.и.о. лица, уполномоченного Заказчиком)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на  основании  Положения  об  Минэкономики России,  с другой
стороны, именуемые   в   дальнейшем   Сторонами,   заключили    настоящий
государственный контракт  на  основании  протокола  заседания  конкурсной
подкомиссии по направлениям  расходов  бюджетных  средств  на  проведение
прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России:

1. Предмет государственного контракта


     1.1. Исполнитель  обязуется  выполнять в соответствии с требованиями
настоящего государственного контракта и своевременно сдать  Заказчику,  а
последний обязуется принять и оплатить следующую работу _________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.

1.2. Требования к исследованию, программа выполнения работ определяются рабочей программой на проведение прикладного экономического исследования, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта (приложение N 1 к государственному контракту).

1.3. Государственный контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания.

     Срок сдачи работ по государственному контракту устанавливается _____
________________________________________________________________________.

1.4. Содержание и сроки выполнения отдельных этапов работы определяются календарным планом, являющимся неотъемлемой частью рабочей программы.

1.5. Исполнитель проводит научные исследования по настоящему государственному контракту лично. Он вправе привлекать к исполнению государственного контракта третьих лиц только с согласия Заказчика.

1.6. Если в ходе выполнения научного исследования обнаруживается невозможность достижения результатов вследствие обстоятельств, не зависящих от Исполнителя, Заказчик обязан оплатить стоимость работ, проведенных до выявления невозможности получить предусмотренные настоящим государственным контрактом результаты, но не свыше 30 процентов от стоимости работы, предусмотренной настоящим государственным контрактом.


2. Стоимость работы и порядок расчетов


     2.1. За   выполненную   работу,   указанную   в   п.1.1   настоящего
государственного контракта, Заказчик уплачивает Исполнителю _____________
__________________________________________________________________ рублей
                            (сумма прописью)
согласно прилагаемому  к  рабочей программе расчету стоимости прикладного
экономического исследования в разрезе предметных статей.

2.2. Оплату работ Заказчик осуществляет поэтапно согласно актам сдачи-приемки работы, составляемым Сторонами по мере готовности отдельных этапов работы после поступления в Минэкономики России средств из федерального бюджета в соответствии с условиями перевода бюджетных средств.

Объем финансирования может быть сокращен в соответствии с секвестром федерального бюджета.

Окончательный расчет производится после сдачи и приемки всей работы, а также доработки, если она имела место.


3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ


3.1. Порядок выполнения работ по настоящему государственному контракту определяется рабочей программой (календарный план, расчет стоимости прикладного экономического исследования в разрезе предметных статей) - (приложение N 1 к государственному контракту).

3.2. В порядке контроля за ходом выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику по его требованию необходимую документацию, относящуюся к работам по государственному контракту, и создает условия для проверки выполнения работ и произведенных расходов по государственному контракту.

Приемка работы по этапам и в целом производится в порядке, установленном рабочей программой.

3.3. По окончании работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки работ, прилагая к нему: научный отчет, заключение департамента-заказчика, аннотацию, рецензию, протокол заседания ученого совета Исполнителя о рассмотрении хода выполнения и результатов по конкретной работе, отчет о фактических затратах.

3.4. Заказчик в 10-дневный срок со дня получения акта сдачи-приемки работ и отчетных документов обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки работ.

3.5. В случае мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и с указанием сроков их выполнения.

3.6. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе их досрочно принять и оплатить.

3.7. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика в 10-дневный срок после приостановления работ.

3.8. Прекращение работ по настоящему государственному контракту наступит с момента решения вопроса о целесообразности продолжения работ.


4. Права и обязанности Сторон


4.1. Заказчик обязан:

передавать исполнителю необходимую для выполнения работы информацию;

принять результаты выполненных работ и оплатить их в соответствии с условиями настоящего государственного контракта.

4.2. Заказчик имеет право контролировать процесс проведения прикладного экономического исследования.

4.3. Исполнитель обязан:

выполнить работы в соответствии с рабочей программой и передать Заказчику результаты в предусмотренный государственным контрактом срок;

не заключать на время действия настоящего государственного контракта договоров с третьими лицами в качестве исполнителя на выполнение работ, относящихся к предмету настоящего государственного контракта, и использование их результатов.

4.4. Стороны имеют право по взаимному согласию вносить изменения и дополнения в настоящий государственный контракт.

Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий государственный контракт, должны быть согласованы с Департаментом структурной и инновационной политики.


5. Ответственность Сторон


5.1. Исполнитель отвечает перед Заказчиком за нарушение настоящего государственного контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель освобождается от ответственности в случае наступления обстоятельств непредвиденного характера.


6. Права Сторон на результаты работ


     6.1. Использование   результатов   законченной   работы,   созданной
Исполнителем по  настоящему  государственному  контракту,  осуществляется
Заказчиком путем _______________________________________________________.
           (указать, каким образом будет использоваться результат работы)

6.2. Заказчик и Исполнитель обеспечивают охрану интеллектуальной собственности, созданной по настоящему государственному контракту.

6.3. Право на результаты, полученные в ходе проведения прикладного экономического исследования, сохраняется без ограничения срока в совместном владении.

6.4. Каждая из Сторон обязуется публиковать полученные при выполнении работы сведения, признанные конфиденциальными, только с согласия другой Стороны.

6.5. Условия конфиденциальности, а также иные отношения Сторон на результаты работ, созданных по государственному контракту, определяются в соответствии с Типовым государственным контрактом на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.


7. Другие условия


     7.1. Настоящий государственный контракт составлен в ___ экземплярах,
один из  которых  передан Исполнителю,  один находится у Заказчика и один
передан _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                             (указать кому)

7.2. Настоящий государственный контракт действует с момента его подписания Сторонами и прекращает свое действие с момента проведения окончательного расчета (с учетом фактического бюджетного финансирования в текущем году прикладных экономических исследований Минфином России).


8. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты


     Исполнитель ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Адрес: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Банковские реквизиты: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Заказчик: Министерство экономики Российской Федерации
     Адрес: 125818, ГСП, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1 и 3.

Банковские реквизиты: Бюджетный счет: 67120483 в ОПЕРУ-1 при ЦБ РФ г.Москва, БИК 044501002, ИНН 7704131740, Код по ОКОНХ 97300, Код по ОКПО 00014752


     Заказчик                                      Исполнитель

                 м.п.                                                м.п.


Приложение N 1

к государственному контракту

_________________________________________________________________________
                 (наименование организации-исполнителя)

Утверждаю                                       Утверждаю
Начальник департамента                          Руководитель организации-
Минэкономики России                             исполнителя

"  "           199  г.                          "  "               199 г.

Рабочая программа
на проведение прикладного экономического исследования
по заказу Минэкономики России


     Руководитель темы

                            Москва, 199  год

Содержание рабочей программы:


1. Цель работ по теме:



     2. Ожидаемые практические результаты работ по теме в _________ году:
(с указанием результатов по основным этапам)

Область применения планируемых результатов.


3. Координация работ по теме с указанием организаций-соисполнителей и выполняемых ими конкретных работ.


Календарный план

     к государственному контракту  N _________  на выполнение прикладного

экономического исследования по теме:

N
п/п
Наименование
основных эта-
пов работ.
Содержание и
форма пред-
ставления
результатов
по этапам
Наименование
организации-
соисполните-
ля
Сроки
выпол-
нения
(нача-
ло-
окон-
чание)
Расчетная цена этапа
Всего работ, вы-
полняемых
собственными
силами
работ, вы-
полняемых
организациями-
соисполнителя-
ми

Утверждаю

Руководитель

организации-исполнителя


Расчет стоимости прикладного экономического исследования
в разрезе предметных статей на 1998 год


по теме:

(тыс.руб.)

Предметная статья Код по
новой
классифи-
кации
Всего
на
1998
год
В том числе по этапам
1 2 3
 Оплата труда     государственных  110100
 служащих
 Начисления на    оплату    труда  110200
 (страховые взносы    на    госу-
 дарственное социальное страхова-
 ние граждан) 38,5%
 Страховые взносы в Фонд социаль-  110210
 ного страхования Российской  Фе-
 дерации 5,4%
 Страховые взносы  в   Пенсионный  110220
 фонд Российской Федерации 28%
 Страховые взносы в Государствен-  110230
 ный фонд   занятости   населения
 Российской Федерации 1,5%
 Страховые взносы  в фонды обяза-  110240
 тельного медицинского  страхова-
 ния 3,6%
 Приобретение предметов снабжения  110300
 и расходных материалов
 Канцелярские принадлежности, ма-  110310
 териалы и  предметы  для текущих
 хозяйственных целей
 Прочие расходные   материалы   и  110350
 предметы снабжения
 Командировки и служебные разъез-  110400
 ды
 Оплата транспортных услуг         110500
 Оплата услуг связи                110600
 Оплата коммунальных услуг         110700
 Оплата содержания помещений       110710
 Оплата отопления помещений        110720
 Оплата освещения помещений        110730
 Оплата водоснабжения помещений    110740
 Оплата аренды помещений           110750
 Прочие текущие расходы на закуп-  111000
 ку товаров и оплату услуг
 Оплата услуг   научно-исследова-  111010
 тельских организаций (соисполни-
 телей)
 Оплата текущего ремонта оборудо-  111020
 вания и инвентаря
 Оплата текущего ремонта зданий и  111030
 сооружений

 Итого расходов                    800000

 Справочно:

 Численность сотрудников,  участ-
 вующих в работе,
 в том числе:
 Численность привлеченных сотруд-
 ников, не состоящих в штате  ор-
 ганизации
 Зарплата привлеченных  сотрудни-
 ков, не  состоящих в штате орга-
 низации
 Зарплата сотрудников,    относя-
 щихся к АУП и МОП

Начальник отдела организации                   Начальник планового отдела
и финансирования экономических                    организации-исполнителя
исследований

Согласовано

Руководитель департамента

Минэкономики России

Приложение N 3

к Положению об организации конкурсов

на проведение прикладных экономических

исследований по заказу Минэкономики России


Квалификационная характеристика
участника конкурса на проведение прикладного экономического
исследования по заказу Минэкономики России


     1. Научный    потенциал   организации,   квалификация   исполнителей
исследований ____________________________________________________________
     2. Известность  и  репутация  организации в научных кругах,  наличие
разработок в области конкурсной проблемы ________________________________
_________________________________________________________________________
     3. Наличие  необходимых  для  выполнения   исследований   финансовых
средств, средств вычислительной техники и т.д. __________________________
_________________________________________________________________________
     4. Состояние экономической деятельности организации:
     не находится ли организация в процессе ликвидации (реорганизации)
_________________________________________________________________________
     не является ли банкротом ___________________________________________
     не наложен ли арест на ее собственность ____________________________


Приложение N 4

к Положению об организации конкурсов

на проведение прикладных экономических

исследований по заказу Минэкономики России


Протокол
заседания конкурсной подкомиссии по направлению расходов
бюджетных средств на проведение прикладных экономических
исследований по заказу Минэкономики России


     от "  "        199  г.                                       N

Председательствовал: Юнь О.М.

Присутствовали:


     О подведении итогов конкурса на проведение прикладных  экономических
исследований по заказу Минэкономики России
_________________________________________________________________________

1. Отметить, что процедура проведения конкурса выполнена без нарушений в соответствии с Положением об организации конкурсов на проведение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России.

     2. Утвердить победителем конкурса исполнителя ______________________
_________________________________________________________________________
                 (наименование организации-исполнителя)
по теме: _______________________________________________________________.

3. Поручить департаменту-заказчику и организации-исполнителю подготовить в 20-дневный срок государственный контракт на выполнение прикладного экономического исследования по указанной теме по установленной форме.



Приказ Минэкономики РФ от 2 февраля 1998 г. N 31 "Об утверждении Положения об организации конкурсов на проведение прикладных экономических исследований по заказу Минэкономики России"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.