Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 июня 2009 г. N 1000/09 Результат проверочной закупки, проведенной должностным лицом налогового органа при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовой техники, не может расцениваться как полученное в соответствии с требованиями закона доказательство, подтверждающее событие правонарушения, так как действующее законодательство не наделяет налоговые органы правом проводить проверочную закупку при осуществлении контроля за применением контрольно-кассовой техники

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Обществу назначили административный штраф по ст. 14.5 КоАП РФ за оказание услуг без применения контрольно-кассовой техники (ККТ). Основанием для этого послужили результаты проверочной закупки, проведенной сотрудником налогового органа.

Президиум ВАС РФ оставил в силе решение суда, который признал незаконным привлечение общества к ответственности.

Контроль за соблюдением законодательства при применении ККТ осуществляют налоговые органы.

При этом налоговым органам не предоставлено право проводить проверочную закупку в рамках контроля за применением ККТ.

Таким образом, результат проверочной закупки нельзя было расценивать как полученное надлежащим образом доказательство, подтверждающее событие правонарушения.


Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 июня 2009 г. N 1000/09


Текст постановления опубликован в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", 2009 г., N 9


Постановление размещено на сайте ВАС РФ www.arbitr.ru 03.07.2009