Письмо Госналогслужбы РФ от 28 ноября 1997 г. N 13-0-15/391 "О затратах, связанных с поддержанием рекламы в рабочем состоянии"

Письмо Госналогслужбы РФ от 28 ноября 1997 г. N 13-0-15/391
"О затратах, связанных с поддержанием рекламы в рабочем состоянии"

ГАРАНТ:

С 1 января 2002 года исчисление и уплата налога на прибыль организаций осуществляется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ


Отдел формирования бухгалтерского учета в налоговой работе рассмотрел запрос от 21 ноября 1997 г. N 6 и сообщает следующее. Пунктом 4 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчислений и уплаты налога на рекламу в г. Москве" определено, что объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Перечень расходов на рекламу, а также нормы, регулирующие порядок отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) определен письмом Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94, с учетом изменений, внесенных письмом от 29 октября 1994 г. N 56.

Подпунктом "у" пункта 2 Положения о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 (с учетом изменений и дополнений) определено, что в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, связанные со сбытом продукции. В том числе и рекламой. Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.

Таким образом, расходы предприятия по поддержанию рекламы в рабочем состоянии, такие как расход электроэнергии, подаваемой к сетевой вывеске; смена электроламп и люминесцентных ламп; мойка и очистка рекламы; подтяжка креплений и полотен, не относятся к расходам на рекламу, и соответственно не являются объектом налогообложения налога на рекламу.


Начальник отдела

В.И.Макарьева



Письмо Госналогслужбы РФ от 28 ноября 1997 г. N 13-0-15/391 "О затратах, связанных с поддержанием рекламы в рабочем состоянии"


Текст письма официально опубликован не был



Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.