Приказ Минтопэнерго РФ от 10 июля 1998 г. N 237 "Об организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтопэнерго РФ от 10 июля 1998 г. N 237
"Об организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России"

С изменениями и дополнениями от:

13 января 1999 г.


В целях установления единой системы финансирования, заключения и ведения договоров (государственных контрактов) на работы по созданию научно-технической продукции, выполняемые организациями за счет средств федерального бюджета и внебюджетного фонда научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по заказу Минтопэнерго России, приказываю:

1. Утвердить Регламент организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России согласно приложению 1.

2. Утвердить примерную форму государственного контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и оказание научно-технических услуг согласно приложению 2.

3. Предоставить право подписи договоров (государственных контрактов) на создание (передачу) научно-технической продукции и оказание научно-технических услуг и актов сдачи-приемки выполненных работ, финансируемых из средств федерального бюджета (целевые статьи 281 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", 300 Государственная поддержка угольной отрасли", 500 "Mобилизационная подготовка экономики") и внебюджетного фонда НИОКР, от лица Министерства топлива и энергетики Российской Федерации заместителю Министра Яновскому А.Б., начальнику Управления научно-технического прогресса Курашеву В.Д., заместителю начальника Управления научно-технического прогресса Дегтяреву В.В.

4. Предоставить право подписи договоров (государственных контрактов) на создание (передачу) научно-технической продукции и оказание научно-технических услуг и актов сдачи-приемки выполненных работ, финансируемых из фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы (целевая статья 520 "Расходы за счет целевого фонда, консолидируемого в бюджете") от лица Министерства топлива и энергетики Российской Федерации заместителю Министра Гариgову В.З., начальнику Управления научно-технического прогресса Курашеву В.Д., заместителю начальника Управления научно-технического прогресса Дегтяреву В.В.

5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5

6. Предоставить право первой подписи платежных документов по средствам внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России заместителю Министра Яновскому А.Б., начальнику Управления научно-технического прогресса Курашеву В.Д., заместителю начальника Управления научно-технического прогресса Дегтяреву В.В., право второй подписи - начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности Кукушкину В.К. заместителю начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Друндиной Э.Ф., главным специалистам Управления научно-технического прогресса Гусевой Е.Н., Жуковой В.Н.

7. Поручить Управлению научно-технического прогресса (Курашеву В.Д.) общую координацию работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России.

8. Финансово-кредитному управлению (Григорьевой О.А.) совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности (Кукушкиным В.К.) и Управлением научно-технического прогресса (Курашевым В.Д.) обеспечить открытие счетов Минтопэнерго России для финансирования НИОКР из средств федерального бюджета.

9. Возложить организационно-техническое и научно-информационное обслуживание подготовки и сопровождения договорных работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России, включая подготовку необходимых материалов для проведения конкурсов на НИОКР и экспертизу выполненных работ, на Научно-техническую горную ассоциацию (по согласованию) и Евро-Азиатское геофизическое общество (по согласованию).

10. В целях осуществления единой научно-технической политики в ТЭК и решения приоритетных межотраслевых проблем акционерным обществам компаниям, корпорациям, ассоциациям, предприятиям и организациям ТЭК в 2-месячный срок заключить с Минтопэнерго России соглашения (договоры) о перечислении части средств, расходуемых ими на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, во внебюджетный фонд НИОКР Министерства по форме согласно приложению 3.

Организацию работы по подготовке соглашений возложить на первого заместителя Министра В.И.Отта, первого заместителя Министра А.Е.Евтушенко, заместителей Министра В.В.Кудрявого, А.Б.Яновского.

11. Утвердить состав Правления внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России согласно приложению 4.

12. Утвердить состав Координационной комиссии по межотраслевым и общеотраслевым НИОКР в ТЭК согласно приложению 5 и состав Координационной комиссии по исследованиям и разработкам в области геологоразведочных работ в ТЭК согласно приложению 6.

13. Утвердить Перечень межотраслевых и общеотраслевых научно-технических программ, финансируемых Минтопэнерго Росси, согласно приложению 7.

14. Распространить действие Положения о формировании и реализации межотраслевых научно-технических программ Минтопэнерго России, утвержденного приказом Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201, на общеотраслевые научно-технические программы, финансируемые Минтопэнерго России.

15. Считать утратившими силу:

Порядок заключения договоров на НИОКР в Министерство топлива и энергетики Российской Федерации, приемки и оплаты выполненных работ, утвержденный 31.05.95;

приложение к приказу Минтопэнерго России от 10 декабря 1996 г. N 311 "О мерах по совершенствованию финансирования федеральных и межотраслевых научно-технических программ";

приложения 1 и 2 к приказу Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201 "О конкурсном размещении заказов на создание научно-технической продукции для государственных нужд";

Регламент организации договорных работ по созданию научно-технической продукции в угольной промышленности, утвержденный 18.03.98;

приказ Минтопэнерго России от 25 марта 1998 г. N 100 "О предоставлении права заключения договоров на выполнение НИР и ОКР".

16. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр

С.В. Генералов


Приложение 1

к приказу Минтопэнерго РФ

от 10 июля 1998 г. N 237


Регламент
организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России


1. Общие положения.


1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок формирования тематики НИОКР, подготовки и оформления договорной документации, подписания и финансирования договоров (государственных контрактов) на создание научно-технической продукции и оказание научно-технических услуг, а также приемки выполненных работ в Минтопэнерго России.

1.2. Правовой основой для организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России являются:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике";

постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1994 г. N 315 "О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ";

Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";

Положение о формировании и реализации межотраслевых научно-технических программ Минтопэнерго России, утвержденное приказом Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201;

Положение об организации конкурсного размещения заказов на создание научно-технической продукции для государственных нужд в Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации, согласованное с Минэкономики России и утвержденное приказом Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201;

Положение о внебюджетном фонде научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, согласованное с Миннауки России и утвержденное приказом Минтопэнерго России от 10 декабря 1996 г. N 311 "О мерах по совершенствованию финансирования федеральных и межотраслевых научно-технических программ";

Регламент внебюджетного фонда научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, утвержденный приказом Минтопэнерго России от 10 декабря 1996 г. N 311;

Методические рекомендации по порядку размещения заказов выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ прикладного характера для государственных нужд путем проведения торгов (конкурсов) и иных способов закупки и порядка заключения государственных контрактов, утвержденные совместным приказом от 17 октября 1997 г. N 94/130/74Н Миннауки России, Минэкономики России и Минфина России;

настоящий Регламент.

1.3. Создание научно-технической продукции осуществляется на конкурсной основе.

1.4. Основой для заключения договоров является сводный тематический план НИОКР Минтопэнерго России на соответствующий год, подготавливаемый Управлением научно-технического прогресса на основе заданий федеральных целевых программ, научно-технических программ по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, межотраслевых общеотраслевых научно-технических программ, расчетных объемов средств внебюджетного фонда НИОКР Министерства и планируемых бюджетных средств, утверждаемый Министром.

1.5. Источниками финансирования договоров являются:

1.5.1. Средства федерального бюджета, выделяемые на НИОКР по следующим статьям:

раздел и подраздел 0602 "Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса", целевая статья 281 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы",

раздел и подраздел 0701 "Топливно-энергетический комплекс", целевая статья 300 "Государственная поддержка угольной отрасли",

раздел и подраздел 2301 "Расходы по постановлению Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1996 г. N 1539-89", целевая статья 500 "Мобилизационная подготовка экономики",

раздел и подраздел 3107 "Федеральный (территориальный) фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы", целевая статья 520 "Расходы за счет целевого фонда, консолидируемого в бюджете",

другие статьи, установленные постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

1.5.2. Средства внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России.

1.6. Заказчиками договоров (государственных контрактов) от имени Министерства выступают заместители Министра, курирующие соответствующие направления научных исследовании и разработок, начальник Управления научно-технического прогресса и его заместитель.

Право подписи договоров предоставляется им приказом Минтопэнерго России.

1.7. Функциональными заказчиками договоров являются координаторы межотраслевых и общеотраслевых научно-технических программ Министерства, руководители структурных подразделений Министерства ответственные за организацию и контроль за ходом работ по реализации подпрограмм федеральных целевых программ, руководители других подразделений Министерства, по предложению которых тема НИОКР была включена в научно-техническую программу и сводный тематический план НИОКР.

1.8. Общую координацию договорных работ, представление договоров к подписанию, регистрацию договоров, учет и контроль за ходом их выполнения осуществляет Управление научно-технического прогресса.

1.9. Для выполнения организационно-технического и научно-информационного сопровождения договорных работ, включая подготовку методических и других рабочих материалов для проведения конкурсов на НИОКР, экспертизу заявок и выполненных работ, обслуживание баз данных, могут привлекаться на договорной основе специализированные организации, имеющие необходимый опыт работы и определяемые приказом Минтопэнерго России.


2. Формирование тематики НИОКР.


2.1. Управление научно-технического прогресса совместно с функциональными заказчиками организует разработку прогноза развития направлений научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на ближайшую и долгосрочную перспективу и утверждает у руководства Министерства научно-технические приоритеты.

2.2. На основе утвержденных приоритетов научно-технического развития ТЭК, заданий федеральных целевых программ, руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Минтопэнерго России и решениями Научно-технического и экономического совета Минтопэнерго России, функциональные заказчики направляют в Управление научно-технического прогресса предложения, согласованные с заместителями Министра но подчиненности, для включения в Перечень важнейших научно-технических проблем и проектов в ТЭК.

2.3. Управление научно-технического прогресса с привлечением специализированных организаций, указанных в п. 1.9 настоящего Регламента, на основе анализа и экспертизы полученных предложений разрабатывает Перечень важнейших научно-технических проблем и проектов в ТЭК и направляет его на согласование в экспертные и координационные комиссии созданные в соответствии с приказом Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201.

Согласованный Перечень важнейших научно-технических проблем и проектов в ТЭК передается на утверждение Министру топлива и энергетики Российской Федерации.

2.4. Для выполнения НИОКР на основе утвержденного Перечня Управление научно-технического прогресса совместно с Финансово-кредитными управлением и с функциональными заказчиками проектов осуществляет защиту потребности в бюджетном финансировании в Миннауки России, Минфине России, других заинтересованных министерствах на соответствующий год.

2.5. После получения из Минфина России объемов (лимитов) бюджетного финансирования на год и определения расчетных объемов поступления средств во внебюджетный фонд НИОКР Минтопэнерго России Финансово-кредитное управление совместно с Управлением научно-технического прогресса доводят лимиты финансирования до координационных и экспертных комиссий для проведения торгов (конкурсов) на НИОКР в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 и приказом Минтопэнерго России от 14 июля 1997 г. N 201.

Общую координацию работ по проведению конкурсов на НИОКР в Минтопэнерго России осуществляет Управление научно-технического прогресса.

Для подготовки конкурсной документации, публикации объявлений о конкурсах в средствах массовой информации, предварительной экспертизы поступающих заявок и другой организационно-технической работы привлекаются специализированные организации, указанные в п. 1.9. настоящего Регламента.

2.6. По результатам проведения торгов (конкурсов) Управлением научно-технического прогресса совместно с функциональными заказчиками формируются научно-технические программы, которые согласовываются с координаторами программ и утверждаются заместителями Министра-руководителями программ.

2.7. Утвержденные научно-технические программы образуют сводный тематический план НИОКР Минтопэнерго России.

Сводный тематический план может содержать в качестве справочного материала программы других министерств и ведомств, связанные с решением проблем в ТЭК.

Стоимость и сроки выполнения работ, указанные в сводном тематическом плане, могут дополнительно уточняться при заключении договоров.


3. Подготовка и оформление договоров.


3.1. Для заключения договоров (государственных контрактов) необходимы следующие документы:

- проект договора, подготовленный в соответствии с принятой в Минтопэнерго России формой государственного контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и оказание научно-технических услуг;

- техническое задание;

- календарный план проведения работ;

- структура цены.

Цена должна быть обоснована необходимыми расшифровками статей затрат, выполненными в соответствии с Типовыми методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции, согласованными с Минэкономики России и Минфином России и утвержденными Миннауки России от 15.06.94 N ОР22-2- 46.

Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями, должны составлять, как правило, не более 20-30 процентов от общей стоимости работ по договору.

В календарном плане работа может быть разбита на отдельные этапы так, чтобы каждый этап заканчивался выдачей конкретной научно-технической продукции. Результатом работы по этапу не может быть промежуточный или информационный отчет. Под каждым этапом указываются соисполнители с их объемами работ.

3.2. Договор (государственный контракт) заключается, как правило, на срок в пределах календарного года и на объемы работ, предусмотренные сводным тематическим планом НИОКР Минтопэнерго России на соответствующий год. Если научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа рассчитана на несколько лет, это указывается в техническом задании, где отражаются ожидаемые результаты работы как на весь период, так и на срок действия заключаемого договора.

Договором может быть предусмотрена выплата авансов в размере до 50 процентов от суммы договора. Конкретные суммы и сроки выплаты авансов определяются совместным решением Управления научно-технического прогресса и функционального заказчика в зависимости от поступления средств федерального бюджета и внебюджетного фонда НИОКР.

3.3. Проект договора (государственного контракта) со всеми необходимыми приложениями готовится организацией-исполнителем в трех подлинных экземплярах и передается функциональному заказчику.

3.4. Функциональный заказчик осуществляет проверку договора и несет ответственность за соответствие выполняемой работы научно-исследовательскому характеру, анализирует техническое задание, сроки и этапы выполнения работ, подписывает договор и приложения к нему и передает для дальнейшего оформления в Управление научно-технического прогресса.

3.5. В Управлении научно-технического прогресса контролируется правильность оформления договора, структура затрат на выполнение работ (при необходимости согласовывается с Финансово-кредитным управлением), правильность формирования договорной цены, наличие всех необходимых подписей, печатей и приложений, соответствие договора сводному тематическому плану.

При необходимости Управление научно-технического прогресса направляет договоры на экспертизу в специализированную организацию, указанную в п. 1.9. настоящего Регламента.

3.6. Договор (государственный контракт) подписывается должностными лицами, назначенными приказом Минтопэнерго России в соответствии с п. 1.6. настоящего Регламента.

3.7. Подписанные договоры заверяются печатью Министерства (если договор подписывает заместитель Министра) или печатью Управления научно-технического прогресса (если договор подписывается руководством этого Управления), регистрируются в Управлении научно-технического прогресса по единой системе классификации и вносятся в базу данных.

3.8. Оформленные договоры направляются: исполнителю - 1 экземпляр, Управлению научно-технического прогресса - 1 экземпляр, Управлению бухгалтерского учета и отчетности - 1 экземпляр.

Функциональному заказчику и Финансово-кредитному управлению передается копия договора.


4. Приемка выполненных работ.


4.1. Приемку выполненных по договору работ производит функциональный заказчик совместно с Управлением научно-технического прогресса.

Приемку опытных образцов осуществляет приемочная комиссия, назначаемая распоряжением Управления научно-технического прогресса по согласованию с функциональным заказчиком и организацией-исполнителем. Акт приемочной комиссии прилагается к отчетным материалам.

Для более полной и объективной оценки выполненных этапов и работы в целом привлекаются независимые эксперты через специализированную организацию, указанную в п. 1.9. настоящего Регламента.

4.2. При приемке работы оцениваются:

- соответствие результатов работы техническому заданию и календарному плану;

- научно-технический уровень разработки;

- целесообразность продолжения работы в выбранном направлении или необходимость внесения соответствующих корректировок;

- возможность практического использования полученных результатов.

4.3. Исполнитель по завершению работы или этана передает функциональному заказчику акт сдачи-приемки научно-технической продукции (приложение 1) в трех подлинных экземплярах с приложением к нему необходимого количества комплектов технической документации, протоколов и иных документов, предусмотренных техническим заданием и календарным планом.

Передача отчетных документов осуществляется с сопроводительным письмом исполнителя.

4.4. Функциональный заказчик осуществляет приемку работы в соответствии с п. 4.2 и несет ответственность за соответствие результатов работы требованиям технического задания и календарного плана. Функциональный заказчик подписывает акт сдачи-приемки и передает его вместе с отчетными материалами в Управление научно-технического прогресса.

4.5. Управление научно-технического прогресса при необходимости передает весь полученный комплект документов в специализированную организацию, указанную в п. 1.9. настоящего Регламента, для организации проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы, как правило, не должен превышать 10 дней.

4.6. Управление научно-технического прогресса контролирует правильность оформления акта сдачи-приемки с юридической и финансовой точек зрения, соответствие отчетных материалов требованиям договора.

4.7. Акт сдачи-приемки подписывается со стороны заказчика должностными лицами, указанными в п. 3.6 настоящего Регламента, заверяется печатью, регистрируется в Управлении научно-технического прогресса и вводится в базу данных.

4.8. Общий срок рассмотрения отчетных материалов функциональным заказчиком, как правило, не должен превышать 10 дней, в Управлении научно-технического прогресса (с учетом организации проведения экспертизы) - 20 дней. При необходимости увеличения срока приемки работы (этапа) необходимо уведомить исполнителя письмом с соответствующими мотивировками.

4.9. Подписанные и зарегистрированные акты сдачи-приемки передаются: исполнителю - 1 экземпляр, Управлению научно-технического прогресса - 1 экземпляр, Управлению бухгалтерского учета и отчетности - 1 экземпляр.

Функциональному заказчику и Финансово-кредитному управлению передается копия акта.

4.10. Функциональный заказчик несет ответственность за целевое использование полученных в соответствии с условиями договора (государственного контракта) результатов работы.

4.11. Порядок использования результатов работ, права собственности и тиражирования определяется условиями договора (государственного контракта) на создание НИОКР.

4.12. Принятые отчетные материалы хранятся в архиве Управления научно-технического прогресса или передаются им на ответственное хранение с обязательным оформлением акта передачи.


5. Финансирование работ по договорам на НИОКР.


5.1. Финансирование договоров осуществляется:

- Финансово-кредитным управлением совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности - по средствам федерального бюджета;

- Управлением научно-технического прогресса совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности - по средствам внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России.

5.2. Финансово-кредитное управление сообщает в Управление научно-технического прогресса согласованный с Минфином России плановый лимит средств федерального бюджета по направлениям финансирования, указанным в п. 1.5. настоящего Регламента, и текущие лимиты.

5.3. Исходя из текущих лимитов финансирования, на основании заключенных договоров (государственных контрактов) и актов сдачи-приемки выполненных работ Управление научно-технического прогресса составляет перечни организаций-бюджетополучателей (приложение 2) и направляет их в Финансово-кредитное управление и Управление бухгалтерского учета и отчетности для организации перечисления средств.

5.4. Финансово-кредитное управление совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности осуществляет перечисление средств организациям-бюджетополучателям и организует оперативный учет бюджетных средств по направлениям финансирования. Информацию о фактически произведенных перечислениях Финансово-кредитное управление передает в Управление научно-технического прогресса для ввода в базу данных.

5.5. Перечисление средств внебюджетного фонда НИОКР осуществляет Управление научно-технического прогресса совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности со счета Управления научно-технического прогресса.

5.6. Управление научно-технического прогресса сообщает информацию о фактически произведенных перечислениях средств функциональному заказчику по его запросу.


6. Приложения


К настоящему Регламенту прилагаются:

- форма акта сдачи-приемки научно-технической продукции;

- форма представления перечня организаций-бюджетополучателей.


Приложение 1
к Регламенту организации работ
по созданию научно-технической
продукции в Минтопэнерго РФ


Наименование исполнителя:          Наименование заказчика:
                                   Минтопэнерго России

Адрес:                             Адрес: 103074, Москва,
                                   Китайгородский проезд, 7

Расчетный счет:                    Расчетный счет:

Бюджетный счет:                    Бюджетный счет:

                                Акт N___
              от______ сдачи-приемки научно-технической
                    продукции по договору N___

_________________________________________________________________________
        (наименование научно-технической продукции и этапа работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся, представитель исполнителя ________________________
_________________________________________________________________________
                     (должность, фамилия, инициалы)
с одной стороны, и представитель заказчика ______________________________
_________________________________________________________________________
                     (должность, фамилия, инициалы)
с другой стороны,  составили настоящий акт в том,  что научно-техническая
продукция
_________________________________________________________________________
    (удовлетворяет, не удовлетворяет условиям договора и технического
_________________________________________________________________________
      задания или иного документа, наименование, дата утверждения)
_________________________________________________________________________
Краткое описание научно-технической продукции ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Эффективность научно-технической  продукции  и  ссылка  на  документ,  ее
обосновывающий __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Договорная цена составляет по договору _________________________ рублей
                                          (прописью)
Цена выполненного этапа ________________________________________ рублей
                                 (прописью)
При сдаче  работы  с  учетом  выполнения  условий  договора   установлена
надбавка (скидка) к договорной цене в размере _____________________ %.
Общая сумма аванса, выплаченная по договору, составила __________________
_________________________________________________________________________
                               (прописью)
в том числе по этапу
_________________ рублей _______________________________________________
                                 (прописью)
Следует к перечислению _____________________________ рублей
_________________________________________________________________________
                               (прописью)

     Работу сдал:                      Работу принял:
     от Исполнителя:                   от Заказчика:
     ______________________            ________________________
     (подпись, печать)                 (подпись, печать)

                            Функциональный заказчик:
                            (должность, фамилия, инициалы)
                            ____________________________
                                     (подпись)

Приложение 2
к Регламенту организации работ
по созданию научно-технической
продукции в Минтопэнерго РФ


Перечень
организаций-бюджетополучателей текущего лимита бюджетныхсредств в сумме __________________ тыс.руб.


Раздел и подраздел _____________________________________________
Целевая статья _________________________________________________
Вид расходов ___________________________________________________

N
п/п
Регион.
Полное
наименование
организации
Что опла-
чивается
(номер до-
говора,
акт, аванс)
Сумма,
тыс.руб.
В том
числе по
статьям
затрат:
статья/
сумма
Реквизиты для офор-
мления платежных до-
кументов (ИНН полу-
чателя, наименование
банка получателя,
БИК, корреспондент-
ский счет банка,
бюджетный счет)
           

Приложение 2
к приказу Минтопэнерго РФ
от 10 июля 1998 г. N 237


Государственный контракт
на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и оказание научно-технических услуг


г. Москва                    N ____________       "___"__________ 19___г.

_________________________________________________________________________
                    (полное наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________________
_________________________________________________________________________
     (Ф.И.О. руководителя организации, либо должность и Ф.И.О. лица,
_________________________________________________________________________
                      уполномоченного Исполнителем)
действующего на основании _______________________________________________
                          (устава, положения, приказа, доверенности или
                          другого документа, имеющего законную силу)
с одной   стороны,   и   Министерство  топлива  и  энергетики  Российской
федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________
_________________________________________________________________________
          (должность, Ф.И.О., лицо, уполномоченного Заказчиком)
действующего на основании _______________________________________________
                            (устава, положения, приказа, доверенности)
с другой стороны,  именуемые в дальнейшем "стороны",  заключили настоящий
контракт по итогам ______________________________________________________
                            (способ закупки)
о нижеследующем:

1. Предмет контракта


     1.1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с требованиями и
условиями настоящего  контракта  и  своевременно   сдать   Заказчику,   а
последний обязуется принять и оплатить следующую работу: ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     1.2. Основание для заключения контракта:____________________________
                                                   (межотраслевая
научно-техническая программа, федеральная  целевая  программа,  поручение
Правительства РФ, приказ Министра, иной руководящий документ,  дата  и  N
протокола Координационной комиссии  Минтопэнерго  России  по  результатам
конкурса НИОКР, дата и N письма  Минэкономики  России  для  внеконкурсных
работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

1.3. Требования к работе и программа ее выполнения, технико-экономические параметры, являющиеся предметом контракта, определяются техническим заданием (приложение 1), согласованным Исполнителем с Функциональным заказчиком - руководителем структурного подразделения Минтопэнерго России, курирующего данную работу.

1.4. Содержание и сроки выполнения отдельных этапов (элементов, частей) работы определяются календарным планом (приложение 2), согласованным Исполнителем с Функциональным заказчиком.


2. Стоимость (контрактная цена) работ и порядок расчетов


     2.1. За  выполненную  работу, указанную в п. 1 настоящего контракта,
Заказчик уплачивает Исполнителю _________________________________________
_________________________________________________________________ рублей,
                            (сумма прописью)
в том числе по годам ____________________________________________________
Источник финансирования: ________________________________________________
     2.2. Оплата работы производится ____________________________________
                                    (единовременно за законченную работу,
_________________________________________________________________________
   поэтапно в соответствии с календарным планом, другие условия оплаты)
     2.3. Заказчик платежным поручением перечисляет Исполнителю  аванс  в
размере __________________________________________, в том числе:
           (сумма или % от контрактной цены)
_________________________________________________________________________
                      (календарный период в рублях)

2.4. Расчеты за выполненные работы производятся платежным поручением Заказчика за вычетом полученного аванса.

2.5. В случае неполного поступления средств для финансирования НИОКР из федерального бюджета или внебюджетных источников, Заказчик вправе приостановить действие настоящего контракта, уведомив Исполнителя.


3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ


3.1. Порядок выполнения работ по настоящему контракту, перечень научной, технической и другой документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем Заказчику на отдельных этапах выполнения и по окончании контракта, определяется техническим заданием и календарным планом.

3.2. В порядке контроля за ходом выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику по его требованию необходимую документацию, относящуюся к работам по государственному контракту, и создает условия для проверки выполнения работ и произведенных расходов по государственному контракту.

3.3. По окончании работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки научно-технической продукции, прилагая к нему следующие документы:

- научный отчет с приложением комплекта научной, технической и другой документации, предусмотренной техническим заданием и календарным планом;

- отчет о фактических затратах (при финансировании из средств госбюджета);

- информационную карту НИОКР (при сдаче последнего этапа работы).

3.4. Заказчик в течение 30 дней со дня получения акта сдачи-приемки работ и отчетных документов, указанных в п. 3.3 настоящего контракта, обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки научно-технической продукции или мотивированный отказ от приемки работ с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

3.5. Доработки производятся Исполнителем за свой счет при условии, что они не выходят за пределы технического задания и содержания работы в целом.

3.6. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить их по цене, установленной контрактом.

3.7. Если в ходе выполнения работы выясняется невозможность или нецелесообразность дальнейшего ее проведения, Исполнитель обязан приостановить работу, поставив в 3-дневный срок в известность Заказчика. В этом случае стороны обязаны в 10-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и возможных направлениях продолжения работы. Решение о прекращении работы оформляется двусторонним актом.

Заказчик, при своевременном уведомлении Исполнителем о прекращении работ, обязан оплатить стоимость работ, выполненных до выявления невозможности получить предусмотренные настоящим государственным контрактом результаты, но не выше 30 процентов от стоимости работ, предусмотренных настоящим государственным контрактом.

3.8. В случае прекращения работы по инициативе Заказчика последний в письменной форме уведомляет Исполнителя о причине и сроке прекращения действия контракта. При этом Исполнитель передает Заказчику материалы по незавершенным этапам работы, которые Заказчик оплачивает пропорционально времени, прошедшему со срока начала выполнения этапа по календарному плану до момента принятия решения о приостановке работы, с учетом степени их готовности.


4. Права и обязанности сторон


4.1. Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения работы, предусмотренной контрактом.

4.2. Заказчик вправе в любое время расторгнуть контракт в одностороннем порядке, уведомив Исполнителя о причине и сроках прекращения работы в письменной форме. При этом он обязан произвести оплату уже выполненных Исполнителем работ в соответствии в п. 3.8 настоящего контракта.

4.3. Исполнитель обязан провести научные исследования и опытно-конструкторские работы по настоящему контракту лично. Он вправе привлекать к исполнению контракта на выполнение научно-исследовательских работ третьих лиц только с согласия Заказчика. К отношениям Исполнителя с третьими лицами применяются правила о генеральном подрядчике и субподрядчике.

4.4. Исполнитель не вправе заключать на время действия настоящего контракта договоры с третьими лицами на выполнение в качестве исполнителя работ, относящихся к предмету настоящего контракта, и на использование результатов этих работ третьими лицами.

4.5. Исполнитель обязан при сдаче результатов работы по контракту гарантировать Заказчику возможность их использования без нарушения исключительных прав третьих лиц. Исполнитель обязан в ходе выполнения работы произвести без дополнительной оплаты необходимые патентные исследования.

4.6. При выявлении необходимости использования для выполнения работы по контракту охраняемой патентным правом интеллектуальной собственности третьих лиц Исполнитель обязан незамедлительно уведомить об этом Заказчика и по согласованию с ним принять решение о приобретении соответствующих лицензии.

4.7. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, а также в случае реорганизации Исполнитель обязан незамедлительно уведомить Заказчика.


5. Права сторон на результаты работ


5.1. Право собственности на созданную в соответствии с настоящим контрактом научно-техническую продукцию принадлежит Заказчику. Передача результатов работы третьей стороне может быть осуществлена Исполнителем только по согласованию с Заказчиком.

Право собственности переходит к Заказчику после оплаты соответствующих этапов работы.

     5.2. Использование  результатов  работы,  выполняемой  по настоящему
контракту, осуществляется________________________________________________
                          (кем, каким образом)
_________________________________________________________________________
               при необходимости указать срок реализации)

5.3. Право собственности и способ использования материальных ценностей, созданных или приобретенных в ходе выполнения работы по контракту, определяются дополнительным соглашением Сторон.

5.4. В случае создания при выполнении работы по контракту охраноспособных объектов промышленной собственности, "ноу-хау", программ для ЭВМ или баз данных коммерческой значимости Исполнитель обязан незамедлительно уведомить об этом Заказчика.

Права собственности на созданные объекты, форма их правовой охраны, способы коммерческого использования, распределение связанных с этим расходов и доходов в каждом конкретном случае определяются специальным соглашением сторон.

В упомянутом специальном соглашении должно быть предусмотрено соблюдение законных личных имущественных и неимущественных прав авторов созданного объекта интеллектуальной собственности.

5.5. До заключения специального соглашения, указанного в п. 5.4., Исполнитель не вправе подавать заявки на выдачу охранных документов на созданные объекты интеллектуальной собственности, осуществлять их коммерческое использование или передавать третьим лицам.

Заказчик в любом случае имеет право использовать для государственных нужд результаты работ, полученные по настоящему контракту, в том числе путем передачи их третьим лицам.

5.6. Исполнитель обязан обеспечить выполнение организациями-соисполнителями обязательств, взятых на себя Исполнителем, в соответствии с п.п. 4.4, 4.6, 5.4, 5.5 настоящего контракта в части, относящейся к их работам.


6. Конфиденциальность


     6.1. Стороны обязуются  не  разглашать  в течение ________________ и
                                                        (срок)
принять меры   к  защите  от  несанкционированного  доступа  третьих  лиц
следующей информации, относящейся к предмету контракта и признаваемой ими
конфиденциальной: ___________________________.

7. Ответственность сторон


7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему контракту Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. За нарушение Исполнителем сроков выполнения работы (этапа) Заказчик вправе взыскать с него неустойку в размере 0,3 процента цены работы (этапа) за каждый день просрочки.

7.3. За не устранение Исполнителем в срок недостатков и недоработок Заказчик вправе взыскать с него неустойку в размере 0,4 процента от цены работы за каждый день просрочки.

7.4. Если после проведения доработок продукция не соответствует требованиям контракта и не принята Заказчиком, Исполнитель возвращает полученные по контракту средства в полном объеме в течение 30 дней с момента предъявления требования об этом Заказчика.

7.5. Исполнитель обязан возместить Заказчику ущерб, вызванный нарушением обязательств Исполнителя по п.п. 4.4, 4.6, 5.4-5.6 контракта в полном объеме, включая упущенную выгоду.

7.6. Спорные вопросы между Заказчиком и Исполнителем решаются в арбитражном суде.


8. Срок действия договора


8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного взаиморасчета сторон.

     Срок выполнения работ по контракту устанавливается с ____________ по
___________.

8.2. Пункты 5.4-5.6, 7.5 действуют до истечения установленного законодательством срока правовой охраны объектов интеллектуальной собственности, созданных или использованных в ходе работы по контракту.


9. Другие условия


9.1. Изменения и дополнения вносятся в контракт дополнительным соглашением сторон.

     9.2. Настоящий  контракт  составлен  в  _____ подлинных экземплярах,
один из которых передан Исполнителю,  один находится у Заказчика  и  один
передан _______________________________________________________.
                  (Функциональному заказчику, третьему лицу)

9.3. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью.


10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон


     Исполнителя: _______________________________________________________
                  (N и дата государственной регистрации, место
_________________________________________________________________________
 регистрации, юридический адрес, ИНН, банковские реквизиты, коды ОКПО и
_________________________________________________________________________
            ОКОНХ, телефоны директора и главного бухгалтера)
_________________________________________________________________________

Заказчика: 103074, Москва, Китайгородский пр., 7, ИНН 7705100790.


11. Приложение


К настоящему контракту прилагаются:

1. Техническое задание.

2. Календарный план.

3. Структура цены

     4._______________________
           (другие, указать)

     Исполнитель:                                Заказчик:
      (подпись)                                  (подпись)

         М.П.                                       М.П.

Функциональный заказчик:

(должность. Ф.И.О, подпись)


Приложение 1

к государственному контракту

                                                 N_________ от___________

Техническое задание к государственному контракту на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и оказание научно-технических услуг


1. Вид и название работ:_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.  Цель  работы  и  основное  практическое  назначение       планируемых
результатов:_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Научные,  технические, социальные, экономические и другие требования к
научно-технической продукции:____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Основные источники, взаимосвязь с другими работами (документами):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Отрасли хозяйства, организационные структуры и т.д.,  где  может  быть
осуществлено внедрение и использование практических результатов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предполагаемые сроки внедрения: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Основное содержание работы, промежуточные и конечные результаты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Соисполнители (первого уровня), распределение работы между ними:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Порядок приемки работ: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Перечень и комплектность научной,  технической и другой документации,
материальных ценностей, подлежащих оформлению и сдаче Заказчику по этапам
и paбoте в целом:________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Функциональный заказчик                     Исполнитель
(должность, Ф.И.О., подпись)                (должность, Ф.И.О., подпись)

Приложение 2

к государственному контракту

                                                 N_________ от___________

Календарный план
на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских и технологических работ и оказание научно-технических услуг

_________________________________________________________________________
                         (вид и название работы)
_________________________________________________________________________

NN
п/п
Название
работы, в
т.ч. по
этапам.
Соисполни-
тели
Срок
выполне-
ния (на-
чало-
окончание)
Цена
работы,
этапа,
тыс.руб.
Конечный резуль-
тат работы, про-
межуточные резу-
льтаты по этапам
Порядок приемки
(двусторонний акт,
акт приемочной,
экспертной комис-
сии)
           

Функциональный заказчик
(подпись)

Исполнитель
(подпись)


Приложение 3

к государственному контракту

                                             N __________ от ____________

Примерная структура цен
на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и оказание научно-технических услуг

         _______________________________________________________
                         (вид и название работы)
NN
п/п
Наименование статьи расходов Сумма,
тыс.руб.
1 Материалы  
2 Спецоборудование  
3 Оплата труда  
4 Начисления на оплату труда  
  в том числе:  
  Страховые взносы в Фонд социального страхования
РФ
 
  Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ  
  Страховые взносы в фонды обязательного медицин-
ского страхования
 
5 Амортизация основных средств  
6 Накладные расходы  
7 Командировки и служебные разъезды  
8 Прочие расходы  
  в том числе:  
  Оплата транспортных услуг  
  Оплат услуг связи  
  Оплата коммунальных услуг  
9 Услуги сторонних организаций  
10 Договорная цена (сумма строк 1-9)  

Руководитель организации Исполнителя              _______________________
                                                  (Ф.и.о., подпись,
                                                  печать)
Главный бухгалтер                                ________________________
                                                   (Ф.и.о., подпись)

Согласовано:
__________________________________________
(должность в организации Заказчика, Ф.и.о.
__________________________________________
__________________/______________________/
        (подпись, печать)

Приложение 3

к приказу Минтопэнерго РФ

от 10 июля 1998 г. N 237


Соглашение

       между Минтопэнерго России и _______________________________
                                     (наименование организации)

о формировании внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России для финансирования федеральных и межотраслевых научно-технических программ
(утв. Минтопэнерго РФ)


Для координации действий по формированию, финансированию и реализации федеральных, межотраслевых и отраслевых научно-технических программ в целях проведения единой научно-технической политики в отраслях

ТЭК Минтопэнерго  России  (далее  Министерство)  и  _____________________
(далее Организация) договорились о следующем.

1. Министерство и Организация, обладая полной самостоятельностью в вопросах создания научно-технической продукции, объединяют усилия и финансовые средства для реализации федеральных, межотраслевых и важнейших отраслевых научно-технических программ.

Федеральные и межотраслевые научно-технические программы разрабатываются Министерством. При необходимости объемы финансирования разделов и подпрограмм, относящихся к сфере деятельности Организации, согласовываются с ней.

Отраслевые научно-технические программы формируются и реализуются Организацией самостоятельно. Информация о содержании программ и достигнутых при их реализации результатах предоставляется в Министерство по его запросу.

Министерство как федеральный орган исполнительной власти имеет право поручить Организации включить в отраслевые научно-технические программы разделы, предусмотренные к выполнению постановлениями и другими документами органов государственной власти. В этом случае финансирование указанных разделов определяется совместным решением Министерства и Организации.

2. Финансирование федеральных и межотраслевых научно-технических программ осуществляется из внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России.

Финансирование отраслевых научно-технических программ ведется из отраслевого внебюджетного фонда Организации и других источников.

     Для обеспечения   финансирования   федеральных    и    межотраслевых
научно-технических   программ   Организация   ежеквартально   перечисляет
______________ тыс.руб.  на счет внебюджетного фонда  НИОКР  Минтопэнерго
России.

Министр топлива и энергетики
Российской Федерации

С.В. Генералов


Заместитель Министра топлива и энергетики
Российской Федерации,
председатель Правления
внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России

А.Б. Яновский


Руководитель Организации



Приложение 4
к приказу Минтопэнерго РФ
от 10 июля 1998 г. N 237


Состав
Правления внебюджетного фонда НИОКР Минтопэнерго России


Яновский А.Б.     - заместитель Министра (председатель)

Курашев В.Д.      - начальник  Управления  научно-технического  прогресса
                    (заместитель председателя)

Кукушкин В.К.     - начальник   Управления    бухгалтерского   учета    и
                    отчетности (главный бухгалтер фонда)

Выдрик Б.Г.       - заместитель  руководителя  Департамента  нефтяной   и
                    газовой промышленности

Григорьева О.А.   - начальник Финансово-кредитного управления

Гуськов В.А.      - заместитель         руководителя         Департамента
                    государственного                        регулирования
                    производственно-хозяйственной деятельности и  техники
                    безопасности в угольной промышленности

Дегтярев В.В.     - заместитель начальника Управления научно-технического
                    прогресса

Ливинский А.П.    - заместитель  руководителя  Департамента   координации
                    проектов  федеральной  программы  энергосбережения  и
                    энергетической политики

Мастепанов А.М.   - руководитель   Департамента   координации    проектов
                    федеральной     программы     энергосбережения      и
                    энергетической политики

Новикова Е.К.     - руководитель                             Департамента
                    информационно-аналитического      обеспечения       и
                    стратегического планирования в отраслях ТЭК

Соцкова Т.Н.      - начальник Правового управления

Трофимов Г.Н.     - начальник   Управления   координации   инвестиционных
                    программ в ТЭК

Хлыстов В.П.      - начальник  Управления  экологической  безопасности  и
                    охраны труда в отраслях ТЭК

Китвудворд Д.     - и.о.  первого   вице-президента  НК   "Сиданко"   (по
                    согласованию)

Кучеров Ю.Н.      - начальник   Департамента    стратегии   развития    и
                    научно-технической политики РАО "ЕЭС России"

Ремизов В.В.      - член Правления РАО "Газпром" (по согласованию)

Рогачев М.Б.      - директор  Инжинирингового   центра  НК   "ЮКОС"   (по
                    согласованию)

Савельев Д.В.     - президент АК "Транснефть" (по согласованию)

Шумков С.И.       - генеральный   директор   Научно-технической    горной
                    ассоциации (по согласованию)

Приложение 5
к приказу Минтопэнерго РФ
от 10 июля 1998 г. N 237


Координационная комиссия
по межотраслевым и общеотраслевым НИОКР и ТЭК


Яновский А.Б.     - заместитель Министра (председатель)

Курашев В.Д.      - начальник  Управления  научно-технического  прогресса
                    (заместитель председателя)

Дегтярев В.В.     - заместитель начальника Управления научно-технического
                    прогресса (заместитель председателя)

Кассихин Г.А.     - руководитель      Департамента       государственного
                    регулирования           производственно-хозяйственной
                    деятельности  и  техники   безопасности  в   угольной
                    промышленности

Козлюк С.С.       - заместитель  руководителя  Департамента  нефтяной   и
                    газовой промышленности

Кузьмин Б.И.      - начальник Управления  по комплектованию  и подготовке
                    кадров

Ливинский А.П.    - заместитель  руководителя  Департамента   координации
                    проектов  федеральной  программы  энергосбережения  и
                    энергетической политики

Мастепанов А.М.   - руководитель   Департамента   координации    проектов
                    федеральной     программы     энергосбережения      и
                    энергетической политики

Новикова Е.К.     - Руководитель                             Департамента
                    информационно-аналитического      обеспечения       и
                    стратегического планирования в отраслях ТЭК

Новожилов И.А.    - заместитель         руководителя         Департамента
                    государственного   регулирования   и   реформирования
                    электроэнергетики

Соцкова Т.Н.      - начальник Правового управления

Трофимов Г.Н.     - начальник   Управления   координации   инвестиционных
                    программ в ТЭК

Хлыстов В.П.      - начальник  Управления  экологической  безопасности  и
                    охраны труда в отраслях ТЭК

Чистякова Л.А.    -
                    начальник   отдела   Управления   научно-технического
                    прогресса (ответственный секретарь)

Приложение 6
к приказу Минтопэнерго РФ
от 10 июля 1998 г. N 237


Координационная комиссия
по исследованиям и разработкам в области геологоразведочных работ в ТЭК


Гарипов В.3.       - заменитель Министра (председатель)

Хитров А.М.        - начальник     Управления     геологоразведочных    и
                     геофизических работ (заместитель председателя)

Акимов B.C.        - заместитель начальника Управления геологоразведочных
                     и геофизических работ

Антонов В.В.       - заместитель     начальника     отдела     Управления
                     геологоразведочных и геофизических работ

Беленький В.Я.     - заместитель начальника Управления геологоразведочных
                     и геофизических работ

Гогоненков Г.Н.    - главный инженер Центральной геофизической экспедиции
                     (по согласованию)

Жидовинов С.Н.     - начальник  отдела  Управления  геологоразведочных  и
                     геофизических работ (ответственный секретарь)

Приложение 7
к приказу Минтопэнерго РФ
от 10 июля 1998 г. N 237


Перечень
межотраслевых и общеотраслевых научно-технических программ, финансируемых Минтопэнерго России


N
п/п
Наименова-
ние прог-
раммы
Руководи-
тель про-
граммы
Замести-
тель ру-
ководите-
ля-коор-
динатор
програм-
мы
Основные направления
1 2 3 4 5
1. Энергети-
ческая
политика
и содейст-
вие ее ре-
ализации
Яновский
А.Б.
Мастепа-
нов А.М.
Соцкова
Т.Н.
Разработка концепции новой энергети-
ческой стратегии на долгосрочный
период
Обеспечение геополитических интере-
сов России в сфере энергетики
Обеспечение энергетической безопас-
ности России и ее регионов
Региональные аспекты национальной
энергетической политики
Нормативно-законодательное сопрово-
ждение энергетической стратегии
Информационно-справочное сопровож-
дение энергетической стратегии
2. Стратеги-
ческое
планирова-
ние, эко-
номическое
регулиро-
вание и
информаци-
онно-ана-
литическое
обеспече-
ние деяте-
льности
ТЭК
Козырев
А.Г.
Новикова
Е.К.
Кузьмин
Б.И.
Формирование критериев и приоритетов
стратегического развития ТЭК, мето-
дов прогнозирования, механизмов
экономической безопасности отраслей
ТЭК, промышленной политики в отрас-
лях ТЭК
Разработка методологии системного
анализа финансово-экономического со-
стояния отраслей ТЭК
Совершенствование ценовых, налого-
вых, платежно-расчетных и других ме-
ханизмов регулирования в ТЭК
Разработка социально-экономических
механизмов функционирования рынка
труда в ТЭК
Формирование условий развития кад-
рового потенциала в отраслях ТЭК
Разработка прикладных программ инфо-
рмационно-аналитической поддержки
принятия решений
Создание системы информационных баз
данных ТЭК
3. Реализация
приорите-
тов разви-
тия техно-
логической
и техниче-
ской базы
ТЭК
Отт В.И. Курашев
В.Д.
Содействие разработке перспективных
технологий поиска, производства,
транспорта и переработки энергоноси-
телей
Содействие разработке и внедрению
технологий нетрадиционной и малой
энергетики
Организационно-информационное соде-
йствие разработке и производству ма-
шиностроительной продукции, оборудо-
вания, приборов, технических средств
и материалов для отраслей ТЭК
Разработка и совершенствование нор-
мативно-правовой и методической ба-
зы, обеспечивающей повышение техни-
ческого уровня продукции ТЭК,
внедрение сертификации
Разработки организационно-методиче-
ской базы маркетинга и продвижения
на западный рынок разработок научных
организаций ТЭК
4. Энергоэф-
фектив-
ность и
энергосбе-
режение
Яновский
А.Б.
Ливинский
А.П.
Разработка мероприятий, обеспечива-
ющих энергоэффективность
Разработка нормативно-правовой и ме-
тодической базы энергосбережения в
коммунальном секторе промышленности
и на предприятиях ТЭК
5. Формирова-
ние и реа-
лизация
мероприя-
тий по
обеспече-
нию эколо-
гической и
промышлен-
ной безо-
пасности в
отраслях
ТЭК
Евтушенко
А.Е.
Хлыстов
В.П.
Разработка и совершенствование нор-
мативно-правовой и методической ба-
зы, обеспечивающей повышение эколо-
гической безопасности и улучшение
охраны труда на предприятиях ТЭК
6. Научное
обоснова-
ние напра-
влений ге-
ологораз-
ведочных и
геофизиче-
ских работ
на нефть и
газ, соз-
дание на
базе комп-
ьютерных
технологий
новых гео-
лого-гео-
физических
методов
разведки и
контроля
за разра-
боткой ме-
сторожде-
ний
Гарипов
В.З.
Хитров
А.М.
Акимов
В.С.
Определение научно обоснованных при-
оритетных направлений в области гео-
логоразведочных работ
Создание новых технологий разведки и
контроля за разработкой нефтяных и
газовых месторождений
Геолого-экономическая оценка разви-
тия сырьевой базы добычи углеводоро-
дов
7. Научно-те-
хническое
обеспече-
ние рест-
руктуриза-
ции уголь-
ной промы-
шленности
Евтушенко
А.Е.
Кассихин
Г.А.
Определение научно обоснованных при-
оритетов и направлений в области:
технологии и техники для подземного
и открытого способов добычи угля;
обогащения, переработки и преобразо-
вания угля, повышения безопасности
труда;
нетрадиционных технологий добычи


Приказ Минтопэнерго РФ от 10 июля 1998 г. N 237 "Об организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минтопэнерго РФ от 13 января 1999 г. N 7


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение