Приказ Госстандарта РФ от 25 января 1999 г. N 34 "О проведении Всероссийской Программы-конкурса "100 лучших товаров России" в 1999 году"

Приказ Госстандарта РФ от 25 января 1999 г. N 34
"О проведении Всероссийской Программы-конкурса "100 лучших товаров России" в 1999 году"


В 1998 году Госстандартом России, Академией проблем качества и редакцией журнала "Стандарты и качество" при поддержке администраций субъектов Российской Федерации организована и проведена Всероссийская Программа-конкурс "100 лучших товаров России" (далее - Программа).

В Программе приняло участие 1102 предприятия из 60-ти субъектов Российской Федерации. Продукция 317-ти предприятий удостоена звания дипломанта и лауреата Программы.

В рамках Программы издан каталог "Российское качество - 100 лучших товаров", проведены пресс-конференции, организованы "горячие линии" для потребителей, региональные экспозиции и выставки. Ход и итоги региональных конкурсов и Программы в целом освещались средствами массовой информации, что способствовало достижению высокого уровня публичности, информированности населения и производителей продукции.

Решающим фактором, обеспечившим проведение региональных конкурсов на высоком организационном уровне, стала работа региональных центров стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России:

в республиках Адыгея, Дагестан, Мордовия, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Удмуртия;

в Краснодарском и Приморском краях;

в Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Калининградской, Кемеровской, Курской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Сахалинской, Смоленской, Тверской, Тюменской, Ярославской областях;

в городах Москве и Санкт-Петербурге.

Проведение Программы способствовало продвижению перспективных российских товаров на потребительский рынок, привлечению общественного внимания к проблемам качества, позволило продемонстрировать важность и преимущества обеспечения качества как средства повышения конкурентоспособности российской продукции, обеспечения ее безопасности для человека и окружающей среды, сбережения ресурсов.

В целях усиления мотивации отечественных товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции, содействия широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе международных стандартов, привлечению инвестиций в развитие производства качественных товаров, поддержки региональных инициатив и интеграции усилий государственных, промышленных, коммерческих и общественных организаций в обеспечении качества в 1999 году, приказываю:

1. Продолжить проведение Программы "100 лучших товаров России" в 1999 году.

2. Утвердить Положение (новую редакцию) о проведении Программы в 1999 году (приложение 1), состав Координационного Совета (приложение 2), организационную структуру (приложение 3) и календарный план работ по Программе (приложение 4).

3. РИА "Стандарты и качество" (Н.Г.Томсон) опубликовать Положение, текущие материалы Программы и по ее итогам издать каталог "Российское качество - 100 лучших товаров".

4. Пресс-службе Госстандарта России (Н.Е.Ивановой) обеспечить освещение Программы в средствах массовой информации.

5. Научно-техническому управлению (Е.Р.Петросяну), Управлению сертификации (М.Л.Рахманову), Управлению продукции сельскохозяйственного производства, пищевой, легкой и химической продукции (М.Ф.Мишиной), Управлению машиностроения (В.В.Шильдину), Отделу информатики, электротехники и приборостроения (В.Г.Губенко), Отделу продукции тяжелой промышленности, сырья и материалов (В.В.Кузнецову) оказывать всемерное содействие Программе "100 лучших товаров России".

6. Возложить на начальника Управления региональной политики и государственного надзора В.К.Созинова координацию работ по реализации Программы в субъектах Российской Федерации.

7. Поддержать предложение Координационного Совета о создании постоянной дирекции Программы при Академии проблем качества с участием представителей Госстандарта России и РИА "Стандарты и качество" с целью повышения организационно-методического уровня Программы.

8. Утвердить члена Координационного Совета В.В.Федорова (Академия проблем качества) исполнительным директором Программы.

9. Ростест-Москва (Б.С.Мигачеву), Тест-С.-Петербург (В.В.Окрепилову), центрам стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Координационным Советом и дирекцией Программы, Академией проблем качества и РИА "Стандарты и качество" осуществлять необходимую организационно-методическую работу согласно Положению и в соответствии с календарным планом работ по Программе.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Председателя Госстандарта России Н.С.Круглова.


Председатель Госстандарта России

Г.П.Воронин


Приложение 1


Программа "100 лучших товаров России"


Положение
1999 год


1. Официальные организаторы Программы "100 лучших товаров России" (далее - Программы):

Госстандарт России;

Межрегиональная общественная организация "Академия проблем качества";

Редакционно-информационное агентство "Стандарты и качество";

2. Программа реализуется в рамках подготовки и проведения мероприятий Европейской недели качества (8-13 ноября 1999 г.) и преследует следующие основные цели:

2.1 Содействие насыщению рынков Российской Федерации высококачественной и конкурентоспособной отечественной продукцией.

2.2 Поддержка региональных инициатив и интеграция усилий государственных, промышленных, коммерческих и общественных организаций, направленных на повышение качества отечественной продукции.

2.3 Создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов.

2.4 Привлечение внимания государственных, законодательных, исполнительных органов и промышленных структур к необходимости выполнения основных требований общества: защита окружающей среды, здоровье, безопасность, сохранение энергии и естественных ресурсов, надежность.

2.5 Создание высокой репутации российских производителей качественной продукции.

2.6 Пропаганда деятельности Госстандарта России, Академии проблем качества и научно-технической общественности по повышению качества отечественной продукции.

2.7 Усиление мотивации к участию предприятий в конкурсе на Премию Правительства Российской Федерации в области качества.

3. На участие в программе могут претендовать организации и предприятия различных форм собственности, включая малые предприятия, осуществляющие производство товаров народного потребления и пищевой продукции.*

Для участия в программе необходимо подать заявку и предоставить необходимый комплект документов в региональную конкурсную комиссию не позднее установленного срока. Комплект документов предприятия-победителя регионального конкурса направляется в Координационный Совет программы.

3.1 Состав комплекта документов:

Копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.)

Копии сертификатов производства, системы качества (при наличии);

Описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений

основных параметров и показателей;

Основные поставщики сырья, материалов и комплектующих;

Оптовые цены на заявленную продукцию;

Перечень основных оптовых покупателей;

Отзывы закупающих организаций и потребителей по качеству продукции;

Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, получает "Свидетельство участника" программы.

4. Управление программой и подведение ее окончательных итогов осуществляет Координационный Совет, действующий от имени организаторов, персональный состав которого определяется совместным решением их руководителей.

5. Программа осуществляется в четыре этапа:

1 этап - подготовительный:

разработка пакета рабочих документов, организация информационного обеспечения и эффективного взаимодействия структурных звеньев программы (декабрь 1998 г. - январь 1999 г.)

2 этап - проведение региональных конкурсов лучших товаров:

организуются совместными усилиями администраций субъектов Российской Федерации, региональных центров стандартизации метрологии и сертификации (ЦСМ) Госстандарта России и региональных отделений Академии проблем качества при активном участии СМИ и Общества защиты прав потребителей. Региональная конкурсная комиссия создается на базе регионального ЦСМ и определяет лучшие товары региона, которым присваивается статус финалиста программы (февраль-май).

По согласованию с администрацией конкурсная комиссия может быть сформирована на базе каждого регионального ЦСМ Госстандарта России.

3 этап - подведение окончательных итогов конкурса:

определение и утверждение Координационным советом программы итогового перечня 100 лучших товаров России текущего года по результатам работы региональных конкурсных комиссий и с учетом их рекомендаций. Товары, вошедшие в итоговый список, становятся лауреатами программы (июнь-июль).

4 этап - реализация информационно-рекламной компании по итогам программы (август-ноябрь)

6. Методическое обеспечение регионального конкурса разрабатывается и утверждается региональной конкурсной комиссией.

Исходя из целей и задач конкурса, заявленная продукция рассматривается на соответствие следующим требованиям и критериям:

6.1 Наличие сертификата соответствия в Системе ГОСТ Р, гигиенического свидетельства (при необходимости), а также иных сертификатов, полученных в системах добровольной сертификации в России;

6.2 Уровень потребительских свойств продукции в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке;

6.3 Отсутствие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителя, закупающих организаций и представителей государственного контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности, установленным значениям срока службы, надежности, гарантийным срокам и др.;

6.4 Наличие положительных отзывов со стороны потребителей и закупающих организаций;

6.5 Использование региональной и российской сырьевой базы, комплектующих и материалов;

6.6 География продаж;

6.7 Цена в сравнении с аналогами и доступность широкому кругу потребителей;

6.8 Эстетические свойства продукции и отображение российской и региональной специфики в образе товара.

Определение дипломантов и лауреатов на федеральном уровне осуществляется экспертной комиссией с привлечением специалистов Госстандарта России, Академии проблем качества, отраслевых НИИ. В процессе комплексной экспертизы используется "Универсальная методика стратегической оценки состоятельности товара" и проводится сравнительная оценка товаров в однородных группах.

7. Предприятия и организации, товары которых стали дипломантами и лауреатами программы, награждаются Почетными Дипломами организаторов программы, получают право размещения информации в каталоге "Российское качество - 100 лучших товаров" и на информационном сайте Программы в сети Интернет, право использования символики Программы в рекламных целях и ее размещения на упаковке.

8. Поэтапное финансирование Программы осуществляется за счет:

организаторов Программы (первый этап);

участников Программы (второй этап) - взнос в размере не более 30 у.е. на каждую заявку (затраты на работу региональных конкурсных комиссий);

финалистов Программы (третий и четвертый этапы) - взнос в размере 300 у.е. за каждую позицию в соответствии с итоговым протоколом региональной конкурсной комиссии (организационные расходы, информационно-рекламная кампания Программы, издание и рассылка каталога "Российское качество - 100 лучших товаров России", поддержка Интернет-сайта).

Основанием для финансирования Программы предприятием является настоящее положение о Программе-конкурсе "100 лучших товаров России".

Предприятие-финалист представляет в Координационный совет Программы копию платежного поручения об уплате взноса вместе с итоговыми материалами региональной конкурсной комиссии. Не поступление взноса считается отказом от дальнейшего участия в Программе.

9. Организаторы Программы оказывают содействие предприятиям - победителям в осуществлении их финансовых проектов, продвижении продукции на рынке, внедрении и сертификации систем качества в соответствии с международными стандартами, разрабатывают и осуществляют иные мероприятия и проекты в интересах участников Программы.


Приложение 2


Программа "100 лучших товаров России"


Состав
Координационного Совета


     Воронин Г.П.                - Председатель    Госстандарта    России
                                   (председатель Совета)

     Гличев А.В.                 - Президент Академии проблем качества

     Круглов Н.С.                - Статс-секретарь     -      заместитель
                                   Председателя Госстандарта России

     Матвеева И.В.               - Ответственный    секретарь     журнала
                                   "Стандарты и качество"

     Созинов В.К.                - Начальник   Управления    региональной
                                   политики и государственного надзора

     Томсон Н.Г.                 - Директор РИА "Стандарты и качество"

     Федоров В.В.                - Исполнительный директор Программы

     Шелищ П.Б.                  - депутат   Государственной   Думы   РФ,
                                   председатель Союза потребителей России

Представители центральных СМИ (по согласованию)


Приложение 3


Программа "100 лучших товаров России"


Организационная структура


              /--------------------------------------------\
              |          Координационный  Совет            |
              |          организаторов программы           |
              |--------------------------------------------|
              |Представители Госстандарта России, Академии |
              |проблем качества, РИА "Стандарты и качество"|
              |--------------------------------------------|
              |          Представитель Общества            |
              |         защиты прав потребителей           |
              |--------------------------------------------|
              |       Представитель центральных СМИ        |
              \--------------------------------------------/
                                   |
Дирекция (при Академии проблем качества)
Рабочая
группа N 1
Рабочая
группа N 2
Рабочая
группа N 3
Рабочая
группа N 4
Делопроизводство

Базы данных

Компьютерная
обработка

Оперативная связь

Тиражирование

Рассылка
Информационное
сопровождение

Полиграфия

Редактирование
Методическое
обеспечение

Обработка данных

Экспертная оценка
Методическая
поддержка по
внедрению сис-
тем качества
Каталог програ-
ммы
Рекламные прое-
кты
Интернет - под-
держка
Спонсорские
проекты
Содействие в
осуществлении
финансовых про-
ектов предпри-
ятий
                                   |
Региональные конкурсные комиссии (типовой состав)
Председатель комиссии Представитель администрации
Руководитель рабочей группы Директор ЦСМ Госстандарта России
Руководитель группы
информационной поддержки
Представитель региональных СМИ
Член комиссии Государственный инспектор по надзору
за государственными стандартами и
обеспечением единства измерений
Член комиссии Представитель регионального отделе-
ния Академии проблем качества
Член комиссии Председатель регионального отделения
Общества защиты прав потребителей

Приложение 4


Календарный план работ по Программе "100 лучших товаров России" 1999 г.


N
этапа
Содержание Исполнитель Срок
1 01.12-31.01
  Разработка положения о программе

Разработка рабочих документов
программы

Согласование и утверждение пер-
сонального состава Координацион-
ного Совета, дирекции (рабочих
групп) программы

Утверждение положения и рабочих
документов программы

Распространение пакета докумен-
тов программы
Федоров, Матвеева

Федоров, Матвеева


Организаторы
программы



Координационный
Совет

Рабочая группа
31 декабря

31 декабря


15 января




15 января


31 января
2 01.02-31.05
  Разработка пресс-релиза и инфор-
мационных материалов программы


Информирование общественности и
объявление конкурса через СМИ

Согласование и утверждение
состава региональных конкурсных
комиссий


Организация и проведение регио-
нальных конкурсов


Подведение итогов региональных
конкурсов

Пресс-конференция по ходу и ито-
гам региональных конкурсов
Пресс-служба
Госстандарта России,
рабочая группа

Пресс-служба
Госстандарта России

ЦСМ, отделения АПК,
региональные кон-
курсные комиссии


Региональные кон-
курсные комиссии


--"--


Пресс-служба
Госстандарта России
1 февраля



5 февраля


15 февраля




28 февраля



15 мая


31 мая
3 01.06-31.07
  Получение материалов региональ-
ных конкурсных комиссий

Передача копий информационных
анкет в РИА "Стандарты и качест-
во"

Предварительный анализ и подго-
товка материалов для экспертных
групп

Определение и утверждение итого-
вых списков лауреатов и дипло-
мантов Программы

Передача итоговых материалов в
РИА "Стандарты и качество"
Рабочая группа


Рабочая группа



Рабочая группа



Экспертные группы,
Координационный
Совет

Рабочая группа
1 июня


10 июня



15 июня



31 июля



31 июля
4 01.08-31.11
  Проведение пресс-конференции по
итогам программы


Подготовка и издание каталога
"Российское качество - 100 луч-
ших товаров"

Организация и проведение мероп-
риятий по программе в рамках Ев-
ропейской недели качества


Рассылка и распространение ката-
лога
Пресс-служба
Госстандарта России,
рабочие группы

РИА "Стандарты и
качество"


Организаторы Прог-
раммы, рабочие груп-
пы, Пресс-служба
Госстандарта России

Рабочая группа
1 сентября



31 октября



8-13
ноября



30 ноября

Программа "100 лучших товаров России"
Рекомендации по организации и проведению региональных конкурсов Программы "100 лучших товаров России"


1. Региональная конкурсная комиссия создается на базе территориальных органов Госстандарта России и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о Программе "100 лучших товаров России" (далее - Программа).

2. Региональная конкурсная комиссия устанавливает собственный порядок проведения конкурса, разрабатывает и утверждает календарный план своей работы с учетом завершения 2-го этапа Программы (31 мая 1999 г.)

3. Региональная конкурсная комиссия проводит широкое оповещение о конкурсе, ходе и результатах регионального конкурса и итогах Программы в целом с широким привлечением СМИ.

4. Региональная конкурсная комиссия предоставляет потенциальным участникам положение о Программе, бланки заявки и информационной анкеты.

5. Прием заявок на участие в Программе (форма N 1) осуществляет территориальный орган Госстандарта России.

6. Заявка оформляется на один вид (тип, марку) продукции или на одну ассортиментную группу однотипной продукции под единым наименованием (названием).

7. Предприятие-заявитель перечисляет на р/с ЦСМ взнос для покрытия расходов на организацию и проведение регионального конкурса. Размер взноса устанавливает региональная конкурсная комиссия (не более 30 у.е.). В случае подачи двух и более заявок от одного предприятия общий размер взноса устанавливается по согласованию.

8. Рассмотрение заявленной продукции проводится в соответствии с требованиями и критериями, утвержденными в положении о Программе. С целью уточнения значений параметров или показателей заявленной на конкурс продукции решением конкурсной комиссии могут быть проведены дополнительная экспертиза или испытания.

9. По результатам работы региональной конкурсной комиссии в Координационный совет Программы не позднее 31.05.99 г. направляется пакет документов:

Список участников регионального конкурса (форма N 2)

Итоговый протокол регионального конкурса (форма N 3)

Информационные анкеты с приложением иллюстративного материала на продукцию согласно итоговому протоколу регионального конкурса (форма N 4)

Информационные материалы на продукцию в соответствии с итоговым протоколом регионального конкурса (п.3.1 положения о Программе)

10. Предприятия, продукция которых стала победителем регионального конкурса, перечисляют взнос в размере 300 у.е. для целевого финансирования 3-го и 4-го этапов Программы. Взнос перечисляется на р/с Академии проблем качества.**

11. Копия платежного поручения предоставляется в дирекцию Программы вместе с пакетом документов регионального конкурса.

12. Региональная конкурсная комиссия совместно с администрацией организует и проводит торжественную церемонию награждения и чествования дипломантов и лауреатов Программы "100 лучших товаров России" в рамках европейской недели качества 8-13 ноября 1999 года.

13. Оперативная информационная и методическая поддержка, координация взаимодействия и консультирование осуществляется дирекцией программы.


Адрес:

117049 Москва Ленинский проспект, д.9, комн. 1613

тел/факс 236-35-84 внутр. тел. 28-83

Дирекция Программы "100 лучших товаров России"


Форма N 1


                                В _______________________________________
                                  центр  стандартизации,  метрологии    и
                                  сертификации Госстандарта России

Заявка
на участие в Программе "100 лучших товаров России


                             " ________ " " _________________ " 1999 года

предприятие _____________________________________________________________
полный юридический адрес ________________________________________________
_________________________________________________________________________
тел./факс ________________________________________
наименование (тип, вид, марка) заявляемой продукции _____________________
_________________________________________________________________________
сертификат соответствия N _______________________ кем выдан _____________
_________________________________ дата выдачи ___________________________
действителен до ______________________________

Руководство предприятия ознакомлено с положением о Программе и полностью согласно с требованиями оценки качества продукции и условиями участия в Программе "100 лучших товаров России".


Подпись руководителя
предприятия

М.П.


Форма N 2


                     Список участников регионального
                конкурса ________________________________
                         республики, края, области

     1. Предприятие-заявитель ___________________________________________
_________________________________________________________________________
     Наименование (тип, вид, марка) заявленной продукции ________________
_________________________________________________________________________

     2.
     3.
     4.
     .
     .
     .

Председатель региональной
конкурсной комиссии

подпись


Форма N 3


Программа "100 лучших товаров России"


                            Итоговый протокол
         регионального конкурса ________________________________
                                  республики, края, области

     Состав конкурсной комиссии:
     1 Председатель _____________________  (представитель администрации)
     2 Член комиссии ____________________  (директор регионального ЦСМ)
     3 Член комиссии ____________________  (Государственный инспектор  по
                                           надзору  за   государственными
                                           стандартами   и   обеспечением
                                           единства измерений)
     4 Член комиссии ____________________  (президент       регионального
                                           отделения   Академии   проблем
                                           качества)
     5 Член комиссии ____________________  (представитель общества защиты
                                           прав потребителей)
     6 Член комиссии ____________________  (представитель    региональных
                                           СМИ)

     На  участие  в  региональном  конкурсе  подано  _________  заявок от
_________  предприятий  и  по  результатам работы региональной конкурсной
комиссии определены и утверждены следующие дипломанты программы:
     1. Наименование (тип, вид, марка) продукции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Предприятие - изготовитель
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

                                                 " __ " " ______" 1999 г.
Председатель комиссии ___________________
                             подпись

Форма N 4


Заполняется только

на заявленную продукцию,

вошедшую в итоговый

протокол регионального конкурса.


Информационная анкета
(о производителе - товаре - рынке - потребителе)


Первый лист: "Производитель"


Наименование предприятия-изготовите-
ля, завода, фирмы, ассоциации и т.д.
1  
Код ОКПО 2  
Ф.И.О. руководителя предприятия 3  
Число работающих:
- всего на предприятии
- в том числе служащих
- занятых производством заявленной
продукции
4
а)
б)
в)
 
Процент износа основных производст-
венных фондов:
- зданий и сооружений
- технологических линий
5

а)
б)
 
Инвестиционные ожидания на период
______ лет (у.е. руб.):
- обновление основных фондов
- НИОКР
- освоение новой продукции
- другие цели (указать)
- планируемый срок окупаемости
6

а)
б)
в)
г)
д)
 

Телефон 7   Телефакс 10  
Телекс 8   Телетайп 11  
E-MAIL 9   ИНТЕРНЕТ 12  

     Второй лист: "Товар, документация, рынок"

Наименование, обозначение, код ОКПО
заявленной продукции
13  
Выпускается по:
- ТУ (ОТУ)
- ГОСТ (с изменениями)
- ОСТ
- ТО
- ТИ
- Рецептура
- другие НД, гармонизированные с:
- ИСО
- МЭК
- ЕС
14
а)
б)
в)
г)
д)
е)
ж)
з)
и)
к)
 
Есть каталожный лист на заявленную
продукцию (реестр ВНИИСтандарт)
15  
Продукция имеет признанные реклама-
ции (претензии потребителей):
- 1998 год (шт.)
- 1997 год (шт.)
- 1996 год (шт.)
16

а)
б)
в)
 
Объем продаж за 1998 г. (руб., у.е.) 17  
Оптовая цена предприятия за ед. про-
дукции (шт., емкости, веса и т.п.):
- в 1998 г.
- в 1999 г.
18

а)
б)
 
Реклама заявленной продукции:
- наличие рекламной стратегии
- наличие рекламного бюджета
- наличие зарегистрированного товар-
ного знака, логотипа
19
а)
б)
в)
 
Товар реализуют на рынках:
- местных
- региональных
- РФ
- СНГ
- других стран
20
а)
б)
в)
г)
д)
 

     Третий лист: "Товар, конкурентоспособность, экосфера, социум"

Заявленную продукцию выпускают с
________ года, при этом она являет-
ся:
- новой в мире
- новой в России (указать аналог)
- новой в регионе (указать аналог)
- новой для предприятия (указать
аналог)
- традиционной для предприятия (с
___ года);
и выпускается:
- по новым технологиям
- по традиционным технологиям
20


а)
б)
в)
г)

д)


ж)
з)
 
Продукция, предприятие имеет:
- федеральную премию
- региональную премию
- диплом финалиста, лауреата конкур-
са "100 лучших товаров России"
диплом выставки:
- международной
- всероссийской
- региональной
21
а)
б)
в)


г)
д)
е)
(указывают дату, номер,
НД и др.)
Заявленная продукция имеет:
- сертификат соответствия N
- сертификат безопасности N
- гигиенический свидетельство N
- экологический сертификат N
- специальную энергомаркировку
22
а)
б)
в)
г)
д)
 
Продукция влияет на здоровье:
- прямо положительно
- опосредованно положительно
- нейтральна
23
а)
б)
в)
 
Индекс средней заработной платы ра-
бочих:
- 1997/1998 год
- 1998/1999 год
24

а)
б)
 
Продукция доступна для:
- малообеспеченных
- среднего класса
- богатых
25
а)
б)
в)
 
Предусмотрена утилизация:
- брака, твердых отходов
- жидких сбросов
- газообразных выбросов
26
а)
б)
в)
 
Принимаемые меры по охране окружа-
ющей среды, ландшафта (описательно
указать, можно в приложении)
27  

     Четвертый лист: "Сырье, комплектующие, качество"

Из какого сырья и материалов изго-
тавливают продукцию:
- местного
- регионального
- РФ - СНГ
- других стран
- комбинированного (указать % соот-
ношение)
28
а)
б)
в)
г)
д)
е)
 
Какие комплектующие используют при
изготовлении, упаковке продукции:
- местные
- региональные
- из РФ
- из СНГ
- из других стран
- комбинированные (указать % соотно-
шение)
29

а)
б)
в)
г)
д)
е)
 
Контроль качества продукции обеспе-
чивается путем:
- самоконтроля на местах, ОТК
- КС УКП (других систем качества
продукции)
- внедрения МС ИСО серии 9000
- внедрения МС ИСО серии 14000
- сертификации системы качества
(указать, кто сертифицировал, когда)
- сертификации производства
(указать, кто сертифицировал, когда)
- аттестации техпроцесса
(указать, кто аттестовал, когда)
- другое
30

а)
б)

в)
г)
д)

е)

ж)
 
Участвовало ли предприятие в конкур-
се на Премию Правительства РФ в об-
ласти качества?
- указать результат
31

а)
б)
 
Продукцию выпускают (штук в год):
- массово
- серийно
- опытными партиями
- единичными изделиями
- ручная работа, художественные из-
делия
32
а)
б)
в)
г)
д)
 

     Пятый лист: "Характеристика производства, товара, рынка"

Субъективная самооценка руководства предприятия-производителя об:
- уровне качества поставляемого сырья, материалов, комплектующих
- уровне качества продукции
- уровне производства
- положении товара на рынке
 

Прилагаемый иллюстративный материал для каталога "Российское качество - 100 лучших товаров" 1999 года:


1. Качественные фотографии (формат до А4) или слайды
(предпочтительно 6х6 см) заявленной продукции
2. Логотип, эмблема, товарный знак на хорошей бумаге
контрастного изображения (формат до А4).
3. Фотоматериал, символизирующий регион (пейзаж, панорама,
строение, др.)
4. Рекламный слоган (если имеется).

Материал может быть представлен в электронном виде: на дискетах
3,5" или ZIP I omega Macintoch или PC, CD-ROM в формате EPS или TIFF с
расширением 300 пикселов на дюйм.
Принимаются изображения в электронном виде на носителях ZIP I
Omega, Sy Qest 3,5", CD-ROM, верстка в формате:
- Qvark Xpress 3,3 (Macintoch)
- Adobe illustrator 8.0
- Photoshop 4.0, 5.0
Заполнил (Ф.И.О.),
контактный телефон
 

Руководитель предприятия

М.П.


-------------------------------------------------------------------------

* Конкурс "Лучшие водки России" проводится в рамках Программы "100 лучших товаров России" и регулируется отдельным положением.

** Академия проблем качества

ИНН7706006712

Р/С 40703810100000000172 в АКБ "Стратегия"

К/С 30101810000000000505

БИК 044579505

ОКОНХ 98400

ОКПО 29127477



Приказ Госстандарта РФ от 25 января 1999 г. N 34 "О проведении Всероссийской Программы-конкурса "100 лучших товаров России" в 1999 году"


Текст приказа опубликован в Вестнике Госстандарта России, 1999 г., N 3, стр. 46


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.